Она (имеется ввиду Дейнерис)возрожденный Азор Ахай...и ее торжество/победа над тьмой принесет лето, которому не будет конца/которое никогда не закончится... (далее уже другая мысль после многоточия)сама смерть склонит перед ней колени и все те, кто умрет сражаясь за нее/на ее стороне, возродятся. При чем тут используется shall, что дает оттенок неизбежности или предопределенности этого события, с точки зрения говорящего. Именно возрождения всех павших, кто будет сражаться за Азора Ахая.
Я эту версию уже 100500 раз видела. И не она меня интересует. Это интерпретация текста Мартина. Меня интересует сам текст Мартина. Я не рублю в английском. Но сама проблема Смерти, как таковой у Мартина прочерчена очень пунктирно. У Мартина в саге нет понятия Абсолютной (т.е. состояния неизменности и постоянства) Смерти. То у него герои помирают безвозвратно, то внезапно оживляются. Тут уже перечисляла вагон героев: Беррик, Кэт, Григор, ХР, возможно Джон, возможно Вик и проч.
Т.е. перед этими героями Смерть уже преклонила колени. А они не сражались за Дени. Они о ней вообще ничего не знают. Причем, не совсем вероятно, что они будут все на ее стороне. Т.е. сами факты оживления тех, кто не был на стороне Дени уже противоречат изложенной Вами и другими версии. Я не копаю под Вашу версию, я ищу критерии, по которым осуществляется восстание из мертвых. Потому что и в категориях упырей у Мартина есть разноголосица. У него есть уже давно ожившие упыри- Бессмертные и Пиат Прей с корешами, есть Мэл. Эти упыри появились за долго до рождения самой Дени и Смерть и перед ними преклонила колени.
Есть наконец упыри, которые появились с Иными, которые воплощают саму Смерть или одну из ее ипостасей. И с ними упыри.
Наконец, Лев Ночи, который тоже ипостась Смерти, и он рисуется полу-человеком, полу- зверем, т.е. точно так же как рисуются варги- зверолицыми и как рисуются сфинксы- человеко-лицыми, но в теле зверей..
Т.е. я собираю критерии по разделению и обобщению упырей, ипостасей Смерти, и те критерии по которым осуществляется восстание из мертвых.
А Вы мне все с одной и той же версией.
Тут я смотрю совсем другое.
Не, мне приятно перечитывать одно и тоже, но мне хотелось, чтобы и Вы и другие, попробовали бы копнуть поглубже.
Если в этом моменте нет глубины, то тогда можно смело заявить, что Мартин писал посредственную сказку. Но то, как он утюжил главу Тириона со Лордом в Саване (на Ройне), говорит об обратном.
http://7kingdoms.ru/wiki/Лорд-в-Саване
Возможно сей Лорд есть одна из ипостасей Смерти,а возможно, один из упырей- слуг этой самой Смерти.
В среднем она тут роде, it, на что указывают местоимения itself и its. Что-то Вы по второму кругу идете, нет?
Не, я просто хочу понять операции с родами у англичан. У нас все понятно: своя голова, свое сердце, свой аппендицит, но я - женщина. У англичан как?