• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Миэринский Узел

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Барристан Селми (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Окрестности Миэрина

В пылу сражения Барристан вновь почувствовал себя живым. Ярость и огонь текли по венам вместо больной крови. Их было больше, и он об этом знал, но чужое преимущество не угнетало, наоборот, распаляло ещё больше. Но к требушетам было не прорваться. С губ старика сорвался то ли хрип, то ли какое-то слово, когда он понял, что как бы они ни пробивались, они не успеют поджечь требушет.
Барристан отсёк голову одному, потом ранил второго - он не разбирал боли и лиц.
И драконы не появлялись.
Зато слева от него загорелись обозы. Огонь слишком любил этот город и окрестности.
Рыцарь занёс меч и не заметил, как другой ранит его в шею. Он попытался уклониться, отбросил щит, но было слишком поздно. Холод от раны разливался по всему телу.
К нему уже бежали другие, чтобы схватить. И последний из его отряда, уходящий или к своей матери-богине, или уходивший следом за неведомым Безупречный бросил драконий стяг.
- Не стали добивать старика, - с горестью подумал Барристан, сжимая шею.
Что ж...иного языка в этот час, кроме языка войны он всё равно не знает.
 

Тирион (игра МУ)

Игрок (закончена)
Юнкайский лагерь

- Поискать что-то, способное утолить мою жажду, и лучше, чтобы это было вино, - ответил Бену карлик.
Потом Тирион повел обрубком носа, досадливо сплюнул налипшую на язык пыль и спросил:
- В воздухе воняет войной и смертями. Мы наступаем, сдаемся или преисполнены воинской мудростью и поэтому ждем, когда самые ретивые перебьют друг друга?

* Бен Пламм (игра МУ)
 

Галацца Галар (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Храм Благодати
К храму стекались горожане - запуганные, обессиленные и обозленные. Среди них яркими пятнами выделялись розовые одежды жриц.
Из отворенных дверей к людям вышла старуха. Лицо ее казалось бесстрастным, но глаза горели гневом.
Она успела заметить, как упал благородный Моргаз.
- Боги покарают нечестивцев, осквернивших святое место, и вы - орудие в их руках, - воззвала она ко всем, кто мог ее слышать. А затем указала перстом на чужаков: - Да напоит их кровь камни этого города.
В руках Розовых Благодатей появились ритуальные кинжалы.

Атака на железнорожденных
 
Юнкайский лагерь
Надеюсь формулировка верная, господин Чездар
- Так будет лучше для всех, моя госпожа, - учтиво ответил ей Чездар. Захра Зоэр (Игра МУ) была сильной женщиной и не нуждалась в попытках утешения с его стороны, но все же он осторожно пожал ее руку. - А сейчас нам следует уделить внимание пленнику. Говорят, этот старик был главным советчиком драконьей королевы. Достаточно ли вы сильны, чтобы выдержать еще какое-то время?
- Позаботьтесь о том, чтобы рядом с шатром командующего постоянно находилось не менее двухсот воинов, - оставив при себе лишь нескольких телохранителей, приказал он солдатам, и повернулся к Барристан Селми (Игра МУ) . Тот действительно выглядел неважно.
- Командующий примет вас позже, но прежде позвольте предложить вам помощь лекаря, - с участливым видом предложил он старику.
 

Миэрин (игра МУ)

Игрок (закончена)
Как только огни восстания разгорелись достаточно ярко, в дома пяти знатных родов Миерина доставили посылки, обернутые дорогой тканью. В них были готовы пяти маленьких заложников драконьей королевы. Оставшимся сорока пяти родам было направлено послание, уведомлявшее, что каждый час восстания будет стоить еще по одной голове. Если же дома проявят себя в подавлении восстания, говорилось в послании, для начала, пяти наиболее преуспевших в этом вернут их заложников целыми и невредимыми.
А среди вольноотпущенников разнесся слух, который разносится всегда в таких случаях. Нашлись люди, звавшие грабить, жечь, и убивать богачей и рабовладельцев, пока город в хаосе.
Патрули Бронзовых Бестий исчезли с улиц.
 

Даарио Нахарис (игра МУ)

Игрок (закончена)
Окрестности. Юнкайский лагерь. Один из шатров Чездара зо Раэзна
Мудрых господ Юнкая не убедили речи Даарио Нахариса - другого он и не ждал. Тот не дальновиднее ягнятников-лхазарян, кто верит слову наёмника - так сказал он Захре Зоэр. Мудрые господа Юнкая не поверили Даарио Нахарису, но скоро приняли на веру всё, что узнали о городе. Когда стражники доставили капитана наёмников на новое место пребывания, он повалился на ложе и забылся сном, полным смутных образов прошлого и видений будущего.
Даарио очнулся от сна только в полночь. Тишина лежала вокруг подобно затишью перед бурей. Неверный миг спасительной тишины - и вновь реальность обрушилась на него, полная гвалта и грохота готовящегося штурма. Он окатил себя водой, чтобы унять воспалённые мысли. Если жива ты, отчего не прислала за мной? Отчаянная ярость затопила сердце, и кровь вскипела в жилах. Твёрдым шагом он направился к выходу из шатра и резким движением распахнул полог. И сотни стражников окажется недостаточно, чтобы пленить Даарио Нахариса.
- У меня дело к благородному Эйвазу зо Санзаку, - твёрдо проговорил он сквозь зубы. - Скажите, что капитана наёмников устраивают его условия. И проведите меня к нему, или я сам найду дорогу.
Эйваз зо Санзак (Игра МУ)
Чездар зо Раэзн (Игра Миэрин)
 
Последнее редактирование:

Моргаз мо Хазкар (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Миерин. У храма Благодати.
Удар тяжёлого сапога чужеземца жестко швырнул искалеченное и обессиленное тело Моргаз на земь. Он упал и лёжа на булыжнике мостовой он понял, что сил подняться самостоятельно уже нет. Пусть даже это будет последнее, что он сделает. И он плюнул в чужака, уставившись на него с бессильной яростью.
 

Бен Пламм (игра МУ)

Игрок (закончена)
Мы наступаем, сдаемся или преисполнены воинской мудростью и поэтому ждем, когда самые ретивые перебьют друг друга?
- Даже любопытно, а как бы поступил истинный лев Ланнистер? Насколько я успел узнать, у вас накоплен немалый опыт командования войсками? - с некоторой иронией в голосе спросил Пламм.
 

Дейна (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Обоз.
Дейна ехала в обозе, прикованной к телеге. Ей было страшно, очень страшно, а если на обоз нападут люди королевы Дейенерис, дотракийцы, Безупречные или прочие недавние рабы, что ей ждать от них? Командующий сказал, что если они увидят приокванную рабыню, то пожалеют и освободят ее, для того ее и приковали, она в этом сомневалась, но Командующему Сазнаку виднее, он Мудрый господин, а она всего лишь рабыня, хоть и получившая некоторое образование. А если драконы прилетят, это пугало ее еще больше, чем люди Драконьей королевы, как же она сумеет убежать от драконов и их огня, если оона прикована? А может, наоборот, драконы набросятся на убегающих, как хищники, привыкше преследовать добычу, а ее не заметят и не тронут, недаром говорят - если встретишь хищника - замри, чтобы он тебя не заметил, и ни в коем случае не беги, может и для драконов это тоже верно и при их приближении стоит замереть, а не пытаться убежать. Она сидела, крепко держа в руках свою вышивку, Дейна наскоро вышила на вершине одной из башен фигурку среброволосой девушки с черным драконом, как тот дракон, что унес королеву Дейнерис из ямы Дазнака, об этом драконе шептались вокруг, говрили, что н больше и опаснее оставшихся двух. Говорили также, что дракон сбросил Дейнерис и она мертва, но правда ли это, никто не знал, Дейна не хотела бы, чтобы это было правдой, Драконья королева хотя бы могла укрощать диких дотракийцев, бесчеловечных Безупречных и жаждущих крови бывших рабов, без нее они намного опаснее, чем с ней. Если королева смогла укротить этих дикарей, мжет она и дракона укротить сумела, мир уже давно не видел драконьего наездника, и может увидит скоро, может, и сама Дейна увидит, только лучше такое видеть на расстоянии. Да, если ее захатят люди королевы Драконов, то она скажет, что всегда тайно надеялась, что она ее освободит и втайне вышивала для нее эту картину, вид Древней Валирии, ее родины, и драконьих наездников, и вышила там образ самой королевы Дейнерис и ее трех драконов, черный был с ней, и она на нем взлетает с вершины башни, зеленый и белый летают над городом без всадников. Картина была теперь готова, и, если что, она сможет показать ее как доказательство своих слов, а заодно и показать, что на умеет вышивать и она полезна, такие картины можно продавать, или ее можно продать владельцу швейной мастерской, хотя в Миэрине вроде так и не трогуют рабами, королева Дейнерис ради Мира пошла на переговоры с Юнкаем, открыла бойцовые ямы, но только с бойцами-добровольцами, как говорят, и позволила осадившм город юнкайцам торговать рабами под его стенами, но в самом Миерине рабстсва нет по-прежнему. То, то Драконья королева пошла на преговоры ради мира, нравилось Дейне, господин Дейрон не любил войны, и всегда радовался очеедному заключению мира с Тирошем и Миром, он гворил, что любой мир лучше войны, и Дейна со словами покойного хозяина полностью согласна.
Из одного из обозов показалась хрупкая девушка. Похоже, план с тем, что она будет в безопасности, оказался ложным... Но она отделалась лишь небольшим кашлем - а потом ее вытащили из огненного ада.
Дейна (Игра МУ) - легкое ранение.
Огонь, ужас, -Драконы, - было первой мыслью Дейны, онна закашлялась от дыма и задрожала от страха, пытаясь разглядеть в дыму, драконы это или люди Драконьей королевы подожгли обоз. Дым застилал глаза, но уши драконьих криков не слышали, и криков людей от ужаса перед дракоонами тоже. Потом подбежали люди и вытащили ее, драконов не было, к счастью, обоз подожгли напавшие люди королевы Дейенерис, но кто победил, кто ее вытащил? Дейна крепко прижимала к себе драгоценную вышивку, пытаясь понять, кто ее спасители, то что вытащили, а не добили, уже хорошо, это внушает надежду, осталось понять, кто это и надо ли начинать спектакль, играя роль тайной сторонницы Драконьей королевы.
 

Барристан Селми (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Юнкайский лагерь

Барристан бесстрастно смотрел вперёд, и зачем-то сжимал рану, из которой медленно сочилась кровь. Рана была тяжёлой, но не неглубокой, иначе бы он истёк там, окруженный врагами.
Воину должно умереть от раны, думал старик, или с мечом в руке, не иначе, не по-другому.
И он чувствовал, что рана убьёт его раньше, чем он ускачет на бледной кобылице.
К нему кто-то подошёл, но за кровавой пеленой Селми не видел. Жар сражения прошёл; и он снова был старым, больным и умирающим стариком.
И уставшим. Донельзя уставшим от разговоров. Он тяжело вздохнул, сплюнул кровью и отрицательно покачал головой, глядя на Чездар зо Раэзн (Игра Миэрин) .
Лекарь был ему не нужен.
 
У храма благодати

Урод плюнул в дегенерата. Дегенерат не остался в долгу и тоже плюнул в урода. Кровью.
И с тяжелым хрипом попытался поднять руку с топором, чтобы размозжить ему голову.

Кубик на атаку Моргаз мо Хазкар (Игра МУ)

Железнорожденные тем временем бегали по площади и искали куда бы направить свои топоры, когда услышали окрик Виктариона, который привел их в чувства и вернул подобие дисциплины. Потом набежали какие-то бабы с кинжалами. Моряки почесали головы и посмотрели на капитанов. Че делать-то?
 

Захра Зоэр (Игра МУ)

Игрок (закончена)
Юнкайский лагерь

- Так будет лучше для всех, моя госпожа, - учтиво ответил ей Чездар. Захра Зоэр, была сильной женщиной и не нуждалась в попытках утешения с его стороны, но все же он осторожно пожал ее руку. - А сейчас нам следует уделить внимание пленнику. Говорят, этот старик был главным советчиком драконьей королевы. Достаточно ли вы сильны, чтобы выдержать еще какое-то время?
- Мое решение остается неизменным, господин Чездар, я остаюсь, - спокойно ответила она, пожимая его руку.
Жар вновь усиливался, но Захра постаралась сосредоточить взгляд на старике, которого им привели. Он совсем не был похож на бравого воина, израненный, больной.
- Он может не дожить до возвращения благородного Эйваза, - вновь обратилась она к Чездару, - быть может вам следует начать допрос самому.

Чездар зо Раэзн (Игра Миэрин)
 

Тирион (игра МУ)

Игрок (закончена)
- Даже любопытно, а как бы поступил истинный лев Ланнистер? Насколько я успел узнать, у вас накоплен немалый опыт командования войсками? - с некоторой иронией в голосе спросил Пламм.
Опыт говорил Тириону, что когда военочальники начинают иронизировать, то это плохо сочетается с военными успехами. Но сообщать об этом Пламму он не спешил. Идти сейчас в атаку представлялось Тириону крайне неудачной идеей. Но он понимал, что плохо разбирается в текущей ситуации, в силу обстоятельств проведя последние дни под телегой с припасами, поэтому ответил дипломатично:
- Мой опыт говорит, что когда большие люди начинают активно бряцать оружием, то маленьким лучше благоразумно помолчать.

Куда-то в сердце кольнула иголочка волнения. Чего бы точно не хотелось Тириону, так это повторения самоубийственной атаки. Но если потребуется, он готов. Можно считать его кем угодно, но трусом он не был.

* Бен Пламм (игра МУ)
 
Окрестности Миэрина. Юнкайский лагерь. Один из шатров по соседству с шатром зо Раэзна
- У меня дело к благородному Эйвазу зо Санзаку, - твёрдо проговорил он сквозь зубы. - Скажите, что капитана наёмников устраивают его условия. И проведите меня к нему, или я сам найду дорогу
Пленник ошибался. Ночью его спеленутым как младенца вернули в совсем другой шатер и теперь толстый евнух подобострастно поклонился связанному пленнику, прижимая пухлые руки к своей не менее пухлой груди:
- Всенепременно передам, господин капитан. Будут еще какие-то пожелания?
И, не переставая кланяться, он выбрал на столе клещи и один из ножей, и направился к пленнику.
- Мой господин также велел ознакомить вас со своей коллекцией. Для сапожка и кресла, пожалуй, еще слишком рано, но сейчас, любезный капитан, вы видите перед собой малый набор пыточных инструментов. Вон этот тесак, самый большой, предназначен для перерубания суставов, конусный нож - для снятия лишней кожи, а эти щипцы, у меня в руках, для урезания ногтей. О, да у вас прекрасные ногти, господин капитан... А ведь мой господин предупреждал вас, что мудрые господа Юнкая подарят вам еще очень, очень долгую жизнь. - умильным тоном проворковал евнух, щелкая в воздухе клещами.
 
У храма Благодати - порт
К всеобщему безумию присоединились и местные жрицы во главе с сушеной старухой. Виктарион выругался.
Видит Бог, и на Железных Островах женщины частенько хватались за топоры, а порой и плавали со своими мужьями, разделяя с ними и плаванье, и постель, и битвы, но Виктариону сейчас только кучки обезумевших баб не хватало, будь они трижды неладны. Он взмахнул рукой, гаркнул приказ отступать к порту и повел своих людей прочь с площади.
Кубик
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Атака на железнорожденных
Потери железнорожденных: 120.
Виктарион: нет ранений.
Харрен: легкое ранение, он при смерти.
Успех.
Железнорожденные организованно убегают.
Моргаз мо Хазкар мертв.
 

Пенни (игра МУ)

Игрок (закончена)
Обоз

Покидая лагерь Младших Сыновей, Пенни подозревала, что ничем хорошим это кончится. Она даже думала повернуть назад к своей палатке, однако единственный часовой у выхода из лагеря как назло куда-то делся. Путь оказался свободен, и Пенни этим воспользовалась.
Зачем-то.
Поначалу ей везло. По дороге к юнкайскому лагерю никто не обратил внимания на юркого «мальчишку» в мешковатом плаще с капюшоном. Ей даже удалось попасть в сам лагерь, прошмыгнув мимо выезжавшей телеги с телами умерших от заразы.
Однако на этом её удача закончилась. Стоило ей ступить на песок юнкайского лагеря, как её окрикнул часовой. Пенни прибавила шагу, а затем и вовсе бросилась бежать, петляя между лимонно-жёлтыми палатками. За ней кто-то бежал, что-то орал на непонятном гискарском диалекте, но она не останавливалась.
Укрыться было решительно негде – у большинства палаток благородных господ дежурили стражники. Неожиданно она заметила за одним из шатров крытую повозку с гостеприимно распахнутой дверью. Недолго думая, Пенни юркнула внутрь и спряталась за какими-то тюками. Преследователи заглянули внутрь, но по счастью не стали утруждать себя обыском. А затем закрыли дверь на щеколду снаружи.
С тех пор, прошло больше суток. Пенни так и сидела, забившись в угол повозки, не смея даже попытаться выбраться.
От голода она не страдала - в тюках нашлись сушёные финики, а в небольшом бочонке доброе вино. Нашлось даже пустое ведро, что было особенно приятно. Словом, тут было не так уж плохо.
Повозка беспрестанно ездила туда-сюда, за перегородкой впереди тоже слышался какой-то шум и разговоры - других, легальных, пассажиров. Окон тут не было, и Пенни совсем потеряла счёт времени, Она то ела, то спала и чувствовала себя в относительной безопасности. Пока не почуяла дым и не услышала крики и шум битвы снаружи.
Повозка остановилась, и кто-то рывком распахнул дверь. Теперь Пенни, увы, заметили и выволокли наружу.
Она в ужасе заозиралась. Вокруг была ночь, кровь, огонь, вереница обозов, один из коих пылал и - что самое неприятное - много вооружённых "больших людей". Это было плохо. Очень плохо.
А ещё Пенни заметила юную сереброволосую девушку, прикованную к телеге.
"Они пленили Серебряную королеву!", пронеслось у неё в голове.

Дейна (Игра МУ)
 

Граздар (игра Миерин)

Игрок (закончена)
Миэрин.
Великая пирамида.

Бестии молчали. Не пытались отнять кинжал, не говорили про "грязными ногами на кровать!", не волокли куда-нибудь под замок.
И что теперь делать?
Теперь у него есть оружие, да. И он мог бы сбежать от бестий - есть такие окна, в которые взрослый не пролезет, а он может, и сразу на другую лестницу, пока они обойдут, он будет уже далеко. И если сторожить его приказано только этим четверым, то можно спрятаться. И он даже знает - где.
А потом?
Так и прятаться - день, два... Три дня можно прожить без еды и питья? Или сколько? Все равно выходить, не зная, кто победил... Только вчера он стоял перед этим зеркалом, замахиваясь аракхом, и видел себя храбрым воином, а теперь собирается прятаться... Один. А Квецца? У него есть сестра, и он должен ее защищать! А если эти сторожат только его - наследника Галаров? И он не защитит, а наоборот, приведет их к сестре?
Почему все так сложно!
 

Скахаз мо Кандак (игра МУ)

Игрок (закончена)
Патрули пропали с улиц, но вместо них отряд в пятьсот человек, пополам собранный из Безупречных и Бестий, двигался в сторону храма с приказом доставить Галаццу Галар в Великую Пирамиду в целости и сохранности.
 
Юнкайский лагерь
Он может не дожить до возвращения благородного Эйваза, быть может вам следует начать допрос самому.
Старик отказался от лекаря и был слишком слаб для каких-то допросов, долгих лет рабства и для того, чтобы быть ценным заложником.
- Милосердней было бы дать ему умереть в бою, - поморщившись, ответил ей Чездар и приставил короткий меч к горлу пленника. - Я.. окажу ему последнюю милость.
Кубик на смерть для Барристана
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху