Всем спасибо большое за игру!
Она получилась динамичной, богатой на интриги, захватывающей с первой до последней страницы и неожиданной - как по мне, главный козырь игры. В общем, вечера в компании с игроками и ГМ-ами пролетали незаметно.
Ну а теперь остановлюсь подробнее...
Итак, долго медитируя в теме кавайссы на игру "Пламя и Кровь", я решилась наконец записаться, но к тому моменту, как я сподобилась, всех ключевых сюжетообразующих персонажей уже разобрали(может, оно и к лучшему, ибо в игру удалось включиться не сразу) и оставался один-единственный Джоффри, стоящий в повестях монументом среди политических дрязг и введённый туда для большего трагизма. Поразмышляв, я решила, что у меня-то он точно должен выжить на турнире, ну или, как минимум, постараться это сделать, а то чего он.
Каких-то особых планов я на игру не имела и решила ориентироваться по ходу дела, и не удивительно, что все значимые интриги прошли мимо меня.
С немногими персонажами я пересекалась по игре, да, но читала всех, поэтому расскажу про каждого.
Впечатления у меня складывались исключительно по этой игре, т.к. за прошедшими играми я практически не следила. P.S. порядок не символизирует уменьшение-увеличение симпатии к персонажу.
Мне все понравились.
И, надеюсь, я никого не забуду.
Рейнира.
Рейнира времён Танца с Драконами мне не нравилась, но только потому, что повесть была написана энциклопедическим языком и не было возможности ни влезть в шкуру истинной королевы Вестероса(и не только её, к слову), ни понять реальную мотивацию... Но в любом случае перед нами предстаёт девятнадцатилетняя Рейнира, ещё не совершившая никаких ошибок: своенравная, самостоятельная, яркая и любящая жизнь - ну как такой не симпатизировать?
Рианна отлично справилась с ролью и показала, что Рейнира может справляться с эмоциями, брать себя в руки и действовать решительно в любых обстоятельствах.
Алисента.
Пусть Алисента из повести мне тоже не нравилась, но её мотивация была ясна и понятна: она мать, и, естественно, хотела, чтобы трон остался за её детьми, а не за Рейнирой, вот и пыталась привести их к успеху. И именно это, кмк, хорошо отразила Рандори, представив нам Алисенту, в первую очередь, любящей женой и матерью, которая до последнего отстаивала права своих детей. Такую королеву было, действительно, жаль.
Деймон.
А вот к Деймону из повести я относилась с большой симпатией: властный, свободолюбивый, обладающий качествами лидера и правителя и не способный идти за теми, кого не уважает. И даже неплохо, что персонаж Дальтоника не успел толком поинтриговать, а искренне переживал за родину и был в плену валившихся и валившихся на него обстоятельств и покушений. Впрочем, вышел он из них также успешно и его победа была заслуженной.
Коль.
Всех по имени, а Коля - Колем.
Так задумано, если что. Я почитала отзывы и, наверное, нет персонажа, который оставил бы у игроков и читателей более противоречивые впечатления. А мне Коль понравился. Наверное, даже больше всех.
В нём сочетались удивительным образом и некоторая каноничность(взять ту же жестокость Делателя Королей) и неканоничность. И да, юмор оживлял атмосферу и был в тему, что самое главное. Ну а "кто там?!" стало для меня лучшим моментом этой замечательной игры. Тингол, спасибо.
Джаспер.
Законник был великолепен, с нетерпением ждала его постов. Эти отчёты, верность законам, эээ, т.е. зелёным, чувство юмора и смелость, да-да-да, главное - это смелость.
Не каждый сможет вызвать подозреваемого на поединок, а не прикрыться увесистым томиком свода законов. И, пусть партия чёрных и была в большинстве, в партии "зелёных" были удивительно рисковые и деятельные участники.
Тайленд.
Целиком и полностью согласна с
Raben. Тайленд находился в огромной зоне риска весь второй игровой день, именно на его долю выпало спасение детей Алисенты, которых, к счастью, удалось вывезти, и не сказала бы, что у зелёных совсем не осталось шанса. Финал остался даже очень открытым.
Леонард, у вас здорово получилось сыграть политика, думаю, он ещё скажет своё слово.
Отто.
Очень было жаль бывшего Десницу в последних сценах, в них было столько уместного драматизма. Он хотел, чтобы его хотя бы сейчас оставили наедине с телом убиенной дочери и дали ему попрощаться с ней, а также мне понравился его последний взгляд на ситуацию с гражданской войной - очень сильно написано.
Веларионы-старшие.
Про них надо писать исключительно вместе, так как они выступали в едином тандеме.
Отлично вышло у них играть пару и, на мой взгляд, игроки правильно сделали, что попытались понять мотивацию своих персонажей и причины, по которым они ввязались в гражданскую войну. У каждого, без сомнений, есть своя точка зрения на этот счёт, но, в любом случае, было очень интересно за ними наблюдать, т.к. они были очень активными игроками, любящими своих персонажей и придали им яркость, индивидуальность и какие-то свои черты.
Веларионы-младшие.
А вот с ними мне удалось поиграть, к счастью.
Спасибо вам за нашу совместную игру, вы были чудо как милы.
И Лейнор, сумевший под гнётом обстоятельств столь быстро повзрослеть и встать на суровую, но волнующую, тропу политика и прекрасная Лейна, очень решительная и страстная натура, не терпящая полутонов, готовая идти ради любимого до конца, в том числе, и до своего собственного.
Стронги.
Они оба - очень харизматичные персонажи.
Понравился и Лайонел, особенно в эпизоде из ЛС с ещё-принцессой Рейнирой, где он предлагал ей не сдаваться и идти против воли отца, как некогда он сам, и на Совете, где он был вынужден выбирать сторону, и милаш-Харвин, влюблённый в Рейниру.
Визерис.
Образ добродушного, умного короля, который любил и жену, и дочь от первого брака, и детей от второго, и младшего брата, но уставшего от бесконечных семейных дрязг, которые только он и сдерживал, вырисовался отлично. Очень жаль, что он так рано покинул нас.
Джейн.
Кэт с точкой удалось создать образ леди, которого она придерживалась всю игру. Впрочем, Джейн оказалась ещё и душевной девушкой, которая активно радела за дело чёрных.
Также хочу сказать спасибо ГМ-ам за проведённую игру и помощь мне по ней.
Надеюсь, эти три безумных дня вам тоже понравились и они стоили всех потраченных на них усилий.