Я обижаюсь не на совет чистить кеш, а на то, в какой форме он сделан. Я не вижу ничего сложного в том, чтобы сделать это так, как это сделали вы. Пользователю любого продукта (форума) хочется, чтобы ему добродушно помогли решить проблему, а не огрызались.
Каждый второй жалуется, что спойлеры не открываются
Могу возразить, что смотрела самое свежее и не нашла ничего нужного. Листать страницы форума - дело неудобное. Замечу еще, что людям всегда будет лень - "каждый второй" тому показатель. Можно сорваться на одного, но следующий все равно придет и спросит. Я писала курсач на тему проблем с программными продуктами, могу авторитетно сказать: многие люди не хотят и не будут разбираться. Они хотят, чтобы волшебник пришел и все исправил. Бороться с этим методом Sir'а - сродни советскому магазинному этикету.
Но вам, все же, спасибо за ответ. Реально уже думала, что приду, найду еще больше наезда, и можно будет заканчивать свое пребывание здесь
Беру слова про невежливый форум назад.