• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Пламя и кровь

gdlf

Знаменосец
Но и писать вот так, считаю тоже не совсем правильно =)
И от кого исходят эти обвинения? От "зеленых" и Веларионов, как раз и организовавших все эти покушения! Которые просто толкались и отпихивали друг друга из-за права убить Рейниру и даже заключали пари на то, кто убьет Деймона!:thumbsup: Сириозли! Кто здесь более жесток-то?
А где толкались то? Наверное, не в той очереди стоял. :unsure: На Рейниру покушались только один раз люди Отто. Бинт предназначался не для Рейниры. Спор про Деймона был заключен Джаспером в рамках моей цели на игру, а не демонстративного цинизма :( Я бы с радостью поспорил с Тайлендом про сапоги, но заставить снять их в игре представлялось делом трудным.
 

Leonard

Знаменосец
Никто из "черных" ни на кого не покушался. Понятно, что в игре казалось, что мы с Деймоном убили Алисенту, но если взглянуть со стороны, то мы вообще никого убивать не хотели, только успевали уворачиваться от отравленных вилок и бинтов.:D
Да, но всё указывало на вас (скажите спасибо Кристону Колю)! Вы можете быть сто раз невиновны, но по Вестеросу разнесется молва, что Деймон убил короля, а потом вы вдвоем устранили королеву (вернее, Коль действовал по вашему приказу). И попробуйте доказать обратное! Короче, на престол вы вступаете цареубийцами. Смиритесь с этим. :)
 

Rianna

Знаменосец
Да, но всё указывало на вас (скажите спасибо Кристону Колю)! Вы можете быть сто раз невиновны, но по Вестеросу разнесется молва, что Деймон убил короля, а потом вы вдвоем устранили королеву (вернее, Коль действовал по вашему приказу). И попробуйте что-нибудь доказать! Короче, на престол вы вступаете цареубийцами. Смиритесь с этим. :)
Леонард, я не знаю, я специально вроде в своем посте разделила - "в игре" и "со стороны". Я говорила про "со стороны". Вы мне упорно твердите про "в игре". Как будто я с этим спорю.
 

Leonard

Знаменосец
Я говорила про "со стороны". Вы мне упорно твердите про "в игре". Как будто я с этим спорю.
Значит, я не совсем поняла. Но я-то не спорю. И со стороны, зная, как всё обстояло на самом деле, даже забавно. Но я говорю как раз о игре. Мне интересна именно игровая реальность: каково это, ничего такого святотатственного не совершив, заполучить такую репутацию, от которой за всё царствование не отмоешься.
 
Последнее редактирование:

Rianna

Знаменосец
А где толкались то?
Я имела в виду вот этот пост мастера:
Рейниру от верной смерти спасли Отто Хайтауэр и Джаспер Уайлд
Мое высказывание относилось к тому, что если бы не начался хаос, то все бы пошли на пир, где Рейнира бы умерла от отравленной вилки.
Получилось излишне эмоционально, наверное, простите, если задела.:Please:
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Ни за что бы не догадалась, что это Ёж. Никаких фиолетовых молний
Ну, правда я в начале не удержался, и в самом начале сделал маааленький намек на свою личность. Когда в разговоре с сыном упомянул книгу о слонах и Золотых Мечей.
его персонажах какая-то зрелость и глубина появилась.
Стараюсь.:oops:
 

BlackOrb

Знаменосец
А! Я скажу что мне как зрителю не очень понравилось. Слишком много действий ушло в лички. То есть я понимаю что заговоры там плетутся, но когда уже и убивать в личках стали - это перебор. :wth: :^)
Серсею и Рамси убивали в личке.
Это тайные убийства, в паблике о них писать - сломать себе весь расклад. О деталях убийств игроки не должны знать.
 

Cat.

Знаменосец
Джейн Аррен – Спасибо за вашу лояльность и верность выбранной линии до самого конца! В свете начавшегося в конце хаоса это было очень ценно.:thumbsup::bravo:
Спасибо, королеву, которая ценит своих сторонников, поддерживает приятнее вдвойне или даже втройне.:) Рейениру я бы поддерживала все равно, она мне как-никак родственница, а Зеленые принципиальные противники женщин у власти. А уж помогать благодарной своим соратникам королеве так и вовсе одно удовольствие, так что Черные рулят.:thumbsup: Жаль только что поговорить не успели, сначала король умер, а только Рейенира стала королевой и начала принимать присягу, так ее Коль увел и столько времени в Палате расписного стола держал. Это для меня самый большой минус в игре, четырех основных персонажей вытянули на такой длительный срок из публичной игры и заперли в переписке без возможности взаимодействия с остальными персонажами. А поговорить с Рейенирой очень хотелось, это была часть моей роли, даже ее основа, поддерживать Рейениру и помогать ей всем, чем могу, подсказывать, вербовать сторонников, вычислять врагов и т. д.;)
 

Thoros

Знаменосец
Мой запоздавший, но неизбежный и неумолимый отчёт по безумию, что происходило здесь неделю назад.

Игру по «Принцессе и королеве» кайвассяне требовали давно, но основная идея у меня никак не срасталась. Две партии изначально были разделены расстояниями и утрамбовать их в один сеттинг не представлялось возможным. Игра же только с одной партией не выглядела слишком драматичной. Тогда я решил прошерстить период «Принца-разбойника», но и там оптимального сочетания не нашлось. В результате мы пришли к решению об «альтернативке», которая была не слишком масштабна — а именно, сдвинули свадьбу Лейнора Велариона и Рейниры на год. Это и позволило получить нужную завязку для игры. Мне этот период был в чём-то даже более интересным — хотелось посмотреть как игроки сыграют в молодых Алисенту, Рейниру и т. д.

К сожалению, драконов пришлось отбраковать на стадии обдумывания сеттинга. Силы по драконьим всадникам были не равны колоссально — четыре против 0,5 по сути. Ни о какой борьбе партий при таком раскладе говорить даже не приходилось. С другой стороны, у меня было подозрение, что игроки уже насытились по горло рептилиями в предыдущей «перелыньке». В общем, так и получилось игра по «Танцу драконов» без драконов.

Несмотря на это, мне игра показалась удачной. Кто-то скажет, что мы мол искусственно разожгли страсти, сделав из короля игротеха и убив его в первый полноценный день. Возможно. С другой стороны, игроки были настолько агрессивно настроены, что по-моему Визерис был не жилец при любом раскладе (хотя умелый ролевик мог бы вывернуться). Что касается бешеного темпа игры, как раз хотел спросить всех: вам вообще это нравится? Или вы предпочитаете размеренные игры, где можно спокойно предаться отыгрышу, а не с глазами по пять оленей хвататься за меч, кинжал или флакон с ядом? Потому что в последних перелыньках есть крен в сторону последнего.

Ну и семь вещей, от которых лично я был в восторге в этой игре:

1.Реакция игроков. Все очень оперативно всё читали и отвечали. Иногда даже слишком торопились, в результате игру дважды пришлось останавливать. Практически никто не тормозил сам и не задерживал игру.

2.Неожиданные последствия решений
. Классический пример — случайное отравление Харвина Стронга. Мне было его жаль, потому что он был классный. Однако сюжетный нежданчик, к которому мастера не имели никакого отношения, который возник сам собой — доставляет. Кстати, нечто подобное могло бы произойти и с Рейнирой.

3. Командный дух.
Прекрасно проявился у «зелёных», которые особо не сговариваясь выступили единым фронтом. Удача, однако, от них отвернулась — хотя действовали они абсолютно правильно с точки зрения стратегии.

4. Деймон и Рейнира.
Прекрасная, эффектная пара, которая произвела впечатление даже на Vhagar, хоть она и впоследствии и стала это отрицать. ИМХО, один из лучших пейрингов в перелыньках ever.

5. Гениальный загруз Корлиса.
О, это было эпично! Надо будет предложить номинацию и проголосовать за неё в конце года.

6. Алисента vs Рейнира. Встреча двух извечных соперниц реализовалась в рамках переговоров за закрытыми дверями и была прекрасна. Там при каждой реплики электричество било. Но в этих игроках я и не сомневался ни на секунду.

7. «Кто там?»
Да, я сторонник канона. Но иногда случаются вещи, которые недостаток этого самого канона оправдывают. Тингола стоило взять в игру хотя бы ради одной этой реплики.

Эх, в один пост опять не умещаюсь. В общем, продолжение следует.
 

Svetl

Знаменосец
Немного от мимокрокодила, читавшего игру по ее ходу:angelic:
Интересно, сколько человек смеялось и продлевало жизнь на этом моменте?:meow:
Я под стол уползла от смеха:thumbsup:
*жалеет, что не играла*:(
 
Последнее редактирование:

gdlf

Знаменосец
Я очень не люблю писать много разных сообщений, если писать, то все разом в одном посте. :D
Я напишу в этот раз один отзыв, но если вы не возражаете, то просто буду его редактировать, оставляя цветные пометки UPD. с каждым новым обновлением. Следующее обновление будет завтра :волнуюсь: Надеюсь, такие странности никого не смутят.

Благодарю всех за игру. Спасибо, спасибо! Особенно Торосу и Пи_Джи. Игра была динамичной, интересной и захватывающей.

Про персонажа. Подавал я заявку уважаемым ГМ-ам, когда персонажей еще было много разных. Хотел играть за Зеленых, потому что расклад казался неравномерным в такой игре. Не в их пользу. Изначально Джаспера Уайлда не было в предложенном списке, но я попросил его добавить и мне разрешили. Большое спасибо за это! О нем ничего известно не было кроме прозвища, должности, названия замка и того факта, что Уайлд продолжал утверждать, что сын наследует прежде дочери, даже тогда, когда его повели на плаху. Симпатий ни к какой из сторон не было особых лично у меня, поэтому было абсолютно все равно, что за лагерь. Принцессу и Королеву я немного почитал, чтобы понять изначальную обстановку на момент игры. Ну и по википедии прошелся. То есть, как там война развивалась дальше, я даже понятия не имел и не имею.

Персонажа я хотел сделать мрачным и таким несколько безжалостным типом, можно что-то наподобие Станниса, но не таких масштабов конечно. Образ судьи Дредда в роли законника сразу пришел в голову, этот фильм я вот и cпециально посмотрел перед игрой, чтобы немного вжиться в роль безжалостного Уайлда. Cразу скажу, что в игру "Комиксы" не я заявился на роль Дредда :stop:
Изначально я думал самолично ввести в игру болезненную точку для своего персонажа. Какой-нибуть важный секрет, узнав и завладев которым особо старательные и ловкие персоны смогли бы в дальнейшем оказывать давление на него.
То есть так он глыба, верен принципам, но если у кого-то в руках окажется тайна Джаспера, то будет и влияние на него, на его решения. Хотел ввести какую-нибуть девицу, возможно даже проститутку Джульету, к которой бы Джаспер был не равнодушен и периодически ходил в гости. Думал описывать в паблике, как он осторожно, стараясь не привлекать к себе внимание, крадется ночью куда-то.
А если там за мной другие игроки проследили бы успешно, заказали слежку, то они узнали бы эту самую тайну. С помощью которой могли бы шантажировать мастера-над-законами. Но продумать я как-то не успел это до конца, а в одном из постов еще написал, что Джульету Джаспер увидит еще не скоро. Ну и чтобы уж себе не противоречить не стал развивать эту тему. Хотя мне лично эта идея импонирует и в следующий раз возможно попробую что-то такое. Здорово, когда персонажи неоднозначные получаются в плио и к ним к тому же можно попытаться найти свой особый подход.

Мне вот очень понравилось, что Dokata (классная аватарка с пингвиненком, кстати) играла в первый раз, но очень логично продумала судьбу своего персонажа и в планах был возможный переход на сторону зеленых в какой-то момент. Это круто) Vhagar и Dokata с дебютом в фрпг! :) К Докате у меня сразу же вопрос возник: Вам интересно только в играх по ПЛиО участвовать или в планах возможно есть и участие в чем-то другом?

Возвращаясь опять к Джасперу. Был также известен факт, что моего персонажа cобирались казнить, а он все равно продолжал говорить, что пацан Эйгон - настоящий король. Значит, он также был принципиальным мужиком. Прозвище Железный Посох - возможно он был хорош в постели, а возможно на него всегда можно было положиться. Значит, такой мужик, довольно принципиальный, влиятельный и исполнительный.
Изначально я что-то такое примерно написал мастерам.

Смерть Джаспера, на мой взгляд, плавно вытекала из известных всем нам фактов его характера. У него было фанатичное следование своим убеждениям, как написала Леонард. И момент с его каноничной казнью это только лишний раз показывает. Поэтому, когда я шел после отравления мейстерских бинтов (которые я сделал под предлогом того, что помчался за мейстером в момент отравления Харвина), то уже знал, что там будет или победа или поражение. Кто-то из нас умрет. У меня оставался в запасе один убийца в облике ЗП, который мог совершить покушение. Надо было выбрать интересную ситуацию для нападения, показалось, что когда будет происходить поединок, это может стать тем самым подходящим моментом. Изначально думал, чтобы он переоделся в костюм попроще и незаметнее, например, септома какого-нибуть, но опять подумал, что если Деймона убьет Золотой Плащ, то будет символично, хоть и палевно. Но там уже кому улыбнется удача. Скрываться после покушения я не думал, поэтому и когда меня скрутили, то стал повторять фразу, что по священным андальским законам сын наследует прежде дочери. Мне это показалось так в тему, что немного чтоли канонично получается, он проигрывает, но все-равно непреклонно продолжает гнуть свою линию. С точки зрения логики я понимал, что говорить такое может и не стоит, но с точки зрения персонажа это прямо просилось :meow:

Писал ГМ-ам, что, мы кружим, что я стараюсь наносить травмы так, чтобы оставались ранения. Так как тему закрыли и ситуацию изменить я не смог, то первый удар заказал по лицу Деймона, чтобы в случае удачи попытаться оставить рассечение, все-таки по доспехам бить немного глупо посохом, который на тот момент был у меня в руках. Тоже самое с защитой, закрывал лицо, т.к. Деймон писал, что хочет отрубить мне голову.
В чем был смысл поединка? В том, чтобы ранить Деймона. А дальше было бы интересно наблюдать за бинтами, в итоге они не понадобились даже теоретически. Многоходовочки никому неинтересны, видать, - в следующий раз, если найдется лишний яд, то консервативно обработаю лезвие оружия. :doh:
Я почему-то полагал, что мастера опишут как происходила битва. Тема была закрыта и чем больше времени проходило, тем больше я полагал, что пишется небольшой отчет о нашем поединке. Все-таки событие необычное, согласитесь, даже если учесть, что противник Деймона был не с самыми лучшими бойцовскими кач-вами. Писал постоянно нашим уважаемым ГМ-ам, что я специально там кружу, если что. Чтобы и Деймон передвигался и кружил, следуя за мной, давая моему Золотому Плащу возможность напасть со спины. В моем представлении, естественно.
Ну то есть все планировалось ради того, чтобы ранить Деймона и посмотреть, будет ли он взывать к мейстерам. В итоге тема закрыта и я вижу одинокое сообщение после часовой паузы от Пи_Джи, что Джаспера ранили в плечо и он упал на колено. Хм, было немножко странно. Учитывая, что я тоже нанес рану, если верить обмену ударами в личке. Учитывая, что планировалось отравление бинтов именно для этой спецоперации, о которой я заранее всех оповестил. Нанести какую-нибуть рану сопернику.
Но в итоге, когда складывается впечатление, что все произошло быстро, за две секунды. Ранили только Джаспера и Деймон дальше пишет, что очень быстро обезоружил меня и скрутил (что не противоречило сообщению ГМ-а, потому что остальное видимо предполагалось на усмотрение игроков, тем не менее мой последующий пост после Деймона, когда меня скрутили, что я поцарапал его по лицу, вряд ли бы вызвал тот же эффект, как пост от самого ГМ-а, который решает все спорные и непонятные ситуации и который является некой отправной точкой от чьих сообщений можно отталкиваться.

ГМ знал, чего я добивался. Я не говорю, что там должны были быть тяжелые раны, но если я попал, то наверное это тоже можно было бы описать хоть как-то. А так потерялся весь смысл на мой взгляд и в итоге я задал себе вопрос "Что это было и что я тут делаю?".
Повлиять на ситуацию мог только ГМ, если бы написал, что они кружили и что Джаспер тоже смог нанести точный удар, ранив Деймона. Ну или мы с Дальтоником могли бы для эффектно, пока тема закрыта, написать и договорить в лс, как происходил бой. Учитывая и отыгрывая ранения, которые мы нанесли друг-другу в лс. Все-равно нам делать нечего было. Я вот просто думал, что будет хоть какое-то описание поединка, даже небольшое :Please: Ну хоть пара предложений о бое, о нанесение ранения, так вышло как-то бессмысленно даже чтоли. Ну да ладно. Но в тот момент я правда не понял произошедшего) Если счет не был важен и не влиял на конечный итог, то жаль, что не сказали, эх.
Более того, он потом еще это все и изложил в тотализаторе.:D Первым моим желанием было с криком "Шеф, все пропало!" завалиться в лс к Торосу и поагриться на него за то, что он такой узнаваемый. Потом мне подумалось, что можно быстро удалить эту информацию из поста в обсуждении (быстро стертое не считается прочитанным:drownin:), а потом пойти к gdlf-y в личку и аккуратно придушить его там подушкой, чтобы он больше никому никогда про это не рассказывал.:волнуюсь::Please:
:D:meow::drownin: Я когда писал это в тотализаторе, то не был уверен на 100 %, я потом подумывал, что это и Перелынь может быть. Я как раз в "Ночи" ее с Торосом перепутал в последний раз) Есть что-то похожее :not guilty:


UPD. МАЛЫЙ СОВЕТ.

Десница Огненный Ёж. Что мне больше всего нравится в его игре? Последовательность. Это как смотреть Линча, на первый взгляд сюрреализм какой-то, какие-то голоса непонятные, запланированное постепенное сумасшествие, имена непонятные мелькают, воспоминания, но все это имеет свою собственную логику и у всего этого есть своя история, если есть "а", то дальше будет "б". И это все связано и продумано, там в своем собственном сценарии, который крутится в голое. И которому человек следует.
Персонаж Стронг в этой игре очень понравился, также как и Стрикленд в прошлой фрпг.
Еще я очень люблю наблюдать за игроками в непривычных для них ролях, это самое мое любимое занятие, когда ты не можешь узнать кого-то, потому что он играет нетипичную для себя роль, пробует что-то новое, не боится экспериментировать (собственно, поэтому еще и возникла мысль провести игру, где изначально все бы играли нетипичные для себя роли детей в "ОНО").
Повторюсь возможно, но Лайонел настолько кардинально отличается от традиционных персонажей Ежа, что любо-дорого смотреть. Не потому что, там что-то не нравится из его исполнения в маскарадах и т.д., а потому что по-другому. А за этим всегда увлекательно смотреть.
Что персонаж из игры с драконами, что сейчас, получились очень такими цельными и объемными. :thumbsup:

Оу, такое незабываемое удовольствие получил, когда мы планировали что-то с Отто и Тайлендом. Было так интересно и забавно это делать, представлял cебе какие-то разговоры из фильмов, ну знаете, когда наемные убийцы идут кого-нибуть убивать и планируют это все в подробных деталях. Или какой-нибуть персонаж пытается нанять киллера и что-то ему объясняет. Потому что мы все трое были не воинами, а можно сказать, обычными чиновниками и это придавало происходящему вот такую авантюрную атмосферу в моем представлении. Мы там думали, а как же нам лучше грохнуть Деймона. Я даже предлагал спрятаться в чулане и по голове его железным посохом стукнуть :D Там часть нашего с Отто разговора вроде еще не выложена.
Отто и Тайленд меня поразили своей логичностью, cвоими актуальными, интересными и эффективными предложениями, которые они генерировали. Очень был рад поработать в одной команде с такими умными людьми, которые заслужили свое место в Малом Совете, видимо, не зря. :smirk: Хотя Тайленд может и купил!:doh:
Персонаж Леонард был таким необычным для нее самой, можно сказать, что я ее угадал почти случайно. Она предположила, что сразу, наверное, я узнал. Да нет, на второй день тоже еще сомневался.
Мне нравилось, что Тайленд с Джаспером контрастируют друг с другом. Тайленд - такой легкий какой-то, доброжелательный, вежливый, богатый мужчина. Даже должность у него такая интересная и более элегантная, а Уайлд был полной противоположностью. И отсюда постоянные подколки какие-то, возможно он в глубине души хотел быть таким же как и Ланнистер, у которого все с легкостью получалось, находить общий язык с людьми и прочее, но скрывал он это и объясняя самому себе нелюбовь к Тайленду его некомпетентностью. Очень переживал за мастера-над-кораблями, когда он оказался за дверью вместе с К.К. :волнуюсь:. Такой остросюжетный момент, как будто ты знаешь, что кого-то убивают, но ничего поделать с этим не можешь. Хорошо, что все так завершилось для Тайленда.
 
Последнее редактирование:

Dokata

Лорд
классная аватарка с пингвиненком, кстати
оо, спасибо) :hug:
играла в первый раз, но очень логично продумала судьбу своего персонажа и в планах был возможный переход на сторону зеленых в какой-то момент
Когда я это писала, то немного, хотя, бог с ним, с преуменьшением, совсем не понимала, что требуется в целях писать, хотя мне и объяснили это, т.к. не знала, как пойдёт игра и как можно будет с оной эти цели связать впоследствии. Правда, события игры и логика в итоге взяли верх: Рейнира мне понравилась, за ничем таким, что могло бы возмутить Джоффри, замечена не была, а, значит, особых причин ей вредить не было. :doh: Поэтому я и решила забить на цели и успевать(точнее, пытаться успевать) следить за процессом и не выпадать из игры. Ну и чуток посекретничать тоже успела. :)
Вам интересно только в играх по ПЛиО участвовать или в планах возможно есть и участие в чем-то другом?
Нет, мне интересны любые сюжеты. ;) Я выбрала для старта именно ФРПГ, потому что этот вид игр мне показался самым простым из предложенных.
 
Последнее редактирование:

Cat.

Знаменосец
Что касается бешеного темпа игры, как раз хотел спросить всех: вам вообще это нравится? Или вы предпочитаете размеренные игры, где можно спокойно предаться отыгрышу, а не с глазами по пять оленей хвататься за меч, кинжал или флакон с ядом? Потому что в последних перелыньках есть крен в сторону последнего.
Я за разнообразие в играх, мне все нравится.;) Можно чередовать по очереди и даже заранее говорить,что эта будет экшен с бешеным ритмом, а вот эта спокойная, с отыгрышем и развитием интриги до самой развязки.:thumbsup: Так каждый сможет заявляться на то, что ему больше нравится, кто-то может персонажа выбирать под жанр игры, например, для экшена взять любителя подраться, а для спокойной игры интригана, который метит в серые кардиналы, и продумывает план действий на несколько ходов вперед.
 
Сверху