• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Гибель Валирии

Leroks

Знаменосец
Лично я против шладко-шладкого финала - элементарным образом потому что всем не угодишь, а знание, что не нужно беспокоиться о долгосрочной перспективе, наделяет игровой свободой. Смысл Валирии и притягательность Валирии в том числе и в её гибели, скрывшем почти все её тайны.
Квесты я люблю, если они соответствуют персонажу. Для многих квесты - предлог и помощь с тем, как завязать отношения внутри игры, и именно квесты обеспечивают многие запоминающиеся моменты игры.
 
Последнее редактирование:

Niakris

Знаменосец
Квесты я люблю, если они соответствуют персонажу. Для многих квесты - предлог и помощь с тем, как завязать отношения внутри игры, и именно квесты обеспечивают многие запоминающиеся моменты игры.
Может игрокам самим придумать себе хотя бы одну цель? Вполне можно завязать её на том персе/ах,с которым/и хотелось бы повзаимодействовать:sneaky:
 

Alerie

Лорд
Квесты я люблю, если они соответствуют персонажу. Для многих квесты - предлог и помощь с тем, как завязать отношения внутри игры, и именно квесты обеспечивают многие запоминающиеся моменты игры.
Кмк соответствующие персонажу квесты - это цели на игру. С целями я буду стараться помочь так, чтобы завязать отношения и дать возможность всем со всем поиграть. Ну а запоминающиеся моменты делают все же игроки, а не сами квесты.
 

Верная клятве

Знаменосец
Кмк соответствующие персонажу квесты - это цели на игру.

Да, всегда во всех фпрг было так - ты сам заботишься о своем досуге, сам закладываешь цели - не справился, лох со всеми бывает, все таки не один играешь. Мое строгое мнение - игромастер не обязан придумывать так, чтобы все игроки не скучали, он может лишь подсказать. И только.
Тем более тут такая свобода, здесь нет утвержденного списка персов, когда важного не схватил - все, развлекайся сам. Нет, можно делать все, что хочешь. Так что всем любителям квестов один большой...*игрофашизм*
 

Leroks

Знаменосец
Верная клятве, вы так огрызаетесь, будто вам руки выкручивают.
Не хотите делать квесты - никто не заставляет, не делайте.
 

Alerie

Лорд
Не хотите делать квесты - никто не заставляет, не делайте.
Давайте договоримся на одобренных и заверенных целях, которые в том числе могут звучать как квесты, и будем жить в мире и согласии :hug:

Вопроса остается два:
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть? И если пытаться - то как?
2) Будем ли мы пользоваться какой-нибудь механикой, или ограничимся кубиком d6 на все сложные действия, где 1,2 - провал, 3,4 - частичный успех с нежелательными последствиями, 5,6 - успех? Монетки, пожалуй, все же маловато будет, я подумала.
 

Niakris

Знаменосец
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть?
Я за гибнуть.
2) Будем ли мы пользоваться какой-нибудь механикой, или ограничимся кубиком d6 на все сложные действия, где 1,2 - провал, 3,4 - частичный успех с нежелательными последствиями, 5,6 - успех? Монетки, пожалуй, все же маловато будет, я подумала.
Кмк, тебе решать, как удобней, мы же всё-равно будем видеть лишь результат.
 

Верная клятве

Знаменосец
Не хотите делать квесты - никто не заставляет, не делайте.
Я не то, чтобы их сама не люблю делать, иногда я не люблю их и читать. Когда это твоя цель, все логично и игрок идет к своей цели, которая только его. Когда цель дается игромастером, который и так занят и может что-то недоучесть(вполне нормально), то у игроков действия бывают сшитыми белыми нитками, а это зачастую портит игру и ее восприятие.
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть?
Гибнуть однозначно
Будем ли мы пользоваться какой-нибудь механикой, или ограничимся кубиком d6 на все сложные действия, где 1,2 - провал, 3,4 - частичный успех с нежелательными последствиями, 5,6 - успех? Монетки, пожалуй, все же маловато будет, я подумала.
можно и кубик. А тогда нужно будет прописывать какой провал, какие последствия и какой успех? :writing:
 

Septima Frollo

Спящий
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть?
Лично мне в том, чтобы обязательно погибнуть, видится вся прелесть этой игры.
Насчет механики - тут уж ничего не скажу, я в этом ноль :Please:
 

Alerie

Лорд
можно и кубик. А тогда нужно будет прописывать какой провал, какие последствия и какой успех? :writing:
Думаю, нужно будет написать в личку мастеру "хочу сделать то-то" и получить там же ответ о том, что из этого хотения получилось, потом отписаться по итогам. Вроде обычно так это делается:) Но можно и как-то еще, если есть что посоветовать.
 

Рандори

Знаменосец
Момент с гибелью меня немножко смущает. Получается, я знаю, что мой персонаж умрет, а мой персонаж этого не знает. Я буду его любить, а он все равно умрет. Как это отыгрывать?:cry:
И да, я за кубик.
 

Mimir

Лорд
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть?
Убивайте всех. Господь узнает своих :)
Вообще да, в этом смысл конкретно этой игры. Ну по-моему.
Будем ли мы пользоваться какой-нибудь механикой, или ограничимся кубиком d6 на все сложные действия, где 1,2 - провал, 3,4 - частичный успех с нежелательными последствиями, 5,6 - успех?
Есть время составить механику? Если нет, и нет мыслей, откуда заимстсовать, то кубика достаточно.
Я буду его любить, а он все равно умрет. Как это отыгрывать?:cry:
В этом, повторяюсь, специфика. Иначе Рок - не Рок.
 

Верная клятве

Знаменосец
Получается, я знаю, что мой персонаж умрет, а мой персонаж этого не знает. Я буду его любить, а он все равно умрет. Как это отыгрывать?:cry:
Вступая в "перелыньку" или подобную игру, игрок уже сам как бы подписывает соглашение, что "да, мой персонаж может сдохнуть. В любую минуту". Причем здесь даже не так жалко, ибо умрут в итоге все. А представь себе терять своего персонажа на войне? или в результате переворота? Интриги? В этом и прелесть таких игр - "хочешь жить, умей вертеться" :in love::in love::in love:
 

Рандори

Знаменосец
Вступая в "перелыньку" или подобную игру, игрок уже сам как бы подписывает соглашение, что "да, мой персонаж может сдохнуть. В любую минуту". Причем здесь даже не так жалко, ибо сдохнуть в итоге все. А представь себе терять своего персонажа на войне? или в результате переворота? Интриги? В этом и прелесть таких игр - "хочешь жить, умей вертеться" :in love::in love::in love:
Может сдохнуть в любую минуту - это одно, к такому все давно привыкли, и напряжение создает соответствующее.
А тут факт смерти уже известен, разница только в том, в самой игре это случится, или в момент ее окончания...
 

Alerie

Лорд
Есть время составить механику? Если нет, и нет мыслей, откуда заимстсовать, то кубика достаточно.
Время есть, но во-первых мне нужна помощь, во-вторых, ничего сложного делать не хочется, чтобы не надо было углубляться в правила.
Была мысль сделать правила для поединков, в том числе на драконах. Если они будут. На остальное, думаю, кубика хватит.
А тут факт смерти уже известен, разница только в том, в самой игре это случится, или в момент ее окончания...
Ну да, такой вот парадокс. Поэтому и предлагаю вариант, в котором все умрут не при окончании игры, а несколько позже, но с определенной вероятностью. И все еще жду мнений на этот счет. Вот щас придумался еще один вариант, совсем банальный. В конце кидаю кубик: если выпадает 6 - ничего пока что не случилось, если выпадает 1-5 - Рок пришел:happy:

Так, у меня появились первые краткие версии квент. Они написаны для того, чтобы желающие могли подвязаться к уже существующим персонажам, а также чтобы не повторялись типажи. Буду добавлять их в стартовый пост по мере появления новых.
1. Аленари Ланкарра, женщина, 27 лет, аристократка, бездетная вдова богатого старого главы дома, после его смерти управляет всеми делами мужа, предана интересам своей семьи, любит власть, гедонистка, всадница дракона Вхагар.
2. Без имени, девушка, 19 лет, аристократка в 3 поколении, дочь амбициозного политика и богатого работорговца, кротка нравом, послушная и любящая дочь, полна романтических идей о замужестве, с 14 лет страдает провалами в памяти, ее дракон погиб.
 

dreaming of summer

Душа форума
:not guilty: Беспечные валирийцы жили, не отягощенные знанием о дне своей смерти. Возможно, в игре День Х тоже стоит оставить сюрпризом для всех.
1) Будем ли мы гибнуть или пытаться не гибнуть?
Я за историческую достоверность :devil laugh: . Валирия должна погибнуть в одночасье со всеми своими господами, рабами и драконами. Хотелось бы умирать играть в равных условиях, без поблажек и чудом спасенных.
2) Будем ли мы пользоваться какой-нибудь механикой, или ограничимся кубиком
Чем проще, тем лучше. :oops: Кубик.
 

Alerie

Лорд
Если не удалиться, то переименоваться мне точно скоро придётся.
Или заявиться на роль дракона :creative:

И вообще, ну зачем все сразу на свой счет принимать-то:unsure: Давайте лучше над вашей квентой работать:hug:
 

Leroks

Знаменосец
А что если допустить убийство персонажей друг другом без каких либо ограничений? Нас ждёт валлирийский маньяк в исполнении дальтоника.
 
Если не удалиться, то переименоваться мне точно скоро придётся.
*начала придумывать новый ник*
Это вы к уже заявленному дракону Вхагар? Типа: "И волею древних богов Вхагар наконец-то была усмирена..." :eek::woot:
 
Последнее редактирование:
Сверху