Решил попытаться ответить на вопрос: как реагируют (или реагировали бы, если боги их уже забрали) наши любимые (или нелюбимые) персонажи, когда чем-то (или кем-то) крайне раздражены. Просто попытка резюмировать, кое-что неизбежно домысливая... но какие разнообразные реакции получились!
Нед Старк: весь кипя от негодования, но не произнося ни слова, довольно тихо прикрыв за собой дверь (если дверь имелась) быстрыми шагами удалялся в богорощу.
Роберт Баратеон: после пяти минут закладывающего ушные перепонки вопля, шел бухать в гордом одиночестве.
Дейенерис: мрачно, сквозь зубы, без единой запинки, наизусть перечисляет ВСЕ свои титулы... и где-то ближе к середине начинает понимать, что гнев очень медленно, но стихает.
Бронн: может отреагировать очень даже круто... но сначала быстро, но эффективно взвесит все последствия и если скандал не чреват в дальнейшем финансовыми затруднениями, даёт волю эмоциям.
Кейтилин Старк (классической поры): в голосе ее проглянет холодок, переходящий в холод. Далее, если недалеко богороща - то туда, а там уж можно дать волю эмоциям, причём вслух.
Арья: наградив досадившего непередаваемо выразительным и предельно внимательным взглядом, откроет в виртуальной папке "Моя молитва" еще один небольшой файлик.
Джон Сноу: если "раздражающий фактор" - человек, вызывающий у него уважение, ответит аргументированно, потом удалится рефлексировать и продумывать дальнейшие ходы.
Тирион: резко увеличит степень ироничности реплик, хотя все предыдущие реплики были более чем ироничны.
Бран (повзрослевший): если оппонент не враг, тихо сползёт спиной к стене и займётся "варготерапией".
Игритт: высказавшись по полной, могла резко отойти в сторону, натягивая лук или доставая копья... после чего несколько ни в чем не повинных стволов приобретали заметное сходство с дикобразом.
Пёс: я в затруднении, поняв, что реакции могут быть как раз неоднозначны) Может, у вас появятся удачные идеи
Сэм Тарли: успешно сдержав желание расплакаться, направляется в книгохранилище.
Томмен: обиженно шмыгая носом, сначала чуть громче обычного, потом по нисходящей: "Не будите во мне... сира Царапку"
Варис: в крайнем гневе речь его становится
ещё мягче, обходительней... и насыщенней намёками, которые собеседнику лучше всего предельно внимательно выслушать.
Петир Бейлиш: надо подумать)
Буду дописывать по мере возникновения идей