1) Уже то что тут по истечению всего каких то десяти с лишним часов по премьере серии на канале, написано 18 страниц обсуждений говорит много о чем.
2) Сначала читал впечатления других о серии, но потом сбился с этого дела, так как много чего в отчетах отдельных юзеров бесит до помутнения! Тут вам и детские обиды, и желание предугадать некие замыслы и ходы создателей и самого Мартина, причем не основываясь практически ни на каких логичных рассуждениях и фактах и радость от смерти Робба и Талиссы, мол слава богу окончилось издевательство и т.д. Всего этого я коментировать не хочу и больше не буду. Такое ваше мнение ну и флаг с лютоволком /человеком без кожи (ненужное вычеркнуть) т.скзт. вам в помощь.
3) Напишу и я свои впечатления. В этот раз не буду распылятся на разные сюжетные линии, обойдусь только главной, да и то ее концовкой, апофеозом. Лично я считаю так. Если фильм, книга и т.д. цепляет, если он заставляет сопереживать героям, болеть за них, если так можно сказать, то это хороший фильм/книга. К примеру картина Прометей меня зацепила, даже очень (также кстати как задолго до этого и первые две части Чужих). Так вот на разных там форумах было очень много рассуждений о том, логично все или нечто по отдельности, или не очень, плавно все подается или рвано, хороший скрытый смысл всего или он почти отсутствует. Но мне лично глубоко и далеко все эти рассуждения, логичность их и правильность, меня Прометей зацепил, и не хило так зацепил. Также происходит и с другими картинами/книгами. Одни из них хотя и не несут громко свое имя, не снимались с громадными бюджетами, не рекламировались по всех возможных местах до премьеры, но чем то цепляют, а другие наоборот, посмотрел, даже может и понравилось, но забыл о них за некоторое время. И дело тут не в бюджетах, громкости имени автора, класичности его подхода, или может даже то что само произведение уже считается классикой, дело тут в личных ощущениях каждого, после прочтения, просмотра и т.д. Так вот КС и в книге, и в сериале оставляет просто таки незабываемое впечатление, заставляет думать о себе, переживать за героев (хотя все что произойдет знаешь на память), удивляться игре актеров и мастерству того, кто это снимает. Трагизм всего этого так и зашкаливает, и никакие беготни Болтона, малые размеры замкового чертога Фреев, убийства не тех статистов, не может изменить впечатления от увиденного. Это как грубый граненый стакан из столовки не может скрыть за своей внешней непривлекательностью, букет отличного вина с десятилетней или даже большей выдержкой. Вот так вот мальчишки и девчонки!