• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Игра "Винтерфелл осажденный"

dalton1k

Знаменосец
Кстати вспомнил один момент, который волновал меня перед игрой, но никак не отразился во время.
Изначально вроде хотели, что бы командиры отрядов (живые игроки) сами решали кого и как атаковать, после выполнения первых приказов? То есть Берд после взятия стены мог сам решать, что делать дальше. Но в игре все решали только командующие, сводя роль командиров к "описательной".
Я что-то не так сначала понял или на самом деле была такая идея?
 

dalton1k

Знаменосец
Я думала, что Масси ему нравится и он не хочет его смерти.
Станнис заботится о своих войсках.
.. и не хотел смерти никого из своих командиров. По-крайней мере "живых". Тем более прошедших с ним всю войну южан. Особенно после того, что случилось с одичалыми. Ужас, что творится.

Я понял так же. Но это был бы еще больший бедлам.
Да. На это вроде и был расчет. Когда командование уже не может уследить за всем, приказы не доходят вовремя и командирам приходится полагаться только на самих себя.
 

Thoros

Знаменосец
То есть не генералы, а гмы, отвечающие за интриги внутри своей епархии. И личка гмов, где они сообщаются.
Это надо найти добровольцев в количестве 2 человек минимум.Сама по себе - идея хорошая, конечно.

. Тут можно делать многотурное действо, на пару-тройку выходных. С глобальными целями на всю игру, локальными целями на отдельный тур и совсем маленькими, типа бонусных миссий
В принципе, с винтерфелльским масштабом можно и за уикэнд управиться, но игры должны вестись не по 6 часов в день, а, например, по 10. Лишние 7 часов, я думаю, как раз бы нас спасли, мы бы могли не гнать лошадей, а спокойно и красиво отыграть всё до конца. Потому что когда ты чешешь репу над тем, как бы тебе уложиться в игровое время, про качество отыгрыша как-то начинаешь забывать.
 

BlackOrb

Знаменосец
В принципе, с винтерфелльским масштабом можно и за уикэнд управиться, но игры должны вестись не по 6 часов в день, а, например, по 10.
Это очень, очень тяжело. Это выматывает. Если б игра шла 10 часов в сутки, я б наверно получил нервный срыв.
 

Thoros

Знаменосец
Я сам был приятно поражен как он начисто снес целый юнит защитников
У меня такой убермашиной был скромный отряд ОБК, который одним залпом убил всю элиту Русе ) 
Это очень, очень тяжело. Это выматывает. Если б игра шла 10 часов в сутки, я б наверно получил нервный срыв
Всё равно ж потом люди по 3-4 часа сидят в обсуждениях :p
 

Perelynn

Знаменосец
А вариант с несколькими Гм не рассматриваете?
О, я бы с радостью. Меня останавливает только одно соображение, и я его сейчас выскажу - вдруг окажется, что барьер вовсе не так непреодолим, как мне кажется?

По моему опыту, для того, чтобы быть ГМ, требуется определенный склад ума. Или даже назовем это "критический подход к вещам", который можно включать и выключать по желанию. В жизни ГМ может быть мягкой и нежной деткой, но во время игры должен включать мастерскую модальность.

Так вот, у меня эта модальность образовалась после семи лет непрерывных настолок (две из которых - многолетние кампэйны) с редкого качества мастером. А я играла у разных мастеров и клеймо качества распознать могу. За это время мне на уровне рефлекса ввинтился в мозг следующий подход: на любой вопрос игрока "а можно мне сделать ЭТО?" интересоваться: зачем и как вы собрались ЭТО делать. Сюда же: на вопросы в стиле "какие цели и ресурсы у моего оппонента?" отвечать: "а как вы собираетесь это узнать?"

И все это - не для того, чтобы к чему-либо придраться, а чтобы видеть большую картину мира. Чтобы понять, как действия игрока укладываются в общую канву. Я поэтому, например, очень возражала против тайных ходов в Винтерфелле, особенно известных всем и каждому. Если бы такие ходы существовали, они должны были выстрелить в каноне. К примеру, Бран не отсиживался бы в криптах, а действительно улепетнул бы из-под бдительного ока Грейджоя, если не раньше. И аргумент "да в любом замке миллион ходов!" тут не аргумент. Такой ход - это всегда уязвимость. Слабая точка. Опять же, в замках я бывала, и все тайные ходы, которые я видела, были либо со стороны воды (хорошая просматриваемость), либо между внутренними помещениями, а не наружу.

Но я отвлеклась. Короче, для ведения подобных игр нужен определенный настрой, и я не уверена, насколько он может внезапно образоваться у человека без опыта. Но, может, я и неправа.
 

Ksana

Знаменосец
Но я отвлеклась. Короче, для ведения подобных игр нужен определенный настрой, и я не уверена, насколько он может внезапно образоваться у человека без опыта. Но, может, я и неправа.
Дело даже не в опыте. Просто два одинаково очень разумных и классных человека могут видеть и интерпретировать одни и те же вещи по-разному. Пример - переговоры Станниса и Русе. Один считал, что привёл и привёз достойные аргументы, а второго эти аргументы сподвигли на решение начихать на все договоры.
А если вот такое "разное видение" случится у ГМов?
 

Ksana

Знаменосец
Ну как я понимаю, существует старший мастер, который разруливает все ситуации между лагерями.
Мастер над мастерами? Которому всё же придётся вникать в то, во что вникают нижестоящие мастера? Так а зачем тогда те со-мастера?
 

Thoros

Знаменосец
Которому всё же придётся вникать в то, во что вникают нижестоящие мастера? Так а зачем тогда те со-мастера?
Ну это делегирование полномочий, насколько я понимаю.

Т.е. мастера занимаются только темами внутри группы, а взаимодействие между группами идет через главного мастера.
 

Perelynn

Знаменосец
Изначально вроде хотели, что бы командиры отрядов (живые игроки) сами решали кого и как атаковать, после выполнения первых приказов? То есть Берд после взятия стены мог сам решать, что делать дальше. Но в игре все решали только командующие, сводя роль командиров к "описательной".
Я действительно так хотела, но в ходе штурма поняла, что, если мы начнем эти итерации, мы будем доигрывать штурм неделями.
 

Ksana

Знаменосец
P.S Список переписок у меня готов, но я жду, пока все выложат загрузы, чтобы по порядку шло.
* с ужасом думаю, сколько времени займёт собирание/выкладывание переписки военного совета Болтонов.
Времени, которого сейчас почти нет... Дежурю в среду, если никто не вздумает поздно вечером и ближе к ночи тяжко и часто болеть и меня от выкладывания переписки по работе отвлекать ...Подумать только, какое кощунство!!! Мне мешать в таком деле! Они не посмеют!! Надеюсь. Тогда в среду выложу. По Москве это уже будет ранний четверг. Но - не обещаю. Могу не справиться :( В таком случае - только в субботу*
 

Thoros

Знаменосец
Итак, пойдём по персоналиям. Начну, конечно, со своих.

Белый лагерь
Сегодня праздник.
Победа, враг истреблён.
Как одиноко!

М. Басё

Я могу только восхищаться всей моей командой. Они были на высоте, каждый по-своему. Не всё было однозначно в плане сыгранности - но тут нам помогло то, что наши персонажи изначально очень тепло относились друг к другу. Это сразу дало нам бонус. К сожалению, трагическая концовка(а если совсем уж точно, миттельшпиль) уничтожила все дальнейшее развитие отношений между нами.
Тормунд (игра ВО) украл все сцены в которых участвовал. Т.е. добрую половину игры в рамках группы. Украл бы и вторую, но его то поставят лагерь обустраивать в одиночку, то в битве захватят в плен, а потом зарежут. Никакой жизни! Но уж там, где возможность была, Тормунд разворачивался на всю катушку. Его уверенность в себе, альфа-самцовость, крутизна как на словах, так и на деле, подкупали. Убийца Гигантов был настоящим. Его посты были усладой для глаз и сердца.
Вель (Игра ВО) , прекрасная Вель! Леди из снегов, способная украсить двор любого короля. Это, к слову, один из моих любимых женских персонажей ПЛиО. И могу сказать, что мои ожидания реализовались. Я сначала правда немного осторожно относился к её скромности, но затем линия персонажа стала мне ясна и такая принцесса Одичалых не могла не влюблять в себя. И конечно, Джон, у которого она и в книгах вызывала восхищение, не мог устоять. То, что он сильно рассвирепел в конце и начал пытать пленных - прямое следствие её гибели. Очень жаль, что не помог тебе выполнить твои задачи на игру. Я ведь и сам хотел того же, и даже большего )
Сигорн Тенн (Игра ВО) был отличным молодцеватым парнягой, больше похожим на лордика к югу от Стены, чем на Одичалого - так ведь тенн же! Они в этих играх с иерархией такие же доки, как и южане. Он любил Алис, честно выполнял приказы, сражался с доблестью и умер достойно. Жаль, что у нас с вашей парой не было личек. Memnochii в очередной раз подтвердил, как умело он может играть как центральных, так и периферийных персонажей.
Алис Карстарк (игра ВО) была той самой весёлой девицей с типично старковскими чертами лица, которую захлестнул водоворот безумных событий, творящийся на севере Вестероса. Алис - это такая повзрослевшая помесь Арьи и Сансы, взявшая от дальних родственниц лучшие их черты. Мне кажется, что игрок очень неплохо прочувствовал персонажа. Да, поначалу мне представлялось, что она чуть более высокомерна и холодна, чем следует, но потом она разыгралась и пошли отличные посты, которые было приятно читать. Summers, поздравляю с хорошим дебютом и welcome to the club. Хочу твои личечки с Мандерли и Тихо почитать )
Мелисандра(игра_ВО) запомнилась смесью беззаветного служения своему богу и упорного стремления заарканить Джона :D Сцена Мел - Джон в шатре была невероятно похожа на попытку пейринга Шира - Деймон в одной из прошлых игр :eek: Трагическая концовка для Мелисандры не могла тронуть разве что совсем бесчувственных. Мел была обаятельной, опасной и фанатичной - всё ровно так, как надо. Niakris, спасибо за шикарного персонажа!

Плохо, что для нас с вами всё так тяжело закончилось. Jon Snow (Игра ВО) ведь тоже, кроме сохранённой жизни, почти ничего не осталось под конец. Победа такая победа.... Хорошо, что мы с вами показали персонажей такими, как они есть - без прикрас, но и без лишней скромности. Спасибо!
 

Readers Digest

Знаменосец
бурдюк с вытяжкой из аконита (семейство всеми любимых лютиковых, кстати)
Порошок асшайского болотного лютика
Ядом вначале предполагалась очень концентрированная настойка всё того же известного лютика ( в прошлый раз был порошок), но физик сказала, что это
А ничотак, весело быть мастером :thumbsup:
 

dalton1k

Знаменосец
А ничотак, весело быть мастером :thumbsup:
Я так поглядел, мы с Блэком одни как ло.. наивные летние дети полезли в игру.. ни яда, ни оружия, ни какого-либо хитрого снаряжения. На что надеялись?
"Азмъ езмъ язмъ и этого достаточно".
 
Последнее редактирование:
Сверху