Оборванный Принц был на банкете по поводу заключения мира, но Дени с ним самим не разговаривала.
И могла, пожалуй, не рассмотреть толком.
В качестве идеи (надо же хоть что-то обсуждать, раз ВЗ нет?):
невеста огня - не про любовь, оно именно про огонь. Про три огня.
Труп на корабле относится к огню за смерть. Но это не "трупа" надо сжечь, труп на носу корабля указывает путь. И это ближайшее будущее Дени - путешествие на кораблях с трупом в качестве указывающего направление. Труп - не Виктарион, это Оборванный принц, в описании которого Мартин несколько раз помянул "серость" и "серебристость". Труп - потому, что уже много лет как должен быть мертв (такая уж судьба у принцев Пентоса), печальная улыбка - ну, с Принцем в лохмотьях, плывущем во главе войска в Пентос, она всяко лучше вяжется, чем с Виктарионом "женщина-я-приплыл-чтобы-сделать-тебя-вдовой" Грейджоем. Ну и с потенциальным дальнейшим маршрутом Дени вяжется неплохо: Принц хочет Пентос за помощь, Дени оттуда вполне может отчаливать в Вестерос.
Да и вообще, кстати, тоже в качестве идеи: в первых видениях первых двух троек есть мотив короны (власти?). Визериса собственно "коронуют", Станнис (ну, тут вряд ли какие-то варианты трактовки есть еще) назван именно королем (тоже поди, в короне в кадр влез). Первое видение третьей тройки с лошадью тоже может быть про власть и корону - у дотраки кхал не носит венца, но должен ехать (на крутой лошади) чтобы оставаться кхалом.
"Вторые" видения в первых двух тройках имеют в качестве одного из мотивов захват городов (и, возможно, что-то связанное с войной) - Рэйго захватывает город силой, тряпичный дракон, если принять трактовку о ненастоящем Эйгоне - ложью. Оборванный принц (см. выше) с Пентосом тут неплохо вписывается. (Огонь за смерть тогда - первое масштабное и осмысленное "выступление" драконов Дени в бою, возможно)
С третьим видением в тройках сложнее: в первой любовь явно один из мотивов, в третьей тоже можно притянуть. А вот на каменное чудище совку натянуть сложнее...