Perelynn
Знаменосец
Я чувствую, здесь собралось много желающих навалять ЭйегонуЕсли про войнушку - так можно и накануне битвы на Пламенном поле,.. может бы Старки успели бы..
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЯ чувствую, здесь собралось много желающих навалять ЭйегонуЕсли про войнушку - так можно и накануне битвы на Пламенном поле,.. может бы Старки успели бы..
Какие, если не секрет?гораздо более поздние Тарги.
*уходят шептаться в ЛС*Какие, если не секрет?
Ну ещё бы ему не навалять! И я не про игрового, хотя этому тоже надо бы навалять, но я верю в Висению - она придёт в себя от всех тех сражений и потерь - и будет "король умер, да здравствует Королева!"Я чувствую, здесь собралось много желающих навалять Эйегону
То есть таки войнушка на два лагеря?Что касается дорнийских войн - ну там например ходят слухи, что Рейнис не погибла у Адова холма - её вызволение могло бы быть неплохой темой.
Прямо сейчас - да, по горячим следам не стоит. Через некоторое время, когда игра уже позабудется - почему бы и нет? По основной саге сколько всего разного сделали, хотя там везде одни и те же люди.По поводу чуть-чуть раньше или чуть-чуть позже, то нет. Это только звучит заманчиво, а на деле будут очень сильно мешать образы этой игры.
Именно ролевок с повторяющимися персами вроде не было. Либо я в них не играл. Ну если только Тарли у Перелынь и у вас с Дальтом. Да и все. Всегда старались разные локации выбирать же.Прямо сейчас - да, по горячим следам не стоит. Через некоторое время, когда игра уже позабудется - почему бы и нет? По основной саге сколько всего разного сделали, хотя там везде одни и те же люди.
Наверное, слишком палевным станет появление аристократической старушки древнего рода, любительницы дорнийских диковинок, страстно желающей прочитать "Зоологический справочник южных земель. Об элефантах и мантикорах" в синем переплете?Именно ролевок с повторяющимися персами вроде не было.
Так ведь можно сыграть того самого пухлика, вид которого потом принял Никто. Ну, или да: спрятаться под личиной кого-то из лордов. Старенькой леди Нэн.Наверное, слишком палевным станет появление аристократической старушки древнего рода, любительницы дорнийских диковинок, страстно желающей прочитать "Зоологический справочник южных земель. Об элефантах и мантикорах" в синем переплете?
Все же, "в одну реку нельзя войти дважды". Делать "приквел" странно, потому как не сможем выйти на стартовые позиции прошедшей игры. Воевать в Дорне теми же героями? Например, Безликому никакого резона появляться вновь. По моему, лучше всего новый период и другой сюжет. Можно войнушку, можно не войнушку... Я бы голосовал за аналог Винтерфелла. Единственное, что меня смущает, - это новые идеи отыгрывать перемещение каждого непися, особенно, когда оно тайное и должно проходить незамеченным для всех. Imho, будут выданы засады и другие нестандартные решения еще до их реализации. По крайней мере, сейчас это воспринимается именно так.Ну, или да: спрятаться под личиной кого-то из лордов. Старенькой леди Нэн.
И не афишировать свою любовь к редким книгам и неумение обращаться с холодным оружием.
Такое можно сказать практически про каждого игрока после каждой игры.Персонаж сделал далеко не все, что мог
Но, согласитесь, это не утешает.Такое можно сказать практически про каждого игрока после каждой игры.
Они влияют на мое желание делать игру. Я провела уже достаточно игр, чтобы видеть, что эти проблемы возникают каждый раз, то есть являются нормой. Тем не менее, меня отсутствие игроков в критический момент по-прежнему очень огорчает, а отсутствие отыгрыша заявок - бесит. Я не машина, у меня тоже есть эмоцииНо в форумной игре считать все эти жизненные мелочи проблемами, без решения которых невозможно делать новую? Не знаю..
Если ушедший игрок успел написать в общей теме про передислокацию в палатку, его по-прежнему можно атаковать, просто с поправкой на его ресурсы. Если он заявил себе 30 человек стражи, атакующему нужно найти где-то столько же, чтобы одолеть сопротивление на входе в палатку. Ну, и сделать это незаметно не получится, надо будет отыграть движуху в общей теме. Главным отличием будет то, что ушедший не будет оказывать активного сопротивления.Если случился форс-мажор, и ты не успел предупредить, что выпадаешь в свою палатку, то твой персонаж не защищен, а если успел - иди спокойно и делай свои дела хоть сколько, остальные не смогут тебя убить? Тогда уж ко всем должен быть единый подход.
Мне идеально не надо. Некоторые заготовленные взаимодействия исключают друг друга, так что все вместе все равно не сработали бы.Мастер, конечно, знает, чем и как он мог бы воспользоваться в той или иной ситуации, игроки все-таки в другом положении находятся. ...
Я понимаю, что когда готовишься к игре, хочется, чтобы все было идеально, но все равно как по сценарию не будет.
Да.Считаю, что игру делает не мастер, а именно игроки.
Всегда считал, что совместно они ее делают. Как и ответственность потом делят.