нап как хотите. Я лично не вижу смысла ни Мартину использовать "старый как мир трюк с похищением младенца" (тем более, что он уже его использовал в легенде Эйгона-ЮГ), ни притягивать фантастические обоснуи тому, чему в тексте есть вполне разумные объяснения.
И уж тем более думать про другие книжки - Мартину эту бы дописать в принципе.
Ваша ошибка в том, что вы подменяете, имхо, тезисы.
- автор не говорит, что никто не видел новорожденного дитя Дени, он говорит, что Дени сказала о ее ребенке только Мирри. Джорах сослался на "женщин" (неважно даже по какой причине, хотя напрашиваются вполне прозаические и печальные), что там было с Ирри, Чхику и Дореей я не помню дословно, но суть в том, что если автор не говорит: этот и тот, и другой, и пятый видели как умер ребенок, то это не значит, что этого действительно никто не видел.
- автор говорит, что Мирри не лгала. Ни разу. Можно по разному к ней относиться, но даже Дени нечем было ей возразить, когда она сказала "ты знала цену". Цену Дени знала, сама сказала, что коня согласна отдать, кхал был жив, пока Дени не задушила его подушкой и т.д.
- автор говорит, что пророчества всегда сбываются, но сбываются не так, как этого ждут люди. В данном случае пророчество о жеребце, едущем в чреве Дени, сбылось не так, как того ждали вдовы ДошКхалина, и не так, как того ждала сама Дени и даже Мирри, которая очень хотела помешать этому пророчеству сбыться, не смогла этого сделать. Дени обменяла Рейго на Дрогона. И Дрогон - вполне себе огромный жеребец, который покроет весь мир, известный дотракийцам. Вот прямо в ВЗ и покроет, помяните мое слово).