Я очень не люблю писать много разных сообщений, если писать, то все разом в одном посте.
Я напишу в этот раз один отзыв, но если вы не возражаете, то просто буду его редактировать, оставляя цветные пометки UPD. с каждым новым обновлением. Следующее обновление будет завтра
Надеюсь, такие странности никого не смутят.
Благодарю всех за игру. Спасибо, спасибо! Особенно Торосу и Пи_Джи. Игра была динамичной, интересной и захватывающей.
Про персонажа. Подавал я заявку уважаемым ГМ-ам, когда персонажей еще было много разных. Хотел играть за Зеленых, потому что расклад казался неравномерным в такой игре. Не в их пользу. Изначально Джаспера Уайлда не было в предложенном списке, но я попросил его добавить и мне разрешили. Большое спасибо за это! О нем ничего известно не было кроме прозвища, должности, названия замка и того факта, что Уайлд продолжал утверждать, что сын наследует прежде дочери, даже тогда, когда его повели на плаху. Симпатий ни к какой из сторон не было особых лично у меня, поэтому было абсолютно все равно, что за лагерь. Принцессу и Королеву я немного почитал, чтобы понять изначальную обстановку на момент игры. Ну и по википедии прошелся. То есть, как там война развивалась дальше, я даже понятия не имел и не имею.
Персонажа я хотел сделать мрачным и таким несколько безжалостным типом, можно что-то наподобие Станниса, но не таких масштабов конечно. Образ судьи Дредда в роли законника сразу пришел в голову, этот фильм я вот и cпециально посмотрел перед игрой, чтобы немного вжиться в роль безжалостного Уайлда. Cразу скажу, что в игру "Комиксы" не я заявился на роль Дредда
Изначально я думал самолично ввести в игру болезненную точку для своего персонажа. Какой-нибуть важный секрет, узнав и завладев которым особо старательные и ловкие персоны смогли бы в дальнейшем оказывать давление на него.
То есть так он глыба, верен принципам, но если у кого-то в руках окажется тайна Джаспера, то будет и влияние на него, на его решения. Хотел ввести какую-нибуть девицу, возможно даже проститутку Джульету, к которой бы Джаспер был не равнодушен и периодически ходил в гости. Думал описывать в паблике, как он осторожно, стараясь не привлекать к себе внимание, крадется ночью куда-то.
А если там за мной другие игроки проследили бы успешно, заказали слежку, то они узнали бы эту самую тайну. С помощью которой могли бы шантажировать мастера-над-законами. Но продумать я как-то не успел это до конца, а в одном из постов еще написал, что Джульету Джаспер увидит еще не скоро. Ну и чтобы уж себе не противоречить не стал развивать эту тему. Хотя мне лично эта идея импонирует и в следующий раз возможно попробую что-то такое. Здорово, когда персонажи неоднозначные получаются в плио и к ним к тому же можно попытаться найти свой особый подход.
Мне вот очень понравилось, что Dokata (классная аватарка с пингвиненком, кстати) играла в первый раз, но очень логично продумала судьбу своего персонажа и в планах был возможный переход на сторону зеленых в какой-то момент. Это круто) Vhagar и Dokata с дебютом в фрпг!
К Докате у меня сразу же вопрос возник: Вам интересно только в играх по ПЛиО участвовать или в планах возможно есть и участие в чем-то другом?
Возвращаясь опять к Джасперу. Был также известен факт, что моего персонажа cобирались казнить, а он все равно продолжал говорить, что пацан Эйгон - настоящий король. Значит, он также был принципиальным мужиком. Прозвище Железный Посох - возможно он был хорош в постели, а возможно на него всегда можно было положиться. Значит, такой мужик, довольно принципиальный, влиятельный и исполнительный.
Изначально я что-то такое примерно написал мастерам.
Смерть Джаспера, на мой взгляд, плавно вытекала из известных всем нам фактов его характера. У него было фанатичное следование своим убеждениям, как написала Леонард. И момент с его каноничной казнью это только лишний раз показывает. Поэтому, когда я шел после отравления мейстерских бинтов (которые я сделал под предлогом того, что помчался за мейстером в момент отравления Харвина), то уже знал, что там будет или победа или поражение. Кто-то из нас умрет. У меня оставался в запасе один убийца в облике ЗП, который мог совершить покушение. Надо было выбрать интересную ситуацию для нападения, показалось, что когда будет происходить поединок, это может стать тем самым подходящим моментом. Изначально думал, чтобы он переоделся в костюм попроще и незаметнее, например, септома какого-нибуть, но опять подумал, что если Деймона убьет Золотой Плащ, то будет символично, хоть и палевно. Но там уже кому улыбнется удача. Скрываться после покушения я не думал, поэтому и когда меня скрутили, то стал повторять фразу, что по священным андальским законам сын наследует прежде дочери. Мне это показалось так в тему, что немного чтоли канонично получается, он проигрывает, но все-равно непреклонно продолжает гнуть свою линию. С точки зрения логики я понимал, что говорить такое может и не стоит, но с точки зрения персонажа это прямо просилось
Писал ГМ-ам, что, мы кружим, что я стараюсь наносить травмы так, чтобы оставались ранения. Так как тему закрыли и ситуацию изменить я не смог, то первый удар заказал по лицу Деймона, чтобы в случае удачи попытаться оставить рассечение, все-таки по доспехам бить немного глупо посохом, который на тот момент был у меня в руках. Тоже самое с защитой, закрывал лицо, т.к. Деймон писал, что хочет отрубить мне голову.
В чем был смысл поединка? В том, чтобы ранить Деймона. А дальше было бы интересно наблюдать за бинтами, в итоге они не понадобились даже теоретически. Многоходовочки никому неинтересны, видать, - в следующий раз, если найдется лишний яд, то консервативно обработаю лезвие оружия.
Я почему-то полагал, что мастера опишут как происходила битва. Тема была закрыта и чем больше времени проходило, тем больше я полагал, что пишется небольшой отчет о нашем поединке. Все-таки событие необычное, согласитесь, даже если учесть, что противник Деймона был не с самыми лучшими бойцовскими кач-вами. Писал постоянно нашим уважаемым ГМ-ам, что я специально там кружу, если что. Чтобы и Деймон передвигался и кружил, следуя за мной, давая моему Золотому Плащу возможность напасть со спины. В моем представлении, естественно.
Ну то есть все планировалось ради того, чтобы ранить Деймона и посмотреть, будет ли он взывать к мейстерам. В итоге тема закрыта и я вижу одинокое сообщение после часовой паузы от Пи_Джи, что Джаспера ранили в плечо и он упал на колено. Хм, было немножко странно. Учитывая, что я тоже нанес рану, если верить обмену ударами в личке. Учитывая, что планировалось отравление бинтов именно для этой спецоперации, о которой я заранее всех оповестил. Нанести какую-нибуть рану сопернику.
Но в итоге, когда складывается впечатление, что все произошло быстро, за две секунды. Ранили только Джаспера и Деймон дальше пишет, что очень быстро обезоружил меня и скрутил (что не противоречило сообщению ГМ-а, потому что остальное видимо предполагалось на усмотрение игроков, тем не менее мой последующий пост после Деймона, когда меня скрутили, что я поцарапал его по лицу, вряд ли бы вызвал тот же эффект, как пост от самого ГМ-а, который решает все спорные и непонятные ситуации и который является некой отправной точкой от чьих сообщений можно отталкиваться.
ГМ знал, чего я добивался. Я не говорю, что там должны были быть тяжелые раны, но если я попал, то наверное это тоже можно было бы описать хоть как-то. А так потерялся весь смысл на мой взгляд и в итоге я задал себе вопрос "Что это было и что я тут делаю?".
Повлиять на ситуацию мог только ГМ, если бы написал, что они кружили и что Джаспер тоже смог нанести точный удар, ранив Деймона. Ну или мы с Дальтоником могли бы для эффектно, пока тема закрыта, написать и договорить в лс, как происходил бой. Учитывая и отыгрывая ранения, которые мы нанесли друг-другу в лс. Все-равно нам делать нечего было. Я вот просто думал, что будет хоть какое-то описание поединка, даже небольшое
Ну хоть пара предложений о бое, о нанесение ранения, так вышло как-то бессмысленно даже чтоли. Ну да ладно. Но в тот момент я правда не понял произошедшего) Если счет не был важен и не влиял на конечный итог, то жаль, что не сказали, эх.
Более того, он потом еще это все и изложил в тотализаторе.
Первым моим желанием было с криком "Шеф, все пропало!" завалиться в лс к Торосу и поагриться на него за то, что он такой узнаваемый. Потом мне подумалось, что можно быстро удалить эту информацию из поста в обсуждении (быстро стертое не считается прочитанным
), а потом пойти к gdlf-y в личку и аккуратно придушить его там подушкой, чтобы он больше никому никогда про это не рассказывал.
Я когда писал это в тотализаторе, то не был уверен на 100 %, я потом подумывал, что это и Перелынь может быть. Я как раз в "Ночи" ее с Торосом перепутал в последний раз) Есть что-то похожее
UPD. МАЛЫЙ СОВЕТ.
Десница
Огненный Ёж. Что мне больше всего нравится в его игре? Последовательность. Это как смотреть Линча, на первый взгляд сюрреализм какой-то, какие-то голоса непонятные, запланированное постепенное сумасшествие, имена непонятные мелькают, воспоминания, но все это имеет свою собственную логику и у всего этого есть своя история, если есть "а", то дальше будет "б". И это все связано и продумано, там в своем собственном сценарии, который крутится в голое. И которому человек следует.
Персонаж Стронг в этой игре очень понравился, также как и Стрикленд в прошлой фрпг.
Еще я очень люблю наблюдать за игроками в непривычных для них ролях, это самое мое любимое занятие, когда ты не можешь узнать кого-то, потому что он играет нетипичную для себя роль, пробует что-то новое, не боится экспериментировать (собственно, поэтому еще и возникла мысль провести игру, где изначально все бы играли нетипичные для себя роли детей в "ОНО").
Повторюсь возможно, но Лайонел настолько кардинально отличается от традиционных персонажей Ежа, что любо-дорого смотреть. Не потому что, там что-то не нравится из его исполнения в маскарадах и т.д., а потому что по-другому. А за этим всегда увлекательно смотреть.
Что персонаж из игры с драконами, что сейчас, получились очень такими цельными и объемными.
Оу, такое незабываемое удовольствие получил, когда мы планировали что-то с Отто и Тайлендом. Было так интересно и забавно это делать, представлял cебе какие-то разговоры из фильмов, ну знаете, когда наемные убийцы идут кого-нибуть убивать и планируют это все в подробных деталях. Или какой-нибуть персонаж пытается нанять киллера и что-то ему объясняет. Потому что мы все трое были не воинами, а можно сказать, обычными чиновниками и это придавало происходящему вот такую авантюрную атмосферу в моем представлении. Мы там думали, а как же нам лучше грохнуть Деймона. Я даже предлагал спрятаться в чулане и по голове его железным посохом стукнуть
Там часть нашего с Отто разговора вроде еще не выложена.
Отто и Тайленд меня поразили своей логичностью, cвоими актуальными, интересными и эффективными предложениями, которые они генерировали. Очень был рад поработать в одной команде с такими умными людьми, которые заслужили свое место в Малом Совете, видимо, не зря.
Хотя Тайленд может и купил!
Персонаж Леонард был таким необычным для нее самой, можно сказать, что я ее угадал почти случайно. Она предположила, что сразу, наверное, я узнал. Да нет, на второй день тоже еще сомневался.
Мне нравилось, что Тайленд с Джаспером контрастируют друг с другом. Тайленд - такой легкий какой-то, доброжелательный, вежливый, богатый мужчина. Даже должность у него такая интересная и более элегантная, а Уайлд был полной противоположностью. И отсюда постоянные подколки какие-то, возможно он в глубине души хотел быть таким же как и Ланнистер, у которого все с легкостью получалось, находить общий язык с людьми и прочее, но скрывал он это и объясняя самому себе нелюбовь к Тайленду его некомпетентностью. Очень переживал за мастера-над-кораблями, когда он оказался за дверью вместе с К.К.
. Такой остросюжетный момент, как будто ты знаешь, что кого-то убивают, но ничего поделать с этим не можешь. Хорошо, что все так завершилось для Тайленда.