• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    631

filin66

Знаменосец
tumblr_n6fgswetHM1sxjyoho2_1280.jpg


Эх... когда я гляжу на одеяния Маргарет во втором сезоне я всегда вспоминаю потрясающий наряд из Пятого элемента
Ruby-Rhod-Cosplay.jpg

И фасон и расцветочка... буквально один в один! :);)
Хорошо, что потом мода в Хайгарденне сменилась... не бог весть что...но все равно лучше! :thumbsup:
Это спойлер был: вымирающий вид черепашек.

UPD: Вот крутится теперь в голове:
"с очками из Китая,такая вот крутая."
 
Последнее редактирование:

LaL

Знаменосец
LaL edna - а вы посмотрите, как шейка выстает. Головка в обрамлении волос (ей идет такая прическа, я бы так и собирала, чтобы они "шапочкой" обрамляли голову) - как цветок на стебле. Жесткий каркас, интересный узор, шитье... Немного доделок (есть моменты, которые не нравятся лично мне, в частности приталенность и чертовы робкие кусочки плечиков)- и это было бы, на мой взгляд, очень удачное платье.
Сразу скажу... я в этой теме очень долго молчала, хотя и прочитывала все с большим интересом. Всегда считала, что по картинке могу определить "вот это бургундская мода пятнадцатого века", а "эта французская - семнадцатый век, Людовик Четырнадцатый, времена мадам Ментенон", но после чтение этого треда, со всей определенностью могу сказать о себе , я дилетант, и это еще громко сказано. Но все-таки... (голосом Карлсона-который-живет-на-крыше) "Нет, Беттани, эти уши фасоны одобрить невозможно..." :eek: :)
 
а вы посмотрите, как шейка выстает.
Против шейки ничего не имею против... красивая шейка у Натали Дормер :thumbsup:.
 
Последнее редактирование:

Lestarh

Знаменосец
Разве это не эпатаж?
Ну не до такой же степени... :envy:

Я не очень поняла высказывание Вариса.
Очень просто - власть не есть самостоятельная сущность. Власть - продукт мнения окружающих людей.

И если мнения людей расходятся - то больше власти у того, чей авторитет признаёт большее их число. Ну или большее число обладающих оружием. Или лучшим оружием и так далее...

Сила людей, признававших властью Его Воробейшество, превзошла силу тех, кто признавал властью Серсею. И вот результат...

Очень даже конвертируются, если достать вовремя. Или вы считаете, что феодал должен быть обязательно с пустыми закромами?
Нет.
Спор был не о том, что феодал обязан раздарить всё до последнего гроша. Спор был о том, что феодал не должен экономить на том, что создаёт ему авторитет, влияние и друзей.

Так в чём конкретно заключается авторитет?
В готовности окружающих подчиняться добровольно.

Во избежание уточню, что термин подчинение довольно широк. Например принять чужое мнение по какому-либо вопросу - это формально тоже "подчиниться".

Давайте всё-таки расставим точки над i: потерял часть войска, потому что вступил в конфликт с домом, который эту часть возглавлял, и был предан, потому что перестал быть популярным, - это разные вещи.
Давайте уточним.
Король имеет полное право казнить своих вассалов, если на то есть законные основания. И подобная казнь не является основанием для того, чтобы дом поднял мятеж и отказался подчиняться.
Проблема Робба не в том, что он казнил Карстарка. А в том, что оставшиеся карстарки не восприняли это его действие как законное и не подлежавшее оспариванию. Когда Нед Старк выставил единственного наследника Мормонтов на мороз в Эссос, это же отчего-то не привело к мятежу дома Мормонтов? И совершенно не помешало тому, чтобы Мормонты поддержали Робба (а в сериале - ещё и Джона с Сансой).

Так что вступление в конфликт с домом Карстарков - прямое следствие недостатка авторитета и неумения его создавать.

Если бы Робб не был способен победить с оставшимся войском, никто бы и заморачиваться не стал (кроме Фрея, пожалуй) Красной свадьбой. Отравили бы и всё.
Это не так - войну Робб уже проиграл и победить способен не был.
Красной Свадьбой заморочились именно потому, что это было нужно Фреям и Болтонам, кстати, тоже - Русе лично добил Робба отнюдь не потому, что ему на свадьбе заняться было больше нечем... И верных Роббу знаменосцев порезали тоже именно потому, что Русе это было нужно - чем меньше у него в качестве Хранителя Севера останется строптивых вассалов, тем лучше. Заодно и остальные будут знать, что им будет за нелояльность.
А Тайвину было просто всё равно как именно Робб будет убит. Если Фреи хотят сделать это на свадьбе - ну пусть делают, с Ланнистеров от того не убудет. Они формально здесь не причём.

Точнее, это не главенствующие причины, кроме того, «не хватило сил» - это не то же, что отсутствие авторитета.
Силы в условиях феодального общества - прямая производная авторитета. Поскольку никаких других способов заставить кого-то за тебя драться, кроме собственного авторитета там не имеется.

Впрочем, мне начинает казаться, что мы куда-то очень в сторону от критики костюмов ушли :unsure:

Но поскольу мы уже всё дальше удаляемся от темы, предлагаю подвести итог.
Согласен.
и это было бы, на мой взгляд, очень удачное платье
Имхо то, что было источником вдохновения:
63231181_1282844131_5.jpg
2ff6a3cf956b7214a7bdc64971d55920.jpg

wed7.jpg
geisha-1.jpg


Удачнее :sneaky:
 

Баська

Знаменосец
Имхо то, что было источником вдохновения:
:unsure: Нннннет... При всем уважении к Вам и том удовольствии, с которым я читаю Ваши заметки - тут, пожалуй, не соглашусь. Какой-то очень неотчетливый источник вдохновения. Вот в "Дракуле" Копполы - да, заметно. Но там и художник по костюмам - Эйко Ишиока, что "как бы намекает". Безусловно, вдохновленность какой-либо модой при создании костюмов необязательно должна проявляться так, чтобы это аж по глазам било. И все же, на мой взгляд, тут какие-то другие источники (если они вообще были).
 

LadyWinter

Знаменосец
И все же, на мой взгляд, тут какие-то другие источники (если они вообще были).
ИМХО, конечно, но Клептон в своих халатах вдохновлялась всё же именно дальневосточными традициями. Просто, видимо, не видела первоисточника и считала, что дальневосточные одежды мало отличаются от западных домашних халатиков. :wth: :^)
Имхо то, что было источником вдохновения:
Ну вот зачем, сир? :offended: Я уже почти готова была признать, что иногда мадам Клептон удаётся создать что-то удобоваримое, как вы показываете, что такое по-настоящему красиво. :cry: Это же просто восторг, сказка и пир для глаз по сравнению с. И я снова не готова признать в сериальных занавесках, обоях и прочем интерьере одежду. :drownin::shifty:
 

Баська

Знаменосец
ИМХО, конечно, но Клептон в своих халатах вдохновлялась всё же именно дальневосточными традициями. Просто, видимо, не видела первоисточника и считала, что дальневосточные одежды мало отличаются от западных домашних халатиков. :wth: :^)
В халатах - да, конечно. Но мне показалось, что в сообщении ув. Lestarh `а речь шла именно о "скафандре" Маргери.
 

Lestarh

Знаменосец
Ну неотчётливый - но прекрасно видный.
"Цилиндрование" корпуса и акцент на открытые шею, плечи и голову. То есть общий принцип построение костюма - совершенно тот же. Просто в сериале сделанный упрощённо и за счёт кроя жёсткой конструкции, а не комбинированием халатов и поясов, как у китайцев и японцев.
Разве не похоже по силуэту?
kitagawa-utamaro-4.jpg
148151.jpg


Ткань опять же - о-очень характерная.

А если брать раннесредневековый Китай...
caf59a0e7d57139f7ed9a76b9cbf80ee.jpg
8b0fce6c04aa129c20cad1846009ed5a.jpg
64605a1e7f9541b9b4e98cac17ae75df.jpg


Вообще почти один в один :cool:

Я уже не говорю про вот это:
582d40ba95976abaa84baecd01cff2a7.jpg
3034ce7d454399a7f5c7fda6f94981dc.jpg

Но это Таны - они талию делали...
 

LadyWinter

Знаменосец
P.S. Да, мне очень не нравится одежда в сериале. За крайне редкими исключениями. И дело не в отсутствии оригинальных средневековых костюмов. Она неряшливо сделана, она плохо смотрится, она плохо сидит, она не красива и только на Ланнистерах, маленькой Мормонт и Мартеллах она символизировала хоть что-то.
Не, проблески встречались, конечно. Джоффри - наш кумир. :kiss: Некоторые платья Серсеи и Дени хороши. Мизинец, Тирион и Тайвин одеваются стильно, в основном. Санса и маленькая Мормонт в последнем сезоне хороши. К ним же женщины Тарли и молодой Аррен в последнем же сезоне. Но это, как бы, мало для сериала с кучей персонажей и шестью сезонами.
Ну и чепчики Фреев. :meow:
 

Баська

Знаменосец
Не, проблески встречались, конечно. Джоффри - наш кумир. :kiss: Некоторые платья Серсеи и Дени хороши. Мизинец, Тирион и Тайвин одеваются стильно, в основном. Санса и маленькая Мормонт в последнем сезоне хороши. К ним же женщины Тарли и молодой Аррен в последнем же сезоне. Но это, как бы, мало для сериала с кучей персонажей и шестью сезонами.
Ну и чепчики Фреев. :meow:
Мне, помнится, очень нравилось Серсеино алое с чеканным поясом, ну и два черных из конца сезона, безусловно, хороши.
А шапочки хороши уже просто тем, что они хотя бы есть.
 

Агнесс

Знаменосец
Если здесь не личка, то к чему вы пишете на грани оскорбления посты в мой адрес? Извините, что не удивила вас остроумием, но если вы имели в виду создателей сериала, не надо приплетать цитаты из моих постов, создавая впечатления, что бросаетесь камнями в мой огород?
1) Здесь не личка, а публичный форум. Любая фраза из любого поста может быть использована в качестве цитаты.
2) Зато удивили отсутствием здоровой самоиронии и сияющей короной разрушительницы оков стереотипов :D
 
Последнее редактирование:

Агнесс

Знаменосец
Средневековье и прагматичность две вещи несовместные не совсем хорошо сочетаются.
Почему же? Если реалии социума таковы, что "хороший понт дороже денег" (с), то вкладываться в понты (украшения, одежду, лошадей, культмассовые мероприятия, строительство религиозных объектов) - весьма прагматично :)
Камушки носили сугубо практическую направленность - обереги, защита от ядов, аттрибут магии. Статус подчеркивало их количество. Думаю Рейегар в силу своей молодости старался выглядеть эффектно и костюмы на него подгонялись тщательно. Но панцирь с рубиновым гербом он надевал не как украшение, а считал магической защитой.
И поэтому тоже. Европейское средневековое сознание насквозь религиозно, сознание жителя Вестероса (где кроме богов прямо перед носом орудуют маги и варги бегают) - тем более. Ожерелья, браслеты, кольца, пояса, узоры-обереги по подолу/горловине/рукавам - это не из серии "хочу-не хочу", а насущная необходимость человека, который живет (пусть на уровне сознания) в мире мистического и потустороннего в той же степени, что и материального.
Даже если говорить о самом "практично-прагматичном" варианте, то изготавливать/заказывать одежду и оружие в своих геральдических цветах, с гербом своего дома и с именем владельца - это страховка от воровства. К тому же, это просто человеческая натура, хотеть поставить свое имя на вещах индивидуального изготовления.
 
Последнее редактирование:

Syringa

Казнен
В 17 веке уже приличный мужчина (особенно голландец,) не мог носить другие цвета кроме черного и серого, а яркие цвета дозволялись только евреям, ибо они в принципе приличными людьми быть не могли.
А арийско-христианским крепостным, свободным смердам, и просто, что называется, белой швали яркие цвета там дозволялись?
Мужчины-ашкеназы как раз с 17 или 18 века типично ходят в чёрных брюках, пиджаках\кафтанах и шляпах. То есть, евреи-"ортодоксы" до сих пор так одеваются, чтобы отличаться от иноверцев и "апикойросов".
 
Последнее редактирование:

Lestarh

Знаменосец
Я уже почти готова была признать, что иногда мадам Клептон удаётся создать что-то удобоваримое, как вы показываете, что такое по-настоящему красиво. :cry: Это же просто восторг, сказка и пир для глаз по сравнению с. И я снова не готова признать в сериальных занавесках, обоях и прочем интерьере одежду.
Ну лично на мой взгляд это следствие того, что она поставила перед собой чрезмерно амбициозную цель - создать нечто совершенно уникальное и ни на что не похожее, причём фактически с нуля. Причём в одиночку. Задача, вполне ожидаемо, оказалась неподъёмной. К 5...6 сезонам методом проб и ошибок что-то начало складываться, но говорить о том, что сериал создал какой-то особый, неповторимый и легкоопознаваемый стиль, увы, на мой взгляд нельзя. Получилось что-то в духе сай-фай сериалов - простенько, непривычно и без претензий. При этом в первой паре сезонов дизайнерские решения зачастую ставили, по крайней мере меня, в тупик своей эклектичностью, нелогичностью и малопонятностью.

Это, в общем-то, к вопросу о стереотипах - изобретать велосипед - занятие неблагодарное. Изобретать велосипед с квадратными колёсами, чтобы ни на что было не похоже - тем более.
По большому счёту сам Мартин во-первых, совершенно откровенно брал за основу вполне реальные предметы и объекты, во-вторых, зачастую детально описывал одежду.
Но дизайнеры сериала сочли, что им виднее, поэтому книжные описания одежды благополучно ушли в корзину, как и мнение самого Мартина по вопросу (в своё время он честно признавался, что когда писал дотракийцев под аракхом подразумевал обычную восточную саблю, а не тот тихий ужас, который родили дизайнеры оружия в сериале).
В итоге и костюмности не получилось, и со стилистикой как-то неровно вышло (ну если не считать того, что мы смогли увидеть многочисленные и последовательные попытки замаскировать кимоно и халаты под европейское женское платье).
 

Syringa

Казнен
И верных Роббу знаменосцев порезали тоже именно потому, что Русе это было нужно - чем меньше у него в качестве Хранителя Севера останется строптивых вассалов, тем лучше.
...И у него появились не просто строптивые, а желающие отомстить вассалы.
 

Агнесс

Знаменосец
вопросы к костюмерам и подгонке по фигуре
этим, как бы швейный цех занимается
если мы о концепции, то она не плоха
Вспомнилась бессмертная советская классика от Райкина "Я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам есть претензии?" :p
я даже спецом полез смотреть что там такого ужасного, при условии, что все романы Остин были написаны в период, когда мода была однообразна и уныла чуть менее чем полностью (особенно в отношении мелкодворянских деревенских дурех, о которых как раз она и писала)
За что вы так ампир? Во-первых, он разный в разных странах, во-вторых, мода менялась так же быстро, как и наши дни. Посмотрите фильм "Бессмертная возлюбленная" про Бетховена, три героини, три характера, все ампир, все прекрасно. Дизайнера нужно расцеловать только за крой спинок :meow:
Ну да, эт классика. Но мы сейчас о многосерийке с многочленами.
А сколько раз в сериале меняют наряды главные героини Серсея, Санса, Маргери? Поставим вопрос даже так: сколько нарядов у средневековой дамы? (дамы из сословного феодального общества с экономикой в виде натурального хозяйства, уточним для зануд) Ведь это не Анна Каренина в 1870-х, когда в день может быть необходимо до 5 переодеваний. Одежды знати реально очень дорогостоящи (поскольку ручное ткачество, натуральные красители, натуральная золотая и серебряная проволока в парче, фасоны, требующие по 10-15 метров ткани) и в общем-то, немногочисленны. Сорочки и нижнее платье меняли, но верхнее - могли и за бабушками донашивать. Поэтому ничего странного, если бы придворные появлялись в одних и тех же нарядах в разных сериях. В конце концов, в фильме Дзефирелли "Ромео и Джульетта" на балу у Капулетти знатных гостей не больше. Хотя художник Данило Донати обожал Возрождение, знал каждый нюанс костюма на каждой фреске.
И это Спарта! север :smirk: Тот самый, где необходимо утепляться, и где шесть, лен, конопля и крапива в качестве волокон. Но как это красиво и как передано изменение в настроении персонажей.
Короче, хочешь хорошие костюмы, заказывай их у итальянцев, и лучше в мастерских Тирелли :shifty:

 
Последнее редактирование:

Агнесс

Знаменосец
В итоге и костюмности не получилось, и со стилистикой как-то неровно вышло (ну если не считать того, что мы смогли увидеть многочисленные и последовательные попытки замаскировать кимоно и халаты под европейское женское платье).
И даже не в этом дело, можно было весь Вестерос нарядить в фантазийную "азиатчину" стильно и со вкусом :rolleyes: Но в и Китае, в и Европе и в Московии человеческая логика в принципе одинакова: 1) знатные стремятся всячески подчеркнуть в одежде, что они не работают физически; 2) знатные женщины стремятся выделиться из толпы высотой и вычурностью головных уборов (или вычурностью причесок/париков); 3) когда половину жизни проводишь в полутьме среди лучин, свечей и факелов, мысль рядиться в "серую серятину" привлекательной не кажется :wth: :^)
 

Lestarh

Знаменосец
1) знатные стремятся всячески подчеркнуть в одежде, что они не работают физически;
Добавлю - знатные привязанные к военной службе (то есть Европа и Московия, но не Китай) обычно носят "милитари". Точнее одежду, которую можно при необходимости использовать вместе с доспехами, и которая функциональна в военно-полевых условиях (например воюющие верхом будут стремиться носить одежду с длинными полами, а воюющие пешком - с короткими).
 
Однако, подмена тезиса имеет место :not guilty:
Да, разговор на этом прекратился. Потому что, если я не ошибаюсь, у беседующих возникло более чем явное расхождение в понимании того, что такое "обычная бахрома", а тем более такая бахрома, которая выглядит наряднее "всего остального платья".

Засим всего наилучшего :)
А какой тезис-то был подменён? Бахрома выглядит интересней, потому что это единственное украшение на одежде Уолды. Претензия della к этой бахроме была сформулирована, как неровно подстриженные нитки. Я лично увидела, что там просто складки, от того и разница в длине. Так о каком тезисе речь?
 
Сверху