• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Poison Vortex

Знаменосец
А мне вторая часть понравилась. Вы во мне разочарованы?
Нет. Все фломастеры на цвет разные.

Кстати, что мне в Амалуре больше всего не нравится - слишком быстрая прокачка и следующий за ней левелкап на 40 уровне. Тупо.
 

Verona

Мастер-над-оружием
Зачем стирать чужие сейвы?
В этой игре все сейвы в куче, независимо от того, под чьим именем заходишь (точнее там вообще как раз под именем своим зайти нельзя, просто заходишь в "загрузить" и там навалено всего, и её и моего получается).
Она случайно просто перезаписала свою игру на мою.
 

Poison Vortex

Знаменосец
(точнее там вообще как раз под именем своим зайти нельзя, просто заходишь в "загрузить" и там навалено всего, и её и моего получается).
Профиль надо менять в начале игры. Тогда не будет таких проблем ;)
В той же ДАО была такая же петрушка, и в какой-то ещё игре.. не помню точно. Но в ДАО - 100% было.
 

Emerald Dream

Лорд
Как вспоминаю, так ностальгия и заволакивает с головой...
"Тута... челове-е-ек!!":йо-хо-хо: *далее следует удар костью по морде гобла*:D
На самом деле, я так и не доиграл ее до конца.:unsure::facepalm: Помню, что до големов дошел.:rolleyes:
 

Norton Lich

Скиталец
Emerald Dream, по правде я и сам игру не всю прошёл. Тем более английская версия. Охохо, сколько гемора с словариком переводить диалоги\задачи, охохо ))
Скажу банальность, но в наше теперешнее к сеттингу\сюжету игр относятся пренебрежительно, прямотаки как и к самому строительству игр.
==============
Так, между прочим, Arkane Studios пробовало себя и сотворило Dark Messiah of Might & Magic. Сейчас у французов идейка проклюнулась, проект под названием "Dishonored"...и знаешь, зацепило, что-то из жанра стимпанк\дизельпанк с помесью фэнтези
 

Мелеорен

Скиталец
А я вот во что играю)):meow:
images
 

Dart

Рекрут
Хочу представить вашему вниманию шикарную браузерную MMORTSWarhaos.
Тех, кто уже знаком с этой игрой, извещаю об открытии нового мира, Лиафа, и закрытии старых медленных миров – Мортии и Акрита. В новом мире все начинают с нуля. Новый мир дает новые возможности. Интерес к игре возрождается.
Открыт новый мир - Лиаф
Особенности мира:
1. Понижена стоимость и время строительства начальных уровней зданий и увеличена высоких уровней.
2. Стартовая карма - 70. Рост кармы выше 100 будет очень медленный. 20% бонус к карме техники.
3. Максимальная численность клана ограничена его уровнем: 1 ур - до 12 человек, 2 - до 15, 3 - до 18, 4 - до 21, 5 - до 24
4. Один игрок сможет ситтить не более 3х разных аккаунтов в течение суток. Из них только 1 может быть не членом клана. В сутки добавляется по 2 часа сита (при активности). Максимально можно накопить 100 часов.
5. Максимальное количество мирных договоров клана ограничено его уровнем: 1-2 уровни - 1 договор (3 с нейтралами), 3-5 уровни - 2 договора (9 с нейтралами).
6. В новом мире появятся новые виды орков (не бойтесь, не сразу).
7. Жемчужницы будут приносить в 2 раза меньше жемчуга, чем в Акрите.
8. Переход через край мира будет обнулять ходы.
8. HP полевых стен увеличено в 2.5 раза. Замковых - в 3.5 раза.
9. Во время действия блок-маркера в радиусе 20 клеток не будут восстанавливаться ходы у всех союзных войск. Планируются и другие ограничения на блок-маркеры в Лиафе, которые появятся после тестирования.
Дальше они могут не читать.

Для тех, кто не знаком с Вархаосом, опишу его основные отличия от других MMO «стратегий».
Прежде всего, это самая настоящая карта, разбитая на клеточки, как в каких-нибудь Героях или Цивилизации. На ней и происходит все действо. Ох, тут проще показать, чем объяснить:
screenshot3.gif


Такая карта, естественно, меняет привычный процесс «MMO-якобы-стратегий», навроде Травиана или ОГейма. Вместе с настоящей картой в игре появляется настоящая глобальная геополитика. Борьба за ресурсы и территорию. Раздел сфер влияния между кланами.

Устаревшая карта закрытого мира:
1554169.png


Внутриигровая карта нового мира Большинство материков пока свободны.

Все та же настоящая карта становится основой для настоящей глубокой тактики. На исход сражения влияет местность, строй, «инженерные заграждения» (магия) и хитрость полководца. Засады в темном лесу, обходы с фланга, прорывы фронта и удары по тылу – все это есть в игре.
Идут на войну
Бой на узком перешейке
Это мы их...
а это они нас

И не только на суше, но и на море

Ну раз уж вы поняли, в чем главное преимущество Вархаоса перед большинством других браузерных «стратегий», набросаю обычных рекламных завлекашек: сбалансированные войска и боевая техника; артефакты, магия и зелья; крафтинг, мобы и торговля для мирного времени; флот, путешествия и морские опасности для любителей приключений. Из недостатков я бы отметил слабую графику, но вы сами все видели на скринах.

Отношение к мультоводству и логгерству – запрещено и карается.
Отношение к «донату». Во-первых, администрация игры не продает внутриигровые объекты за реальные деньги. Кошельками меряются в других играх.
Во-вторых, официально игра бесплатна. Однако есть PRO-режим, дающий некоторые «неигровые» плюшки, как то: автоварка зелий в котлах, очереди на строительство, расширенный обзор карты, дополнительные слоты в инвентаре городов – полный список. По большому счету, только два из них дают игровое преимущество – это расширенный обзор карты и возможность отправлять караваны с грузом в свои и чужие ставки. Все остальное можно нивелировать более активной игрой, тесной кооперацией с товарищами и повышенным количеством мышещёлков. Для меня лично PRO-режим стал наркотиком :) . Мне уже трудно и неудобно играть с маленьким окошком, самому закидывать ингридиенты в котел, каждый день расставлять крестьян на строительство…

Напоследок хочу дать пару советов, если вы вдруг заинтересовались игрой. Во-первых, для ознакомления с игрой подойдет статья из ЛКИ за август 2008 года. Однако учтите, что статья во многом устарела, особенно по части стартового развития. В Лиафе вы получаете на старте 70 кармы, а не 20, как было раньше, соответственно увеличивается возможное число стартовых городов и меняется стратегия оптимального развития.
Во-вторых, хочу предостеречь вас от стартовой нубской ошибки. Часто я видел брошенные деревни новичков, поставленные в чистом поле или даже на дороге. Это наверное происходит от того, что в стартовых советах курсор фокусируется на поселенцах в инвентаре героя и дается совет основать деревню. Игрок сразу жмет «Основать» и оказывается в опе… В статье в ЛКИ как раз описано, где надо ставить города – вплотную к лесу и горам, или даже на них. Клетки во втором круге от города уже не считаются. Требования ко второму городу ниже, но первый обязательно должен иметь минимум 2 клетки леса и 1 клетку камня вплотную к городу. Вот хороший пример города 2 камня и 5 леса.
Пока мир молодой и не все вкусные места заняты – торопитесь!

Ссылка на игру: WarChaos
А это - моя реферальная ссылка
Материальных благ пока не обещаю. Мир молодой, всего неделю от роду, и богатств пока не накоплено. Но гарантирую всяческую помощь советом и добрым словом.
 

MalksRather

Рекрут
Хотел было зайти, все о любимых играх рассказать... так вот господин Tingol на первой странице уже сам все за меня сделал. Печалька. :)
Summermassacre, а это откуда у вас?
 

Sinopteg

Знаменосец
Изредка поигрываю в стратежки от Paradox, серию Total War, совсем редко в L4D.
Периодически осваиваю многообещающие РПГ, типа серии TES, Fallout и близких им по заведомой хитовости.

ММОРПГ - и вспомнить стыдно.
 

lees

Удалившийся
дни геймерства остались позади, однако не смог не купить третью дьяблу
поиграл
снова установил titan quest
все же ученик превзошел учителя
 

RadiatoR

Присяжный рыцарь
Пару месяцев назад открыл для себя "Эадор. Сотворение".Эта игра графически ничем не примечательная, затягивает очень качественным геймплеем.
Это некая смесь Героев и Цивилизации, и если вы поклонник пошаговых стратегии, то рекомендуется мной в настоятельном порядке.
Весит довольно немного, но не обманывайтесь внутри содержится одиночная компания в сотни часов с довольно неплохим сюжетом, приятной музыкой и зубодробительным искусственным интеллектом. А также стоит упомянуть, что эта великолепная игра создана практически одним человеком - Александром Бокулевым - нашим соотечественником, который заставляет гордиться нашими талантливыми людьми.
 

GooFraN

Лорд
Пару месяцев назад открыл для себя "Эадор. Сотворение".Эта игра графически ничем не примечательная, затягивает очень качественным геймплеем. Это некая смесь Героев и Цивилизации, и если вы поклонник пошаговых стратегии, то рекомендуется мной в настоятельном порядке. Весит довольно немного, но не обманывайтесь внутри содержится одиночная компания в сотни часов с довольно неплохим сюжетом, приятной музыкой и зубодробительным искусственным интеллектом. А также стоит упомянуть, что эта великолепная игра создана практически одним человеком - Александром Бокулевым - нашим соотечественником, который заставляет гордиться нашими талантливыми людьми.
Более того, сейчас работают над продолжением. По предварительным скринам, игра ОЧЕНЬ похорошела по сравнению с первой.
http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/06/12.06.07.13.57.02.png
http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/05/EadorMBW.jpg
http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/05/EadorMBW-4.jpg
http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/04/MBW-city_screen.jpg
 
Сверху