Thoros
Знаменосец
Само собой, что при ограниченном игровом времени (20 часов, из которых только 13 - полноценные) было довольно трудно наладить взаимодействие между всеми игроками. Это оказалось нетривиальной задачей даже в рамках одного лагеря. В моём, к сожалению, такого взаимодействия не хватало точно. Полностью беру вину за это на себя - в конце концов я должен был быть мини-гейммастером для моих подопечных, но получилось это так себе. Во-первых, ещё раз прошу прощения у P_G за то, что, запутавшись в собственной политИк, фактически лишил её Тормунда нулевого игрового дня. Джон Сноу всегда был так себе интриган! Практически не удалось нормально потолковать с Алис и Сигорном (хотя было о чём) и даже с Вель контакта было меньше, чем хотелось бы. Лишь с Мелисандрой у нас сложилось нормальное полноценное общение - за исключением последних нескольких часов мы с ней практически не расставались.
Поэтому я могу понять, что некоторые игроки немного заскучали в определённые периоды времени. Для новичков, возможно, это и не самый худший вариант, поскольку сразу влезать в жёсткий круговорот интриг, где нужно крайне быстро соображать и писать, для них могло быть трудновато (хотя у нас такие лихие новички, что у них у самих можно уроки классной игры брать), а вот опытным игрокам, конечно, болтаться без дела и чувствовать себя пешками было не очень приятно. Проблема тут всё та же - цейтнот. По моим подсчётам, для этой игры не хватило 5-6 часов лишнего времени, чтобы провести забойную концовку.
Опять-таки, при всех проблемах, игра получилась и я, даже приостыв после баталий, по-прежнему утверждаю, что она была лучшей на моей памяти. При этом и самой горькой - мне пришлось похоронить почти всю свою команду. Это было на самом деле болезненно.
(Продолжение следует - дальше по персоналиям)
Поэтому я могу понять, что некоторые игроки немного заскучали в определённые периоды времени. Для новичков, возможно, это и не самый худший вариант, поскольку сразу влезать в жёсткий круговорот интриг, где нужно крайне быстро соображать и писать, для них могло быть трудновато (хотя у нас такие лихие новички, что у них у самих можно уроки классной игры брать), а вот опытным игрокам, конечно, болтаться без дела и чувствовать себя пешками было не очень приятно. Проблема тут всё та же - цейтнот. По моим подсчётам, для этой игры не хватило 5-6 часов лишнего времени, чтобы провести забойную концовку.
Опять-таки, при всех проблемах, игра получилась и я, даже приостыв после баталий, по-прежнему утверждаю, что она была лучшей на моей памяти. При этом и самой горькой - мне пришлось похоронить почти всю свою команду. Это было на самом деле болезненно.
(Продолжение следует - дальше по персоналиям)