• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Гибель Валирии

Thoros

Знаменосец
корее Валирия - цивилизация-"раковая клетка". Она бы не остановилась в своей экспансии, если бы не Рок
Ну, учитывая возможности валирийцев, они как-то очень медленно расширялись и вообще воевали только тогда когда не воевать было нельзя.
 

Leonard

Знаменосец
Ну, учитывая возможности валирийцев, они как-то очень медленно расширялись и вообще воевали только тогда когда не воевать было нельзя.
Поскольку историю Валирии не знаю от слова "совсем", могу лишь предположить, что они были заняты разрешением внутренних конфликтов? :not guilty:
 

Alerie

Лорд
Rianna, спасибо за раскладывание по полочкам :hug:

В общем у меня был в голове первый вариант, то есть заранее предрешенная гибель.
Второй вариант в принципе можно рассмотреть. Я вижу возможность его реализации следующим образом: я придумываю какое-нибудь нечто, которое является тем самым "роком", составляю список действий, которые могут привести к тому, чтобы отсрочить его, никому ничего не говорю, но если игроки будут выполнять правильные действия, выживут. Предположения, следовательно, можно делать любые. Но это противоречит тому, что все случилось неожиданно, правда.:unsure: Интересно услышать мнение потенциальных игроков о таком.:)

Джей, игра на то и игра, что мы в ней создаем свой мир, а вдохновляться можно как Римом, так и любой другой цивилизацией. Ближе к игре я обозначу некоторые основные моменты, которые необходимо будет держать в голове, чтобы игроки не описывали антураж кто во что горазд. Если вы хотите участвовать в создании этого антуража, добро пожаловать в личку, как я написала в своем первом посте.

Что касается спекуляций на тему, какая была Валирия и что там было, я не уверена, но возможно для обсуждения этого профильная тема в книжном разделе подойдет больше. Если кто-нибудь, конечно, не хочет предложить конкретные исторические параллели, книги или фильмы, которыми можно вдохновиться для данной игры. ;)
 

Leroks

Знаменосец
Если Атлантида, то это уже крито-минойская цивилизация. Передовая, по античным меркам.
Я думаю, что установка "а в конце за кадром все померли" нужна для того. чтобы игроки могли ни в чём себя не ограничивать себя по ходу действия, как в малом, так и в глобальном. А "разврат и разложение" совсем не означает, что вы обязанны играть именно это. Уверена, в Валирии, как и везде, люди разные.


Я вижу возможность его реализации следующим образом: я придумываю какое-нибудь нечто, которое является тем самым "роком", составляю список действий, которые могут привести к тому, чтобы отсрочить его, никому ничего не говорю, но если игроки будут выполнять правильные действия, выживут.
Не станет ли это квестом "Пойди туда, не зная куда ..."?
 

Cat.

Знаменосец
Право завещания? Где? Единственным правителем Вестеросса, составившим завещание, по иронии судьбы был ненавидящий Таргариенов Роберт.
Роберт не назначал в завещании наследника, только регента при Джоффри, наследнике по закону.
Валирийцы, которые назначили в завещании наследника (в противоречие вестеросским законам).;)
1.Джейехерис Умиротворитель назначил наследником своего второго сына Бейлона вместо дочери старшего сына Рейнис.
2.Визерис первый сделал наследницей дочь Рейениру вместо сына Эйгона.
3.Корлис Веларион назначил наследником только что узаконенного бастарда Аддама при двух тогда еще живых официальных законных внуках Джейке и Джоффри.
4.Эйерис Книжник назвал наследником самого младшего брата Мейкара вместо Дейноры, дочери среднего брата Рейегаля.
И право завещания в игре будет хорошо смотреться, внутриклановая борьба за место наследника может получиться.
 
Последнее редактирование:

Zvezdun

Казненный мультовод
Не станет ли это квестом "Пойди туда, не зная куда ..."?

Хорошо сказано :thumbsup:

В порядке бреда
Можно взять на вооружение версию (между прочим имеющую косвенное подтверждение в книгах) - что Рок вызвали Безликие. И разделить партию на "безликих", "валирийцев с АГП" и просто пофигистов :)
 

Alerie

Лорд
Не станет ли это квестом "Пойди туда, не зная куда ..."?
А вы как хотите? Дорогие игроки, Рок Валирии наступит от того, что в воскресенье в полночь раб Вася станцует чечетку на центральной площади? :annoyed:

Нет уж, если Рок можно будет предотвратить или отсрочить в самой игре, доподлинно знать, что это за рок и каковы его причины, никто из игроков не будет.:doh:
 

Istar

Знаменосец
Нет уж, если Рок можно будет предотвратить или отсрочить в самой игре, доподлинно знать, что это за рок и каковы его причины, никто из игроков не будет
Мб нечто комбинированное сделать, скажем исходя частично от заявленных квент и намечающихся конфликтов/примерных линий развития событий рандомно выбрать, что и кто может коственно привести к року или отсрочить его. Ну там скажем будут заявленны несколько персов, условных "колдунов", несколько "политиков" и т.д. у каждого так же имеются цели по типу "захватить власть в Валирии", "поработить население", "найти рецепт бессмертия" и прочее. Мастер прикидывается себе, как это может завертеться (мб сам будет корректировать течение каких-то событий или работать за "внезапные повороты") и условно ставит на линию колдунов - например, добьются ли они бессмертия за игру или насколько близко к этому приблизятся или нет. Если было решено до игры, что в случае исполнения этой цели Валрия отдаляется от рока, то это +1 к общему счету. И что в итоге перевесит по окончанию. В общем, мастер как в казино - до запуска рулетки делает ставки:crazzzy:
 

BFGIOk

Призрак (гость)
Дано: очень развитая цивилизация, которая в один прекрасный день исчезла. Несколько семейств драгонлордов поверили в пророчество о конце света и покинули родину до того как. Остальные не поверили и умерли. Anything else?
ну вообще-то довольно много else
На вершине своего могущества Валирия была величайшим городом во всем известном мире,
центром цивилизации. В кольце блистающих стен соперничали сорок великих домов, алкая влияния
и славы при дворе и в совете; один за другим они поднимались и падали в бесконечной,
подковерной и бесчеловечной борьбе за власть.
т.е. Валирия обеспечивала свое могущество напряженной конкуренцией на самой вершине, что оставляет мало времени на разложение. Общий контекст эпохи:
Победа над ройнарами очень скоро принесла свои плоды: Валирия полностью захватила господство

над западной частью Эссоса, от Узкого моря до Залива Работорговцев и от Летнего моря до

Студеного моря. Рабов, прибывающих в Республику, быстро отправляли прямо под Четырнадцать

Огней на добычу золота и серебра, столь милых сердцу валирийцев. Возможно, именно готовясь

пересечь Узкое море, валирийцы так же построили свой самый крайний западный форпост на

острове, который позже стал известен как Драконий Камень. Произошло это за два столетия до

Рока. Ни один король не помешал этому, хотя мелкие лорды, чьи владения выходили к Узкому морю,

пытались оказать сопротивление, но мощь Валирии была слишком велика. С помощью тайных чар

Валирия воздвигла крепость на Драконьем Камне.

Прошло два века – века, в которых желанная валирийская сталь наконец-то начала просачиваться в

Семь Королевств, и делать это все быстрее и быстрее – тем не менее, недостаточно быстро по

мнению тех лордов и королей, что желали этого. Все чаще и чаще всадников на драконах замечали

пролетающими высоко в небе над Черноводным заливом. Валирия считала свой форпост хорошо

защищенным, и лорды-драконы продолжали плести свои планы и интриги на родном континенте.

И тогда, неожиданно для всех (кроме, пожалуй, Эйнара Таргариена и его невинной дочери Дейнис

Сновидецы), Рок обрушился на Валирию.

По сей день нельзя сказать точно, что послужило причиной Рока. Многие говорят, что это был

природный катаклизм – невиданной силы взрыв, произошедший из-за извержения всех

Четырнадцати Огней в одночасье, имевший поистине катастрофические масштабы. Некоторые

наименее мудрые септоны считают, что валирийцы сами накликали на себя беду в своем

беспорядочном поклонении сотне богов, и что в своем безбожье они зашли так далеко, что огонь

Семи Преисподних обрушился на Республику. А группа мейстеров, несомненно, впечатлившихся

фрагментами работы септона Барта, сошлись на том, что валирийцы использовали чары, чтобы

укрощать Четырнадцать Огней на протяжении тысяч лет, но их бесконечное стремление заполучить

еще больше рабов и богатств было так велико, что однажды чары не выдержали, и катаклизм стал

неизбежен.

Некоторые из них утверждают даже, что это проклятье Гарина Великого в конце концов принесло

свои плоды. Другие говорят, что это жрецы Р’глора призвали огонь своего бога для своих странных

ритуалов. Существует так же версия о необычных взаимоотношениях причудливых традиций

валирийских магов и реалиях амбициозных великих домов. Считается, что замкнутый круг

конфликтов между великими домами мог привести к тому, что многих сильных магов,

обновлявших и поддерживавших ритуалы, позволявших сдерживать огонь Четырнадцати Огней,

могли просто-напросто убить.
Единственное, что я могу вспомнить хоть как-то похожее на, это что некоторые драгонлорды считали западло ходить по земле, и ограничивали свои передвижения перелетами, типа, с башни на башню. Так, кстати, понимаю, что башни считались круче чем дворцы, именно башни Валирии считабтся прекраснейшими строениями всех времен, и именно в башнях жили драгонлорды.
 

Zvezdun

Казненный мультовод
Рептилоиды с Нибиру его вызвали:stop:


– Лучше бы он хозяев убил!
- Он одарил и их тоже... но это уже другая история, и вряд ли следует ее кому-то рассказывать. – Добрый человек склонил голову набок.

Пир стервятников, Арья II
 

Линнея

Ленный рыцарь
А вы как хотите? Дорогие игроки, Рок Валирии наступит от того, что в воскресенье в полночь раб Вася станцует чечетку на центральной площади? :annoyed:
Нет уж, если Рок можно будет предотвратить или отсрочить в самой игре, доподлинно знать, что это за рок и каковы его причины, никто из игроков не будет.:doh:
Можно всем игрокам изначально дать дополнительные задания. Выполнение этих заданий не будет влиять ни на что, кроме наступления/не наступления Рока. Бросок кубика ( или другого генератора случайных чисел) определит тройку игроков в порядке регистрации, чьё выполнение/невыполнение заданий привело к катастрофе. К жеребьёвке принимаются все персонажи, изначально зарегистрированные в игре вне зависимости от того, насколько они живы на момент звучания последних аккордов и активности. Собственно, что даст данный пункт? Хотите выкрутиться - крутитесь, даже если придётся крутится вокруг симбиоза ответственности и желания снабдить билетом в Измайловский сад.:unsure:.

В целом, внезапно проявившаяся неизбежность - это другой взгляд на вещи и другой выбор. Бежать, роняя тапки, или остаться, расставив по местам все знаки препинания? Дышать пеплом или дышать чем-то нематериальным? Это то самое "Кабаре", где на фоне развлечений и веселья незаметно рушился мир. Литературный "закат богов" - тема жёсткая, хотя, конечно, современный "закат богов" не идёт ни в какое сравнение с изначально вложенным в это понятие смыслом. Из периода веселья сделать шаг в раскалённый воздух и льющуюся на голову лаву...нет, я в своё время даже визит в обычную больничную палату с трудом выдержала.
Пожалуй, потенциально самый сильный по внутреннему наполнению проект, который я видела на этом форуме. Но требующий огромной отдачи и философского осмысления.
Леди Alerie, не знаю, что конкретно вы задумали, но если вы это вытянете, я буду аплодировать стоя. Ибо отыгрыш обычного дня, перетекающего в осознаваемый последний день, с хоть какой-то долей достоверности могут осилить единицы. Не каждый человек может сыграть Гэтсби и уж точно не в его последний день в Помпеи.
 

Istar

Знаменосец
Леди Alerie, не знаю, что конкретно вы задумали, но если вы это вытянете, я буду аплодировать стоя. Ибо отыгрыш обычного дня, перетекающего в осознаваемый последний день, с хоть какой-то долей достоверности могут осилить единицы. Не каждый человек может сыграть Гэтсби и уж точно не в его последний день в Помпеи.
А тут анонс высоколитературного профессионального конкурса?
 

Alerie

Лорд
А тут анонс высоколитературного профессионального конкурса?
Ну, к счастью, и не соревнование на тему "кто лучше знает Путеводитель" или "кто знает больше конспирологических теорий" :rolleyes:

Собственно поэтому я еще раз прошу с обсуждениями текста книг - в книжный раздел :doh:

Насчет всех высказанных предложений я подумаю, но пока они мне не совсем нравятся. Вернее, может и нравятся, но слегка губят задумку. Я хотела бы сделать игру про отыгрыш, а не игру про выигрывание, и хитросделанная механика кмк ей повредит.
 

Dargl

Знаменосец
Я хотела бы сделать игру про отыгрыш, а не игру про выигрывание, и хитросделанная механика кмк ей повредит.
Ну тут только если обмануть всех - мол будете отыгрывать красиво( как угодно мастеру ), оставлю Валирию целой. А потом всё равно её уничтожить.:devil laugh:
 

Верная клятве

Знаменосец
Можно всем игрокам изначально дать дополнительные задания.
Ооо, maaaan, может не будет этого крапа хотя бы в этой игре? Ну пожалуйста! Ну пожалуйста! :puppyeye::puppyeye::puppyeye::puppyeye::puppyeye:
Леди Alerie, не знаю, что конкретно вы задумали, но если вы это вытянете, я буду аплодировать стоя. Ибо отыгрыш обычного дня, перетекающего в осознаваемый последний день, с хоть какой-то долей достоверности могут осилить единицы. Не каждый человек может сыграть Гэтсби и уж точно не в его последний день в Помпеи.
Не можете, не беритесь :sneaky: *игрофашизм* Предлагаемые вами "задания", читаем квесты, губят затею не хуже каких то предполагаемых литературных фейлов. Кто как может, так и обыгрывает в рамках роли и сюжета. Все. Какие Гэтсби, какие Помпеи, о чем вы?
 

D'arja

Знаменосец
Насколько пафосной предполагается игра? или она будет просто с элементами драмы, триллера и чего-то ещё? или можно будет внести в неё долю иронии?:puppyeye:
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Alerie

Лорд
Насколько пафосной предполагается игра?
Чуть более чем полностью:sneaky:

Итак, квестов точно не будет.
Но если уважаемая общественность настаивает на возможности не дать Валирии погибнуть, и все что я писала до этого вас не заинтересовало, предлагаю еще один вариант (на основе предложения Istar):
В игру вводится некоторое количество игроков (допустим, каждый 5ый), которые со своей стороны делают что-то (дополнительная цель, причем не для всех одинаковая), что в итоге приведет к катастрофе. Этих игроков никто не будет знать заранее. Если они не сделают свое "что-то", или если другие игроки в ходе игры смогут их остановить - в конце все будут живы. Таким образом те, кому пофиг, смогут наслаждаться атмосфэрой и заниматься своими делами, а те, кому это важно, смогут поискать в игре "вредителей". "Вредитель" будет знать, что он делает (но не остальные "вредители"), но будет ли сам персонаж знать, что его действия приведут к катастрофе, решится в ходе написания квенты.
Жду комментариев по этому предложению здесь или в лс.
 
Сверху