Есть время составить механику? Если нет, и нет мыслей, откуда заимстсовать, то кубика достаточно.
Время есть, но во-первых мне нужна помощь, во-вторых, ничего сложного делать не хочется, чтобы не надо было углубляться в правила.
Была мысль сделать правила для поединков, в том числе на драконах. Если они будут. На остальное, думаю, кубика хватит.
А тут факт смерти уже известен, разница только в том, в самой игре это случится, или в момент ее окончания...
Ну да, такой вот парадокс. Поэтому и предлагаю вариант, в котором все умрут не при окончании игры, а несколько позже, но с определенной вероятностью. И все еще жду мнений на этот счет. Вот щас придумался еще один вариант, совсем банальный. В конце кидаю кубик: если выпадает 6 - ничего пока что не случилось, если выпадает 1-5 - Рок пришел
Так, у меня появились первые краткие версии квент. Они написаны для того, чтобы желающие могли подвязаться к уже существующим персонажам, а также чтобы не повторялись типажи. Буду добавлять их в стартовый пост по мере появления новых.
1. Аленари Ланкарра, женщина, 27 лет, аристократка, бездетная вдова богатого старого главы дома, после его смерти управляет всеми делами мужа, предана интересам своей семьи, любит власть, гедонистка, всадница дракона Вхагар.
2. Без имени, девушка, 19 лет, аристократка в 3 поколении, дочь амбициозного политика и богатого работорговца, кротка нравом, послушная и любящая дочь, полна романтических идей о замужестве, с 14 лет страдает провалами в памяти, ее дракон погиб.