• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Драконы черные и зеленые

Багровый Ястреб

Знаменосец
Братец! ты был настоящим Эймондом. До мозга костей. Непоколебимым, жестоким, несокрушимым и упрямым.
Эйемонд - именно такой, за одним исключением. На порядок умнее, чем канон. И от этого еще страшнее. Это тоже очень сильно сыграно! (И теперь я начинаю бояться Багрового Ястреба!))
Спасибо!
95e.png
 

Perelynn

Знаменосец
Я вообще не про это писал же. В своих отзывах ты примерно пишешь, что Хелейну никто особо не спрашивал, личек не вел и все ее покинули, кроме любимого мужебрата. А Хелейна пыталась?
Да, Хелейна тоже мало прощупывала возможных союзников - что, собственно, и отразилось на ее способности достигнуть своих целей. Эмиграцию в Эссос она изначально не планировала.
А укоры звучат только в сторону Алисенты и компании...
Так это от Алисенты звучат укоры, что ее не предупредили о романе Хелейны с мужем. Конкретики о том, что именно сломал этот роман, я так и не дождалась. Готовность Хелейны сотрудничать в убийстве мужа? О таком сотрудничестве надо договариваться.
 

AnnaBel

Знаменосец
Мда…
А когда надо было управлять (Вхагар! когда игрок выбыл и отдал мастеру права!), то Мастер предпочел не управлять, а продавливать неубивашку Деймона и неотключашку Рейнис :meow::meow::meow:
Какая хорошая игра!
А?
Вот что, Багровый Ястреб , сначала я ужасно злилась на вас, но и ваш отзыв и анализ игроков, да и наше общение говорит только о том, что я, как Коль, не зря вас выбрал. Вы - умница! А то, что мы не угодили людям, жаждущим предать зеленое дело черному. Так не наша проблема. Но... в следующий раз примите как данность - игра... такое, надо уметь чувствовать и хитрить.
Отельное спасибо за игру.:hug:
А про яды... да, это был факап, уже было мало дней до игры, я дурында, тока узнала что Эйгон - предатель :facepalm:, до этого то и не удосужилась просить, думала успокаивать придется. А када узнала, там были все варианты.
К тому же. Коль как по мне, это прям не рыцарь-рыцарь. Ни разу! Он и обманет и воткнет нож со спины, если надо. И не потому что так уж подл. А потому что знает, что подлы другие, и считает свое дело правым. Своими убеждения правыми. С волками жить по волчьи выть. А как там добиться этой правды - 599 вопрос.
Печально другое, мой чудный Эймонд, что кроме как друг другу мы никому не понадобились. :hug:
 

lenivaya

Знаменосец
lenivaya Да почти ответила уже! ))

Нотут началась игра, и что-то как-то стало понятно, что Хелейна мужа слушает не из страха или покорности. Упс. )))
Для меня и самой это был Упс) Вот так, почитав канон, решила, что муж ужасен. А ГМ предупреждала, что может не стоит сразу образ мужа составлять, до лички с ним. Что уже после общения нужно сделать вывод. Но мудрый совет был мной проигнорирован. А потом пришел таки Эйегон и я пропала) И писала Мастеру, что ойойой, что творится то? Влюбляюсь ваще не по канону:in love:
Да и с Эйемондом о чем-то договаривается. Упс-2 )
В общем, вырос план самоубиться об тебя или остановить - если дойдет до драки. Потому, что не знал Джейк, что и думать.
А теперь еще и вот это, выше! ))
С Эймондом был договор о ненападении на Черных первыми. Пакт Молотова-Рибентропа по-вестеросски:D
Самоубиться об Хелейну? В смысле напасть Вермаксом на Мечту?:puppyeye: Хорошо, что этого не было, Хелейна была бы в ужасе, ответного куся не было бы. Не знаю, правда, как это технически было бы осуществимо в игре, но укусить Вермакса - это почти наверняка убить его и его наездника. Нет, не укусила бы никогда.
Да, и еще вспомнила, что хотела спросить как игрок игрока, не как Хелейна Джейка:oops: В нашей личке был момент, когда Джейк не прямой речью упоминает, что у него есть невеста, Бейла, самая прекрасная девушка королевства (не цитата, близко к тексту) Я, как игрок, прочла эту фразу, как некий посыл Джейка Хелейне (от Скалли для Ленивой): "Скажи флирту нет!":rolleyes: Ну и далее писала, исходя из нежной дружбы, но без мыслей даже о флирте. Я правильно тогда прочла тебя?
 
С Эймондом был договор о ненападении на Черных первыми.
Это и у нас было. Прежде чем лезть в драку хотелось хотя бы поговорить. )) Наивные...
Самоубиться об Хелейну? В смысле напасть Вермаксом на Мечту?:puppyeye: Хорошо, что этого не было, Хелейна была бы в ужасе, ответного куся не было бы. Не знаю, правда, как это технически было бы осуществимо в игре, но укусить Вермакса - это почти наверняка убить его и его наездника. Нет, не укусила бы никогда.
Задача была отвлечь Пламенную от боя любой ценой. Своих удержать от нападения на тебя. Технически выглядело бы так - во-первых, отыгрышем. Если бы не сработало, то старый испытанный способ - дымовая завеса, если не получится, тогда крайние меры - обычный кусь без защиты (хвост, больше ничего не оставалось, вы же меня в скорости опять сделали бы!)), и опять-таки отыгрывать, что не защищаюсь. Дальше по ситуации. (Конкретно - мучить Мастера вопросами)).
В принципе нечто подобное и получилось в итоге.
Играл себе человек нормально - Джейк метался туда-сюда, ничего не понимая, пытаясь хоть что-то сделать и не налажать при этом. И тут - бац! все умерли. Остались только две крайне опечаленные девушки, на драконах в два раза больше моего. Скорбь в ярость переходит на раз-два! Что решит Хелейна, когда увидит Крапиву на Овцекраде? А уж что решит горячая Крапива, когда увидит мертвого Дейемона и Пламенную неподалеку? В общем - аааааааа! Что делать? Вот пока Хелейна не приземлилась, ситуация могла повернуться как угодно.
Я, как игрок, прочла эту фразу, как некий посыл Джейка Хелейне (от Скалли для Ленивой): "Скажи флирту нет!":rolleyes: Ну и далее писала, исходя из нежной дружбы, но без мыслей даже о флирте. Я правильно тогда прочла тебя?
Да, всё именно так. Там посыл начался чуть раньше - с бастардов. Мальчик ответственный, верный слову, и со своими драконами в голове. Понимаешь, если бы просто флирт - вообще бы не прокатило, не интересно ему это. Вот гонки, азарт, приключения - то, что надо. И на этом фоне уже интерес просыпается. (Бейла вон даже не в игре, а правильно всё поняла и распланировала!))) Но всё равно, дальше романтического Несбывшегося не зашло бы. Включилась бы ответственность - Хелейна замужем. Вышли бы на серьезный разговор.)) (То, что Скалли в пейринг не умеет, это дело десятое, хотя тоже дело.))
 

lenivaya

Знаменосец
Джекейрис Веларион (игра ДЧЗ) ой, "Скалли в пейринг не умеет"...:rolleyes: Не правда, умеет-умеет.
Но слава Богу, что мы поняли друг друга правильно :hug: Хотя серьезный разговор - это всегда интересно.
И еще я рада, что с Крапивой не вышло конфликта. "Если женщины дерутся, в драку лучше не встревай" (с) "Ханума" А.Цагарели, в спектакле Г. Товстоногова. Джейку было бы тяжело, да. :D
 

Ksana

Знаменосец
Я смотрю, что намеренно или нет, но искажаются многие очевиднейшие вещи.
Потому отвечу.
И когда ты играла не такую Алисенту, у тебя с сыном все получалось.
Помнишь вашу последнюю личку? Ты сама говорила, что она вышла душевной.
Я всё время играла не тираническую Алисенту. Где и в чём я тиранила детей? А, в каноне она тираническая? Точно? Ок.
А Хелейна в каноне тоже такая, как в игре?
Почему Эйгона ГМ настраивал на "тираническую" каноничную Алисенту, а на каноничную Хелейну не насторил? Ни его, ни саму Хелейну?
Личка душевной вышла? Потому, что Алисента чуть не плакала, уговаривая сына её послушать и не отказываться от короны. И сын хамил чуть меньше, чем обычно. И пообещал, что когда придёт время - он не откажется.
И что? Где те обещания? За кого вообще сын играл? Он не забыл, что он вообще-то в лагере зелёных? Пусть там есть конфликтная ситуация, которую ГМ сам ввёл, но в конце-то концов - он же в лагере зелёных! Что ж он вёл себя по отношению к ним хуже любого врага? Решил слить?
это оказалось сюжетповоротным.
А об этом уже объяснили. Эйгон и Хелейна стали "третьим лагерем", гораздо более дружелюбным по отношению к "чёрным", чем к "зелёным". И это никак не повлияло на сюжет и развитие событий?
Это говорит человек, который вытребовал у меня зашантажированного драконюха, позволяющего доступ к драконам черных
Вытребовала. Но от моей первоначальной задумки ГМ оставил всего ничего. Какой толк от того, что драконовсадник сядет на дракона не в этом, а в следующем посте, который ему ничто не мешает написать через минуту? Были какие-то ограничения, на сколько по времени дракон становитcя непослушным? Или как с оглушением Рейнис в "бронепарике"?( игрока, который не имеет ни малейшего понятия про очерёдность действий, уж случай в "Формуле любви", когда Маргадон в одном посте докторa оказался избит, повержен, а сам доктор оказался у себя дома - это прям в палату мер и весов )
Зато узнали, что к смерти Джехейриса Алисента руку все-таки приложила: с ядами королева была накоротке
А это вот откуда такой вывод? Алисенте на момент смерти Джейхериса было 15 лет. Какие знания ядов у неё на тот момент? Зачем ей травить Джейхериса? Ядами стала интересоваться игровая Алисента, потому что у неё лично нет ни дракона, ни меча/умения им пользоваться, и пришлось искать то, чем она могла бы воспользоваться. Чего ради делать её отравительницей старого короля?
поскольку Ксана в моих играх участвовать больше не собирается. Поддерживаю. Незачем играть у мастера, которому не доверяешь
Подтверждаю. Не собираюсь. Не доверяю. Какое может быть доверие, если после стольких игр и лет вот такое отношение у ГМа к игроку?
И не надо говорить, что зелёные сердятся, потому что проиграли. Не в первый раз проигрывали, но когда ставят в положение, когда что бы ты ни делал - выиграть или хотя бы выжить - нереально, то это совсем другое ощущение, чем если проиграть потому, что противник оказалася хитрее сам по себе, а не при помощи yстраивающего ему удобства ГМа.
И потому и ничего ни писать, ни обсуждать не хочется - слишком много всего было в этой игре такого, чего не случалось раньше, а ГМ ещё и упорствует, обвиняя в том, что "ты сама виновата", и только под давлением признаёт свои ошибки, и то далеко не все.
 
Последнее редактирование:

Багровый Ястреб

Знаменосец
сначала я ужасно злилась на вас, но и ваш отзыв и анализ игроков, да и наше общение говорит только о том, что я, как Коль, не зря вас выбрал. Вы - умница! <...>
Отельное спасибо за игру
Благодарю, Аннабель.
К тому же. Коль как по мне, это прям не рыцарь-рыцарь. Ни разу! Он и обманет и воткнет нож со спины, если надо.
Всё-таки в каноне даже Грибок(!) подчёркивает паладинистость Коля, его верность клятвам - а это своего рода маркер, что на фоне вестеросского двора Коль выделялся своим моральным уровнем.
Печально другое, мой чудный Эймонд, что кроме как друг другу мы никому не понадобились.
Такова жизнь и таковы игры. Как говорится, "человек живёт и уходит из этого мира в одиночестве". Но на протяжении десяти страниц у моего и Вашего персонажа было подлинно мужское товарищество в его самом чистом и благородном виде.

И да. В речь и мысли принца я вкладывал цитаты из реальных политиков и художественных произведений. В ближайшее время выложу сюда.
 

BlackOrb

Знаменосец
паладинистость Коля
Ну... На мой взгляд паладинистость весьма условная. Не, он сделал выбор и следовал ему до самого своего бесславного конца, но в средствах он особо не стеснялся и к тем, кого считал врагами, был безжалостен. Вспомнить хотя бы совет после смерти Визериса и судьбу не помню кого, кто высказался в пользу Рейниры.
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
Вспомнить хотя бы совет после смерти Визериса и судьбу не помню кого, кто высказался в пользу Рейниры.
Лимана Бисберри. Но убил он его только по данным Юстаса, который Коля недолюбливал. Манкан и Грибок умалчивают об убийстве Бисберри, утверждая только, что его отправили "на подвал". В остальном же Коль, состоя в той или иной придворной партии, выкладывался на все сто процентов, стремясь, безо всяких задних мыслей, достичь её победы - и когда он был чемпионом Рейниры, и позже, когда перешёл в лагерь Алисент.
 

BlackOrb

Знаменосец

Багровый Ястреб

Знаменосец
Я этого и не отрицаю. Он был крайне целеустремлен и предан.
Да. Но одно дело - проявление жестокости и склонность рубить сплеча, обычные в среде военной аристократии, а подчас ею и одобряемые, а совсем другое - предложение заведомо "нерыцарских" способов решения проблем, как это было в игре. С точки зрения феодала, аристократа - уладить дело поединком или военным столкновением - нормально и правильно, а жульничать во время поединка, даже если жульничество прошло успешно и (относительно) незамеченным - нет.
 
Последнее редактирование:

BlackOrb

Знаменосец
Да. Но одно дело - проявление жестокости и склонность рубить сплеча, обычные в среде военной аристократии, а подчас ею и одобряемые, а совсем другое - предложение заведомо "нерыцарских" способов решения проблем, как это было в игре. С точки зрения феодала, аристократа - уладить дело поединком или военным столкновением - нормально и правильно, а жульничать во время поединка, даже если жульничество прошло успешным и (относительно) незамеченным - нет.
:stop: Про игру спорить не буду. :)
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
Итак, источники цитат
для того, чтобы сжигать не столько армии, сколько города и тем самым лишать противника средств к продолжению войны и опорных пунктов.
Основной тезис доктрины Дуэ, позже широко использованной британскими и американскими бомбардировочными силами.
Из этого следует, что невозможно получить Ступени с помощью стратегии маленькой войны и скачков по островам - либо не ввязываться в дела Ступеней вообще, либо полномасштабная война
"Относительно Чехословакии невозможны были полумеры - либо капитуляция, либо полномасштабная европейская война"(с) А.Дж. П. Тейлор, "Истоки второй Мировой войны"
Враг не сможет достать меч, если ему отрубить руку.
"Враг не сможет нажать на кпопку, если вы лишите его руки"(с) "Звёздный десант" Хайнлайна
Прежде чем начать собственно стрелять, я часами стою с вытянутой левой рукой, чтобы приучиться к луку. Для большей действенности полезного упражнения в кулаке держу палку, размеры и вес которой постепенно увеличиваются.
С шести лет Гундер брал сына в море и заставлял упражняться с оружием, изготовленным по силе мальчика. Он учил его стоять часами с вытянутой левой рукой, чтобы приучить к луку. Для большей действенности полезного упражнения мальчик держал в кулаке палку, размеры и вес которой постепенно увеличивались.(с) В.Д. Иванов, "Повести древних лет"
Жизнь - она железо, ему можно придать нужную форму только кузнечным огнём и молотом
"А жизнь - она железо;
Ее не лепят, а куют;
Хотя и осторожно -
Ей форму молотом дают,
Тогда она надежна(с) К.М. Симонов, "Отец"
В этой войне победит тот, чья воля выдержит до конца
Изречение принадлежит фельдмаршалу Гинденбургу; впоследствии было растиражировано немецкой пропагандой в Первую Мировую войну.
- В этой войне мы заставим врага истечь кровью прежде, чем истечём сами.
"Осада Вракса" (Вархаммер 40000), лорд Зёлк, командующий 88-й осадной армией (сама осада длилась десятилетие и унесла с собой миллионы жертв штурмующих)
Не беспокойся о крови - вся она падёт на мои руки.
Из беседы Трумена и Оппенгеймера об ответственности за применение атомного оружия. Указанную фразу произнёс президент Трумен, чтобы подчеркнуть свою единоличную ответственность за применение атомного оружия в прошлом и, если понадобится, в будущем.
Я стану твоей кровавой собакой
Почти дословное повторение слов социал-демократического военного министра Густава Носке о том, как решить вопрос с левыми радикалами (Дословно фраза звучит: "Кто-то же должен стать кровавой собакой")
- Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка - то это утка и есть.
Отсылка к знаменитой фразе Дж. Уиткомба Райли: "...Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой." Позже "утиный тест" использовался в 1950-е годы для выявления неблагонадёжных в политическом отношении элементов, формально, однако, не входивших в компартию США.
- Где умный человек прячет лист? В лесу. Что он делает, когда леса нет? Он сажает лес.
Из рассказа Г.К. Честертона "Сломанная шпага".
 

Perelynn

Знаменосец
А когда надо было управлять (Вхагар! когда игрок выбыл и отдал мастеру права!), то Мастер предпочел не управлять
Вы опять жалуетесь на отсутствие вещей, которых вам никто не обещал.

В правилах черным по белому написано: если игрока нет онлайн, он становится неписью. Ни о какой передаче управления игроакком соратникам речи не идет. Никогда раньше в моих играх такого не делалось. Откуда вы взяли, что я должна была это делать - я не знаю.
 

Perelynn

Знаменосец
Почему Эйгона ГМ настраивал на "тираническую" каноничную Алисенту, а на каноничную Хелейну не насторил?
В числе прочих причин - по той же причине, почему Хелейна вообще была неканонична. Хелейна в каноне мебель. Алисента - нет.

А об этом уже объяснили. Эйгон и Хелейна стали "третьим лагерем", гораздо более дружелюбным по отношению к "чёрным", чем к "зелёным". И это никак не повлияло на сюжет и развитие событий?
Уже разбирала этот вопрос. Ответов на свои вопросы я не видела.

Вытребовала. Но от моей первоначальной задумки ГМ оставил всего ничего. Какой толк от того, что драконовсадник сядет на дракона не в этом, а в следующем посте, который ему ничто не мешает написать через минуту?
Уже приводила пример, какой мог быть толк.

игрока, который не имеет ни малейшего понятия про очерёдность действий
Если уж говорить про очередность действий, то первым идет дым в шатре, заявленный Рейнис. Вы там все задыхались от этого дыма. Если бы Караксес не сжег шатер, еще вопрос, сколько бы вас оттуда вышло.

А это вот откуда такой вывод? Алисенте на момент смерти Джейхериса было 15 лет
Пардон, ошиблась королем. Алисента травила Визериса.
и да, я там, если верить грибку, вполне могу быть отравительницей. по его словам я ускорила смерть Визеридса.
так что мне надо ведро ядов
Поправлено в более ранних постах.

Какое может быть доверие, если после стольких игр и лет вот такое отношение у ГМа к игроку?
Действительно, обидно. Что за эти столько лет и игр ты так и не научилась договариваться с ГМом.
 

Perelynn

Знаменосец
При подготовке игры и в обсуждении звучали фразы, мол, ГМ подсудил нашим противникам. (Что показательно, они звучали и с зеленой, и черной стороны.) Разверну свое видение по этому вопросу. Оно у меня одинаковое в каждой игре.

Пункт 1. О планах мастера на игру.

Для начала, у меня как у гейммастера нет никакой мотивации подсуживать. Игры затем и делаются, чтобы посмотреть, как люди будут разруливать выданную им ситуацию. Другие люди, не я. Если бы меня интересовало, как ее разрулю я, я бы не делала игру. Я бы села, уставилась на свой указательный палец и проиграла бы игру на моделях у себя в голове.

Когда я говорю, что не знаю, чем кончится игра и не представляю, как в таких условиях выглядит подсуживание, я имею в виду, что у меня нет никакого конкретного плана на ход игры. Более того - такой план невозможен. Из-за человеческого фактора.

Планируя игру, я формирую идею конфликта и несколько веток, как может пойти развитие событий на игре. Но я уже давно поняла, что мне бестолку планировать игру подробно. Я никогда не знаю, как поступят игроки. В каждый момент существует вероятность, что они придумают какое-нибудь блестящее решение или подадут идею, которая повернет действо вообще в другую сторону.

Претензии в стиле "ГМ на поворотном шаге решил в пользу черных!" подразумевают, что ГМ знает, что этот шаг - поворотный. Так вот, я понятия об этом не имею.

Возьмем ситуацию в шатре. Вот заманили туда Эйегона. Что там случится с Эйегоном? Я не знаю. Его могут убить, могут опоить, могут связать, могут зашантажировать.

Вот Эйегона убили. Что дальше? Я не знаю. Можно пытаться оседлать Солнечного Огня. Можно заманивать Дейемона в шатер. Можно завести Дейемона к лесу, где его ждут арбалетчики. Можно выйти из шатра и громко объявить, что переговоров без Рейениры не будет, чтобы спровадить незваных гостей и получить больше времени на корректировку планов.

Вот Мелейс плюнула дымом внутрь шатра. Что сделают игроки? Я не знаю. Можно взрезать стенку шатра, чтобы выпустить дым. Можно потом из этой прорехи сделать новую дверь, благополучно спастись от пожарища и идти седлать Огня, одновременно сочиняя байку для Хелейны, что ужасный Дейемон сжег беспамятного Эйегона. Варианты всякие есть. Я не могу предвидеть, что придумают в каждый отдельный момент игроки. Я могу только судить заявки, когда они это уже придумали.

Для меня игра состоит из цепочки узловых моментов, каждый из которых может пойти практически как угодно. Каждый узловой момент я сужу ситуационно. По совокупности заявок.

Да, я могу ошибаться, путаться и тормозить. Об этом висит предупреждение в правилах. Но сторона тут не при чем. Я одинаково ошибаюсь, путаюсь и торможу для любой стороны.

***

Пункт 2. О предубеждении и предвзятости.
Тема сложная, но я рискну облечь ее в слова.

Заявляя игру, я как мастер декларирую, что у меня нет намерения судить предвзято.
Если игрок не верит этой декларации, игроку не имеет смысла у меня играть, а мне - его брать в игру.

Заметим, что фраза “не иметь намерения судить предвзято” и “в самом деле не судить предвзято” - две разные вещи. Поговорим об этой разнице.

Итак, мы делаем предположение, что игроки, которые попали на игру, по определению доверяют мастеру, что мастер не судит под влиянием предубеждения.

Допустим, во время игры кому-то показалось, что какой-либо вердикт выносился предвзято. Игрок вправе на это указать. Но обязанность доказать, что предубеждение было, лежит на игроке. Причина проста. Если мастер заявил, что собирается судить непредвзято и вы ему верите, а потом он все равно судит (по вашему мнению) предвзято, это значит, что мастер своей предвзятости не видит. Предубеждение именно так и работает - его за собой не осознаешь.

Поэтому заявы в стиле “мастер подсудил черным!” недостаточно просто воскликнуть. Их надо доказывать. И доказывать не на отдельно взятых пяти минутах игры, о которых только постфактум ясно, что они поворотные, а на всем протяжении игры и подготовки к ней.

Также следует помнить, что есть разница между ситуациями, когда выхода из узлового момента не было - или когда игроки его не нашли. К примеру, Алисента опустила руки, когда закулуарили Эйегона. Я в тот момент могла бы назвать несколько путей, как зеленым превратить ситуацию в выигрышную.

То, что я вижу выходы, не означает, что я обязана подсказывать их игрокам. Здесь дело скорее в том, что, если я представляю себе лазейку, значит, и игроки способны к ней прийти. Или не прийти. Или не к ней. Где один выход, там и много. В конце игры мы видим только то, что произошло. Мы не видим огромного дерева несбывшихся вариантов. Но это не означает, что их не было.

Заявления о предвзятости я услышала. Доказательств к ним не получила. С моей точки зрения, плюшки выдавались в изобилии обоим лагерям, что зеленому, что черному. Вариантов взаимодействия у обоих лагерей тоже было хоть отбавляй.

Как они этим воспользовались - и есть игра.
 

Вереск

Знаменосец
Отзыв, который давно должен был, но все никак )

В рамках теста мне достался Эймонд, и мне с ним было вполне комфортно, как и с другими зелеными - у нас рождались чудесные планы, настрой в личке царил самый пофигистический, что располагало к любым самым неожиданным манёврам, и это было прекрасно. На игре я предполагала взять именно его, но к моменту осознанного "хочу в игру, что там еще не разобрали" был только Эйегон.

Надо сказать, что Эйегон в каноне не подарок и мне было с ним сложно. В первую очередь я его видела при прочтении конкретнейшим прокрастинатором и эпикурейцем с девизом "бери от жизни все, до чего можешь дотянуться, а если не дотягиваешься - фиг с ним, само приползет или отвалится". Некоторая пофигистичность не отменяла взрывной характер, родственные чувства и прочее. Отношения с женой могли быть очень разными, отношения с матерью, братом, прочим двором также. Изначальное видение персонажа было вполне мирным. Он летел сдавать корону не потому, что хотел остановить зеленых, насолить маменьке или еще какой контрреволюции зловредной - он просто не хотел на трон сам и довольно щедро собирался передать имеющуюся плюшку туда, где ее и хотят и могут применять. Такую мелочь, как реакция родственников он не особо предусматривал и вряд ли вообще ею парился. А дальше начались доигровые и загруз.

После вдумчивого прочтения Эйегоновой вводной, я прикинула, что наиболее достоверно я смогу отыграть конфликт с матерью. Причем первично он не планировался таким острым. В развитии это выглядело так.
Первая доигровая. Эймонд только осуществил размен глаз/дракон, ему больно, но он собой горд. И испуган, конечно. Входя в сцену я читаю - 13 лет, и понимаю, так, я подросток и моему брату только что выбили глаз. Ок. Эйегон зол, и он в отличие от еще довольно мелкого Эйемонда уже считает себя взрослым. А по факту он подросток и у него бунт и проверка границ. Доигровая почти сразу приводит к обсуждению, кто должен править, а кто нет. Эйегону идея взять на себя хоть каплю ответственности в данный момент времени далека, он ее отвергает. Королева - Рейнира и точка. Читай - "не грузите меня, мамо, я не сяду на трон, если вы будете давить". Инструкция по применению у бунтующих подростков тривиальна - сначала докажи, что ты ему разрешаешь быть тем, что он изображает - злым, язвительным, вредным, и далее по тексту - а потом согласись, что он имеет право на чего-нибудь чего он там отстаивает. Обычно все реплики подростка - вопли, что он не хочет. Чего хочет он сам не знает, на чем прекрасно и играется. Согласись, что он не должен делать чего не хочет, и предложи рассказать его план. Плана у него нет, поэтому через пару-тройку последовательных приближений он уже и сам может прийти к выводу, что он, да, еще какой будущий правитель Вестероса, другого нет. От банального - вот станешь королем, и никто тебе ничего не скажет, до кучи вариантов.
При этом он еще в какой-то большой степени ребенок и маму любит не меньше Эймонда, просто не может себе позволить эти все "сопли" показывать. Он же бунтует, у него процесс. Пусть считаются, я такой же взрослый, я имею право. И вот тут оказывается, что ничо ты, дружок, не имеешь, а положено, чтоб ты на трон сел. ЭЙегон нервничает, на давление реагирует кружениями вокруг матери с попыткой смягчить свои слова, и все ж таки злится и замыкается. И вот эта подростковая хрень, которую можно было бы за короткое время проехать без следа, остается в нем надолго, начинает отравлять его существование. Суть ее "такой, какой я есть - я не нужен; они хотят изменить меня под свои нужды; им на меня наплевать". Пытаясь защитить себя он становится более едким, с этим взрослеет и со всем вот этим багажом приходит в личку к Алисенте через 2 года уже перед браком. Вторая сыгровка еще жестче, в каких-то моментах. Сын не понимает мать и открыто это демонстрирует. Женитьба "на ком скажут" вызывает в нем гнев, и он даже особо не раздумывает, как та же Хелейна, что его могли выдать бог знает за кого - ему обидно, что опять его номер десятый и мнение не имеет веса. При этом ему предлагается думать о троне и престолонаследии, но даже про жену вопросов не задают, мнения не спрашивают и вообще крутят, как хотят. И это он бы снёс. А вот предложение матери "быть нежнее" он вовсе не знает, как трактовать. Нигде в каноне про детские годы Эйегона не указано на его жестокость - он ожесточается от ран после, и кормить драконов родственниками тоже начинает неспроста. На данном отрезке времени парень к насилию не склонен. Что имеет ввиду мать? Чтобы он защищал и оберегал жену? Чтобы ..что? В общем, этот момент оставил в недоумении и игрока, и персонаж. Но, коль скоро есть сыгровка с матерью, надо идти к жене - и ЭЙегон идет к жене. Настроение у него отвратительное, с гораздо большим энтузиазмом он пошел бы в бордель в честь грядущей женитьбы (хотя бы потому, что он может, а кроме того - потому что может выбирать). И вот приходит он к Хелейне, а она его боится. Плачет, смотрит в зеркало и в общем тревожится. Эйегон пробует ее успокоить, а параллельно злится на весь белый свет и на ситуацию. Через некоторое недолгое время эмоции перещелкиваются в страсть, будущие супруги начинают целоваться и появляется основание предполагать, что брак не самое жуткое, что могло случиться с принцем.

К тройственным переговорам Эйегон-Эйемон-Хелейна у семейной пары есть совместно нажитые дети и некая общая история, выходящая за пределы канона. Поэтому, когда брат и сестра при Эйегоне пытаются двигать зеленую линию в светлое будущее, он сначала не верит и отмалчивается, либо отдельными репликами поясняет свои мысли, а потом начинает откровенно орать на жену, какого собсна черта она на другой стороне и не поддерживает его-Эйегона. Методы он при этом использует самые действенные формата "или он, или я", Хелейна закономерно выбирает мужа, что позволяет Эйегону думать, что и дальше она останется на его стороне. Однако колебания Хелейны возвращаются наутро. Эйегон видит, что Хелейна под другим углом совершенно видит ситуацию, узнает в ее интонациях и словах мать, его переклинивает, он изменившимся лицом убегает дракону... и Хелейна решает уже сама куда ей к зеленым или к красивым. Решает в пользу мужа, остается рядом, сдает все имеющиеся у нее в загашнике знания о планах зеленых. Эйегон роняет в море челюсть, , потом орёт, а потом выстраивает стратегию исходя из двух драконов. Он далеко не воин, не стратег и весь его ядовитый план шит настолько белыми нитками, что рассчитан на такого же простодушного Эйегона с другой стороны конфликта...

План прост. Он прилетает в замок. Или видит Деймона на нейтральной территории и предлагает вина, предварительно глотнув сам. В порядке обозначения мирности намерений. Потом все дружно направляются к Рейнире и там он уже объясняет, что король умер, что в вине яд, что у него антидот, что смерть самого Эйегона - может быть воспринята как агрессия черных, а смерть Деймона ему совершенно не нужна - он наличием антидота гарантирует свою жизнь всего лишь, да и то на время переговоров. Дальше, он допускает, что Деймон чего-нибудь ему отрежет или ноги сломает, ну..по ситуации. Но как инструмент давления на Рейниру у него есть только Деймон - травить ее или одного из ее детей он не стал бы. Да, Хелейне ЭЙегон, разумеется, говорит, что яд на него не подействует, но это вранье.

В итоге, все идет не так. ЭЙегон начинает игру над шатром зеленых, в голове Эйегона не укладывается, что "за камушек отойти" и "зайти в шатер" это варианты равнозначные (он профан в кулуарках, и нужные вопросы вовремя не задал), но он явно видит приготовления к какой-то фигне. И ему крайне не хочется подвергать себя и Хелейну опасности. Поэтому она держится наверху. Перед снижением он просит ее не вступать в бой, если с ним что-то случится, а сразу лететь к детям и валить как можно дальше. Но Хелейна - это Хелейна. Она далеко не мебель, и у нее мощный дракон, и она способна на очень разные поступки.
--
Часть 2. После прочтения личек /пока ещё не дочитала, будет позже/

Здесь пока отмечу, что замечание Багрового Ястреба принимаю. Эйегон действительно должен был знать своих предков на том же уровне. Он мог бы отмахнуться в режиме "чо, сильно умный?", но, разумеется, знал.

--
Часть 3. Моралфаги, моралфаги, а я маленький такой.
Я допускаю, что как неопытный зеленый начинающий кайвассник я не схватываю некие глобальные ценности. Или даже не знаю о них. Но я точно знаю, что мне не нравится, и вряд ли кто-то мне может запретить об этом говорить.
1. В том, что и как было сыграно, есть всегда две стороны: мастер, задающий правила и игрок, соглашающийся на эти правила. У каждого есть определенные обязательства перед другой стороной.

Например, мастер задает, каким он видит взаимодействие персонажей, игрок вправе не согласиться или не суметь это сыграть. В случае с пейрингами еще может быть внезапный химический фактор, неучтенка в духе ружья, которое может и не выстрелить. А еще может не быть ружья. И в любой дискуссии между игроком и мастером есть точка невозврата, когда условия приняты обеими сторонами и обязательства взяты. Обязательства мастера - дать игроку тот арсенал, который он запросил, в рамках той роли, которую ведет - и под этим я подразумеваю и кулуарки, и инвентарь, и скорость реагирования и все остальное. Обязательства игрока - соответствовать заданной канве и роли, слушаться и слышать мастера, соблюдать правила, заданные им.

Происходящее в теме обсуждение по эмоциональному накалу давно вышло за пределы моего понимания. Особенно меня угнетают обвинения в адрес мастера и комплексное перекладывание на него собственных обязательств. Для того, чтобы разобраться в ситуации, мастером были предприняты вполне разумные шаги, неоднократные, последовательные и спокойные. В ответ игрок постулирует, что в действительности все было не так, его слова были поняты неправильно. Поскольку я наблюдаю это со стороны и анализирую все, сказанное в теме, у меня вызывает недоумение декларируемое давнее сотрудничество мастера и игрока (то есть предполагается очень высокая степень понимания и способность договориться ввиду длительного опыта взаимодействия), которое в данной ситуации не сработало. Я делаю вывод, что причина происходящего лежит в другой плоскости.
Все ошибки, которые сделал мастер, он описал, признал и извинился. Необходимость повторно о них говорить, навязчиво настойчиво тыкать в них носом, на мой взгляд продиктована обидой игрока, который имеет некие ожидания от мастера, которым тот соответствовать не столько не может, сколько не должен.

Мастер дает игрокам единые равные возможности на взаимодействие, а как ими распорядится каждый игрок - это уже его ответственность и его право. Если игрока в какой-то момент перестает устраивать то, как мастер ведет игры - игрок волен уйти. Если перестает устраивать мастера - он волен игрока не брать. И все это можно делать спокойно без рванья баяна на много баянчиков. Сейчас же я наблюдаю игру "ах, догоните меня, ах, умоляйте меня, и тогда я вернусь, и вы не будете чувствовать себя виноватым". На месте мастера, я бы не стала в нее играть, поскольку манипуляции такого рода даже со стороны смотрятся отвратительно.

2. Отдельно имею сказать относительно дедовщины. Можно быть хоть негром преклонных годов, хоть играть в фрпг до того как был создан форум и вообще от начала времен, но это не повод унижать и оскорблять игрока по принципу неопытности, что бы он не отыгрывал, организовывать его травлю. В такой ситуации я считаю себя вправе отзеркалить его действия.
 
Последнее редактирование:

lenivaya

Знаменосец
Да, Хелейне ЭЙегон, разумеется, говорит, что яд на него не подействует, но это вранье.
:koshmarrrr: ай-ай-ай! А Хелейна поверила, доверчивая :angelic: Если б знала правду, отговаривала бы гораздо активнее!
 
Сверху