• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра №10 "Железные хроники"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Westerosi

Знаменосец
День Х
День Х+17
День X+26
День X+53
День X+92
День X+131
День X+162
День X+182 (Финал)

ЖЕЛЕЗНЫЕ ХРОНИКИ
(ну что ж, поехали!:meow:)

День Х
Пир затянулся. Дело дошло до святого – кальмарового супа с анчоусами, а это блюдо на столе является верным признаком лишь одного. Что пир затянулся.
Стол, за которым я сидел, заполнялся храпящими людьми. По мере заполнения полов окровавленными пальцами, всё меньше желающих было станцевать «персты». Лорды и капитаны были пьяны. Железные острова в эту ночь можно было завоевать десятком галер. Радовало и умиротворяло то, что Роберт Баратеон и Эддард Старк уже гниют в земле. Надеюсь, Станнис присоединится к ним в ближайшем будущем.
Кто-то предложил разойтись. Я одернул его, напомнив, что в эту ночь творится история. Надо было дождаться окончания военного совета у лорда Бэйлона.
Я оглядел ещё раз собравшихся в Великом Чертоге. Взгляд выхватывал отдельные лица, сопровождаясь потоком воспоминаний. Приятных и не очень.
Серый Буревестник, старый мошенник, хоть и жрец, доставал из блюда с супом рыбешку и скармливал своей чайке. Белой, как его волосы. И такой же крикливой.
Совсем забыл. Я – Тарл. Трижды Утопленный. Утонувший Бог трижды привечал меня в своих чертогах, и столько же раз направлял нести своё слово людям. Железным Людям. Я начинаю вести этот дневник, чтобы отразить в нём историю великих деяний, которые рождаются здесь и сейчас. На наших глазах. В наших сердцах. На Железных отровах.
Рядом с Буревестником сидел, уставившись в одну из своих богомерзких книг Родрик Чтец. Не прерывая чтения, он объяснял что-то молодому Тристиферу Ботли. Тот явно не проявлял особо интереса к предмету дискуссии, но кивал. Из вежливости, наверно. Или просто так. Не разберёшь этих молодых.
Вот, например, Кельвин Хилл. Как по мне, смазлив и пользовался бы большой популярностью на корабле во время плаваний. Но! Обладает слишком большим задом. Юноша должен иметь задницу поджарую и тощую, а у этого сосунка – как у заправской бабы. Даже у Аши зад и то меньше.
Аша… Сегодня она была просто звездой, унизив своего братца, только что вернувшегося из зелёных земель. Мужская часть населения Железных островов примерно делится на две равные группы: тех, кто хотел бы ей вдуть, и тех, кто хотел бы её убить. Предварительно вдув, разумеется. Теон, кажется, присоединился ко второй. Я сам раньше к первой группе относился. А потом она отказалась стать моей утопленницей, а затем и любовницей. За хронологию отказов не ручаюсь… Хитроумная сука!
Приплывший с Теоном из зелёных земель Патрек Маллистер тоже, вроде, запал на неё. Ещё бы! Впрочем, это не мешало ему виться во время её отсутствия на военном совете – точнее присутствия на военном совета и отсутствия в чертоге – за каждой служанкой. И не только служанкой, если судить по одной из дочерей лорда Гудбразера, Гизелле, краснеющей от слов Маллистера, которые он упорно шептал ей на ухо. В меру упитана, коренастая, но с длинными ручищами и серыми глазами. Славная невеста подоспела у лорда Хаммерхорна. А из щенка Маллистера может выйти неплохой заложник.
Дагмер Щербатый хлопнул по заду другую служанку. Она сошла с корабля, который прямо-таки осчастливил Железные острова, вернув им наследника. Сам Дагмер буквально час назад приплыл со Старого Вика. Вместе со Стоунхазами и Драммами.
Кварл Девица поприветствовал сидевшую в углу леди Аланнис Грейджой-Харлоу и, вытащив топор, присоединился к танцующим, ловко поймав брошенный Левшой Лукасом Коддом топорик и метнув его Вильфу Одноухому.
В этот момент двери распахнулись, и в чертог вернулись лорд Бэйлон, его дети Теон и Аша, а также братья Эйрон, ещё один мой коллега, и Виктарион. И Эурон. Вот уж кого не ожидал увидеть никто в зале.
Поговаривают, будто он появился в самый разгар военного совета. Лорд Бэйлон достал меч, чтобы убить его. Как обещал. Тот предложил сначала поговорить. Вышел с Бэйлоном в соседнюю комнату. Долго и громко спорили. А вернувшись, сделали вид, что возвращение Эурона – факт вовсе не знаменательный. Недовольство Виктариона во внимание не принимали.
Говорят, сначала планировали захватить оставшийся бесхозным Север. Но когда лорд Бэйлон уселся на Морской Трон, он произнёс только одно слово – Простор!
Простор, так Простор. Я считаю, что любая часть зеленых земель заслуживает покорения в равной степени. Проживающие там поклоняются ложным богам, и даже правит ими династия из Штормового Предела. Штормовой Предел. Штормовой Бог. Понятно, о чём я.
Великий Чертог встретил решение лорда Бэйлона единодушным троекратным ура. Те, кто не кричал, были мертвы, и давно.
Лорд Горольд Гудбразер стоял, прислонившись к стене. Точнее приколотившись к ней зелёными и золотыми гвоздями. Карманы его были заполнены пальцами незадачливых танцоров. Черный рог, украшающий герб Гудбразеров, теперь украшал его глазницу.
Андрик Неулыба был задушен. Знаменитый боец, судя по всему, даже не оказал сопротивления. Так и остался сидеть, где сидел. Только мёртвый. Убийца его был человеком с чувством юмора. Иначе и не объяснить вырезанную на его лице уже после смерти улыбку, красный шарик на носу, а также шутовской колпак.
Жалко лорда-стюарда Железных островов, прославленного воина Эрика Айронмейкера. Мы с ним провели немало чудесных рейдов, из которых привезли столь же немало золота, баб и приятных воспоминаний. Знаменитый молот его лежал рядом, распиленный на куски. В боку его зияла рана от дамского кинжала. Там же торчал и сам дамский кинжал. Не так должен был умереть ты, дружище! Не исключено, впрочем, что не так ты и умер… Из шеи у Эрика торчал топор, а в хлебной миске перед ним издыхала рыба фугу, которую никто даже не потрудился должным образом приготовить.
Все эти досадные инциденты не смогли омрачить общую атмосферу праздника, которая воцарилась в Великом Чертоге в предвкушении великих свершений.
Красная комета в небе является ничем иным как монтировкой Утонувшего Бога, которой он поразил в первый раз своего злейшего врага – Штормового Бога. Замечательное предзнаменование. Великое время. Великие дела. Железные Люди.
Вестерос содрогнётся от нашей железной поступи. Смирившиеся станут нашими рабами и морскими женами Остальные отправятся в морскую пучину. И наши потомки будут петь песни о наших подвигах, а наши враги не одну тысячу лет будут трястись от страха, завидев на горизонте наши паруса. Так будет.



Первый игровой день продлится до 20:00 четверга (08 августа).
Всем удачи и вдохновения!:in love:


View: http://www.youtube.com/watch?v=EFpnW5En33M
 
Последнее редактирование:

Родрик Харлоу (игра 10)

Игрок (закончена)
Вы понимаете, молодой человек, корабли - они плавают... Но важно же разобраться, понять, почему они плавают? Нет, нет, Утонувший Бог, конечно, велик, но если бы он лично, собственной рукой водил каждый корабль, то представь, сколько бы ему для этого нужно было конечностей... Так, кажется, я только что пошатнул религиозную картину мира этого славного юноши:facepalm:
И вот, мейстер Архимед однажды разделся и сел в ванну... Трясет книгой Ээ? Что значит - точно ли я ту книгу взял?:eek: :annoyed: Какие еще журналы Ушастого Хью со Старого Вика?:волнуюсь:
 

Патрек Маллистер(игра 10)

Игрок (закончена)
А из щенка Маллистера может выйти неплохой заложник.
Да ладно!:D Какой заложник?! :D Железные острова - мирная республика. Не спорю, раньше были между островитянами и жителями Сигарда разногласия, но после того, как мой отец убил Родрика Грейджоя, все налади... мрачнеет
 

Трис Ботли (игра 10)

Игрок (закончена)
Да, лорд Харлоу, я знаю, что они плавают...
Трис продолжал кивать головой в такт словам Родрика. Аша, появившаяся в зале несколькими минутами ранее в сопровождении родственников, так сильно завладела его вниманием, что Трис не смел даже моргнуть, чтобы не разрушить чудное виденье.
Кто-то из капитанов на заслонил Ашу своей спиной, и Трис раздраженно сплюнул. Хм, надеюсь, Кварл не заметил, что я испортил его вино.:annoyed:
И вот, мейстер Архимед однажды разделся и сел в ванну... Трясет книгой Ээ? Что значит - точно ли я ту книгу взял? Какие еще журналы Ушастого Хью со Старого Вика?
Ээээ... Тристифер, кажется, что-то пропустил мимо ушей. Во всяком случае, как произнес фразу про журналы, он точно не помнил:facepalm: Да-да, это журналы Ушастого Хью. Видите, здесь Серсея в купальнике на первой странице? А на второй без купальника. Красивая она. Почти как Аша.
Трис мечтательно причмокнул и восторженно закатил глаза.
 

Родрик Харлоу (игра 10)

Игрок (закончена)
Да, лорд Харлоу, я знаю, что они плавают...
Но почему? Поднимает палец Итак, как я уже сказал, мейстер Архимед залез в ванну, а поскольку сей ученый муж был невоздержан в пище, половина воды тут же выплеснулась на пол. Что бы Вы, молодой человек, сказали на его месте? Ай-яй-яй...:facepalm: Качает головой А вот Архимед сказал "Эврика", что в переводе означает примерно то же самое, что Вы только что сказали, но на древневалирийском.


Да-да, это журналы Ушастого Хью. Видите, здесь Серсея в купальнике на первой странице? А на второй без купальника. Красивая она. Почти как Аша.
Родрик не разделяет восторгов юноши и с удовольствием вытер бы рот страницей из журнала, да мешает уважение к печатному слову. Поэтому лорд Харлоу вытирает жирные губы рукавом.:creative:
 

Кварл-Девица (игра 10)

Игрок (закончена)
Между танцем и боем слишком много общего. Кто думает иначе, тот умирает в схватке или оступается в пляске. Греми же музыка! Когда рядом падает товарищ, мы не останавливаем кровопролитие, а все так же рвемся к своей цели. Победить. Платим кровью и железом. За каждое дрожание струны, за каждый блеск холодной стали, за каждый вздох. Танец и бой, они всегда рядом, крепко обнимают друг друга, как давние и преданные партнеры. Кварл давно знал это, и почтит память павшего не прерывая свой танец.
 

Трис Ботли (игра 10)

Игрок (закончена)
Но почему? Поднимает палец Итак, как я уже сказал, мейстер Архимед залез в ванну, а поскольку сей ученый муж был невоздержан в пище, половина воды тут же выплеснулась на пол. Что бы Вы, молодой человек, сказали на его месте? Ай-яй-яй... Качает головой А вот Архимед сказал "Эврика", что в переводе означает примерно то же самое, что Вы только что сказали, но на древневалирийском.
Вы же не хотите сказать, что корабль поплывет, если сказать "Эврика"? На островах по древневалирийски никто, кроме Вороньего Глаза, не матерится. Плавали мы и без слов раньше.
Не сумев снова найти в толпе Ашу, юноша загрустил. И решил послушать пока Чтеца, вдруг случай представится перед прекрасной кракеншей знаниями блеснуть.:cool:
 

Виктарион (игра 10)

Игрок (закончена)
Сохраняя на лице свое вечное нахмуренное выражение, Виктарион быстро и без какого-либо желания осматривает мертвецов. Младший брат Бейлона подозревал, что такой вечер не может закончиться без кровопролития и чьей-либо преждевременной и возможно жестокой гибели. Но после внезапного появления Эурона, его страшно терзала одна только мысль о том, что это кровопролитие и эта жестокая гибель настигли не Вороньего глаза, а каких-то второстепенных статистов.
Это было несправедливо.
Виктарион привык к несправедливости. И давно научился слепо идти вслед за ее изгибами.
Но сегодняшнее событие сумело проделать заметную трещинку даже в его бычьем самообладании.
Виктарион хмуро столкнул мертвого Неулыбу со скамьи. После чего сел на его место, взял его эль и откусил от его куска кровавой колбасы. Сильный забирает у мертвого! Вот главное жизненное кредо капитана Железного флота. Если же Андрик решит поспорить с этим и восстанет вновь, сильнее и крепче, чем прежде, Виктарион с удовольсвием отправит его обратно в Чертоги Утонувшего Бога.
 

Родрик Харлоу (игра 10)

Игрок (закончена)
Вы же не хотите сказать, что корабль поплывет, если сказать "Эврика"?
Умный юноша, сразу улавливаете суть. :meow: Конечно, нет. Мейстер Архимед своим "Эврика" всего лишь хотел сказать, что он многое понял. А именно что его тело выталкивает из ванны столько же воды, сколько весит само, и вода действует на тело с той же силой, что тело на воду. А значит, если тело будет большое, то вода будет его выталкивать примерно с той же силой, с какой юная леди Аша выталкивает из постели непрошенных ухажеров, а в этом случае корабль будет удерживаться на поверхности и не потонет!:йо-хо-хо:
Утомленный длинной речью Чтец отхлебнул немного вина и на этот раз поднял чашу вместо пальца.
 

Westerosi

Знаменосец
Упс, забыл про правила:oops:
1. В игре участвует трое убийц и мирные жители (МЖ), один из которых назначается защитником, а один - комиссаром. Мастер игры (физик и лирик): Westerosi.

2. Голосование
2.1. В течение каждого игрового дня все МЖ высылают в личку мастеру игры имя предполагаемого убийцы. Убийцы присылают в личку мастеру игры имя своей жертвы.
2.2. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение. Персонажи игроков, пропустивших второе голосование подряд или третье за игру, будут убиты независимо от набранных голосов.

3. Защитник
3.1. В течение каждого игрового дня МЖ-защитник присылает в личку мастеру игры имя предполагаемого убийцы, а также имя персонажа, которому он хотел бы предоставить в соответствующий игровой день защиту от убийства либо от линча.
3.2. Убийство персонажа, которому МЖ-защитник в соответствующий день предоставил защиту, не происходит, независимо от того, сколько убийц заказали этого персонажа.
3.3. Если МЖ-защитник спасает персонажа от линча, то исполняются заказы убийц. При этом если в отношении персонажа, спасённого в соответствующий игровой день от линча, имеется один и более заказов убийц, эти заказы не исполняются.
3.4. МЖ-защитник не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу два раза подряд и более трёх раз за всю игру.
3.5. Имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру.

4. Комиссар
4.1. Комиссар хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает по привычке ловить преступников, действуя в одиночку и полагаясь исключительно на опыт и интуицию.
4.2. В течение каждого игрового дня МЖ-комиссар, как и все прочие МЖ, присылает в личку мастеру игры имя предполагаемого убийцы, а также – дополнительно – имя проверяемого персонажа, на которого как на убийцу указали ему его аналитические способности и большой жизненно-профессиональный опыт. После открытия следующего игрового дня физик сообщает МЖ-комиссару в личной переписке, верны ли его подозрения или нет.
4.3. МЖ-комиссар имеет арбалет с одним болтом. Один раз за игру одновременно с заявкой на проверку персонажа комиссар может произвести выстрел из именного арбалета. Жертва правосудия (в лице МЖ-комиссара) погибает в любом случае, независимо от того, верны ли его подозрения. Линч другого персонажа и защита, предоставленная жертве правосудия МЖ-защитником, не спасают от выстрела МЖ-комиссара.
4.4. На МЖ-комиссаре с начала игры надета лёгкая кольчужка из валирийской стали, которая может единожды спасти МЖ-комиссара от выстрела убийцы, но не от линча. После покушения на жизнь МЖ-комиссара, кольчуга приходит в негодность, а МЖ-комиссар получает от физика информацию о том, что на его жизнь покушались.
4.5. МЖ-комиссар, установив личность убийцы по результам проверки, может сообщить об этом публично в игровой теме, призвав свершить правосудие над преступником. При этом на МЖ-комиссара ложится риск стать объектом охоты со стороны других убийц, если они остались в игре. На прочих МЖ ложится риск быть обманутыми игроком, в действительности не являющимся МЖ-комиссаром, и линчевать не виновного.

5. Линч
5.1. Если по итогам голосования против персонажа отдано более 30% всех очков, и ему не предоставил защиту МЖ-защитник, происходит линч, и заказы убийц отменяются. При расчёте процентов, набранных персонажами, не учитываются голоса игроков, которые не могли или не пожелали участвовать в голосовании.
5.2. Если несколько персонажей набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов.
5.3. Если двое и более персонажей набрали равное количество очков, превышающее 30% от общего числа очков, то линчуется персонаж, за которого проголосовал убийца с большим количеством очков (если ни за одного из кандидатов не голосовал убийца, линчуются все персонажи, набравшие равное количество очков, превышающее 30%).
5.4. В конце игры, когда остается 5 и менее персонажей игроков, планка линча поднимается. В эти дни линч возможен, если один из персонажей набирает более 50% голосов, и ему не предоставил защиту МЖ-защитник.

6. Очки
6.1. В начале каждого игрового дня у каждого игрока имеется по умолчанию 3 очка для целей голосования.
6.2. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого.
6.3. При написании обвинения игрок должен оставлять обвиняемому персонажу пространство для манёвра. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка.
6.4. В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
6.5. За наезды, оформленные в виде воспоминаний или снов, очки начисляются только в случае, если игрок опишет, каким образом информация, содержащаяся в наезде, донесена до сведения персонажей других игроков (или, как минимум, до сведения обвиняемого).

7. Дополнительные убийства
7.1. В случае если один из убийц был убит другим убийцем, этот другой убийца приобретает право на дополнительные убийства, количество которых определяется по формуле А – 4, где «А» - количество оставшихся в игре персонажей на следующий после убийства убийцы игровой день. Если заказ убийцы не исполнен вследствие линча или наложения защиты на заказанного персонажа, право на дополнительное убийство переносится на следующий игровой день. Данное правило действует в отношении каждого убитого убийцы, вследствие чего максимальное количество убийств, которое может совершать в игре один убийца за один игровой день, равняется количеству убийц в начале игры.
7.2. В случае если один из убийц погиб в течение первых трёх игровых дней, каждый из оставшихся убийц приобретает право на одно дополнительное убийство. Если заказ убийцы не исполнен вследствие линча или наложения защиты на заказанного персонажа, право на дополнительное убийство переносится на следующий игровой день.
7.3. Дополнительные убийства, право на которые предоставляется убийцам на основании пунктом 7.1 и 7.2, суммируются.
7.4. Право на дополнительное убийство не может быть реализовано, когда в игре осталось 4 и менее персонажей. Если в игре осталось 5 персонажей, то каждый из оставшихся в живых убийц имеет право на реализацию лишь одного заработанного им дополнительного убийства. Если в игре осталось 6 персонажей, то каждый из оставшихся в живых убийц имеет право на реализацию лишь двух заработанных им дополнительных убийств. Если в игре осталось 7 персонажей, то каждый из оставшихся в живых убийц имеет право на реализацию лишь трёх заработанных им дополнительных убийств.

8. Сроки игры
8.1. Продолжительность игровых дней составляет ориентировочно одни земные сутки и уточняется в начале каждого последующего дня. Суббота приплюсовывается к пятнице, а воскресенье – к понедельнику.

9. Игра заканчивается, когда в игре
1) остались только убийцы;
2) остался 1 убийца и 1 МЖ.

10. Действие игры происходит на Железных островах после возвращения Теона Грейджоя на Пайк. В дальнейшем игровые локации могут меняться, а персонажи – перемещаться по миру Вестероса.

11. Все желающие принять участие в игре должны написать об этом физику (Westerosi) в личном сообщении и согласовать желаемого персонажа. К игре допускаются персонажи, живые на момент описываемых событий и находящиеся либо на Железных островах, либо на разумном расстоянии от них. Если выбранный персонаж в книге находится далеко от Железных Островов, то игроку следует задуматься о легенде, как и для чего этот персонаж прибыл Железные Острова (например, если это Робб Старк, то почему он бросил армию, и т.п.), и согласовать её с мастером игры.

12. Замена и самоубийство персонажей
12.1. Замена игрового персонажа по ходу игры запрещена.
12.2. В случае невозможности продолжить игру игрок ставит об этом в известность мастера игры. Если о невозможности продолжить игру игрок сообщает в течение первого игрового дня, мастер игры имеет право передать персонажа приглашенному им игроку.
12.3. Если о невозможности продолжить игру игрок сообщает мастеру игры после завершения первого игрового дня, персонаж этого игрока приносится в жертву Утонувшему Богу и спасает тем самым линчуемого или убиваемого персонажа. Если убивается несколько персонажей, то сохраняется в живых тот из заказанных персонажей, который набрал больше всего очков в течение игрового дня.

13. Игроки должны создать на время игры игровой аккаунт с именем своего персонажа на русском или английском языке с добавлением после имени - (игра 10), например, Бэйлон Грейджой (игра 10).

14. Убийцы имеют право описать лирику, как они хотели бы убить свою намеченную жертву, для добавления данного описания в лирику следующего игрового дня. После завершения игры, в случае победы в этой игре, убийцы должны написать и опубликовать исповедь/дневник в отношении совершённых этими убийцами убийств. МЖ также могут написать исповеди, если есть желание и силы.

15. Осуществляя наезды необходимо выделять жирным имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение, или писать их с @ перед именем. Отвечая на наезд, требуется процитировать обвинение, содержащее этот наезд.

16. Правила оформления сообщений от игровых персонажей:
Прямая речь: Бла-бла-бла-бла...
Мысли: Бла-бла-бла-бла...
Записки и письма: Бла-бла-бла-бла...
Действия: Бла-бла-бла-бла...
Воспоминания и сны: Бла-бла-бла-бла...

17. Убитые персонажи становятся призраками, и далее в теме игры сообщения от их имени должны писаться серым цветом, с выделением мыслей курсивом.

18. Тема «Тотализатор» будет открыта, но подсчёт очков мастером игры вестись не будет.

Кодекс игровой этики можно найти здесь.
 

Буревестник (игра 10)

Игрок (закончена)
Чайка, схватив крупную рыбку из пальцев, взлетела с плеча Буревестника и сев на окно начала деловито её есть. Жрец сипло рассмеялся.
- Что, надоело? Не виню тебя, старушка.
Чуть закашлявшись, Серый направляет взгляд на Родрик Харлоу (игра 10). Зрение, которое появилось у него после того поединка, порой заставляло его видеть странные вещи.
KE3k1KMNwtI.jpg
- Слушай, чтец с косой, а почему ты так редко навещаешь меня - жреца-друга всех Харло? Вот твой кузен Гото ко мне буквально вчера приходил. С дарами.


- Простор?! Шикарно.
В памяти Буревестника поплыли картины жуткого шторма, крушащего корабли его друзей. Да тогда у Староместа Штормовой Бого показал им как следует...
Треск. Грохот. Молнии. Черный корабль выплывший из Гавани Староместа. Фигура спрыгнувшая с него на палубу корабля молодого пирата по прозвищу Птаха.
Может, неверующие объяснили бы это как-то иначе, но Птаха, ставший Буревестником знал, что именнно Штормовой Бог тогда бился с ним на мечах.
wh2FXMqRaQg.jpg
С тех пор поседевший и ставший жрецом пират ждал лишь одного - нового поединка в котором он добьет своего врага.
как мой отец убил Родрика Грейджоя, все налади...
Делает еле заметное движение головой и чайка пролетает над головой зеленого лордика, оставив на ней большую плюху.
- Ты ей понравился, малыш.
 

Трис Ботли (игра 10)

Игрок (закончена)
Умный юноша, сразу улавливаете суть.
Вы как думаете, Аше умные нравятся?:greedy:
с какой юная леди Аша выталкивает из постели непрошенных ухажеров
:cry:
а в этом случае корабль будет удерживаться на поверхности и не потонет!
Странно это все.:annoyed: Вот уж сколько кораблей львов и розочек мы потопили, и никакая вода их не удержала.:wth: :^) Ни за что не поверю, что без Утонувшего Бога дело не обошлось.
Лицо Триса вновь приобрело мечтательное выражение, когда мысль о купающейся в море Аше заслонила собой картинку корабля в его голове.
 

Бэйлон Грейджой (игра 10)

Игрок (закончена)
Трупы на пиру...Веселый получился пир, как будто свадьба какая-то...Лорд Бэйлон осматривал зал, с тихим раздражением прислушиваясь к странным разговорам про валирийские маты и Архимеда. Мелкие нынче воины пошли, они должны думать о покорении Простора, наживе и славе,а не о всякой чепухе. Убить, что ли, всех присутствующих и вырастить из их детей настоящих воинов?Нет, долго, а время не ждет.Так и быть, пусть живут, пока я не придумал ничего лучше.
Железные острова - мирная республика.
:wth: :^) Подрыватель боевого духа? Или собирается сместить меня и ищет союзников?кивает Эйрон Грейджой (игра 10) Утопить.
 

Кварл-Девица (игра 10)

Игрок (закончена)

Трис Ботли (игра 10)

Игрок (закончена)
Умные, не задают таких вопросов, а берут то, что нравится им. Сказал Кварл, на мгновение перестав кружиться в своем танце.
Что же делать, если то, что нравится, никак не берется? Грустный-прегрустный вздох. Насильно мил не будешь. Остается соблазнять девиц прелестями своего интеллекта.
Наливает вина и залпом осушает чашу.
 

Родрик Харлоу (игра 10)

Игрок (закончена)
Вот твой кузен Гото ко мне буквально вчера приходил. С дарами.
Вот ведь прохиндей бессовестный, а он не сказал, что половина тех даров была от меня? :annoyed:
Вы как думаете, Аше умные нравятся?
Сложно сказать, молодой человек, но не далее как вчера один сильный, но тупой не обезображенный интеллектом юноша пытался вломиться к ней в покои. Видите, воооон там сидит, с рукой на перевязи, и лицо прячет?:sneaky:
Странно это все. Вот уж сколько кораблей львов и розочек мы потопили, и никакая вода их не удержала. Ни за что не поверю, что без Утонувшего Бога дело не обошлось.
Нет, ну какой все же умный юноша... Умиленно улыбается и гладит книгу Видите ли, как только в корабле образуется течь, вся эта вода - она уже как бы не снаружи, а внутри, поэтому перестает выталкивать корабль и начинает его топить. Примерно как леди Аша позавчера... Таких звуков я ни при одном абордаже не слышал :oops:
 

Буревестник (игра 10)

Игрок (закончена)
Серый взглянул короля и его братьев. Это была сила! Сила, которую никто бы не с сломил.
Что там Родрик говорил о семье?
Бейлон
FCZqG1KV5_o.jpg
Вся воля Железных Островов в одном человеке. Прямой. Жестокий. Великий. Родрик жаловался, что отец скорее отправит Теона в Валирию, чем его - на завоевание. Друг ошибся. А ошибка стоила ему жизни.

Виктарион.
x_ad864190.jpg
Кулак островов. Сильный, сокрушающий все что угодно, но ранимый как ребенок.

Эйерон.
Qg0YI5z8SfY.jpg
Трудно поверить, что великий утопленник и тот бурдюк с вином из рассказов Родрика - один человек. Воистину, велик Утонувший Бог.

Эурон
U_aJIXCA8QY.jpg

Человек-загадка. Никто ничего не знает ни о его глазе, ни правды о жене его брата. Ни-че-го. Это пугает...
 

Эурон Грейджой (игра 10)

Игрок (закончена)
*чёрная ворона, полетав над пирующими, хрипло каркнула и опустилась на плечо хозяина*
А, это ты, моя Буся... сказал Эурон-Вороний Глаз, не прекращая оценивающе разглядывать тех немногих баб женщин, которые были на пиру.
Да, его братья и прочие, мнящие себя его соперниками, в основном пялились друг на друга, прикидывая " переппью я его?:sneaky:" или " смогу я ему навалять?"
Эурону же и так было ясно, что это тупое мужичьё ему проигрывает во всём.

Делу - время, а потехе - час, как пела одна певичка из фиг-знает какого перинного дома. Разве же всех шлюх упомнить?
То ли дело - местные, сильные и рослые железянки, крепкие во всём, во всех местах. Натюрпродукт, на валирийском наречии. Вот что такое железянские бабы.
*Ворона ревниво каркнула и замахала крыльями, загораживая обзор неприкрытого глаза Эурона*
Буся, отвали. Чего ты раскудахталась? :rolleyes:
"Кар!!умерppли! Каррр!Каррманы! Каррр! пальцы! Карр! Рpог! Карр! Нос! Карр! шарp!" - всё каркала ворона.
Перевозбудилась - подумал Эурон.
Сам ты перевозбудился - подумала ворона.
Они понимающе переглянулись, и Эурон стал понивнимательней прислушиваться к вороне, а когда она особо хрипло каркала - давал ей попить из своего кубка.
 

Буревестник (игра 10)

Игрок (закончена)
Вот ведь прохиндей бессовестный, а он не сказал, что половина тех даров была от меня?
Делает хитрое лицо.
- А какая половина, Родрик? Та, в которой были чужеземные реликвии, которые я принес в дар Утонувшему или та, в которой было презренное золотишко?
Отпивает вина.
- Выходит, не зря, ох не зря я отговорил его выдавать дочурку за Бейлонова сынишку. Как думаешь, чтец, куда он теперь пойдет свататься?
Сипло смеётся.
 

Кварл-Девица (игра 10)

Игрок (закончена)
Что же делать, если то, что нравится, никак не берется?
- Пальцы тренировать, кисть, все, что обхватывает рукоять меча. Маленькие мальчики начинают занятия почти с самого детства и вырастают в крепких, сильных духом мужчин. С мехом на ладонях, как гласят легенды. Пошли, потанцуем.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху