Уважаемый
Sareff!
Как я уже писал в дневе у Даниэлы, в игру я если и вернусь, то либо в качестве Иного, либо в качестве НД.[/b]
Э-э-э... Позвольте уточнить, в дневнике
какой Даниэлы? Просто я знаю трех людей с этим именем blink
И, как Вы сами понимаете, раз я не знаю этой записи, то позвольте полюбопытствовать о причинах такого решения?
Впрочем, его заменяет лимитирование хода. Здесь же такого нет.[/b]
Есть, построенное на количестве битв в один раунд - так называемой "боевой неделей", принятой в Видессе. Хочешь-не-хочешь, а приходится что-то такое придумывать, чтобы осуществлять начисление доходов и вычет расходов на содержание войск, и "подбивать баланс". Просто к физической неделе это привязать трудно (игроки то приходят, то пропадают), потому - боевая неделя, раньше - 35 битв за раунд, но, так как мне физически столько не отыграть сейчас, то количество уменьшим, но суть останется прежней.
и совсем другое, если мастер начинает полностью играть за фракцию пропавшего игрока.[/b]
Играть за неё - я свихнусь blink . Тут даже толпа мастеров не справиться. Потому фракцию будем "нейтрализовать", и пользоваться ею в случае если её затронут действия других игроков или при кардинальной смене обстановки.
Позвольте с Вами не согласиться. Как минимум одну чистую армию я уже наблюдал. А именно Вашу, конную, которую Вы в начале отправили в разорять речные Земли. Как латная кавалерия, способная двигаться только с обозом, будет заниматься фуражировкой, это Ваше дело...[/b]
Ну положим, я вообще исключение из правил biggrin Воюю, чаще всего, неклассически, потому у меня такие ходы - скорее обычное дело, чем исключение из правил. Как будут заниматься фуражировкой, и вообще - как организовать действия такой армии, то также никакого секрета нет. За образец взяты действия армий Персии во время Византийско-персидской войны VII века нашей эры. Армия Персии была как раз конной, в том числе, аналог латной - катафракты. Взял их опыт и перевел в рыцарскую схему, ничего особо сложного... Да, стиль боя нетипичен для Средних веков, но при типичных, предсказуемых ходах Таргариены проиграют, что и было проверено по ходу истории Вестероса, значит, надо искать что-то иное, пусть и произошедшее в другом мире и в другую эпоху, и выдать за собственное изобретение blush
Но прошу заметить, пехотная армия без осадных машиш двигается несколько быстрее, чем оная армия с ними, а ополчение несколько уступает в скорости профессиональным наёмным армиям, не так ли? Аналогично, межевики медленней легковооружённых конников и т.д. Ах да, ещё же есть местность - леса. болота и т.д.[/b]
Верно, но учитывать все это многообразие факторов - достаточно сложно.
А кроме них еще могут появиться такие, как: отравление колодцев (специальное или естественное - трупов то много), что приведет к дизентирии и... Думаю, армия, как миниммум, двигаться не сможет долго.
Придется учитывать ширину дорог и их пропускную способность, качество покрытия, сезонность, да и просто дождь прошел, и дороги в кисель превратились, температуру - в жару марш куда медленнее, чем в прохладу...
Потому, лучше применять некие усредненные показатели, иначе у нас будет не литературная игра, а настоящее практическое занятие по логистике wink
Теперь собственно вопрос: описания родовых замков делать нужно, с указанием сооружений, материалов, окружающей местности и т.д.? Или остаются абстрактными цитаделями со столь же абстрактными методами осады?[/b]
Лучше максимально подробно.
Поясняю, почему: раньше можно было обойтись условными абстракциями, да, и по сути, другого варианта не было, так как в Medieval 2 не было встроенного конструктора местности.
На новой версии игры (адд-оне "Королевства"), уже приобретенной, установленной, и более-менее освоенной мною, такой конструктор есть, а значит - сделать замки максимально близко к тому, что было в книге, возможно yes Не сразу все, конечно, но по мере необходимости.
Уважаемый
DmitriySnow!
Я тут, просто пока мои союзники не зашевелятся, я не имею понятия как действовать. Да и не очень хочеться в одиночку.[/b]
Не шевелятся? Так пошевелить! :sm15:
Или искать и приглашать новых.
Или принимать на себя ответственность и вести игру на свой страх и риск. другого пути подсказать не могу spiteful