• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Полнометражный приквел? сиквел? концовка?

Хотите полнометражный фильм в сеттинге Игры престолов?

  • Хочу приквел о восстании Баратеонов

    Голосов: 111 43.2%
  • Хорошая идея, но только если не отвлекать Мартина от книг

    Голосов: 85 33.1%
  • Сериала и книг вполне хватает

    Голосов: 24 9.3%
  • Нет, ни в коем случае!

    Голосов: 9 3.5%
  • Хочу концовку-полнометражку

    Голосов: 14 5.4%
  • Хочу полнометражный фильм в сеттинге, но не то, что уже было в книгах

    Голосов: 5 1.9%
  • Хочу экранизацию Дунка и Эгга

    Голосов: 9 3.5%

  • Всего проголосовало
    257
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

leen

Лорд
А в чем собственно проблема, полнометражку можно пустить на месяц максимум в кинотеатры (больше нет смысла держать) , а через несколько месяцев после проката выпустят диск с последним сезоном+фильм.
А зачем? Смысл какой? В отрыве от сериала он не будет иметь никакой ценности. Потенциальная аудитория его ограничится теми, кто посмотрел 7 сезонов сериала. Он не окупится. Так зачем?
 

Kisamd

Наемник
А зачем? Смысл какой? В отрыве от сериала он не будет иметь никакой ценности. Потенциальная аудитория его ограничится теми, кто посмотрел 7 сезонов сериала. Он не окупится. Так зачем?
Прочтите статью на главной странице сайта. Аудитория растет с каждым сезоном, даже если 20 миллионов только в США сходят, это будет где-то 180-200 миллионов долларов. Плюс остальной мир, тот же Китай сейчас отжигает не по-детски на кинорынке. А когда у людей будет выбор, ждать 3-4 месяца концовки на дисках или онлайн сервисах, либо пойти сейчас в кино и посмотреть все на большом экране, ну тут на мой взгляд выбор очевиден. Лично я пойду в кино, чем камрип смотреть, или ждать несколько месяцев.
А вот зачем это делать помимо выбивания денег, у меня есть один аргумент. Если нас ожидает эпичная концовка с масштабной битвой, тогда имеет смысл сделать более качественные спецэффекты под большой экран, то я только за.
 

leen

Лорд
Аудитория растет с каждым сезоном, даже если 20 миллионов только в США сходят, это будет где-то 180-200 миллионов долларов
А когда у людей будет выбор, ждать 3-4 месяца концовки на дисках или онлайн сервисах, либо пойти сейчас в кино и посмотреть все на большом экране, ну тут на мой взгляд выбор очевиден.
Вы сильно, очень сильно преувеличиваете интерес телезрителей. Одно дело - включить телевизор, плюхнуться на диван и посмотреть серию. Совсем другое дело топать в кинотеатр и платить там дополнительно. Из этих 20 млн, хорошо если 2-4 млн. дойдут до кинотеатра. 
Лично я пойду в кино, чем камрип смотреть, или ждать несколько месяцев.
Вы - конечно. Я бы тоже пошла. Вы, наверное, и книги прочли, и даже имена всех персонажей помните. Но мы с вами - в меньшинстве, на нас никто не ориентируется.
 

Ramsay

Кастелян
leen, я с вами не согласен, сериал нереально популярен и его любят больше всего на свете, от него фанатеют большенство его зрителей, кассовый провал невозможен
 

leen

Лорд
leen, я с вами не согласен, сериал нереально популярен и его любят больше всего на свете, от него фанатеют большенство его зрителей, кассовый провал невозможен
А я считаю - возможен, поскольку фильм не имеет ценности сам по себе, без просмотра сериала.
 

leen

Лорд
кажется вы не осознаёте сколько миллионов людей без ума от ИП
Кажется, вы путаете "количество зрителей" с "теми, кто без ума". Как и с любым другим сериалом, большинство включают телевизор воскресным вечером и забывают о серии, как только она заканчивается. Они не "без ума". Они даже не помнят имена персонажей, даже главных. Полнометражные фильмы по сериалам/книгам/комиксам никогда не рассчитывают на одних зрителей/читателей. Фильм должен иметь ценность сам по себе, чтобы привлечь массовую аудиторию.
 
Последнее редактирование:

Viperus

Кастелян
Фильм "только ради концовки" вряд ли будет выпускаться, это действительно заинтересует только малую толику народа.

Но самое главное: вряд ли в концовке у Мартина понадобятся спецэффекты.
 

enaa

Кастелян
Полнометражка ответила на большинство вопросов и закончила сюжетные линии оборванные закрытием на тв.

Я имею в виду не сюжетную стыковку, а атмосферу. Сериал был легким и частично даже комединым в хорошем смысле, а полнометражка - серьезна настолько, что порой начинаешь зевать. От стильного космического вестерна ничего не осталось, получился скорее боевичок по мотивам. Ответы на вопросы были, но мне вот лично совершенно все равно, что делали с Ривер в детстве, и откуда взялись эти, как там их, которые все уничтожают. Священника они вообще взяли и убрали из истории. Может это, конечно, лучше, чем ничего, но по мне, что с такой полнометражкой, что без нее. А может даже лучше и без.
 

SomeVoices

Лорд
он сам говорил, что ужас как понадобятся. Драконы будут огромные, будут Иные и всё такое. Он говорил, что на такое очень много денег нужно будет.
Ну, у ХБО уже есть опыт решения подобных проблем - черный экран.:moustached:
 

Magnus

Наемник
так другие зрители и не понадабятся, кажется вы не осознаёте сколько миллионов людей без ума от ИП
Всего четвертый сезон всеми легальными способами (на английском языке) смотрит 18,6 млн. зрителей.
Итак:
Билет в кино в США в среднем стоит меньше 10$. Путём нехитрых вычислений мы получаем 160-170 миллионов. Еще какая-то аудитория будет со стороны. Одновременно нужно помнить, что ведь не все из 18,6 млн пойдут в кино.
Даже удвоив эту сумму и округлив, мы получим 350 млн (это с международными и проч.). Это, в общем-то, небольшие сборы. Бюджет фильма с такой прогнозируемой кассой не может превышать 100-120 млн.
Конечно, кажется, что это много. Но для epic fantasy этого маловато будет. А чем меньше эпика, тем меньше народу из несмотревших сериал придёт в кинотеатр.
В общем, мороки с полным метром много, а прибыль сомнительна. Посему будут ваять сериал до упора.
 

Kisamd

Наемник
Всего четвертый сезон всеми легальными способами (на английском языке) смотрит 18,6 млн. зрителей.
Почему Вы равняете количество просмотров количеству зрителей? Разве все смотрят сериал в одиночку? Плюс учтите динамику роста количества просиотров, плюс боллее дорогие билеты в 3D.
 

Ramsay

Кастелян
Kisamd, плюс ещё не нужно забывать что ИП первый сериал в мире по скачиваниям, и это плюсует чёрти знает сколько колличества аудитории и это вовсе не означает что это просто люди которые любят халяву, просто многие не любят просто взять и дожыдаться эфира кабельного, проще скачивать и смотреть когда угодно, я и сам такой! Только с полнометражкой такое не проканает - только в кинотеатр!
 

Viperus

Кастелян
Viperus, он сам говорил, что ужас как понадобятся. Драконы будут огромные, будут Иные и всё такое. Он говорил, что на такое очень много денег нужно будет. [/SPOILER]
Главное, чтобы не очередные "300 спартанцев" :facepalm:
А драконы куда уж больше, вроде не Хоббита снимают.
 

Vicca

Знаменосец
Итак:
Билет в кино в США в среднем стоит меньше 10$. Путём нехитрых вычислений мы получаем 160-170 миллионов. Еще какая-то аудитория будет со стороны. Одновременно нужно помнить, что ведь не все из 18,6 млн пойдут в кино.
Даже удвоив эту сумму и округлив, мы получим 350 млн (это с международными и проч.). Это, в общем-то, небольшие сборы. Бюджет фильма с такой прогнозируемой кассой не может превышать 100-120 млн.
Конечно, кажется, что это много. Но для epic fantasy этого маловато будет. А чем меньше эпика, тем меньше народу из несмотревших сериал придёт в кинотеатр.
В общем, мороки с полным метром много, а прибыль сомнительна. Посему будут ваять сериал до упора.
Не так считают, простите)))
Сначала, при наличии если не сценария, то хотя бы сторибоард, подсчитываются расходы. Это не просто "вот нарисовать дракона стоит столько-то". Стоимость сценария, кастинг, составление календарно-постановочного плана, оплата актерам, режиссеру, группе, стоимость аренды техники, стоимость эффектов, рекламы, прочее, прочее. И хотя расходы минимизируют по-максимуму, есть вещи незыблемые - основная аудитория кинотеатров - 14+ (и тут 2 проблемы - если оставить все точно по книге, будет рейтинг R, и те подростки не пройдут, плюс нельзя делать заоблачные цены на билет), обязательно нужны актеры А-листа (это в районе 10-15 млн на одного), количество экранов ограничено (например, в России 1500 экранов, количество сеансов также, естественно, ограничено, стоимость копии фильма порядка 1000 долларов, считайте сами расходы на изготовление копий и выработку с кинотеатра, с учетом того, что в доместике (США) кинотеатр и дистрибьютеры получают 50 процентов с прибыли, по миру - около 70). Плюс фильм костюмный, это дороже. Плюс конкуренты-блокбастеры, которые обязательно будут, особенно в декабре-январе и летом.
По самым скромным прикидкам я оценила бы бюджет (без расходов на рекламу) в 200-250 млн. Это значит, что собрать по миру надо около 700 млн. Или ждать долгих денег от ТВ и ДВД.
ПЛиО - не ГП и не ВК. Это все малореально, если только какая-нибудь студия не зохочет...хм.. выпендриться.
 

Ramsay

Кастелян
Vicca, врядле самый скромный бюджет составил бы 200-250 лямов, за 100-130 можно было бы снять
 

Vicca

Знаменосец
врядле самый скромный бюджет составил бы 200-250 лямов, за 100-130 можно было бы снять
Видите ли, есть разница для съемок для ТВ и для экрана.
Давайте прикинем разницу:
1. Сценарий. Стоимость сценария для полного метра побольше будет. Плюс определяемся с рейтингом, тут много подводных камней.
2. Режиссер. Не Алик же Сахаров?
3. Актеры. Можно взять, конечно, британских, как сейчас, которые за еду снимаются. Но если мы рассчитываем хоть как-то отбиться, нужна звезда. Люди идут на имя на афише, поверьте, это - один из определеющих факторов. Даже для ИП в первый сезон взяли Шона Бина - он сравнительно дешев, но есть ИМЯ. Чтобы привлечь людей в кино, нужен кто-то, известный в мире. Звезда уровня А, минимум - В+ типа Фассбендера или МакЭвоя. При этом основные роли уже заняты сериальными актерами, нужен рекастинг или новый персонаж. В главной роли. Иллюзии, что кто-то типа Брэда Питта ломанется в этот проект на саппорт, да еще за копейки, из любви к ИП - только иллюзии, поверьте.
4. Съемки. Помимо того, что надо расписать календарно-постановочный план с учетом занятости гипотетической звезды (а у них все расписано на годы вперед, не только съемки, но и промо-туры), натура нужна, мягко говоря, получше, чем в сериале. Вы представляете себе, как на широком экране будет смотреться, локация, например, Черного Замка, используемая сейчас? Убого, как минимум. То же относится к КГ и прочему. Мало того, что надо будет искать локации дороже, так еще и на зеленом экране дорисовывать не так, как сейчас - а много качественнее.
5. Костюмы. Ну Вы, я думаю, сами читали посты недовольных, так вот, при полном метре это все будет бросаться в глаза еще больше. То же относится к оружию, доспехам и прочему. Причем Вы, я думаю, понимаете, что в отличие от сериала, нужно будет все это изготавливать не на три человека в том, что они называеют массовкой, а в гораздо больших количествах. С учетом того, что предполагаются много драк, - это 8-10 одинаковых костюмов на главных героев, по 5-8 на саппорт, по 3 на массовку. Лучшего качества, чем в сериале. Костюмы ГГ поменяют минимум трижды, саппорт - дважды, могу объяснить, почему, и почему такое количество, но это долго. Прикиньте расходы.
6. Реквизит. Не три с половиной занавески на стенах, а нормальный, качественный реквизит. Видели допы для ВК? Представляете, сколько это стоит?
7. Постановка драк - нормальное фехтование, а не то, которому учат в театральном, плюс стоимость услуг постановщика и тренера, плюс стоимость тренировок не в чистом поле, а в специально оборудованном зале под присмотром врача, плюс страховка на случай травм, плюс страховка на случай простоя в случае травм. Не только для ГГ и саппорта, а для каждого в массовке. Плюс животные.
8. Ну и CGI. Где-нибудь в Вете, иначе это будет выглядеть опять же запредельно дешево.

Нет, можно, конечно, снять и за 10 млн. Direct-to-DVD, поскольку в широком прокате эти 10 млн на дешевке не отбить. А дешевку немногим лучше, но за 100-120 млн, снимать смысла нет. Потому что заработать тогда надо около 500, а это нереально.
 

Ramsay

Кастелян
Vicca, а почему не Алик Сахаров? Что плохово в нём? Тут не нужен какой нибудь мегааа крутой Джеймс Кэмерон или Стивен Спилберг, всё таки работа режиссёра остаётся за камерой и Сахаров, Грэйвс или любой другой режжисёр сериала прекрассно бы справились.

Боюсь вы перемудрили насчёт концепчии реализации хорошего кино, для того чтобы снять хороший полный метр который окупился бы в прокате не обьязательно взять и хвастаться бюджетом так как это делают последние Голливудские "недоблогбастеры", ещё не согласен на счёт звезды... Есть куча успешных фильмов без всяких звёзд! И вообще не согласен во всём, и это не потому что я упёртый как баран, просто не хочу спорить с вами пол дня насчёт каждого пункта, так что постараюсь ответить в целом.

У вас в голове конечно своя схема насчёт создании успешного фильма, (как по мне так вы мыслите как отчаяный и пафосный продюссер у которого уже есть имя в Голливуде и пытается оставаться на плаву, например Люк Бессон, Ридли Скотт или Джерри Брукхаймер - эти люди когда то сняли что то путное, но сейчас снимают хрень лишь для бабла да и не всегда окупаются в прокат) я это к тому что трюки которые вы предлагаете не гарант успешного фильма, поверьте такие люди как ДиД уже доказали что умеют координировать всем что нужно для успешной продукции
 

Vicca

Знаменосец
а почему не Алик Сахаров? Что плохово в нём?
Ну как минимум у него нет опыта съемок полного метра.

всё таки работа режиссёра остаётся за камерой
работа режиссера - это то, что мы в камере (на экране видим). Разработка сценария, режиссерский план сценария, КПП, кастинг, работа с актерами, мизансцерирование, съемки, монтаж, озвучание, да все вообще, включая титры. При съемках сериала режиссер, работающий на 1-2 серии за сезон, выполняет объем работы в несколько раз меньше, просто в силу того, что есть линейные и исполнительные продюсеры, шоураннеры - они одобряют сценарий, кастинг, монтажом и звуком могут заниматься вообще другие люди,и т.п. То есть тот же Сахаров максимум, что делает - режиссерскую разработку сцен по уже готовому сценарию совместно с оператором, и разводит актеров при съемке. Отсняли - ушел домой. Образно говоря, хирурга с опытом только удаления аппендицита на операцию на сердце просто так не допустят.

Боюсь вы перемудрили насчёт концепчии реализации хорошего кино, для того чтобы снять хороший полный метр который окупился бы в прокате
поверьте, не перемудрила. Это стандартная схема, выверенная опытом кинопроизводства.

не обьязательно взять и хвастаться бюджетом
не обязательно. Вам известно, что точные цифры бюджета зачастую скрываются? Цифры на IMDB иногда не соответствуют действительности, реальные затраты - больше. Потому что студии не хотят казаться неуспешными, это вопрос репутации. А рекламные вопли про "бюджет в ... млн" - это не хвастовство, это способ завлечь зрителя в кино.

ещё не согласен на счёт звезды
дело Ваше. Но Вас ни на какие мысли не наводит наличие, например, в Хоббите Леголаса и неоправданное расширение его роли? Звезды уровня В+, смазливого любимца девочек? Или Арвен в ВК - тоже уровня В+, а то и А тогда?

У вас в голове конечно своя схема насчёт создании успешного фильма, (как по мне так вы мыслите как отчаяный и пафосный продюссер у которого уже есть имя в Голливуде и пытается оставаться на плаву,
Нет. Это не только у меня в голове. Я Вам рассказываю, как мыслят люди, от которых реально зависит, дадут ли денег на проект, и сколько. И конечно, эти люди в первую очередь думают о том, как заработать. Кино - это бизнес. Искусство там в конце очереди.

я это к тому что трюки которые вы предлагаете не гарант успешного фильма
Это не трюки. Производственная необходимость, не больше.
То, что я перечислила - не гарант, конечно, так как нет гарантий. Но это - предпосылки окупаемости проекта. На окупаемость будут смотреть в первую очередь при принятии решения, запускать ли проект.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху