король Ходор
Знаменосец
А в роли храма Артемиды что?Валирийцы больше по огню Герострата.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА в роли храма Артемиды что?Валирийцы больше по огню Герострата.
Ройнарская цивилизация. Между прочим, они даже до равенства полов дошли. И не вели захватнических войн.А в роли храма Артемиды что?...
да ладно, там 40 семейств поднимались и падали в политической борьбе, не уничтожая друг друга, был центр магии науки и примерно всего остального, плюс аграрный рай в Крае Долгого Лета. Идея власти свободных землевладельцев (известной у нас как демократия) почерпнута в ряде ВГ из Валирии.В самой метрополии - непрерывные войны за власть правящих семейств
"селитесь где хотите, ах да, мы забыли сказать что креветок тут есть нельзя, теперь мы вас всех убьем" это какая-то слишком культурная культура.валирийцы уничтожили блестящую ройнарскую цивилизацию (высокоразвитую, гуманную и культурную)
Не креветок, а священных черепах. Римлян в Египте и за кошек убивали."селитесь где хотите, ах да, мы забыли сказать что креветок тут есть нельзя, теперь мы вас всех убьем" это какая-то слишком культурная культура.
Реально власть была монополизирована сорока семействами. Они небось и монополизировали основной фонд земель. А в целом метрополию в колониях так любили, что драконовсадников и вообще её представителей на местах оперативно зачистили сразу по завершению Рока Валирии.Идея власти свободных землевладельцев
Разве?не уничтожая друг друга
Магия у Мартина это смертельно опасная дьявольщина. Если не брать как раз ройнарскую магию воды, которая более-менее конструктивная.был центр магии науки и примерно всего остального
А можно без Чёрной легенды Валирии? Вся писанина подобного толка выходит исключительно из под пера ангажированного донельзя "цвета" ЦитаделиЯ уж не говорю про милые валирийские практики вроде скрещивания животных с людьми. А возможно - и драконоложества. Или чего похуже....
Пастырь тоже оттуда вышел?А можно без Чёрной легенды Валирии? Вся писанина подобного толка выходит искл...
Так Пастырь всего лишь простолюдин, который мыслит известными ему категориями. А известные ему категории в историю вписывает Цитадель.Пастырь тоже оттуда вышел?
Так все оно Цитаделью одобряется. Вообще конечо с этой Цитаделью получилась реальность -- как вариант Цитадели обгаживает Рим, так и их коллеги обгаживают Валирию.Пастырь тоже оттуда вышел?...
Ох уж эти простолюдины, читающие книги по истории...Так Пастырь всего лишь простолюдин, который мыслит известными ему категори...
А где написано что он их читал? Он просто мыслит в устоявшемся контексте, который задала информации Цитадель. Она уже разошлась в том виде, которая нужна мейстерам. Только и всего.Ох уж эти простолюдины, читающие книги по истории...
А к чему здесь блохастая дворняга? Вы ещё мизинцевых шлюх опроситеПастырь тоже оттуда вышел?...
Цитадель-то ладно, вот только непохоже, чтобы валирийцев и в других краях любили - достаточно вспомнить хотя бы убийство оставшихся в живых драконовсадников в колониях и загадочное исчезновение "императора Ауриона". Или это тоже Цитадель? Сомневаюсь, едва ли её руки могут дотянуться до того же Эссоса, где свои правящие группы со своими собственными интересами. Замечу, если римлянам свою идентичность в завоеванных странах, включая Африку и Ближний Восток привить удалось ("римлянами" называли себя все жители империи, см. "ромеи"), то в том же Заливе сразу после гибели Валирии произошла реставрация местной культуры.Так все оно Цитаделью одобряется. Вообще конечо с этой Цитаделью получилась реально...
Вот только в реальном Средневековье никто "историческую парадигму" не задавал. Максимум это делалось через религию, но какое семибожию дело до Валирии? Если у христианства был конфликт с римскими императорами в реале, то семибожие сформировалось в современном виде уже в Вестеросе, что ему до Валирии?А где написано что он их читал? Он просто мыслит в устоявшемся контексте, который задала информации Цитадель. Она уже разошлась в том виде, которая нужна мейстерам. Только и всего.
Это то самое семибожие из Андалоса, жителей которого, возможно, погнали валирийцы?Вот только в реальном Средневековье никто "историческую парадигму" не задавал. Максимум это делалось через религию, но какое семибожию дело до Валирии? Если у христианства был конфликт с римскими императорами в реале, то семибожие сформировалось в современном виде уже в Вестеросе.
так оно даже в Вестеросе не шмогло всех обратить. вообще походу прозелитические религии там не очень как-то.то семибожие сформировалось в современном виде уже в Вестеросе, что ему до Валирии?
Так-то оно так, но я не припомню, чтобы в священных книгах семибожия этот конфликт как-то освещался (что, кстати, странно - должен был...).Это то самое семибожие из Андалоса, жителей которого, возможно, погнали валирийцы?
Да, а вот тут вы правы.И то самое средневековье, через которое Мартин освещает интересующие его в том числе вполне современные проблемы?
Нам вообще прискорбно мало известно о священных текстах Семибожья.Так-то оно так, но я не припомню, чтобы в священных книгах семибожия этот конфликт как-то освещался (что, кстати, странно - должен был...).
Что есть - то есть.Нам вообще прискорбно мало известно о священных текстах Семибожья. ...
Как они вообще шмогли соблюдать каноничность и не рассыпаться на стопяццот сект и ересей?Нам вообще прискорбно мало известно о священных текстах Семибожья.