Вместо того, чтобы угрожать оружием самой Сансе и глумиться над памятью покойного папы, мог угрожать к примеру Варису, чтобы помог сбежать девушке. Хотя как по мне, так мог и короля убить (не при всех само собой)... Это было бы достойно уважение. И это если мы подразумеваем, что Пес все-таки чувствовал что-то вроде влюбленности к Сансе. Если нет - оставить человека в покое. Просто не трогать ее, не разговаривать, потому как ей и без того тяжело. Не хочешь/не можешь помочь действиями - хотя бы отвали от человека со своими пьяными рассказами.
Убить короля "не при всех" Сандор не способен - натура не та. Что он чувствует к Сансе он сам толком разобраться не может. Нет, вполне возможно к моменту когда он комментировал у неё наличие груди он уже считал, что банально хочет её, а все остальные чувства к ней (наверняка первые подобные в его жизни) проходили классические подростковые стадии - влюбленность и непонимание происходящего, затем влюбленность и отрицание этого факта, затем влюбленность и принятие этого факта. Причем я сама затрудняюсь сказать - третья стадия была уже во время Черноводной или позже. Ну а поведение, хватание за руки и кинжалы у горла - это как раз обычное сопровождение первой любви у неуравновешенных молодых людей
То есть я считаю, что Пёс очень даже неглуп, собран и сообразителен, но вот Пташка как-то в нём микросхемы привычные сломала.
Одно другому не противоречит. Мизинец, имеющий вероятнее всего шкурный интерес тем не менее ощутимо помог Сансе (с побегом) и дважды спас жизнь. Сандор, не имеющий шкурный интерес ничего не сделал. Лучше быть в относительной безопасности, но с человеком, который думает о выгоде или как в КГ? По мне так первое.
Только тут есть нюанс - если у Мизинца будет выбор: спасать свою шкуру и при этом сдать Сансу с потрохами или продолжать её покрывать - то его выбор совершенно очевиден. Да даже если просто более выгодно будет отказаться от неё - он это сделает. А если такой выбор будет стоять перед Сандором - то он умрет за неё. И Санса женским чутьем это чувствовала всегда, поэтому так и выделяла Пса, несмотря на его объективно мерзкое поведение.
Похоже не на терапию, а на садизм, честно говоря. Ей и так уже наглядно было продемонстрировано, что вокруг все ужасно и не песня
Но она далеко не с первого раза все поняла. Пришлось повторять урок.
Он единственный во всем Вестеросе кому интереса девочка Санса, а не Винтерфелл. А её приводит в отчаяние именно тот факт, что сама она никому не нужна. Скажете мало? Вовсе нет.
Развитие как личности в целом. Еще стремления, восприятие мира, ценности по жизни, опыт их взаимодействия - это все показывает, насколько Сандор не может потянуть данную девушку. Помимо внутреннего там примешивается еще и отсутствие ресурсов у него.
Я бы не считала, что уровень его развития низок в принципе. О его устремлениях мы не знаем, восприятие мира у него как раз очень здравое, что не может не помочь и вообще он прагматик. Плюс жизненных опыт. У него не отсутствие ресурсов а их временное истощение, и это дело может как раз поправиться на Тихом острове.
Имхо, Пес просто прошел уже тот момент, когда хоть что-нибудь могло у них выйти теоретически - теперь (вот на момент последней книги, а не в ИП, с воспитанием септы и наивностью) они слишком на разных "ступенях"
Диалог раньше со скрипом получался из-за статуса Сансы, ее положения при дворе и состояния запуганной жертвы, когда Клиган имел возможность делиться своими мыслями по пьяни. Их роднила невозможность активно противостоять системе. Сейчас уже эти рамки не работают и выжимать, как говорил как-то Мартин, нереальный сюжет принца с крестьянкой невозможно. У Сансы свои умные "игры" в Долине с Петиром, желание вернуться домой и тд, у Сандора - ТО, потеря всего в жизни.
Теоретически у них не могло выйти ничего по одной простой причине - она на момент их расставания была еще слишком ребенком во всех смыслах. Сейчас могильщик и бастардка Бейлиша не так уж и разделены, а судя по спойлерным главам Санса в "умные" игры играет по необходимости, а не из удовольствия. У по мне у Сандора на ТО не потеря всего в жизни, а как раз размышление над её смыслом и обретение нового