• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

Alenna Redwin

Знаменосец
Тем более гнать дизайнеров грязными тряпками. Ничто так нелепо не смотрится через пару лет, как "остроактуальные" тренды. Опять же, эти тренды на подиуме носят специально подобранные девочки-вешалки, на человеке другой комплекции это часто вообще не сидит.
Это Ваше личное мнение.:not guilty: Во-первых, они прекрасно "растворены". Во-вторых, зачастую, выбраны именно самые удачные модные решения, которые останутся в истории, и к которым будут возвращаться снова и снова, собственно, они и так не были чем-то принципиально новым. Я не говорю, что мне нравятся абсолютно все дизайнерские решения в сериале, но очень много действительно прекрасного. Все эти драпировки, кейпы, сложные косы, перфорированная кожа, простеганные ткани, ассиметричные швы, плетеные ремни, etc. из прошлых сезонов и сейчас смотрятся великолепно. А уж в конкретный год, когда сезон снят, рассматривать, как вплетены в костюмы тенденции этого сезона - целый квест, для тех, кто этими тенденциями ИРЛ интересуется хотя бы на уровне составления своего сезонного гардероба.
 

della

Лорд
Вот что у костюмеров ИП действительно хорошо получается, так это костюмы нищих. Смотрите, какая фактура, как натурально все выглядит.
Как будто на наряд приладили настоящий старый картофельный мешок и половую тряпку.

32585

А обрезки всегда можно пустить на одежду для Уолдочки Болтон:)
P.S. Деревянная тарелочка хороша!
 

Баська

Знаменосец
Зачем именно на подиум?
Потому что нельзя служить одновременно двум богам. Вернее, можно, но только при достижении компромисса. А компромисс, как известно, суть такая ситуация, которая неудобна для всех договаривающихся сторон. Каждой вещи - свое место и свое время. И я не имею в виду условное позднее Средневековье, которого у Мартина нет, и которое не стали делать в фильме (слава небу, а то я не уверена, что этот бардак бы меня вдохновил - с меня было достаточно двух сериалов о "Борджа"). Вещь бывает уместна или неуместна. В ситуации, в ансамбле, в конкретной возрастной или социальной группе. Особенно это важно для миров, в которых существует четкое социальное расслоение. Логика должна быть. А логику создатели, пардон, по... теряли, но это уже не раз обсуждалось. Модные тенденции - это прекрасно. Хотя, честно говоря, мне думается, что на них приятнее смотреть, и их грамотнее подавать в фильмах, к этому располагающих (наверное, "Секс в большом городе" таков, хотя не смотрела. Для меня таким кино, правда, о уже прошедшей моде, является ряд фильмов с Хепберн). Но почему эти модные тенденции нельзя вводить в действие в обработке и вариациях, базирующихся на условиях мира, обстоятельствах жизни героев и пресловутой логике? Драпировки, сложные косы, ассиметричные швы, плетеные ремни, перфорированная кожа - да на здоровье (кстати, все это довольно легко вписывается в действие)! Пусть хоть плиссированная юбка с выточками и отрезной рукав. Но зачем же эти самые тенденции переносить сплошняком и без разбору? В конце концов, когда мы "берем" с подиума понравившиеся нам мотивы, мы же тоже чаще всего их адаптируем к повседневной жизни. Уж лучше дохлый неизвестного происхождения мех на мужчинах - там хоть понятно, что ПЫТАЛИСЬ изобразить что-то, условно близкое к действительности (не средневековой, опять же, а "мировой") - чем кожано-некожаный топ на Миссандее, будь он хоть тридцать пять раз модельным, именно потому что "там просто уже практически без стеснения совершенно современный наряд" (с). А позиция "давайте сделаем из сериала филиал показа мод 2015-2016" мне, например, не по душе.
 
Последнее редактирование:

della

Лорд
Дискуссия о модных тенденциях в ИП напомнила...
х.ф. "Тот самый Мюнхгаузен". Герцог, примеряя камзол:
Что-о?? Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
 

гвиар

Знаменосец
Во-первых, они прекрасно "растворены".
Да канешн, среди халатов на завязках и мозговых слизней. А голое пузо Миссандреи - в каком месте это тренд? Да его закопали как вульгарность и ядерный отход еще во времена Бритни Спирс. Что мешало сделать этот топ верхом платья?
Просто нужно выбирать, что ты делаешь - или псевдосредневековые пропыленные платья с криворукой вышивкой, или творишь полный фэшн. А скрещивать енота с бегемотом дано не каждому, и пожалуй единственное, что во всей работе костюмеров не вызывает нареканий - это художественное рванье и работа с кожей.
Опять же, ну хочешь ты тенденций, ну так разуй глазки и посмотри, на кого ты эти тенденции натягиваешь. Вот одно и то же платье на подиуме и на обычном человеке. Есть разница?
x_757e16f0.jpg

И странно не понимать что платье, которое будет хорошо смотреться на модели или даже на манекене, на коротконожке Эмилии или на могучей Софи сядет несколько иначе.
Не случайно лучше большинства актрис выглядит именно Натали Эммануэль, и не только потому что до ее костюмов шаловливые дизайнерские ручки почти не добрались, но и потому, что у нее есть фигура, позволяющая все это носить.
 
Последнее редактирование:

Mira Forrester

Знаменосец
Это хорошо, если есть зрители понимающие, что создатели сериала как-то хотели подчеркнуть тенденции моды и им это может нравится. Вот я, например, не особо интересуюсь этим и если б не куча разумных людей в данной теме, то и не знала бы. Т.е. среднестатистический зритель может и не понять как, зачем и почему на какой-либо даме в сериале надето нечто странное. Но кому-то и без вопросов и осведомленности нравится).
- Ооо, оригинальные решения костюмера?
- Ммм, да просто на подиуме в похожем щеголяют сейчас.
Напомните, пожалуйста, тоненькие платьица Змеек были оригинальной идеей или тоже до этого что-то похожее светилось в моде?
 

Белла

Знаменосец
Выскажу свое суровое мнение. Надо было сразу решать - делаем "реальное средневековье" (европейское в Вестеросе!!!) или фэнтезюху. Если средневековье, будьте добры, ознакомьтесь с материалом, выберите подходящий период, и берите его за основу. Я не говорю о точном копировании, ибо мир Мартина выдуманный, но чтобы все было в едином ключе, и костюмы, и декорации. И не надо одевать знать в мешковину и селить в сараях, и никаких "модных тенденций", ибо они нелепо смотрятся в средневековом антураже. Это все равно, как если бы герои пользовались сотовыми телефонами. А что? Вдруг кому из зрителей интересно модели разглядывать. А то не поймешь - одни в домашней одежде на люди выходят, другие - как пришельцы из будущего выглядят.
Делаете фэнтези? Вот здесь уже уместно использование современных материалов и моделей. Только с умом, естественно. Но тогда все должно быть "сказочным". И одежда, и доспехи, и замки, и убранство покоев тоже. Ибо сочетание фэнтезийного наряда и даже не обшарпанного старинного замка - это крышесносно.
Учитывая стоимость затеи, понятно, что "эльфятину":) не потянуть (хотя, если учесть, сколько они тратят на поездки к морю, могли бы в студии интерьеры построить:sneaky:). Но крен в сторону грязи и рванья ясно кричит о намерениях постановщиков. И все это "черпание вдохновения в модных тенденциях" говорит лишь о профессиональной беспомощности художника по костюмам , не способного справиться со своей работой.
 

Forrey

Знаменосец
А мне нравится, как костюмеры поработали. Проработано все детально, учли даже мелочи, типа того, что перстни и заколки героев выдерживают в духе их домов.

Минусов только три.

Первый: Санса по Королевской Гавани ходит в глухих тяжелых платьях. Это, блин, себе потницу заработаешь! Нет, конечно, были в Средние века периоды и страны, где одевались очень жарко и без оглядки на климат (испанские вельможи и дамы даже в Панаме и на Кубе носили глухие камзолы и жаркие платья) - но по Королевской-то Гавани та же Маргери в легких платьях бегает, применительно к погоде! Можно, конечно, сослаться на то, что Санса - северянка, там другие нравы - но в книгах ясно подчеркивается, что Юг нравился ей больше Севера, и что моду столицы она переняла быстро и с радостью. Она же модница!

Второй: Дозорные на холоде без шапок. Красиво, но глупо.

Третий: солдаты Станниса на походе и в лагере - все в доспехах и шлемах. Пробовали потаскать на голове металлическую кастрюлю весом килограмма три хотя бы пару часов? А на морозе?
Реально, доспехи и шлемы солдаты всех времен и народов надевали ТОЛЬКО перед боем. Еще могли носить броню часовые, и церемониальные персонажи, типа гвардейцев на приеме у императора. Основная масса солдат тащила доспех на себе или вовсе сдавала в обоз (впрочем, это общая беда ВСЕХ исторических фильмов, от "Спартака" до "Гусарской баллады", где партизаны (!) на пятом месяце войны (!) одеты в чистенькие и новенькие мундиры (!)).
 

гвиар

Знаменосец
А мне нравится, как костюмеры поработали. Проработано все детально, учли даже мелочи, типа того, что перстни и заколки героев выдерживают в духе их домов.
Из *овна и палок. Из пластмассы (не иначе как рудники у них есть) и латунной проволоки.
 

гвиар

Знаменосец
А что не так? Корона Джоффри не золотая, а титановая?
А вы эту корону видели? Не иначе как из переплавленной кровати с шишечками делали. Как раз на короны для всех Баратеонищ и хватило. И еще Серси на ошейник и бронелифчик осталось.
 

Киприана

Знаменосец
Проработано все детально, учли даже мелочи, типа того, что перстни и заколки героев выдерживают в духе их домов.
Ну-ну, попробуйте тогда определить принадлежность к Дому у владельцев вот этих украшений:

Причём украшения №2 и №3 носятся вместе...
 

Forrey

Знаменосец
А вы эту корону видели?
А чем она плоха?
 
Ну-ну, попробуйте тогда определить принадлежность к Дому у владельцев вот этих украшений:
Сдаюсь))
Если честно, я помню, что Петир что-то типа заколки в виде пересмешника носил, а у Маргери был перстенек в виде розы... Плюс шлем Пса.
 

Peter-88

Лорд
Т.е. среднестатистический зритель может и не понять как, зачем и почему на какой-либо даме в сериале надето нечто странное.
Среднестатистический зритель, как правило, просто не обращает внимание на такие "мелочи". Либо замечает их очень редко. Но тем более, он не будет смотреть на "модные тенденции". Ну, собственно, вывод, для кого это всё делалось, озвучен был тут ещё пару лет назад.... ;)
Надо было сразу решать - делаем "реальное средневековье" (европейское в Вестеросе!!!) или фэнтезюху.
Резонно, хотя если уж речь шла об экранизации данного цикла Дж. Мартина, даже в таком контексте вопрос не должен был возникать, IMHO. Либо с самого начала было бы заявленно, что у нас тут-де "по мотивам" (а в контексте сюжета, это было бы совсем не лишним :shifty:). В принципе, никто ведь не мешал снять и в современных декорациях, так что вполне могло бы быть, что и...
...герои пользовались сотовыми телефонами...
...но это при условии, что и остальное соответствовало, по большей части, во всяком случае. Есть же, в конце концов, примеры экранизаций Шекспира в антураже XX (в своё время "Ричарда III" тут уже упоминали) или XXI вв. (либо приближенного к ним, как в случае с "Титом Андроником").
Но крен в сторону грязи и рванья ясно кричит о намерениях постановщиков.
Если не ошибаюсь, неоднократно делались заявления в стиле "у нас всё реалестично, у нас всё по-взрослому!". :not guilty:

Не иначе как из переплавленной кровати с шишечками делали.
А если бы её не переплавили, то она бы в сериале, чай, была бы декорацией. На фоне облупленной бутовой стены.

Второй: Дозорные на холоде без шапок.
Вот это как раз достаточно явные свидетельства того, насколько всё "детально" проработано....
Пробовали потаскать на голове металлическую кастрюлю весом килограмма три хотя бы пару часов?
Шлем, конечно, сильно не потаскаешь. Хотя шлем шлему — рознь. Далече ходить не надо — любой устав XX подразумевает постоянное ношение шлемов в боевой обстановке (а для ПВМ, когда в некоторых армиях отсутствие шлема на голове могли приравнять к самострелу (со всеми вытекающими), сидение в окопах у переднего края могло и по нескольку недель длиться). Но, понятное дело, это совсем не топфхельм.
А так, я сам знаю людей, которые в бригандине по пересечённой местности бегают....
Реально, доспехи и шлемы солдаты всех времен и народов надевали ТОЛЬКО перед боем.
Далеко не обязательно. Как минимум, римляне марш-броски совершали в корпусном доспехе (но да, не в шлемах). Хотя такая проблема в киниматографе действительно есть.
до "Гусарской баллады"
Это вообще водевиль. :D Кроме того, формально военнослужащие этого периода и должны на ТВД быть "по артикулу". Практически, конечно, даже в основных силах (и не только в 1812 году) всё сильно не так бывало. И это, увы, редко находит отражение в кинематографе.
 

Бабка Нэн

Наемник
Ну-ну, попробуйте тогда определить принадлежность к Дому у владельцев вот этих украшений:

Причём украшения №2 и №3 носятся вместе...
первое не знаю. Но была уверена, что 2-это Сансп, а 3-Тирион, но смутило, что 2 и 3 носяться вместе.
 

Киприана

Знаменосец
первое не знаю. Но была уверена, что 2-это Сансп, а 3-Тирион, но смутило, что 2 и 3 носяться вместе.
Первое - это единственный перстень, которого удостоился король всея Вестероса Роберт Баратеон. 2-3 - украшения Сансы, носимые, в том числе, одновременно.
 
Сверху