Что-то вы неудачные примеры подобрали.
Могу разобрать любую главу Тириона или Дени, какую выберете.
Нет, не поймите меня неправильно, я не за то, чтобы был сплошной экшен. Иногда очень даже удачно получается передавать рефлексию героя, как это было, скажем, в главах Теона. Или последняя глава Дени - событий чуть больше, чем ноль, она просто идет себе, куда глаза глядят, но читать интересно: ее воспоминания наслаиваются на внутренние диалоги с Визерисом и Джорахом, и, черт побери, это действительно прекрасно. Но в главах Тириона, что мы имеем: бесцельное блуждание, бессмысленные диалоги, бытовуха, и все это под приправу из "куда отправляются шлюхи" и "видел бы меня сейчас отец".
Иначе по-вашему получится, что часть глав Мартин пишет хорошо, а часть - безобразно.
Так и бывает: какие-то произведения выходят более удачными, какие-то менее. Это неизбежно для любого автора.
У меня под конец сложилось впечатление, что начала я читать про одних героев, которых искренне полюбила, за которых переживала, над чьей судьбой едва ли не плакала, а в конце осталась с другими, совершенно чужими, и что с ними будет дальше не слишком-то меня и заботит.