• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Обсуждение: ролевая игра "При дворе Бейелора Благословенного"

BlackOrb

Знаменосец
Мелеаро, выслушав на суде слезовышибающую историю Ларры о пробуждении дракона, хмыкнул и шепнул Бейеле: “вранье от начала до конца”. Ларре поверит только тот, кому хочется (или выгодно) ей верить
А кстати почему? Вот мне правда интересно, почему никто даже в рамках своего персонажа не попробовал поверить, что дракона намолили? Не, правда. Эксперимент с магами и жертвоприношениями не удался, про это все знают. Но тут же верят какому-то браво, когда тот говорит, что де Ларра врёт. Не, врали как в последний раз, кто спорит. Но просто странно. В рамках персонажей никто ни на секунду не задумался? Даже после поединка веры?
 

Ksana

Знаменосец
Ларра Рогаре-Таргариен. Эта роль, едва наштрихованная в каноне, развивалась по ходу игры - и то, во что она вылилась, мне кажется донельзя уместным. Учитывая всю предысторию Ларры - неудавшийся роман, смерть любимого ребенка, долгие изыскания на сомнительную тему, открывшие женщину для общения с чародеями, у которых мораль иная, чем у обычных людей - у нее было мало шансов остаться вменяемой и рассудительной особой. Возможно, Ларра не является помешанной в медицинском смысле этого слова, но от стандартов морали, принятых в Вестеросе, она отстоит очень далеко, и всегда готова пренебречь моралью ради целей. Последнее событие - пробуждение долгожданного дракона и последующая угроза от сбежавшего чародея Алана Зоргдрагера - прибавили к этому паранойю не хуже, чем у Эйериса Безумного.
Драматичный стиль Ксаны к такой роли подошел как нельзя лучше. Нервы у Ларры ни к черту, психика подорвана, ее легко заносит, но на первый взгляд это легко объяснить происходящими вокруг событиями. В конце субботы сцена в трапезной выглядела натуральным индийским фильмом (“Мать моя! Ты вернулась!” - “Да, сын мой! Я так по тебе скучала все эти тридцать лет! Ты вырос таким большим и сильным!”). Пока Мартеллы фыркали, придворные недоумевали, а воссоединенная семья радовалась, мастер за кулисами мрачно лыбился, наслаждаясь чернильной горечью этой встречи. Лихорадочное возбуждение Ларры, ее бьющая через край пылкость, ее клятвы в любви к семье и раскаянии в том, что она семью покинула - может обмануть окружающих только на короткое время.
Это прекрасно :) Я даже не старалсь отыгрывать паранойю. Она уже была заложена в загрузе моего персонажа, который ГМ и написала, я просто оттягивалась, что то, чем я обычно паранойю - можно было сыграть :meow:

В целях у меня было - сохранить дракона, никому не отдать и самой не спалиться, при чём эти цели ГМ сама и сформулировала, пока я ирл сильно отвлеклась.
Врала Ларра? Да, врала. Вернее - "полуправда - лучший способ скрыть ложь"
Убивала ли Ларра Рейену, лично - нет. В том и клялась.
Рада была ли Ларра возвращению домой - Да! Однозначно.
Я уже писала, что была удивлена такому тёплому приёму от детей, Визерис и то прохладней был.
Потому и отвечала соответственно их радости, ну не могла бы иначе.
Не вникла в ситуацию с Нейерис - ну извините, Ларре все её дети дороги, и муж тоже, а о государтвенных интересах она поняла уже по умолчанию - скандал на свадьбе их внука был не нужен, кто там чей бастард и кто там наследник - потом бы разобрались.
Бомба замедленного действия - да, возможно, потому что конфликт с Бейелой.
Суд Семерых рассудил, что Ларра невиновна, но Ларра-то от мужа уже знает, что да, что магический ритуал, пробудивший Реллариона, убил Рейену. И Бейела наверняка тоже не забудет.
Тем, кто летал на драконах или их хотя бы гладил - понятно, что нет силы сильнее в их мире, а уж как там в загробной жизни - Ларра не стала бы задумываться.
Она и так была не из самой простой семьи - Визериса выкупили, а потом на ней поженили, и не факт, что она была в восторге от этой идеи, но семья Рогаре сказала - "надо!" , и Ларра на это пошла, и при том - весьма ответственно отнеслась к вопросу - понарожала аж трое детей.
А потом - ну вот это потом, почему она уехала - это как раз и отдаёт неправдоподобностью, и куда там попахивающей индийским кино её встpечей с детьми... Встреча-то как раз была правдоподобной и не заранее прописанной в загрузе, как история про разбитое сердце Ларры от неудачного лесбийского романа.
Ларра (будь бы ею я) не уехала бы из-за скандала по поводу, что не с той близняшкой переспала.
Во всяком случае у меня это в голове, как у игрока, играющего персонажа Ларры - слабо укладывалось, что это могло быть причиной её отъезда.
Но дальнейшее, что было сказано в моём загрyзе ГМом - да, вдохновило: Ларра, родившая Ларру только для себя и обо всех забывшая, Ларра, страдающая от смерти дочки и тоже обо всём забывшая...Страдающая, копающаяся в прошлом , в "кто виноват и что делать?"
И что да, пришла к выводу, что виноваты были эти близняшки, Рейена с Бейелой, и что - я им ещё покажу! Вот - а вылуплю дракона, и - утритесь, стервы!
В это - да, верю, и это тоже было в загрузе.
Потому - не очень понимаю (или это всё ещё моя паранойя?), когда пишут, что я дракона не выпускала и сильно охраняла. Кхм и кхе- хм, так ведь так и было задумано - сохранить, не дать убить-разобрать на органы, не дать украсть, обеопасить его жизнь и свою - тоже.
Что я всю игру и старалась делать, а про то, что дракона всю игру продержат в клетке - и речи не было, мы ещё на второй день договорились, с Визерисом и Королём, что дракона представим на свадьбе.
Ключевой фразой было : самый лучший способ сохранить драгоценность(дракона) - держать её у всех на виду ;)
 
Последнее редактирование:

Rianna

Знаменосец
Лично мое мнение по магии: чем проще и понятнее - тем лучше.
Но я магию в играх не особо люблю. :)
Но если без нее никак, то лучше так, как знает и умеет мастер и чтобы освоить игроку не сложно.
Я сюда плюсану. Мне как игроку больше по душе старые-добрые интриги-политика.
Меня магия смущает еще тем, что добавляет слишком много неизвестности в и без того обычно сложный расклад. Ну, когда перед игрой прикидываешь, что к чему ведет и кто на что может пойти, и так обычно игроки оказываются креативнее и изощреннее в своих придумках, чем мне кажется, а заявленный маг так вообще может слишком резко изменить все расклады.
 

Perelynn

Знаменосец
Но я магию в играх не особо люблю. :)
Я сюда плюсану. Мне как игроку больше по душе старые-добрые интриги-политика.
Это другое дело. Я учту.
У меня сейчас, как это видно из последних четырех игр, увлечение магией-драконами-Таргариенами.
Не без тайной надежды, что, если обкатать достаточно магии и найти людей, которые чувствуют себя в ней комфортно, то можно будет сыграть второй раз Амбер так, как его стоит играть.
Старые-добрые интриги-политики мне тоже нравятся. Просто при теперешних жизненных раскладах времени в графике хватает на 1-2 игры в год, когда хотелось бы делать 6. Приходится приоритезировать, а приоритет в последнее время был на магии. Но если игроки соскучились по турнирам, интригам и другим домам Вестероса, это можно организовать.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Знаменосец
Меня магия смущает еще тем, что добавляет слишком много неизвестности в и без того обычно сложный расклад.
Как по мне, если делать игру по фэнтези, то без магии никуда. Главное, чтобы её не было уж слишком много. А один-два мага, парочка артефактов и приворотное зелье - самое оно.
Магия сама по себе не препятствует игроку действовать путём интриг. Она лишь придаёт сюжету изюминку и колорит.
сыграть второй раз Амбер
Это тот самый Амбер, о котором я подумал? Амбер Оберона, Корвина, Рэндома, Фионы, Бенедикта и Джулиана?
 

Rianna

Знаменосец
Как по мне, если делать игру по фэнтези, то без магии никуда.
Это вопрос фломастеров на самом деле. Мы на этом форуме сыграли достаточное количество прекрасных игр по фэнтези без магии, чтобы утверждать, что магия не так уж необходима.
 

Марк Тремонти

Знаменосец
Мы на этом форуме сыграли достаточное количество прекрасных игр по фэнтези без магии, чтобы утверждать, что магия не так уж необходима.
На вкус и цвет, как говорится...
Просто, если игрокам нужны просто море интриг и политика, уместнее игру сделать не по фэнтези. Найдётся 100500 вариантов темы игры.
А раз игра по фэнтези, да ещё по сюжету магия, хоть пунктирно, хоть в малых дозах, но присутствует, лучше сделать с волшебством.
 

Perelynn

Знаменосец
Я скажу так: чем больше игроков, которые еще не оставили отзывов по этой игре, их оставит, тем выше шансы на однодневную игру по Мартину (без магии, драконов и Таргариенов) либо 2-го, либо 23-го декабря. Отзывы меня мотивируют, отсутствие оных - повышает шансы, что я переключусь на что-нибудь другое ирл.
 

Vhagar

Знаменосец
Хочу Амбер. И особенно Хаос.

Очень ждала игру, после "Таргариенов и их драконов", которые стали одной из моих самых любимых игр вообще.
Хотя не особенно видела себя в этой эпохе, эпохе Бейелора. Не видела персонажа, которого прямо безумно хотелось бы сыграть в отличие от той же Висеньи.
Возникали самые разные варианты, но итоге я стала леди Мартелл и нисколько об этом не жалею. Никогда, честно говоря, до этого не жаловала Дорн, но тут вдруг неожиданно для себя прониклась их свободолюбием. Подумалось, что они на тот момент как маленькая но гордая Куба в долгом противостоянии с соседом-гигантом...
Люблю период доигровых переписок, когда игра приобретает об'ем, мир ее разрастается становится почти реальным.
Это ужасно выматывает, но чаще всего оно того стоит.
И в этот раз мне особенно понравилось, что мы совершили экскурс в прошлое и пережили интереснейшие моменты истории взаимоотношений Дорна и Шести Королевств. Видели оккупацию, полюбовались и на рыцаря-дракона в клетке, и на шутейное пешее путешествие Бейелора.
Это было очень интересно. Погрузиться в историю.
От самой игры я ждала чуть больше драмы, чуть больше Шекспировских высоких страстей, чуть больше серьезности, больше религиозной пропаганды... Может быть чуть более реалистичную историю. Но и так получилось вполне приятное во всех отношениях, качественное, законченное полотно.
Спасибо моей семье. Дриминг и Мемно. Очень сплоченной. Как настоящий клан.
Элейне за силу духа.
И отдельное спасибо Верховному Септону за простодушие, лукавство, юмор, прекрасный стиль. И за статую.
 

Rianna

Знаменосец
На вкус и цвет, как говорится...
Просто, если игрокам нужны просто море интриг и политика, уместнее игру сделать не по фэнтези. Найдётся 100500 вариантов темы игры.
А раз игра по фэнтези, да ещё по сюжету магия, хоть пунктирно, хоть в малых дозах, но присутствует, лучше сделать с волшебством.
Я открою вам страшную тайну, но в ПЛиО магию играет далеко не ведущую роль. И далеко не все читают сагу ради магии. Мне вот, например, интереснее читать про гадюшник в КГ, чем "северные" главы про Иных. Имею право, согласитесь? И в играх по ПЛиО то же самое. Поэтому давайте вы не будете нам рассказывать, как во что надо играть, окей?:)
 

Марк Тремонти

Знаменосец
Поэтому давайте вы не будете нам рассказывать, как во что надо играть, окей?
Эмм, да я и не собирался... То было лишь моё мнение. И ни в коем разе не призываю его разделять.
Я открою вам страшную тайну, но в ПЛиО магию играет далеко не ведущую роль
Да знаю я)))
И всё же, она там присутствует. Что позволяет вставить магические элементы в любую игру по ПЛиО без зазрения совести.
В общем, чтобы быть правильно понятым:
1 Я не писал и писать не буду, что игры по фэнтези без магии - ерунда и ни о чём.
2 Не требую обязательного наличия колдовства и прочих сверхспособностей в ролевой игре, да и в какой бы то ни было игре. Сделают - хорошо, нет - переживём.
3 Всякие магические штуковины - это всего лишь элементы, без которых можно и обойтись, если кому-то некомфортно.
 

Беллегера Отерис (игра ББ)

Игрок (закончена)
Небольшой отзыв.

Я заявлялся на Бейлора. После раздумий мне отказали. Сейчас я понимаю, что мне крайне повезло: две недели перед игрой для меня прошли в адовом цейтноте (реал случается), ГМ даже думала делать меня NPC, но в четверг я дал отмашку, что могу играть. Доигровой с Эйгоном хватило на два сообщения, но... наверное, оно и к лучшему.
В прошлый раз, в ТиД, были две недели доигровых. К пятнице игры я подошел полностью вымотанный. Здесь же... играть было комфортно, т. к. я не устал. Также сыграло роль, что мой персонаж был в стороне от всех интриг с драконами, Ларрой и магией. Беллегера занималась довольно человеческими делами.

Про Беллегеру
Когда ГМ отказала мне в Бейлоре, она предложила мне леди Мартелл и тайного игрока №2 (сейчас видно, что это Мелеаро). Беллегеры на тот момент в списке не было, но я ее предложил, потому что хотел морской романтики, а Алина Велариона уже забрали, грусть-печаль. Идея Перелынь понравилась. Так я стал Беллегерой.

Про молот
Я прикинул, что быть завязанным на одного Эйгона - неправильно и недостойно такого колоритного персонажа, как Беллегера. Когда болтали с Бешеная Пташка об игре (привет тебе, кстати, если ты это прочтешь) - она подала идею об Валирии. Я уцепился за нее, с мастером немного обсудили, она предложила артефакт. Я против не был.
Так я получил валирийскую золотую кувалду.

Про магию
Поскольку отзыв об игре, я буду говорить лишь об отношении Беллегеры, тем более что она много говорила с Мелеаро.
Так вот. Беллегера свободна как ветер (я устал считать своих персонажей, у которых тема свободы главенствующая). И полагается на себя... и верных людей. Да, у нее верная команда. Беллегера любит плыть куда вздумается, брать что вздумается и поступать как вздумается. Как хочет она.
Она не пользуется магией. Вся магия зависит от чародеев.
Поэтому у Мелеаро не было шансов: Беллегера никогда не станет зависимой по своей воле. Зависимой от чужой магии.

Про Элейну
очень хорошо написала Перелынь в своем отзыве, мне добавить нечего. Ну, разве что то, что на мой взгляд, желание свободы для Элейны было одной из причин, было главной причиной, но... расчет там тоже был. Если бы Элейна была простой белоручкой, Беллегера скорее всего переступила бы через свои чувства, но Элейна вовремя упомянула, что хорошо разбирается в финансах:smirk:
Докату чмок в обе щеки, она отыграла прекрасно и сделала для меня игру.

По остальным персоналиям пройдусь возможно попозже.
 

Alerie

Лорд
Отзыв. Часть 1, о персонажах

Бейелор до игры казался главным противником моего персонажа в том, что касается духа. При том что у меня не было планов его убивать, а у него не было планов как-то особо отравлять мне жизнь, все равно виделось смутное противостояние подходов: Аскеза VS Гедонизм. Но вышло так что в игре толком повзаимдоействовать и поспорить по вопросам мировоззрения нам не удалось, как-то все было не до того. Даже шлюх не обсудили, считаю это упущением.
А вообще король был очень обаятельным и светлым, в меру стебным, в меру упоротым, в чем-то же наоборот весьма разумным. Замечательно отыгранный замечательный король и достойный противник в борьбе за любовь плебса :hug:
Визерис, дорогой папочка, был... сложным. Очень сдержанным, очень деловым и хватким, способным к навигации и быстрому принятию решений посреди хаоса, и при всем этом легким и естественным. В конечном итоге его ложь и недоговорки были понятны с рациональных позиций и не вызывали эмоционального отторжения. Но до этого... о, он заставлял мучиться подозрениями и обижаться на недооценку (собственно, из-за этого я и не стала продолжать доигровую личку: Эйегон обиделся). Каким-то образом его хватало на все: на заботы о королевстве, о блудной жене с ее драконом, о своих династических планах и даже о детях. Выдающийся государственный муж, что и сказать. Вызывает уважение и восхищение. Играть с ним было приятно, особенно покоряла аватарка :in love:
Эйемон, дорогой братец, ты был эталонным козлом! Наши мордобития и плевки ядом до игры доставили мне огромное удовольствие, и немного жаль, что в игре не дошло до выяснения отношений на повышенных тонах. Идея Эйемона-гея, признаюсь, не приходила мне в голову (ну я ж ревнивый муж, логично), но если так, гулять так гулять, можно было действительно отыграть Эйемона-гея-гомофоба, который вожделеет Эйегона, который женат на и абьюзит его сестру, которую он любит платонически, и таким образом в несколько раз повысить количество драмы и испанских страстей на квадратный метр замка, а также сообразить эпичный поединок на валирийских мечах в защиту чьей-нибудь чести :moustached::D
Нейерис, любимая жена, такая хрупкая, такая несчастная, и такая, блин, ледышка отстраненная! Пытаться добиться взаимности с тем же успехом можно было от табуретки :offended: Жалею, что мы так мало переписывались до игры, но зато в итоге отношения вышли более живыми, и пунктирно все что нужно было разыграно. У меня за нее сердце кровью обливалось, но увы Эйегон на самоотверженность в любви не способен совершенно, а потому шансов у него и не было. Эмоциональный опыт - это то что я ценю в играх больше всего, поэтому за возможность канонно помучиться очень благодарна. Когда же прочитала загрузы, вообще аж сердце оборвалось :in love:
Кузина Дейена была чудесной. :meow: Чувствовалась некоторая робость игрока, конечно, и вероятно именно это и не позволило просто поделиться своими желаниями и начать строить общие планы, но в целом мне было приятно иметь в ее лице союзника, и Эйегона прямо распирало от возмущения, ну как это можно такую красоту, такую свободолюбивую девушку, почти королеву, вот так взять и засадить в башню! Почти совсем искренне даже, хотя где-то там и болталась задняя мысль, что ему от этого тоже польза есть, но все равно нельзя же так. :devil: Вот из-за этого эмоционального порыва и получилось то что получилось, а я неожиданно для себя перешла в стан сторонников Блэкфайра, который раньше мне совершенно не нравился.
Дейерон был хорош в образе обеспокоенного грядущей ответственностью подростка, но мощные политические прогнозы показались несколько преждевременными. Впрочем, у каждого персонажа, несомненно, может быть множество трактовок, и каждый игрок, несомненно, может выбирать и отыгрывать любую по согласованию с мастером. Это в наших играх и интересно и порождает иногда неожиданные результаты, как вот сейчас: мне например до игры казалось, что здесь будет для моего персонажа эдакий Гарри Поттер, а получилась история Тараса Бульбы и Андрия :koshmarrrr:
Элейна была очень живой, любопытной и самобытной девушкой. Видно было, какой у нее круг интересов, и очень хотелось ей помочь к ним приблизиться, все-таки она младшая и от этого ну точно никакого вреда. К сожалению, вытащить разом обеих сестер оказалось слишком трудным, поэтому вышло что вышло, заодно история завернула на пути канона с Алином (ко всеобщему, кажется, удовольствию), и можно было за них только порадоваться, глядя со стороны :)
Нимерос, Лореза и Мирия Мартеллы вышли отменно дорнийскими персонажами, но к большому сожалению оказались весьма слабо интегрированными в общий сюжет. Недостаток поводов для взаимодействий, зацепок и интриг, как мне показалось, вызвал у них скуку и глухое раздражение тем что все что-то носятся и делают без них, и выходило так, что какими бы ни были изначальные цели приезда, вместо политики они в основном показывали всем, какие они гордые и в гробу тут всех видали. Среагируй Нимерос на мой намек на то что сын вышел некачественный, можно было бы начать раскручивать ветку и переиграть свадьбу, но я так поняла, что это никому не было интересно, тем более что Мирия сразу нашла общий язык с женихом и другими родственниками. А без этого какая-то движуха с их участием началась только под занавес. :(
Бейела, любимая тетушка :kiss: вызывала уважение и глубокую человеческую симпатию, и тем тяжелее было видеть, как она паровым катком движется на не менее любимую маму. Но все хорошо, что хорошо кончается (хотя бы промежуточные итоги). Бейела вышла, несмотря на возраст, совершенно роскошной женщиной, сильной, умной, целеустремленной, настоящим драконом. С такой можно идти в разведку, главное не переходить ей дорогу. И конечно, ее симпатиями, какими-никакими, стоит гордиться!
Ларра Рогаре, долгожданная заботливая любящая мама, человек-страсть, с которой мой Эйегон мгновенно почувствовал настоящее родство душ. :meow: Да, она могла ему лгать, да, она могла натворить дел, но все что делает мама, раз она вернулась и выражает свою привязанность, априори хорошо и прекрасно и так надо (если это не направлено непосредственно против него, конечно). Она действительно казалась несколько параноидальной, взволнованной и сложной со всей своей туманной предысторией, но все это сводящее зубы семейное воссоединение очень здорово встряхнуло мою игру и придало неожиданное направление дальнейшим действиям. А экспрессивное самовыражение вообще наше все, и пусть весь мир подождет :hug:
Кстати, до игры я как-то подумала о том, что тайным игроком будет либо Серенея из Лисса, либо Ларра, и непременно магичка. Но потом эти мысли были благополучно забыты и неожиданность вышла вполне себе неожиданной.
Мелеаро, мой алчный и таинственный товарищ был той еще занозой в заднице до игры. Переписка тормозила, плана не было, от его астрономических требований я постоянно выпадала в осадок, да и сама завязка персонажа на магию вообще не очень радовала. На игре же все вышло прекрасно, живенько и по делу, взаимодействие пошло легко и приятно, хотя и конечно небанально. Жаль, было мало. С другой стороны, мне и самой неудобно, что для него было так мало работы. С третьей - на такую дорогостоящую работу все равно ништяков не напасешься. Мне почему-то представлялось, что после получения первой награды и до начала возрождения дракона если это не требовало сверх усилий Мелеаро должен был работать на Эйегона за так или обычные деньги, это главным образом и не дало исполниться плану с любовным зельем :unsure:
Алин Веларион очень рассудительный и положительный мужик, приятный. Но вот чувствовалось что хотя и сам он крутой, и жена у него тоже крутая, и несмотря на имеющуюся симпатию, есть между ними что-то, что не дает в достаточной мере выражать уважение и любовь друг к другу. Впрячься за жену в поединке - да, конечно, без вопросов, а так... гордость, мб? Алину было ощутимо некомфортно на второй роли в деле с возрождением дракона, и хорошо, что дальше он отправится в плавание переваривать это все. :)
Верховный септон и шут - забавные. Понравился ответственный и обстоятельный подход к отыгрышу неграмотного каменотеса, и слаженно проведенная исповедь и свадьба. Шута стоило вводить хотя бы ради того чтобы Бейелор его погонял. :greedy:
Релларион был одним из самых приятных сюрпризов игры, наравне с Ларрой. Буйное, йуное, беспокойное чудо. :bravo: Но конечно желание отдаться Дейене удивило до крайности, почему-то казалось, что из чьего яйца дракон вылупился, тот и станет его наездником, если конечно захочет. Ну или на крайний случай тот, у кого он вылупился. У Дейены свое яйцо все-таки есть, со своим перспективным драконом.
Беллегера проспала всю доигровую, но на игре оказалась классной женщиной, сильной и независимой, не бросающей в беде и способной на Поступки. Особенно Эйегонову самолюбию льстило то, что раз в пару постов она непременно упоминала, что приехала сюда ну уж точно не ради него, прям вот совсем не для этого, хотя конечно не против была бы узнать, как чего... :not guilty: В общем, после первого шока от такого вот дополнительного игрока я оправилась, и на игре была тронута :kiss:

Всем лучи любви, короче! :hug::hug::hug:
 

Leonard

Знаменосец
мой алчный и таинственный товарищ
от его астрономических требований я постоянно выпадала в осадок
Не алчный! :stop: Астрономические требования обусловлены тем, что Мелеаро, хотя и знает о ценности запрошенных им предметов, но все же реально не слишком представляет, насколько они ценны и доступны для самих заказчиков. Но и услуги он предоставляет тоже далеко не рядовые.
Мне почему-то представлялось, что после получения первой награды и до начала возрождения дракона если это не требовало сверх усилий Мелеаро должен был работать на Эйегона за так или обычные деньги
Не знаю, что там себе вообразил Эйегон, но Мелеаро не должен был на него "работать". Он лишь оказывал ему определенные услуги за определенные артефакты. А в свите состоял исключительно для прикрытия.
Обычные деньги его мало волнуют, он еще до прибытия в Вестерос это обозначил. И приехал он в Вестерос не на заработки, не для того, чтобы работать на Эйегона (да и на кого угодно), за деньги.
Ох уж эта самоуверенность и самодовольство вестеросцев! :rolleyes:
Кстати, "за так" он тоже мог бы оказать магические услуги. Есть пара людей, кому он мог бы помочь бескорыстно.
 
Последнее редактирование:

Dora Dorn

Лорд
Alerie, не оскорбляйте Тараса сравнением с Эйгоном :wth: :^)

Leonard , Бейела и Дейна (хотя от последней вам вроде был нужен чистокровный ребенок)?
 
Последнее редактирование:

Dokata

Лорд
Начну про себя и свои взаимодействия, про остальных чуть позже продолжу)
Нисколько не жалею, что мой персонаж оказался безумно далёк от магии и прочих интриг, а тайны для неё так и остались тайнами, потому что довольна той историей, которая сложилась на основе моей единственной цели на игру – обретении свободы.
Давно хотела отыграть персонажа, у которого эта тема будет, пожалуй, самой важной. А тут таймлайн Бейелора Благословенного. Много интересных персонажей. И в том числе девы из склепа) Мне больше всех нравилась младшая, а её всё не занимали и не занимали, поэтому в итоге и решила заявиться. Мысли прибегнуть к помощи магов у Элейны не возникло, поскольку она в башне даже не подозревала об их существовании, то есть подозревала, но полагала, что она осталась только в книгах, поэтому планировалось достигать цели разговорами - прямыми, жалостливыми, косвенными, да любыми - и побегом - последнее было крайним вариантом, и были большие сомнения, потому что персонаж на это вряд ли бы решился. Не в её характере.
Я очень люблю все свои доигровые лички времён детства Элейны. В них вышло много уюта, тепла и беззаботности, очень семейной) И это хорошо легло в историю: Элейна больше всего боялась оказаться для своей семьи чужой из-за своего долгого заключения.
Бейелор такой непосредственный, но уже упёртый – он думает так, и всецело уверен, что только так правильно, и всё тут. Эйегон шумный, очень обаятельный – всё как нужно.) Дейерон - деятельный, любознательный ребёнок.) Хотелось бы больше этой детской лички)
Что до самой игры…изначально я думала, что Дейена будет активно идти в сторону обретения свободы, а Элейна активно способствовать и вовремя одёргивать, но, видимо, Дейена слишком серьёзно отнеслась к просьбе сестры быть осторожнее, поэтому я решила сыграть на разочаровании Элейны конвоем, грустной и отчаянной самоиронии и тем, что семья на это реагировала, как и на заключение все восемь лет – молча. На её возмущения на публику – тоже. И Элейна стала себя чувствовать, как и боялась, чужой. И для сестры в том числе – мне чувствовалось некоторое отчуждение с её стороны, будто и не было восьми лет совместного заключения…но даже хорошо, что Элейна неправильно расценила веер, если бы не это, то сомневаюсь, что ей бы хватило смелости уйти с Беллегерой в большой и опасный мир.
Беллегера – смелая, независимая. Ею Элейна по-настоящему восхищалась – ею и её умением жить свободной и делать, что вздумается.)
Адмирал вышел отличным) Политика и внутритаргариенские дрязги и магия менее важны чем море, и мне очень жаль, что не удалось повзаимодействовать подольше)
Мартеллы понравились все. Мирия казалась лёгкой и озорной – с ней было легко найти общий язык и поделиться тем немногим, что Элейна знала на тот момент о семье.) Лореза – ироничная и яркая. И Нимерос с его ядовитыми шутками)

Всем спасибо за игру!
 

Perelynn

Знаменосец
Спасибо всем, кто оставляет отзывы! Вот и я добралась до третьего блока по персоналиям.

Мастерский отчет по персоналиям, часть 3.

Дейерон Таргариен. Дейерон был отличный. Очень заботливый и внимательный к людям, которые завоевали его любовь и доверие (мать, невеста), хорохористый и шипастый с теми, кто, как принц считает, этого доверия не заслужил (отец, после незадавшейся сыгровки - дядя). Дейерон демонстрировал многие задатки хорошего правителя - он был рассудителен, вдумчив и местами походил на деда Визериса больше, чем на вспыльчивых и эмоциональных папу с дядей. Одновременно, будучи подростком, он периодически впадал в юношеский максимализм и непримиримость. Сцены, где оба - отец и дядя - пытаются объяснить будущему жениху тонкий вопрос тычинок и пестиков, а Дейерон воспринимает их искреннюю заботу в штыки, выглядят абсолютно достоверно и умилительно. Понятно, что случайные слова дяди стали для Дейерона потрясением основ, а поучения отца - лишним свидетельством его, отца, неблаговерности и испорченности. Но пубертатный возраст вовсе не помог принцу спокойно обработать эту информацию.

Я очень надеюсь, что в одной из веток реальности Дейерон выживет, несмотря на кровожадные планы Эйегона, и сядет на трон как Дейерон Добрый. Такое развитие событий возможно, все-таки в картине присутствует Бейела, способная сдерживать особо буйные порывы племянника. Но это уже тема для отдельных длинных размышлений. На данный момент Дейерон достаточно удачно женат с некоторой перспективой получить дракона в будущем. Не обязательно Реллариона. Дед там Мелеаро контракт предлагал на регулярной основе. Авось и принцу ящер перепадет.

Желаю ему удачи.

Любимые цитаты:
Мне нравится все то, что вы рассказываете о Браавосе, батюшка. Даже куртизанки - пожалуй, не так уж это и плохо, когда от недостойных мужчин женщину отделяет достойная сумма денег. Надеюсь, вам хватает средств на такие изысканные удовольствия. В казне сейчас денег нет, но вы держитесь, экономьте на чем-нибудь менее приятном.

Мирия Мартелл. Мирия была именно такой, какой мне хотелось ее видеть - задорной, веселой, жизнерадостной девушкой, кокетливой, но не легкомысленной, шаловливой, но не глупой. Она старалась навести мосты и наладить связи среди семьи, в которой ей предстояло состоять. Пока родители пытались разобраться в здешних интригах, Мирия занималась прощупыванием эмоционального состояния новой родни и перетягиванием на свою сторону возможных союзников. Кроме всего прочего, дорнийская принцесса проявляла обычную деловую смекалку. Она могла слушать едкие замечания Лорезы насчет Таргариенов, могла даже соглашаться с ними, но в глубине души не спешила их воспринимать и разделять. Мать-то уедет. Мирии здесь жить. И невеста это понимает.

Любимые цитаты:
- Более всего, - сказал Бейелор, - я желал бы осмотреться в Солнечном Копье и даже съездить в Водные Сады, о красоте которых столько слышал…
Из-за неплотно прикрытой двери послышалось удивленное "ой". Это принцесса Мирия толкнула в бок своего младшего брата.
- Ты тоже это слышал, малыш Марон? Какой странный человек, этот король с севера.. Смешной и совсем не страшный, но.. - она в задумчивости потянула в рот кончик косы, - он откуда-то вызнал все твои планы.
- Будем считать, - безмятежно ответил король, - что я провижу будущее. И что малыш бесхитростно поделился со мной своими великими планами.
***
- Валирия! - сказал Нимерос. - Конечно, Бейлору обязательно надо сходить и туда, причем пешком.
- По дну моря, - добавила Мирия. - В одной власянице и ластах. А я обязательно вышью еще одну подушку в честь столь знаменательного события.


Отдельно мне понравились подарки, заготовленные Мирией для родни. Список тут.

И, конечно, огромное спасибо dreaming of summer за помощь в сборе переписок! Без нее я бы этим еще месяц занималась. Если бы вообще.
***
Нимерос Мартелл. Принц Дорна мог казаться безобидным остряком, но неправы были бы те, кто спутает его с хиппи. Об этом ярко свидетельствует диалог у башни Белого Меча, где Десница с сыном стоят в ожидании пропуска к дракону, а Нимерос очередью четко пущенных вопросов заставляет их взять его с собой. А копье на свадебном пиру! Нимерос прекрасно знал, что дразнит Таргариенов, что вопиюще нарушает негласный этикет и очень даже гласные приказы, отданные королевским гвардейцам. Но копье не убрал. Побежденные всегда будут пробовать на прочность границы терпения победителя - а Дорн к тому же даже не победили.

Особенно ярко Нимерос с супругой блистали в доигровых переписках, отыгрывая совместную историю с Эйемоном и Бейелором.

А еще дорнийский жук чуть было не выторговал у меня валирийский меч Моредо Рогаре. Сразу видно кровь банкиров, помноженную на дорнийскую практичность. Спасибо Мемно за отличного персонажа!

Любимые цитаты:
Мастер: Верующие Семи Королевств интересуются, как зовут наивысшего представителя религии Семерых (архисептона) Дорна.
Нимерос: А мы можем пойти против правил и выбрать вариант "Англиканской церкви"? То есть, глава церкви Дорна - сам Принц Дорна?
Мастер: Так вот где Бейелор набрался идей.
***
Лореза Мартелл в девичестве Гаргален. Леди Мартелл была эффектна в своей ненависти. Одновременно у меня сложилось впечатление, что травма, перенесенная в детстве, все еще держит персонажа в своих тисках. Лореза много говорила о своих чувствах, но действовать сообразно им опасалась. Например, мне очень понравился момент, когда леди Мартелл суммировала происходящие в замке события в итог, который я не предполагала (ящик, который таскают туда-сюда + появление давно умершей жены Десницы = некромантия и зомби, к гадалке не ходи!). Это могло быть использовано против Визериса, которого Лореза ненавидела больше прочих Таргариенов как единственного живого участника событий 30-летней давности. Можно было сделать заявку в стиле “я снаряжаю слуг распространять сплетни в городе”, где как раз благодатная почва и много слушателей в связи с раздачей хлеба, и устроить Деснице неприятный сюрприз на второй игровой день, когда толпа пришла бы под королевский балкон, и королю нужно было бы что-то им объяснять.

Или вот был момент, когда Лореза узнала Мелеаро. Не по внешности или костюму - по манерам. Анекдот, который маг рассказывал и тридцать лет назад, его движения, его мимика, его манера держать себя. Первым побуждением Лорезы было: “убить его!” Вторым: “...после нашего отъезда в Дорн”. Такая заявка - тоже заявка, но она выходит за пределы игры, и потому гораздо слабее заявки игровой. Пока Мелеаро в Вестеросе, его убить гораздо легче, чем когда он у себя дома. Визерис пробовал.

Так или иначе, Лореза в обоих случаях предпочла остаться наблюдательницей. Тем больше меня порадовало, когда она предложила Элейне вариант бегства. Было приятно видеть, что некоторые завязки образуются по ходу игры, даже если задуманные взаимодействия не сработали.

А, и еще мне интересно представлять бурю, который Тарги избежали, так как Мирия не успела провернуть свой трюк с отравленной булавкой и впасть в недолгую кому перед свадьбой. У меня есть тихое подозение, что Лореза, которая пересчитывает свои собственные старые обиды и шрамы, и Лореза, которая считает, что здесь обидели ее дорогую девочку - это две разные Лорезы.

Любимые цитаты:
- Надо было брать обезьяну и змею... - меланхолично заметила Лореза. - Они бы отлично вписались.
 

Скрытый Тарг

Знаменосец
Итак, пора бы написать отзыв. Все-таки нельзя его откладывать в ящик, потому что с каждым днем писать его все сложнее и сложнее... :crazzzy:
Игра у меня вызвала много разных впечатлений и из нее я вынесла много опыта. Было здорово побывать сбежавшей принцессой, но, чувствую, я могла бы сделать большее...
Когда нужно было выбирать персонажей, мой выбор почему-то пал именно на Дейену. Описание в википедии мне очень понравилось. И мне хотелось вдохнуть в персонажа больше непосредственности, свободы от разных предрассудков, уверенность. Я думала будет очень здорово плести интриги и стать в конце королевой, но... потом я поняла, что интриги не мое :facepalm:
Перелынь большая молодец, игра проработана до мелочей, кажется очень богатой и интересной. Но, к сожалению, я поняла, что данный формат не для меня :doh: Я имею в виду игру с шести до полуночи. Да и отыгрывать каноничных героев оказалось не просто. Тут своих придуманных отыгрываешь, а они начинают вести себя не пойми как! :D А тут канон!
Что касается персонажей, то мне приятно было сыграть со всеми. Было действительно похоже на важное событие при дворе, где каждый наровит усыпать другого вагоном комплиментов и разных почестей. Очень натурально получилось.
Я бы может еще приняла участие в подобной механике, но только взяла бы героя по проще. Да и от сюжета многое зависит, конечно.
Было приятно поиграть с вами. Особенно я хочу поблагодарить сестренку, Dokata. И, конечно, Alerie. Эйегон получился почти именно таким, каким я его и представляла в каноне :thumbsup:
 
Сверху