• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Читаем книги без ветров и зимы

Убийца Матрешек

Знаменосец
Пока не понимаю "Темную Башню", "Стрелок" очень нудный, даже не представляю с помощью чего Кинг хотел зацепить читателя. Сам мир нетипичен для Кинга и получилось не очень хорошо, много недосказанности мало действия. "Извлечение троих" зашло, уже в прологе было больше экшена, чем во всей предыдущей книги, интересно получилось с Эдди, но потом Билли Миллиган в юбке это перебор, хотя с Мортом получилось забавно. Я даже отметил, что давно не читал что-то качественное про попаданцев. Но вот приступил к "Бесплодным землям", две главы позади, но шляпа какая то:question: Интересно, каким будет сериал, но черный Стрелок, это все равно, что Нед Старк - китаец:facepalm:
 

Insulanus

Знаменосец
Сам мир нетипичен для Кинга и получилось не очень хорошо, много недосказанности мало действия. "

"Стрелок" атмосферный очень: пустыня здоровская и Талл, мир, сдвинувшийся с места, чувство обреченности и безысходности...

Но вот приступил к "Бесплодным землям", две главы позади, но шляпа какая то:question:

Согласен с Гагарионом, что со второй половины будет поживее. Зато потом несколько сотен страниц любовной истории "колдуна и кристалла", где действия еще меньше чем в "Стрелке". Правда, опять же, атмосфера захолустного ковбойского местечка передана так, что проникаешься. "Волки Кальи" еще ничего, а в двух последних книгах главное достоинство то, что они приводят таки к какому-никакому (на мой взгляд, скорее никакому), а концу истории.
 

Хрюша

Знаменосец
Танит Ли

«Забытый колодец миров»

Рассказ на основе исторических событий, куда автор примешала мистику. Известное направление жанра фэнтези. Главной героине, египетской царице Клеопатре дан выбор: победа над Октавианом или оказаться в сонме богов, рядом с Сэтом. Для последнего ей просто надо бросить своего любовника Антония во время сражения. Выбор Клеопатры известен тем, кто знаком с историей, хотя бы по фильмам.


«Дерево джанфия»

Главным героем является неудачник, которому надоела жизнь. От своей подруги он узнаёт легенду о дереве джанфия. О живущем в нём призраке, который выпивает жизненные силы того, кто оказывается рядом. Герой зациклен на легенде и желании расстаться с жизнью. Его тянет к дереву, всё странное он списывает на легенду. Но итог окажется пусть и трагичным, но вполне прозаическим.


«Красны как кровь»

Танит Ли лучше всего удаются психоделические рассказы, вроде этого. Написан он в духе притчи. Эдакое переосмысление известной сказки о Белоснежке, куда автор вплела вампирскую и христианскую тематики. Мачеха превратилась в Королеву-колдунью, которая обеспокоена состоянием падчерицы Бьянки. Бьянка не желает христианского причастия, плохо переносит солнце, гуляет по ночам. Зеркало Корлевы-колдуньи не может видеть Бьянку.
Суровые меры Королевы-колдуньи — это просто необходимость, как считает сама королева. Она взывает к Люциферу, который тут является негласной левой рукой Господа. Иная интерпретация падшего ангела. Кусочек яблока, застрявший в горле Белоснежки тут является священной облаткой. А принц, вернувший её к жизни — это Иисус, подарившей Бьянке второй шанс.


«Игроки зимы»

Неплохая фэнтези-повесть, но без особых изысков. Можно сказать, довоьно типичная. Главной героине Оайве предстоит победить зло. Но до этого ей приходится гнаться за Седым, оборотнем похитившим реликвию из храма.
Единственным необычным штрихом является петля времени. Необычным для времени издания повести, когда подобное чаще встречалось в научной фантастике. Сейчас же всё перемешалось.


«Убить мёртвых»

Парл Дро является известной личностью, кто-то восхваляет его, кто-то ненавидит. Его занятием является изгнание призраков, а основной целью город мертвецов. Место, которое этими призраками просто кишит.
Сам персонаж охотника за призраками получился неплохим, не смотря на штрихи, типичные для женской руки. Главное, что Танит Ли всё таки сумела показать его живым человеком. Она могла делать персонажей похожими на живых людей, но часто пресловутые штрихи женской руки бросаются в глаза. Барду Миалю в этом отношении повезло больше. Он ведь не убийца призраков с покалеченной ногой.
Развязка будет неожиданной, приятно удивит. Пусть в ней и будет отдавать поворотами, свойственными для мыльных опер. Но тут автор подобный ход объяснила. Не выглядит натянутым, как в «Кровавом камне».


«Сабелла» или «Кровавый камень»
Начало повести лишь намекает на то, что она связана с темой вампиризма. При чём намёки поверхностные, их легко не заметить. Но потом всё становится на свои места.

Однажды Сабелла находит на одной из колоний земли камень, который поменял её суть. Это доводит до смерти мать Сабеллы. А тётя под конец своей жизни задумывает месть. И начинается череда событий.
Сначала в жизни Сабеллы появляется молодой человек, к которому та привязывается. Банальной развязкой стало бы, что тот окажется тоже вампиром. Но Танит Ли не склонна к очевидным развязкам, по крайней мере не так сразу.

Чем-то неожиданным в итоге порадует, но и разочарует некоторой натянутостью.


«Мяу»
Короткий рассказ с налётом мистики, хотя ничего мистического в нём нет. Но такое свойственно авторам, которые как раз мистику и пишут. Финал в свойственном духе.


«Одержимый Шон»
Скорее всего, тут главной фишкой является язык автора. Сама повесть в жанре фэнтези без особых откровений, кроме нескольких поворотах. Стоит обратить внимание на брата главного героя.

Из-за него Шон и становится одержимым. Брат разозлился на Шона, за то что тот не уступил ему возможность убить кабана на охоте. И оставил связанным в лесу, где Шона нашли Дети Смерти. Встреча с ними меняет человека. Знакомые и близкие люди считают их одержимыми и забивают камнями.
Вот и от Шона отворачиваются даже самые близкие люди, мать и лучший друг. А вот брат, чувствуя вину, спасает его. Что более интересно, именно брат Шона окажется самым восприимчивым к знанию, которое потерял их народ. Но это будет в конце.

Шону предстоит понять природу своей одержимости, для чего ему предстоит совершить путешествие в город Детей Смерти вместе с одним из собратьев по несчастью. Ответы на вопросы окажутся довольно прозаическими.
Было некогда два народа, обладавших магической силой. Первые были добрые и безмятежные, вторых воспитали суровые условия пустыни. И вот жители этой пустыни, более агрессивные, выжили первых из их города. Теперь их потомки живут в дикости и страхе перед забытым знанием. Потому они и убивают так называемых одержимых.


«Женщина-демон» = «Демонесса»
Рассказ больше похож на предание. Однажды к обитательнице башни приходит рыцарь, который не поддаётся её чарам. До этого подобного не было, и та выпивала их досуха. Поскольку была вампирам. Но новый рыцарь знал о судьбе брата. Вампиршу же не убил, потому как рыцарский кодекс не позволял убить женщину. Но сама вампирша стала одержима этим рыцарем. И начала следовать за ним. Своеобразная любовь демонессы грозит рыцарю гибелью. Теперь ему предстоит избавиться от проклятия.


«Попутчики»

После взятия Авиллида Хейвор собирается отдать деньги погибшего солдата его семье. Но перед этим вместе с двумя сообщниками похищает сокровище, магический кубок. Такое не пройдёт даром, на кубке проклятие. Похитителей начинают преследовать три зловещие фигуры. А сами похитители поочерёдно умирают во сне.
Хейвор в итоге находит тех, кому надо отдать деньги. И заодно приближается к собственной развязке своей судьбы. Ему приходится столкнуться с тремя зловещими преследователями.
Мрачная повесть в жанре фэнтези. Из тех, что ближе к ужасам, но это довольно часто встречается.


«После гильотины»

Лирический рассказ о загробной жизни. Четверо казнённых сталкиваются с тем, что после смерти. Каждому воздаётся, но возможно именно по вере его.


«Чудовище»

Рассказ о том, что враг является чудовищем для противоположной стороны. Но сам он себя чудовищем не считает. Маристар собирается пожертвовать собой, чтобы убить сильного чародея Чаквоха в городе Тысячи Башен. Последователи Чаквоха уродливы, уродство у них приветствуется. Своеобразный взгляд на равноправие? Или это показывает лишь то, как видят их враги?


«Пиратика»
Знакомый с мрачной лирикой Танит Ли очень удивится этому циклу. Он скорее для девочек подростков. Главной героине, Артии Стреллби, всё удаётся легко и просто. Захотела стать пиратом, втянув в это актёрскую труппу, обстоятельства сложились в её пользу. Пиратствует лихо, никого не убивая при этом. Кроме того, оставляет в дураках настоящих пиратов.
Если вы подросток, то читайте. Если любите мрачную Танит Ли, проходите мимо.
 

Alerie

Лорд
Спасибо кайвассе за мое чтение этой осенью. :thumbsup: Пришла поделиться тем, что читала к "Полярникам", пусть даже большую часть и прочла уже после игры.

Для начала я постаралась ознакомится с тем, что относилось к, собственно, полярной тематике.
Маклин Алистер "Ночи нет конца" (совет от dreaming of summer) понравилась в первую очередь описательной частью. Хотя это было детективом, показались какой-то ерундистикой мотивы преступников и финальная схватка, зато последовательные "игры на выбывание" были хороши. Интересно выписанные характерные персонажи, подробности жизни посреди ледника, напряженный сюжет - в целом хорошая штука получилась. Но без вау-эффекта, можно читать, можно не читать с тем же успехом. Спасибо за этот совет!
Питер Хег "Снежное чувство Смиллы" (совет от Memnochii) как художественное произведение оказалась довольно колоритной. В сюжетном отношении книга понравилась меньше - хорошее начало и завязка, а дальше все понеслось в не слишком любимый мной эпик на пустом месте, мировые заговоры и прочее чрезмерно объемистое и внезапное для того, о чем, как мне показалось, была вся книга. Что же меня покорило - это какой-то очень своеобразный и непривычный взгляд на мир главной героини, какая-то иллюзорность ее окружения, холодность восприятия всего вообще вкупе с активными действиями там, где это действительно важно. Описание драк и секса воспринималось плоховато, зато действительно понравились мысли о жизни и о людях. Спасибо, было интересно, и кино тоже неплохое.
Каверин "Два капитана" (совет от Рандори) оставила очень неоднозначное впечатление. Часть про детей посреди гражданской войны и ее последствий была душещипательной и крайне интересной в бытовом плане. Картины изменяющейся со временем Москвы тем более было любопытно увидеть. Часть про поиски пропавшей экспедиции, судьбу вдовы капитана - вообще прекрасна, красивая грустная история, такая загадочная и волшебная. Характеры же главных героев, когда они выросли - какой-то ужас. Нет, я понимаю, наверное в СССР 40-х годов иначе и не писалось в принципе, но у меня сводило зубы от этого храброго-честного-дерзкого Григорьева и его не менее храброй-честной-дерзкой Кати. Двух главных гадов было откровенно жалко как персонажей за то, что с ними сотворил автор - сделать из сложных и не очень приятных людей, которыми по своим действиям они были, вот это унылое пресмыкающееся нечто - это какой-то особый вид жестокости. Показная же "хорошесть" парочки героев настолько отдавала душевной черствостью, немотивированной агрессией, самомнением и вообще гнилью, что некоторые сцены читать было откровенно неприятно. Из хорошего - странное и живое ощущение тесного мира, где на просторах большой страны друзья и враги постоянно встречаются по воле судеб, приятные в своих больших достоинствах и мелких недостатках второстепенные персонажи, сжато показанные масштабы изменений, привносимых временем. А, ну и это все очень легко и быстро читается. Спасибо за совет, благодаря которому я наконец познакомилась с такой известной книгой. Как и в случае с "хорошими" мушкетерами у Дюма, это, полагаю, отлично воспринималось было в 10-11 лет, и даже могло бы стать любимой книгой.

Потом я перешла к работе над персонажем, для чего начала читать книжки о пилотах ВМВ, как мемуары, так и художественные. И тут очень плотно подсела, и закончила только сегодня.

Первым прочитанным стал "Военный летчик" Сент-Экзюпери. Странная вещь, такие потоки сознания. Несмотря на то, что произведение художественное, написано от первого лица, поэтому в процессе чтения поймала себя на том, что боюсь заходить на википедию читать о боевом опыте автора, чтобы не нахвататься "спойлеров". Когда поняла, какую ерунду думаю, смеялась. Но вообще книга совершенно несмешная, и наверняка бывшая своеобразным откровением в 1942 году. Картины отступления французской армии ужасны в своей реалистичности, а сдобренные мрачными размышлениями автора, оставляют неизгладимое впечатление. Очень прочувствованно он говорит о смерти товарищей, самоубийственно сложных заданиях, и своих впечатлениях от воздушной войны. Вторая часть посвящена размышлениям прямо противоположного характера: тут и надежда, и убеждение в том, что все наладится однажды, но... так отвлеченно, как будто он пытается вдохнуть надежду в читателя исключительно из своего сознания, не опираясь ни на какие факты. И это тяжело.
Дальше были мемуары Сакаи Сабуро "Самурай" о войне на тихоокеанском театре военных действий. Вот это потрясающая вещь, которую советую всем и для общего представления о том, как это было, и для того, чтобы прикоснуться к такому сложному и интересному периоду чуждой нам культуры. В воспоминаниях он рассказывает и о своей мирной жизни, и о сложном периоде обучения, которое завершали единицы, и о войне в Китаем, где японцы одерживали победы благодаря своему мастерству и превосходству оружия, и о войне с американцами, с какого-то момента начавших побеждать с чудовищным перевесом в силах, и о своей личной жизни, о своем тяжелом ранении, формировании отрядов камикадзе на Зеро, и о горечи страшного разгрома. Изложение очень простое, лаконичное и правдивое, захватывающее и пронзительное. Сразу чувствуется, что речь идет о совсем другой культуре, совсем другом восприятии мира, о другой стороне военных действий, и однако же это подробная история жизни настоящего человека, за которой невозможно не следить с замиранием сердца. Отдельно хочется отметить главу с его ранением, это вообще одно из самых сильных впечатлений, которые я получала от чтения за последнее время. Коротко, сухо, откровенно, кошмарно - мурашки по коже. Невероятный человек.
Майлз Трипп "Воздушная война в небе Западной Европы" - это взгляд с другой стороны. Очень художественные и разнообразные воспоминания члена команды британского бомбардировщика, который задается огромным количеством сложных вопросов. Правильным ли было то, что они делали? Что поменяла война в людях, физически и душевно? Почему их дружная команда, завершившая свой тур перед окончанием войны, полностью прекратила общение сразу после? Он начинает рассказ с бомбардировки Дрездена, заставившей его испытывать сильный страх и чувство вины, а после очень легко пишет о быте, общении с друзьями, и вообще обыденных мелочах жизни своей команды, каких-то привычках и особенностях каждого. Но чувствуешь, что его не отпускала вся эта ситуация, и не только до конца войны. После он записал свои воспоминания и долгие годы разыскивал своих товарищей, чтобы показать им их, уточнить какие-то моменты, задать вопросы о "тогда" и "сейчас", рассказать о том, что с ними стало. Больше всего поражает контраст между тем, какую простую жизнь он ведет после войны, вроде бы всем довольный, и тем, о чем он продолжает думать и из-за чего переживать. Поневоле задумываешься о том насколько же люди разные внутри и снаружи.
Джозеф Хеллер "Уловка 22" была после, и обнажила все то, что до этого было понятно на интуитивном уровне, а именно - ужасное психическое состояние участников воздушной войны. Нет, сначала все было очень саркастично, абсурдно и заставляло хохотать. Но чем дальше, тем больше хохот был пополам с совсем другими ощущениями. Действительно сильная книга, выворачивающая мир наизнанку, доводящая многое до абсурда, заставляющая плакать и смеяться. Персонажи, американцы, сражающиеся в Италии, - полные психи, куда больше, чем представленный изначально как форменный сумасшедший эксцентричный Йоссарион. Милый поначалу Майло, который становится все более инфернальным под конец, жалкий Майор Майор, в которому напротив проникаешься симпатией, мудрый Вождь, твердо решивший умереть, подленький доктор, который все же остается другом Йоссариона, трепетный капеллан, попавший в переплет, ой да все они замечательны в своем роде и колоритны. Полеты за хлопком и итальянскими флегматичными шлюхами по очереди с выматывающими и лишенными подробностей боевыми вылетами, если задумываешься, совсем не такие забавные детали, как сходу может показаться, и последние фантасмагорические сцены в Риме с отсылками на Достоевского это подтверждают. И над всем этим - идиотская воля левой пятки начальства - уловка 22. Послевкусие осталось какое-то горькое и тяжелое, на контрасте с потрясающими забавными сценами внутри самой книги, но все равно я бы всем нечитавшим это посоветовала прочитать. Отличная вещь.
Петер Хенн "Последнее сражение" - это воспоминания немецкого летчика истребителя о боях последних двух лет войны, начинающие в 43 году в Италии с отступления (которое было художественно освещено и в Уловке-22), и заканчивающееся на восточном фронте. Очень грустные воспоминания о непрерывных поражениях и сопутствующей жизни аэродромов и пилотов, написанные совершенно аполитичным, но честным и храбрым человеком. Очень приятно раскрывается образ самого автора, особенно понравился мне эпизод в Румынии, где он встретил местную цыганку. Совершенно кошмарное соотношение сил, не выдерживающие никакого сравнения устаревшие самолеты, на которых все равно приходится идти в бой, пустующие после каждого вылета стулья... Он очень спокойно пишет о контрастах жизни летчиков, постоянном напряжении, долях секунды, за которых решается, выживешь ты или нет, прыжках с парашютом из поврежденного самолета, тоске из-за невозможности что-то толком сделать, когда недостает вооружения. И леденящий душу чудовищный финал - 6 фокке-вульфов идущие в самоубийственную атаку на танки, в итоге которой автор выжил только чудом, но все равно потерял ноги и попал в плен.
Вилли Хейлман "Последние бои Люфтваффе" пишет о западном фронте 44-45 годов. Воспринимается очень тяжело и вязко, так как это сложная мешанина из эмоций, воспоминаний, где-то судя по комментариям к книге сильно не соответствующих действительности, мнений, оценок, рваных сцен, написанных от лица замотанного офицера. Интересно то, что свои воспоминания он опубликовал в 1951 году, и имел довольно конкретную цель в связи с разделением Германии на две страны. Горечь поражения здесь завуалирована как возможно картинами боевых побед, сцены напряжения и недовольства командованием переплетаются со сценами красивой жизни офицеров Люфтваффе в предместья Парижа, и вообще чувствуется, что автор - человек очень сложный, с одной стороны это изломанные нервы, судя по вольным обращением с фактами и той сухости, с которой он бросает фразы о погибших друзьях, бомбардировках родного города, глупости и недальновидности командования, несбыточности надежд на переоснащение армии реактивными истребителями, и др., а с другой стороны - чувствуется какое-то ощущение ответственности за своих людей, причем не столько физической ответственности в бою, сколько ответственности за ужасающий боевой дух. По большому счету воспоминания об этом и для этого. Впечатления смешанные.
 

Ашка-Вайти

Знаменосец
Каверин "Два капитана" (совет от Рандори) оставила очень неоднозначное впечатление.
А кино будете смотреть? Есть две экранизации 1955 и 1976 (6 серий) года. Мне тоже эта книга пошла не очень, детство, школа, последствия гражданской войны это было интересно читать. Но вторая половина книги совсем не пошла.
 

Vhagar

Знаменосец
Afra V
Я не могу сказать, что прямо... рекомендовала его читать)
Скорее просто поделилась курьезом.
Нравится ли он мне? Конечно нет.
Сюрреалисты такие сюрреалисты.
Особенно меня умилил вот такой факт из его биографии:

1937 году Батай, очарованный красотой человеческой жертвенности, основал тайное общество «Ацефал». Годом ранее начал выходить журнал с тем же названием. Символом общества стал обезглавленный человек. Согласно легенде, Батай и другие члены «Acéphale» добровольно согласились стать посвящёнными жертвами в качестве инициации; и ни один из них не согласился быть палачом. Палачу предлагалась компенсация, но ни один не был найден перед роспуском «Acéphale» незадолго перед войной."

Позерство как оно есть... Но забавно.
 

Vhagar

Знаменосец
Vhagar , а почему не надо ? :puppyeye: Разве исторический труд это пустая трата времени ? Или вы о другом ?
Я о других его книгах. Кмк, одной вполне достаточно.
Обеспеченный декадентствующий французик, согнутый в бараний рог суровым католическим воспитанием, а потом истерически освободившийся и отрывающийся по полной программе, начитавшийся Де Сада и Достоевского (и в пометки не годящийся этому второму) шокирует читателя по мере скромных сил.
Впрочем, это только моё мнение.
Ну вы получаетесь типа такой "маленький литературный сталкер".:oops: Но это даже в чём-то мимимишно.:meow:
:hug:
 

Alerie

Лорд
А кино будете смотреть? Есть две экранизации 1955 и 1976 (6 серий) года. Мне тоже эта книга пошла не очень, детство, школа, последствия гражданской войны это было интересно читать. Но вторая половина книги совсем не пошла.
Да, примерно такие же ощущения.
Нет, фильмы смотреть не планирую. А впрочем... советуете? Будет время, можно и глянуть, если в них что-то есть. Я как-то пыталась осилить мюзикл, но через минут пять выключила после буйных плясок каких-то нищих детишек, совсем не мое.

И раз уж тут о сталкерстве зашло, Vhagar, давно хочу попросить вас посоветовать что-то для чтения, но стесняюсь, т.к. интересно было бы то, что именно вы именно мне посоветуете, а не вообще что-то из последнего прочитанного. Но, собственно, вот, прошу. :)
 

Svetl

Знаменосец
Не читала раньше Бэнкса.
Теперь, после первой прочитанной "Шаги по стеклу", не могу остановиться.
Шаги по стеклу
Книга из трех параллельных повествований, каждое из которых связано с игрой. Три истории, которые потом одним событием пересекаются и становятся целым. Мало того, что сами истории очень неплохи, от Граута с паранойей и микроволновыми пушками я вообще в восторге. Хотя и история вроде бы про банальный любовный треугольник оборачивается совсем другим. Третья фантасмагоричная история о межгалактических войнах, странном замке - месте заключения героев и теория игр в придачу.
Это в своем роде объединение совершенно чуждых элементов в систему.
Далее была Осиная фабрика
Нашумевшая в свое время. Мне она понравилась. Очень. Жестокая? Да. Странная? Да. И в тоже время очень глубокая.
Одними из любимых моментов были телефонные звонки Эрика.
Плюс, совершенно непредсказуемая концовка, которая все переворачивает с ног на голову. И, наверное...хочется плакать.
Мост
Сюрреализм приведенный в строгую, но очень сложную систему. Могу сказать, что ничего похожего на это я никогда не читала. Множество осколков миров в одном человеке, в короткий миг. И символ, связующий все - мост.
Меня потрясывало от сцены, которую иногда транслировал телевизор - единственную реальность.
 

Ашка-Вайти

Знаменосец
Нет, фильмы смотреть не планирую. А впрочем... советуете? Будет время, можно и глянуть, если в них что-то есть. Я как-то пыталась осилить мюзикл, но через минут пять выключила после буйных плясок каких-то нищих детишек, совсем не мое.
Нет смотрела каюсь, но дяде экранизация 1976 года очень нравится, всегда смотрит когда по ТВ идет.
 

Vhagar

Знаменосец
Alerie
Даже не знаю, что такого посоветовать, чего Вы не читали.
Первое что приходит в голову - "Наоборот" Жориса Карла Гюисманса. "Библия декадента".
Забавно, но это была настольная книга Оскара Уайльда, и забавно сколько идей, которые в ней находятся только зачатке или просто упомянуты походя, он подобрал и развил...
Понятно становится откуда растут ноги у его Саломеи, например...
Пожалуй, "Похвала тени" Дзюнъитиро Танидзаки. Прекрасное эссе о японском чувстве прекрасного. О старой Японии. Читается очень легко и с огромным удовольствием.
"Волшебная гора" Томаса Манна. За атмосферу и аромат эпохи - незадолго до Первой Мировой...
 

Vhagar

Знаменосец
Особенно прекрасно было узнать что два вопроса о книгах это "преследование , розыск или слежение за жертвой" :happy:. Оказывается, так всё выглядит со стороны.
Я полагаю, Даргл имела в виду другого сталкера, того который на свой страх и риск делает вылазки в Зону...
У вас зона опасных вылазок, тс, литературная.
Я бы даже назвала это не сталкером, а сапером.
Впрочем...
 

Septima Frollo

Спящий
Не читала раньше Бэнкса.
Теперь, после первой прочитанной "Шаги по стеклу", не могу остановиться.
Свет, а "Песнь камня" не читала? Интересно бы узнать твое мнение: меня эта книга из всего Бэнкса почему-то сильнее всего морально шарахнула, хотя и очень понравилось. Как-то так тяжело, словно камнем, упомянутым в названии, придавило по прочтении, но при этом я бы сказала что в смысле атмосферы она невероятно мощная, прямо как настоящее все перед глазами встает.
 

Alerie

Лорд
Даже не знаю,что такого посоветовать, чего Вы не читали.
У меня как раз довольно скудный читательский опыт, и пока почти все в новинку.
А у вас судя по отзывам (и вообще форумной активности) он очень интересный, и кажется, что ваши советы способны произвести действительно сильное впечатление.
Спасибо большое за них :)
 
Сверху