• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Пламя и кровь

Thingol

Призрак (гость)
С Алисентой я, если честно планировал как минимум флирт, но не получилось
Могли бы попросить уединиться на пару минут. Мы бы вышли с парнями. Правда, весь интим испортил бы ниндзя, но что уж тут.
 

Niakris

Знаменосец
Ну, касательно срача насчет аватарок, я в общем не против, когда мне говорят, что нынешняя не очень, давай лучше поменяй. С другой стороны, разумеется, я оставляю за собой право оставить все как есть или поменять на то, что нравится мне, а не кому-то еще. Так, например, было с ББВ. К Лиаму Нисону я не слишком была привязана, могла в принципе и поменять.
Это не было такой проблемой для меня:)Я немного сбивалась, зато вспомнила ту игру, поностальгировала.
 

Niakris

Знаменосец
А нашу семейную личку никто не собирается выкладывать? Я смогу лишь на выходных, если никто раньше не захочет. Memnochii , ты не против?
 

dreaming of summer

Душа форума
Это первая игра, которую я читала, поэтому практики в написании отзывов у меня нету. Сама идея игры меня привлекла возможностью увидеть ситуацию изнутри, понять поступки персонажей, т.к. летописный стиль ПиК, на мой вкус, суховат. Была еще смутная надежда на лавстори юной Рейниры и Кристона Коля, но аватарка Делателя Королей какбэ сразу намекнула, что я буду жестоко обманута. Впрочем, история повернулась совсем по другому руслу, в чем-то вышло даже интересней канона, и все образы получились живыми и яркими, за что игрокам большое спасибо. К книжному королю Визерису я была предельно равнодушна, но этот обаятельный толстячок, хрумкающий зеленые яблоки, очень мил. Зря вы его так рано убили. В оригинале принцесса и королева мне категорически не нра чума на оба ваши дома, здесь же были отыграны каноничная, но не стервозная, Рейнира и гранд-дама, а не скандалистка, Алисента. Очень понравились фигура правосудия в лице Джаспера Уайлда, папочка Лайонел Стронг и, конечно, славный Тайленд. Я переживала за него; зеленые и так были в меньшинстве. Немного удивил принц Деймон жалобами на свой почтенный возраст и какой-то инертностью. Он же демоническая натура, гроза девственниц, купающийся в крови христианских младенцев или я что-то путаю? Из Рейнис не вышло лайт-версии Висеньи и Вхагар я отгадала сразу: лирика ее дневника походила на стиль Мелисандры из Выборов. Морской Змей, мечта моя времен исторического сексололо, на пристрастный взгляд, был несколько дряхл и недостаточно брутален, хоть попытка воткнуть вилку в глаз Деймону была.
Да что там, всех мужских персонажей затмил мой новый герой и двигатель сюжета сир Кристон Коль с его безотказным моргенштерном, латными рукавицами и печенюшками.
п.с. Совсем забыла. Спасибо, что мальчишку Эйгона не убили и финал получился добрым.
 

Thoros

Знаменосец
А нашу семейную личку никто не собирается выкладывать? Я смогу лишь на выходных, если никто раньше не захочет. Memnochii , ты не против?
У вас там суровая личка на 11 страниц.

Впрочем, отдыхает в сравнении с 21-страничной Корлис-Рейнис. По-моему это самая длинная переписка за всё время моего участия в ФРПГшках )
 

Memnochii

Знаменосец
А нашу семейную личку никто не собирается выкладывать? Я смогу лишь на выходных, если никто раньше не захочет. Memnochii , ты не против?
Там надо чистить...
отдыхает в сравнении с 21-страничной Корлис-Рейнис
21? :eek: как вы успевали еще и следить :волнуюсь: Нас надо наказать :shifty:
 

Dokata

Лорд
Всем спасибо большое за игру! :hug: Она получилась динамичной, богатой на интриги, захватывающей с первой до последней страницы и неожиданной - как по мне, главный козырь игры. В общем, вечера в компании с игроками и ГМ-ами пролетали незаметно. ;)
Ну а теперь остановлюсь подробнее...
Итак, долго медитируя в теме кавайссы на игру "Пламя и Кровь", я решилась наконец записаться, но к тому моменту, как я сподобилась, всех ключевых сюжетообразующих персонажей уже разобрали(может, оно и к лучшему, ибо в игру удалось включиться не сразу) и оставался один-единственный Джоффри, стоящий в повестях монументом среди политических дрязг и введённый туда для большего трагизма. Поразмышляв, я решила, что у меня-то он точно должен выжить на турнире, ну или, как минимум, постараться это сделать, а то чего он. :shifty: Каких-то особых планов я на игру не имела и решила ориентироваться по ходу дела, и не удивительно, что все значимые интриги прошли мимо меня. :D
С немногими персонажами я пересекалась по игре, да, но читала всех, поэтому расскажу про каждого. :doh: Впечатления у меня складывались исключительно по этой игре, т.к. за прошедшими играми я практически не следила. P.S. порядок не символизирует уменьшение-увеличение симпатии к персонажу. :stop: Мне все понравились. :proud: И, надеюсь, я никого не забуду. :волнуюсь:
Рейнира.
Рейнира времён Танца с Драконами мне не нравилась, но только потому, что повесть была написана энциклопедическим языком и не было возможности ни влезть в шкуру истинной королевы Вестероса(и не только её, к слову), ни понять реальную мотивацию... Но в любом случае перед нами предстаёт девятнадцатилетняя Рейнира, ещё не совершившая никаких ошибок: своенравная, самостоятельная, яркая и любящая жизнь - ну как такой не симпатизировать? :in love: Рианна отлично справилась с ролью и показала, что Рейнира может справляться с эмоциями, брать себя в руки и действовать решительно в любых обстоятельствах.
Алисента.
Пусть Алисента из повести мне тоже не нравилась, но её мотивация была ясна и понятна: она мать, и, естественно, хотела, чтобы трон остался за её детьми, а не за Рейнирой, вот и пыталась привести их к успеху. И именно это, кмк, хорошо отразила Рандори, представив нам Алисенту, в первую очередь, любящей женой и матерью, которая до последнего отстаивала права своих детей. Такую королеву было, действительно, жаль. :(
Деймон.
А вот к Деймону из повести я относилась с большой симпатией: властный, свободолюбивый, обладающий качествами лидера и правителя и не способный идти за теми, кого не уважает. И даже неплохо, что персонаж Дальтоника не успел толком поинтриговать, а искренне переживал за родину и был в плену валившихся и валившихся на него обстоятельств и покушений. Впрочем, вышел он из них также успешно и его победа была заслуженной.
Коль.
Всех по имени, а Коля - Колем. :doh: Так задумано, если что. Я почитала отзывы и, наверное, нет персонажа, который оставил бы у игроков и читателей более противоречивые впечатления. А мне Коль понравился. Наверное, даже больше всех. :D В нём сочетались удивительным образом и некоторая каноничность(взять ту же жестокость Делателя Королей) и неканоничность. И да, юмор оживлял атмосферу и был в тему, что самое главное. Ну а "кто там?!" стало для меня лучшим моментом этой замечательной игры. Тингол, спасибо. :bravo:
Джаспер.
Законник был великолепен, с нетерпением ждала его постов. Эти отчёты, верность законам, эээ, т.е. зелёным, чувство юмора и смелость, да-да-да, главное - это смелость. :stop: Не каждый сможет вызвать подозреваемого на поединок, а не прикрыться увесистым томиком свода законов. И, пусть партия чёрных и была в большинстве, в партии "зелёных" были удивительно рисковые и деятельные участники.
Тайленд.
Целиком и полностью согласна с Raben. Тайленд находился в огромной зоне риска весь второй игровой день, именно на его долю выпало спасение детей Алисенты, которых, к счастью, удалось вывезти, и не сказала бы, что у зелёных совсем не осталось шанса. Финал остался даже очень открытым. :not guilty: Леонард, у вас здорово получилось сыграть политика, думаю, он ещё скажет своё слово. :happy:
Отто.
Очень было жаль бывшего Десницу в последних сценах, в них было столько уместного драматизма. Он хотел, чтобы его хотя бы сейчас оставили наедине с телом убиенной дочери и дали ему попрощаться с ней, а также мне понравился его последний взгляд на ситуацию с гражданской войной - очень сильно написано. :greedy:
Веларионы-старшие.
Про них надо писать исключительно вместе, так как они выступали в едином тандеме. :doh: Отлично вышло у них играть пару и, на мой взгляд, игроки правильно сделали, что попытались понять мотивацию своих персонажей и причины, по которым они ввязались в гражданскую войну. У каждого, без сомнений, есть своя точка зрения на этот счёт, но, в любом случае, было очень интересно за ними наблюдать, т.к. они были очень активными игроками, любящими своих персонажей и придали им яркость, индивидуальность и какие-то свои черты.
Веларионы-младшие.
А вот с ними мне удалось поиграть, к счастью. :happy: Спасибо вам за нашу совместную игру, вы были чудо как милы. :puppyeye: И Лейнор, сумевший под гнётом обстоятельств столь быстро повзрослеть и встать на суровую, но волнующую, тропу политика и прекрасная Лейна, очень решительная и страстная натура, не терпящая полутонов, готовая идти ради любимого до конца, в том числе, и до своего собственного. :волнуюсь:
Стронги.
Они оба - очень харизматичные персонажи. :thumbsup: Понравился и Лайонел, особенно в эпизоде из ЛС с ещё-принцессой Рейнирой, где он предлагал ей не сдаваться и идти против воли отца, как некогда он сам, и на Совете, где он был вынужден выбирать сторону, и милаш-Харвин, влюблённый в Рейниру. :in love:
Визерис.
Образ добродушного, умного короля, который любил и жену, и дочь от первого брака, и детей от второго, и младшего брата, но уставшего от бесконечных семейных дрязг, которые только он и сдерживал, вырисовался отлично. Очень жаль, что он так рано покинул нас. :(
Джейн.
Кэт с точкой удалось создать образ леди, которого она придерживалась всю игру. Впрочем, Джейн оказалась ещё и душевной девушкой, которая активно радела за дело чёрных.

Также хочу сказать спасибо ГМ-ам за проведённую игру и помощь мне по ней. :happy: Надеюсь, эти три безумных дня вам тоже понравились и они стоили всех потраченных на них усилий. :kissy:
 
Последнее редактирование:

Alerie

Лорд
Тайленд находился в огромной зоне риска весь второй игровой день, именно на его долю выпало спасение детей Алисенты, которых, к счастью, удалось вывезти, и не сказала бы, что у зелёных совсем не осталось шанса.
Протестую, все дети кроме Эйгона уплыли на корабле Отто к его сыну по его, т.е. Отто, указанию. А про Эйгона уже вместе с Тайлендом решали, но корабль к тому моменту только у него был ;)
Он хотел, чтобы его хотя бы сейчас оставили наедине с телом убиенной дочери и дали ему попрощаться с ней, а также мне понравился его последний взгляд на ситуацию с гражданской войной - очень сильно написано. :greedy:
Спасибо. На самом деле он когда молился не просто страдал, но еще и думал, что теперь делать и как из ситуации выходить. Покушение на Рейниру даже организовал. Хоть и тупое, но единственное хоть чуточку удавшееся:not guilty:
Вообще это наверное моя недоработка, что Отто запомнился как скорей лирический персонаж, хотя я и пыталась его сделать не просто отцом и дедом, а все же политиком:(
 
Последнее редактирование:

P_G

Лорд
Снова вы, снова я , снова отчет. Только начиная писать этот пост могу сказать, что отчет игрока и отчет ГМа это не одно и то же. Когда ты игрок, ты можешь написать "тот перс был клевый, тот вообще клевый, тот стремный, а вот тот мой любимый перс, спасибо ГМам, у меня все". А когда ты ГМ, то хочешь сказать еще больше всякого на разные темы, поведать всем о каких-то нюансах и идеях, которые задумывались, как именно они задумывались, и что с ними в конечном итоге стало.
Когда Торос только предложил мне провести данную игру, то я сначала промолчала:Speechless:, на повторно заданный вопрос ответила что-то в высшей степени невнятное в надежде, что он про это забудет и найдет другого со-ГМа. Просто потому что я сама очень люблю играть в игры подобного рода и, соответственно, хотела поиграть. Оказалось, что у Тороса хорошая память, и он напомнил мне об этом разговоре. По итогам могу сказать, что Торос умеет убеждать. Игра дала мне замечательную возможность посмотреть на то, как это все выглядит изнутри. Я спрашивала у Тороса – а все ли все так э-э… интенсивно? Да что там интенсивно, в некоторые моменты становилось прямо-таки горячо, например тогда, когда сразу нескольких игроков одновременно осеняли какие-то идеи, и они об этом сообщали. Он сказал, что не все игры проходят подобным образом, и на сей раз все очень активно. Дорогие игроки! Если вам по какой-то причине не отвечают в лс несколько минут, то это не значит, что ГМы забили на вас, упоролись, перерезали себе вены или смотрят кино.:drownin: Они работают, но над другим вопросом.:Please: Если не отвечают дольше – напомните о себе.:writing: Если в нулевой день можно было следить за игрой не сильно напрягаясь, то во второй день все заверте... а уж на третий день настала кульминация. Было очень активно и очень весело. Мы с Торосом обезумевшими блохами скакали с аккаунта на аккаунт, из паблика в лички, из личек в другие лички. Нам же нужно было не только заниматься игровыми вопросами в лс и общей теме, но еще и вести короля, чтобы он получился живым и объемным! Кто-то написал, что король был неписем, по сути да, но вообще он был очень даже писем, кропал посты и активно взаимодействовал. Про Визериса еще напишу, этот достойный монарх заслуживает отдельного поста. Честно скажу, пару дней после игры было некое моральное опустошение, потому что в предыдущие три дня было так массово, так активно, так напряженно, ты был в гуще событий, потому сразу читал все лички и узнавал про все интриги, и, соответственно, получал всю дозу ощущений разом, а потом все это заканчивается и становится грустно, даже не смотря на сопутствующее чувство радости("игра закончилась, Добби теперь свободен!").
Пользуюсь случаем и в очередной раз выражаю Торосу свою признательность.:hug:

Теперь тезисно и по пунктам.
Драконы. Что можно сказать про этих ящерок, кроме того, что их в данной игре не было? Ничего. Потому что их не было. Я знаю, что некоторые пользователи были некоторым образом расстроены из-за их отсутствия, но если бы у нас тут были еще и драконы, то получился бы еще больший трешугар в плохом смысле этого слова. Надеюсь, что это не последняя ролевка по данным временным отрезкам, поэтому есть надежда, что драконы еще будут. А вообще нужно было заиметь дар предвидения и записываться в предыдущую ролевку (Битва у Бронзовых Врат), в которой драконы внезапно были.:rolleyes:

Локация. У нас было два варианта – Королевская Гавань или Драконий Камень. Торос говорит – выбирай. Я выбрала Драконий Камень. Королевская Гавань ну всем хороша, вот только раньше у нас там игры уже были, и захотелось чего-то нового. К тому же крепость там украшена изображениями драконов. Пусть хоть такие будут.

Цели. Знаете, иногда в конце игры появляется такое сладостно-щемящее чувство, потому что ты старался, придумывал кучу способов, чтобы достичь заявленных до и в процессе игра целей, а в итоге это так и не осуществилось. И поэтому ты вроде как доволен собой, потому что выложился на все сто для достижения этого и не в чем себя упрекнуть, а с другой стороны как-то слегка грустно в том плане, что это так и не выстрелило. Да, так случается. Многое решает Господин Кубик, он очень крутой и авторитетный чувак. Многое зависит от хода игры и особых моментов, возникающих в процессе. Это я к тому, что не всегда все идет так, как задумывалось, и нужно принять это как данность. Возьмем, к примеру, меня. В последней ролевке у меня вообще все повернулось на 180 градусов, вперед вышли совершенно другие персонажи, ситуация резко изменилась, вся выстроенная мной структура игры порушилась, и в конечном итоге мой перс оставшуюся часть игры радостно ходил velfr velfrjv. Я абсолютно не в претензии, меня это в своем роде увлекло и позабавило. Так что все бывает и нужно получать удовольствие в любом случае.

Хочу отдельно обратиться к одному игроку. Dokata, как вам действо в общем и целом?:волнуюсь: (UPD. Отправила свое сообщение, увидела ваш пост!:woot::woot::hug:) Поздравляю вас с боевым крещением, у вас это не просто первая фрпг, а первая игра в принципе.:bravo: И игра эта получилась насыщенной, с интригами, с убийствами и всем таким. Надеюсь, вам было по меньшей мере занятно, и мне, кстати, нравился ваш отыгрыш, Джоффри был хорош и очень к месту.:thumbsup: Так же надеюсь, что эта игра у вас не последняя, и бурные воды Кайвассы увлекут вас дальше.
Еще я должна упомянуть, что в этом разделе есть игры, в которых никого не убивают.:puppyeye:

Финал. Меня дальт спрашивал о том, как бы, по моему мнению, все закончилось, поймали бы детей или нет. Отвечаю – я бы хотела, чтобы не поймали. На момент окончания ПиКа у нас по факту победила партия Зеленых, но если смотреть в в долгосрочной перспективе, то на трон сели потомки Рейниры, то есть Черные. В игре у нас наоборот – победили Черные, Зеленые потерпели поражение. Однако дети уплыли, и кто знает, что случится в дальнейшем, может быть, кто-то из этих детей или детей этих детей сядет на трон. А может быть и нет. Но в любом случае я не хочу, чтобы они попадали в руки к Деймону.

Аватарки. Я ответственно подхожу к этому вопросу и первую очередь выбираю аватарки, которые приятно лицезреть мне самой. При этом самолюбиво считаю свой вкус идеальнымканешнажевполне годным, поэтому если бы было высказано неодобрение, то мне было бы как минимум странно, а как максимум - :rage:. Но если бы в обсуждении кто-то открыто и прямо написал: "Игрок, смени аватарку, она такая стремная, что я второй день кюшать не могу, а мне ведь с тобой рейтинговые сцены играть", то я бы, безусловно, пошла на встречу.

Игроки! Вы очень котики – сами пришли, сами поиграли, сами выложили лички, мы вас любим.:in love: Очень организованные и дружные вы.:bravo: Молодцы, спасибо вам большое.:hug:

Мимокрокодильчики! Спасибо всем, кто читал игру и написал отзыв - Джон Рокстон (еще поучаствуете как-нибудь в игре, hope so:doh:), Septima Frollo, Deni, Raben ( я долго сидела с мыслью: "Чего не хватает-то? Кто из завсегдатаев не записался-то?". Потом поняла - Рабен:envy:), Хелльга и dreaming of summer. Спасибо за ваш интерес и внимание.:meow: Возможно, прочитанное сподвигнет тех из вас, кто еще не играл в ролевки или вообще не играл, на подачу заявки в какой-нибудь из игр.:thumbsup:
black hearts, я так поняла, что вы тоже читали, если не саму игру, то обсуждение.:hug:

Самое вкусноеОтзывы про игроков и кое-что еще воспоследуют.
 

Rianna

Знаменосец
Воспользуюсь затишьем, чтобы выложить вторую часть своего отзыва.

В первую очередь, я хотела бы поблагодарить за игру наших чудесных ГМов. Дима, Катя, большое вам спасибо!:hug: Я сама никогда не ГМила, мне кажется, это сложно и времязатратно, поэтому я всегда восхищаюсь людьми, которые самоотверженно берутся за подобный труд и дают всем остальным возможность поиграть. В этой игре меня особенно порадовал план с королем-неписем! Прекрасная идея! А я еще после появления списка персонажей думала – фига себе, как быстро короля-то заняли! А оказалось, это сами ГМы и заняли его.:woot:
Если говорить о странных, на мой взгляд, моментах, то их было два:
1) Навязывание того, что именно нужно было решать в палате расписного стола. Мне кажется, это было несколько искусственным.
2) Коль. Я всегда считала, что перелыньки у нас идут более-менее серьезным жанром с минимумом отхождений от канона. Я просто подумала, что ведь при другом раскладе я могла бы завязать некоторые свои цели не на Деймоне, а как раз на Коле. И что было бы в результате? Они были бы зафейлены еще до начала игры. Я, конечно, искренне надеюсь, что в подобном случае мастера как-нибудь постарались бы намекнуть, что ахтунг близко, но все-таки.:unsure:

Теперь перейду к другим игрокам.

Деймон – Для меня Деймон всегда был романтическим героем, поэтому когда я по ходу игры узнала в Деймоне дальта, то несколько запереживала, потому что дальт у меня с романтикой как-то совсем не ассоциируется (no offence:stop:). Но получилось здорово на самом деле! Наверное, потому что с каким-то жутким коварством у меня Деймон как раз не ассоциируется, а именно в его отсутствии дальта здесь вроде упрекали наиболее часто.:doh: Больше всего мне понравился Деймон в разговоре с королем. И огромное, огромное тебе спасибо за воскресенье! Ты был спокоен, рассудителен, знал, что делать, и тем самым очень помог моей Рейнире в минуты паники.:hug:

Алисента – Хотя по книге Алисента (которую я периодически пыталась назвать Алисанной, но вовремя себя отлавливала:facepalm:) мне казалась более стервозной, королева в игре мне понравилась: спокойная, рассудительная, но линию свою гнула железно. И повторюсь, мне очень понравились пикировки с тобой, Рандори.:hug:

Лайонел Стронг – Еж, я помню, у нас с вами были терки после ПЛиО-модерна. В общем, хочу сказать, что с тех пор многое изменилось, и ваш Стронг мне очень понравился, особенно в разговоре с сыном о женщинах. Мне вот только интересно – зачем вы предлагали Рейнире сбежать? Чего вы этим хотели добиться? И какого ответа ждали?

Харвин Стронг – Приятный молодой человек, которого Рейнира в какой-то момент игры рассматривала как реальную альтернативу Лейнору (если бы удалось отмазаться от брака). Жаль, что Кейт пропадала всегда из онлайна раньше конца игрового дня.

Лейнор Веларион – Персонаж оставил о себе приятное впечатление, даже несмотря на «изнасилование». Юля, я думаю, если бы не смерть короля, мы бы с тобой все-таки поженились.:hug:

Лейна Веларион – Вначале Рейнира, конечно, к ней ревновала, но в конце я очень прониклась драмой Лейны с самоубийством. Вообще персонаж получился очень милым. Ниакрис, :kissy:

Джоффри Лонмаут – Признаюсь, во время игры Джоффри прошел как-то мимо меня. Оценила я его больше по личке Лейнор-Лейна-Джоффри. Там все было здорово, мне понравилось! Доката, присоседюсь к Пи_Джи с надеждой, что кровавая резня в конце вас не оттолкнула, и вы попробуете еще где-нибудь поиграть.:thumbsup:

Джейн Аррен – Спасибо за вашу лояльность и верность выбранной линии до самого конца! В свете начавшегося в конце хаоса это было очень ценно.:thumbsup::bravo:

Джаспер Уайльд – Мастер-над-законами писал интересные посты, хотя вначале местами казался какой-то «вещью в себе», но потом зато активизировался и пошел ва-банк.

Отто Хайтауэр – Может, потому что я с вами за игру никак не пересекалась, но ваш образ у меня в голове какой-то разрозненный, вроде все было хорошо, но сказать особо нечего.:unsure: Только сцена в конце с оплакиванием дочери мне запомнилась – она получилась очень трогательной.:Please:

Тайленд Ланнистер – Тайленд стал для меня таким же сюрпризом, как и Лейнор, в том плане, что я не ждала от него такой дерзости и решительных действий в конце. После убийства Колем Алисенты я ожидала, что из башни выйдет один Коль. Но на удивление Тайленд не только выжил, но и убил Коля выжил, пусть и благодаря посланному Джаспером ниндзя. Но это все равно было здорово!:D

Корлис+Рейнис – Без комментариев, просто плюсану к Дени и Рабену.
 
Последнее редактирование:

Leonard

Знаменосец
Но на удивление Тайленд не только выжил, но и убил Коля.
Коля убил посланный сиром Джаспером ниндзя Йорик. За что Тайленд очень им обоим признателен, а Коль продолжает возмущаться и на том свете.
Впрочем, по игрокам я еще напишу.
 

P_G

Лорд
Наш герой, добровольный самоубивец – Его Величество Визерис Таргариен, первый этого имени.

Король изначально задумывался персонажем ГМ-ов. Собственно, для чего: мы хотели убить его в процессе игры, чтобы потом предложить персонажам найти убивца. Это был как бы тот самый внезапный элемент и сюрприз. У нас были заявки от Корлиса на убийство короля, но мы бы его и так убили на самом деле.
Как все задумывалось - убийца был бы выбран с помощью жребия, об этом и о его мотивации ему сообщалось бы в личку. Далее последовала бы посмертная лирика на гибель короля, в который были бы разбросаны кое-какие улики. Каждому персонажу придумывалась мотивация для убийства (ну, кроме, возможно, тех персонажей, с чьей стороны это был бы ужасный оос, они скорее всего исключались из списка), среди них кидался жребий, ну и вот - убийца готов, только сам про это пока не знает. Короче, это все должно было решаться в процессе, трудно заранее спрогнозировать, как все пойдет. А Визерис всю свою недолгую игровую жизнь должен был ходить и бесить присутствующих, намекать на сходство Корлиса с горгульей, изгонять Деймона, заставлять Рейниру выходить замуж и т.д., и все для того, чтобы остальные игроки могли делать предположения, кто виноват в убийстве. Конечно, нельзя было исключать реакции игрока, которому сообщили бы, что он убийца: "Вы што?! Да я НИКАДА!", но все и задумывалось как эксперимент, чтобы посмотреть, что из этого вообще выйдет. И мы еще в анонсе игры предупреждали о возможных сюрпризах. Как оказалось, у нас не одно, так другое.
Но Деймон начал активность, король стал занимать места в игре больше, чем должен, поэтому мы без особых колебаний самовыкинулись из окна. И в конечном счете я думаю, что так даже к лучшему.

Прикол. Как раз тогда, когда мы с Торосом уже четко решили воплощать эту идею в игре и разрабатывали всякие мелочи, то в какой-то игровой теме Рандори пишет о желании сделать игру со сходной идеей. К ней присоединяется сир В и говорит, что раздумывает над чем-то подобным. Это говорит о чем? О том, что аборигены Кайвассы превратились в один большой организм, моск их начал работать в сходном направлении, и им хочется извращенийчего-то особенного! Народ, честное слово, мы не скоммуниздили идею, а задумали это все раньше, еще до появления поста Рандори, но в конечном счете у нас <ничерта> не получилось, так что... я лично жду эту игру.:sneaky:
UPD. Вот этот пост - еле нашла. Маст рид.

Возвращаясь к королю. Первое время мы старались худо-бедно шифроваться, чтобы в конце игры был эффект неожиданности (как показало время неожиданностей и без этого признания вполне хватало), и согласовывать происходящее. Все очень хорошо и слаженно у нас получалось, мы списывались и корректировали действия, но, конечно, случались небольшие накладки. Например, в паблике я пишу, что Визерис готовится разговаривать с дочерью и идет по коридору. В этот же момент Торос пишет в личке Рейнире, что Визерис уселся в удобное кресло с винцом и приготовился ее слушать. А вдруг Рейнира заметит несоответствие и ее что-то смутит? Поэтому нами было решено, что Визерис устраивается с вином на кресле в коридоре. Стоят же в коридорах кресла в конце-то концов?!
С Торосом мы изначально договорились так – в паблике короля вела я, в личках он, иногда менялись. Что вы думаете - буквально через несколько минут после первого же поста Тороса в паблике от лица короля мне в лс пишет gdlf и такой: "А, ну Визерис этож Торос, да?:happy:" Более того, он потом еще это все и изложил в тотализаторе.:D Первым моим желанием было с криком "Шеф, все пропало!" завалиться в лс к Торосу и поагриться на него за то, что он такой узнаваемый. Потом мне подумалось, что можно быстро удалить эту информацию из поста в обсуждении (быстро стертое не считается прочитанным:drownin:), а потом пойти к gdlf-y в личку и аккуратно придушить его там подушкой, чтобы он больше никому никогда про это не рассказывал.:волнуюсь::Please:

По итогам могу сказать, что даже хорошо, что с Визерисом все вышло именно так, потому что и без него дел хватало, скучно не было.:beaten: Его смерть всех здорово взбодрила, это главное.
Рандори! Обязательно соберись провести ту крутую игру - фрпг с элементами мафии, потому что должно получиться очень интересно, и ты точно сможешь это сделать.:thumbsup:
 
Последнее редактирование:
Сверху