• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Ролевая игра "Таргариены и их драконы"

Ksana

Знаменосец
Я чувствую, здесь собралось много желающих навалять Эйегону:D
Ну ещё бы ему не навалять! И я не про игрового, хотя этому тоже надо бы навалять, но я верю в Висению:cool: - она придёт в себя от всех тех сражений и потерь - и будет "король умер, да здравствует Королева!"
А вот всем другим (завоёванным по факту битвы на Пламенном поле) - очень хотелось бы навалять ему, им и хотелось - ведь та битва была.
А может бы короли частей континента Вестерос как-то иначе бились в той битве? Будь я королём( одним из вестеровских королей) - я хотела бы получить возможность поиграть в игру, где итог битвы теоретически можно переиграть.
 
Последнее редактирование:

Thoros

Знаменосец
В принципе, можно и самый конец правления Эйгона взять, его смерть и наследование.

Что касается дорнийских войн - ну там например ходят слухи, что Рейнис не погибла у Адова холма - её вызволение могло бы быть неплохой темой.
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

BlackOrb

Знаменосец
Дорн - скучно. Тот же Эссос только в профиль.:shifty:
По поводу чуть-чуть раньше или чуть-чуть позже, то нет. Это только звучит заманчиво, а на деле будут очень сильно мешать образы этой игры.
Нет, нужен или большой перерыв или смена временного отрезка. На Эйгона уже посмотрели, дайте дорогу молодым Таргам. Ну относительно Эйгона молодым, а не прям совсем новым. Эти скучные.
 

BlackOrb

Знаменосец
Дочитал я лички. Наверно конкретно по персонажам писать не буду, если только к слову придется, а опишу в целом свои впечатления от игры.

Вообще я заявился одним из последних. Я просто хотел поиграть в пир одним из второстепенных лордов, которые присягу принесли и теперь будут мирно и скучно ее блюсти. Я правда так подумал. :) Еще должен сказать, что я игрок ленивый и инвентарь и цели на игру заявил буквально за пару часов до свистка.
Перед этим мне в личку постучался Орис (а ему на пятки уже наступали король и Тирелл) и что-то пошло не так. :D

Чтобы ответить деснице что-то кроме "эээ", мне пришлось лезть в вики и штудировать историю Вестероса, Речных Земель и что там Эйгон вообще навоевал к моменту игры. Это подняло тонус и задало направление моим мыслям на предмет того, а что я вообще в игре хочу для своего персонажа? За это я хочу сказать Орису огромное спасибо.

Но цели на игру у Ориса и прописанный игроком характер это хм... Не знаю. Для меня это как если бы Эддард на протяжении всей первой книги работал бы против Роберта, подначивая его на всякие безумства, потому что хотел бы трахнуть Серсею и оседлать Джоффри. Ну вы поняли. В общем персонаж прописан хорошо, тщательно, но это не Орис Баратеон.

Потом я пообщался с Тиреллом, который оказался приятным собеседником, но договориться с ним о чем-то было решительно невозможно! То есть он как бы и не отказывал, но вот такие вот обстоятельства, что вот прямо сейчас нет, а как-нибудь потом обязательно, это уж я обещаю. :) По личкам для меня этот персонаж получился очень противоречивым. Тут он осторожный, не склонный к твердым обещаниям, а тут он смел и предлагает безрассудное. Тут нужно на что-то решиться и сделать шаг вперед, но лорд предлагает уйти назад. Его прижимают к стенке и предлагают сознаться в обмен на помилование, но лорд проявляет неожиданную твердость и предпочитает смерть жизни. Опять же, персонаж был в игре хорош, но противоречив от слова совсем.

Далее король. Король в личках внушал. Был царственным, спрашивал и слушал советы, отдавал приказы и спрашивал их выполнение. Все было отлично, а на пиру в очередной раз что-то пошло не так. Теперь-то я знаю, что северяне практически не оставили выбора (по крайней мере все было сложно, а игры Таргов в заговоры еще больше морочили головы, им самим в первую очередь), но на тот момент я сильно удивился. Дальше все шло еще больше не так и не туда. Я пробовал, понимая, что тщетно, свести дело к миру, и к моменту королевского совета надежды почти не осталось. В принципе ехать на северный берег я мог и не. Остаться с королем, возглавить атаку, порубиться и все такое. Но вот все-таки поплыл.

В целом по Таргам я после личек стал лучше понимать, что там у них происходило, но, господа цари и царицы, нафига? Проверять лояльность лордов, не имея стопроцентной гарантии их переиграть, да еще таким серьезным способом, как мнимое самоубийство, да еще с попыткой одновременно стравить потенциальных заговорщиков друг с другом и убив и воскресив Торрхена (или это уже из другого плана?). У меня - каша от обилия вариантов и планов, боюсь представить, что было у вас. :)

Не очень понял, почему у Эйгона так сложно с сестрами-женами все было. В личках вроде откровенно не хамил, любил и ценил даже периодически. Но Рейнис летит в закат, а Висенья думает, чем бы тяжелым кинуть в монарха... Мне немного странно. Наверно что-то там у них пошло не так...

Нельзя упустить и лагерь северян. Торрхен своей нерешительностью да, немного путал. Присягал, но... Хотел бы, но... Я бы и рад, но... Выглядело это, как и в случае с Тиреллом, немного лицемерно. Ну мне, по крайней мере. Рикон был клевым пацаном. Такой вот принц, который никогда не наденет корону и который хочет за это хорошо так отплатить и все-таки надеть ее. Брандон как образ получился цельный, но мне непонятно, как Торрхен мог отправить это дитя гор (судя по роже на аватарке и некоторым повадкам :) ), которое не может удержаться в свои года от соблазна залезть в дракона, на переговоры по поводу принесения присяги.

Драконы классные были. Действительно, Балерион такой матерый самец, который всех на роге вертел. Мераксес такая главная самка стаи. И разумная не по годам Вхагар, с которой любопытство сыграло ту же злую шутку, что и с кошкой. :(

По Ланнистерам, к сожалению, толком ничего не скажу. Читал посты в игре с удовольствием, лички были интересные, замут с Безликим крутой, но пообщаться не вышло и именно целостного мнения не сложилось. Аргеллы было мало. Отношение к ней Баратеона не понравилось, хоть он логически его и обосновал. Шарра толком не развилась, времени было слишком мало, тоже не могу про нее ничего сказать, даже несмотря на прочтенные лички. Все-таки если в игре пересечься не удалось, игрок для тебя остается в каком-то смысле неигровым, NPC, если пользоваться комп. терминологией.
Фрейлин воспринимал как игротехов, ничего не мог с собой поделать...

В целом если, в двух словах (для тех, кому лень читать все выше), мне игра очень понравилась, хоть финал и вышел для меня плачевным, а ряд персонажей получился, с моей точки зрения, довольно спорным. Было на самом деле очень круто снова поиграть в такую игру.
Мастер, спасибо большое за поддержку, помощь, консультации и в целом за высокое качество ведения игры.:thumbsup:

UPD. Да, забыл написать, что идея с акком Окрестности Игры офигенная! :happy:
 
Последнее редактирование:

Thoros

Знаменосец
По поводу чуть-чуть раньше или чуть-чуть позже, то нет. Это только звучит заманчиво, а на деле будут очень сильно мешать образы этой игры.
Прямо сейчас - да, по горячим следам не стоит. Через некоторое время, когда игра уже позабудется - почему бы и нет? По основной саге сколько всего разного сделали, хотя там везде одни и те же люди.
 

BlackOrb

Знаменосец
Прямо сейчас - да, по горячим следам не стоит. Через некоторое время, когда игра уже позабудется - почему бы и нет? По основной саге сколько всего разного сделали, хотя там везде одни и те же люди.
Именно ролевок с повторяющимися персами вроде не было. Либо я в них не играл. Ну если только Тарли у Перелынь и у вас с Дальтом. Да и все. Всегда старались разные локации выбирать же.
 

K_Rom

Лорд
Именно ролевок с повторяющимися персами вроде не было.
Наверное, слишком палевным станет появление аристократической старушки древнего рода, любительницы дорнийских диковинок, страстно желающей прочитать "Зоологический справочник южных земель. Об элефантах и мантикорах" в синем переплете? :not guilty:
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Leonard

Знаменосец
Наверное, слишком палевным станет появление аристократической старушки древнего рода, любительницы дорнийских диковинок, страстно желающей прочитать "Зоологический справочник южных земель. Об элефантах и мантикорах" в синем переплете? :not guilty:
Так ведь можно сыграть того самого пухлика, вид которого потом принял Никто. :not guilty: Ну, или да: спрятаться под личиной кого-то из лордов. Старенькой леди Нэн.
И не афишировать свою любовь к редким книгам и неумение обращаться с холодным оружием.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Cate

Знаменосец
Упомянутые проблемы мне не кажутся проблемами :unsure:
То есть в книге отсутствие взаимодействия персонажей, конечно, ненормально, или когда во время настольной игры один игрок встает и уходит, а остальные ждут его, чтобы кинуть свои кубики, или если в компьютерной игрушке из-за невнимательности ты не можешь пройти уровень...
Но в форумной игре считать все эти жизненные мелочи проблемами, без решения которых невозможно делать новую? :confused: Не знаю..

Провисание и способы его решения в отсутствие игрока нормальны. В других играх вроде так бывает, когда ты офф-лайн, по крайней мере моих персов и убивали, и в тюрьму садили, пока меня не было в игре. Для этого даже не обязательно мастера и игроков предупреждать, на самом деле. Если случился форс-мажор, и ты не успел предупредить, что выпадаешь в свою палатку, то твой персонаж не защищен, а если успел - иди спокойно и делай свои дела хоть сколько, остальные не смогут тебя убить? Тогда уж ко всем должен быть единый подход.

Отыгрыш заявок самими игроками тоже хорошо.
С кибиткой мой косяк, конечно. Я совершенно забыла, что просила ее выкатить. Читая про дорнийку в повозке, ни на миг не подумала, что это моя едет, считая, что таких кибиток рядом была масса.

Отказ от взаимодействия.
Я не вижу, чтобы у Таргариенов не было взаимодействия. На секс и растворения друг в друге и время, и желание у всех было, а чтобы откровенно поговорить не находилось. Я лично воспринимаю такое положение дел, как части их образов. Пусть для меня это и удивительно, ведь они не просто муж и жены, а брат и сестры, то есть связь между ними гораздо прочнее, чем просто на словах называть друг друга родственниками и любовями всех трех жизней.
Удивлений по поводу загрузов Ориса у меня нет. Это его личные шляпа и яйцо, мастер пропустил, значит все норм. Тем более, что такие нюансы делают чтение личек интереснее, да и саму игру забавнее.
Старков примерно также объясняю для себя. Кто-то угрюмый, кто-то осторожный, кто-то просто молчит. Эта семья какие-то фирменные Старки что ли в моем представлении.
Вообще у всех в семьях были недоговорки. Лорен не говорил ничего Лиандру. Он считал пухлика слабым и маленьким, и хорошо, а то король еще до пира задержал бы и Ланнистера, и Тирелла.

Мастер, конечно, знает, чем и как он мог бы воспользоваться в той или иной ситуации, игроки все-таки в другом положении находятся. Там накладываются и личные особенности людей, и их видение ситуации, и тот образ персонажа, который они выдерживают, паранойя разного уровня, им надо думать о явных и скрытых возможностях других лагерей и быстро решать, рисковать или нет.

Считаю, что игру делает не мастер, а именно игроки. Им она, по идее, важнее, чем мастеру, который создал условия и отошел. Я понимаю, что когда готовишься к игре, хочется, чтобы все было идеально, но все равно как по сценарию не будет. Ружья будут висеть и не стрелять, а некоторым, даже если их самостоятельно протягивать, они будут отказываться. В этом я вижу магию игр, игроков и Кайвассы в целом.

П.С. Переиграть игру? Серьезно? Пусть и в другом временном отрезке, но с теми же персонажами? Это выглядит, будто кого-то просят отойти, а им сейчас покажут, как надо было играть.. Да к тому же и скучно..
Может лучше взять действительно острый момент? Где не придется выдумывать самим острые сюжеты? Например, Дейенерис подходит к Красному замку, вокруг Ланнистеров кто-то остался, кто-то убежал, Джон Сноу понимает, что ему надо в столицу, и там седлает дракона, Санса находит и Пса, и Тириона, ей предстоит важный выбор, Арья встречает Джендри, Джейме мечется между Серсеей и Бриенной... :oops:
 

K_Rom

Лорд
Ну, или да: спрятаться под личиной кого-то из лордов. Старенькой леди Нэн.
И не афишировать свою любовь к редким книгам и неумение обращаться с холодным оружием.
Все же, "в одну реку нельзя войти дважды". Делать "приквел" странно, потому как не сможем выйти на стартовые позиции прошедшей игры. Воевать в Дорне теми же героями? Например, Безликому никакого резона появляться вновь. По моему, лучше всего новый период и другой сюжет. Можно войнушку, можно не войнушку... Я бы голосовал за аналог Винтерфелла. Единственное, что меня смущает, - это новые идеи отыгрывать перемещение каждого непися, особенно, когда оно тайное и должно проходить незамеченным для всех. Imho, будут выданы засады и другие нестандартные решения еще до их реализации. По крайней мере, сейчас это воспринимается именно так.
 

Leonard

Знаменосец
О клятвах и вассальной верности. И о разном. Очень сумбурно.

Помимо упертости, Старки известны своей прямотой и верностью клятвам.
И вдруг — такое лицемерие и коварство: не успели дать клятву Таргариенам, как уже вынашивают планы извести сюзерена со всем семейством. Да еще методами, которые всё цивилизованное человечество гневно осуждает.
Бедняга Торрхен. Но я вижу ситуацию так:
Привел войско сражаться с Таргами. Увидел, что большинство лордов на их стороне. Варианты:
- вступить в бой и геройски погибнуть (не годится — зачем людей гробить понапрасну)
- развернуться и уйти на Север — тоже не вариант. В покое ведь не оставят. И вести битвы на своей земле не хочется.
- попытаться вести переговоры. Что и было сделано. Результат — вассальная клятва, принесенная под давлением обстоятельств. Торрхен в данном случае думал не о собственной королевской гордости, а о своих. Что, в общем, очень достойно. Но в какой-то момент он понимает, что сдержать клятву будет трудней, чем он рассчитывал: сын бунтует против нее, знаменосцы недовольны, да еще среди других присягнувших нет единства. Ланнистер уже прямо предлагает заговор. Возможно, это уловка. А если нет? И тут ведь какая штука: клятва, данная под давлением, действует лишь до тех пор, пока принудивший к ней силен. Едва он хоть в чем-то покажет свою слабость, вчерашние вассалы набросятся и растерзают (да, за пиршественным столом хищники собрались, а не мирные зверушки). Тарги еще не утвердились в Вестеросе. Они пока чужаки и захватчики, а никакая не «династия». Правда, мне казалось, что сейчас, когда они силой подчинили 5 королевств Вестероса, у них уже сформировался свой двор с царедворцами, интриганами и подхалимами, которые будут, оттирая друг друга локтями, пытаться породниться с царствующей семьей, урвать себе кусок получше, попасть в фавор. Что-то подобное я и ожидала увидеть на пиру. Мне казалось, только Старки выступят против этих пришельцев. Ну, возможно, и Ланнистеры. Но Ланнистеры расчетливы и осторожны, могут воспользоваться объединением в свою пользу. То есть было ощущение, что время больших битв завершилось, начинается время интриг. И перед началом игры это ставило меня в тупик: Старки и интриги....смешно.

Как видел ситуацию Рикон: я был против этой клятвы, отец принял ее за всех, не считаясь с нашим мнением. Лично я считаю себя от этой клятвы свободным. Отец должен держать ее, раз дал. Я - не намерен.
И вот он пытается придумать, как извести драконьих всадников и / или драконов, чтобы любой ценой избавиться от вассальной зависимости, на которую Торрхен пошел под давлением момента. Причем, даже Рикон, при всем своем радикальном настрое, готов был сперва попробовать путь переговоров. Он ведь еще не видел этих Таргариенов. Прежде, чем действовать, надо присмотреться. Этим он и собирался заняться на пиру, Еще до пира переправил на тот берег «диверсантов», дав им самые общие указания. Но действовать они должны были только по знаку.
Если бы король не приказал на пиру взять Рикона под стражу, сигнал этот не был бы подан.
Но и действия короля мне, в общем, понятны: если бы дядя за день до начала пира не варганул так внезапно и неожиданно для самих Старков...
Да что уж теперь говорить! Если бы...если бы у бабушки был...ну, вы поняли.

А, и еще. По поводу провисания действий неписей.
Пока шли переговоры, Рикон не делал попыток бежать: он надеялся, что за это время отец с дядей что-нибудь придумают, или его лазутчики попытаются в очередной раз подстрелить царственных особ. И вот здесь как раз случился мой серьезный просчет: одного из диверсантов Рикона я направила на тот берег, за инструкциями от отца, надеясь, что эти люди окажутся ему полезны. А ведь не стоило: им еще прежде были даны указания в случае чего стрелять в короля и королев. И они могли воспользоваться ситуацией, и не спрашивать никаких инструкций у старших Старков, а пытаться взять на прицел королевскую...теперь уже чету. И эта промашка вызывает у меня досаду: были люди, задача была поставлена. а действие - упущено.

Еще один досадный момент (но это уже в самом конце игры. здесь игрок просто не успевал отыграть):
Рикон, коротая время в шатре Талли, чтобы чем-то себя занять, прикидывал возможности побега (а надо сказать, возможностей особых не было: с охраной Талли постарался. Вокруг полно стражников). После Совета, с началом боя, он решил все-таки попытаться. Но как? Та же стража, да еще две фрейлины, которые уж явно не станут помогать. Но попытку сделать стоило: заявить, что ему необходимо срочно переговорить с королем. Или с одной из королев. Или кто там за старшего в лагере. Выйти со стражей. А там - как пойдет: попытаться по пути выхватить оружие у одного из охранников, отбиться и сбежать, или во время беседы шарахнуть венценосную особу по голове тем, что под руку попадется. Не успел.
Вот что мне досадно. Персонаж сделал далеко не все, что мог: не воспользовался в полной мере своими лучниками-диверсантами, не успел осуществить попытку побега...хотя она, вероятней всего, оказалась бы смертельной, но ему ведь все равно ничего не светило, так что попытаться стоило.
 
Последнее редактирование:

Leonard

Знаменосец
Такое можно сказать практически про каждого игрока после каждой игры. :)
Но, согласитесь, это не утешает.
Впрочем, в игре все как в жизни: хотели как лучше, получилось как всегда. Сделать выводы и двигаться дальше.

А вообще мне игра очень понравилась. Очень. И сейчас, по прошествии нескольких дней - нравится еще больше. Просто огромный респект и спасибо ГМ-у за все эти невероятные труды и всем игрокам, каждый из которых не сыграл, а прожил свою роль.
Но об игроках - чуть позже.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Но в форумной игре считать все эти жизненные мелочи проблемами, без решения которых невозможно делать новую? :confused: Не знаю..
Они влияют на мое желание делать игру. Я провела уже достаточно игр, чтобы видеть, что эти проблемы возникают каждый раз, то есть являются нормой. Тем не менее, меня отсутствие игроков в критический момент по-прежнему очень огорчает, а отсутствие отыгрыша заявок - бесит. Я не машина, у меня тоже есть эмоции:)
Во время игры у меня нет путей эти эмоции выплеснуть. Я считаю некорректным выплескивать их на игроков. В такие моменты я очень предвзята и могу сказать вещи, о которых потом буду жалеть.
Мне хочется иметь инструменты, которые позволят в проблемных ситуациях иметь больше способов взаимодействия. Игрок в игре - хорошо, не в игре - тоже хорошо. Таким образом будет больше положительных эмоций у меня, и меньше желания выпить йаду, закрыть тему и эмигрировать в Гонолулу.

Если случился форс-мажор, и ты не успел предупредить, что выпадаешь в свою палатку, то твой персонаж не защищен, а если успел - иди спокойно и делай свои дела хоть сколько, остальные не смогут тебя убить? Тогда уж ко всем должен быть единый подход.
Если ушедший игрок успел написать в общей теме про передислокацию в палатку, его по-прежнему можно атаковать, просто с поправкой на его ресурсы. Если он заявил себе 30 человек стражи, атакующему нужно найти где-то столько же, чтобы одолеть сопротивление на входе в палатку. Ну, и сделать это незаметно не получится, надо будет отыграть движуху в общей теме. Главным отличием будет то, что ушедший не будет оказывать активного сопротивления.

Мастер, конечно, знает, чем и как он мог бы воспользоваться в той или иной ситуации, игроки все-таки в другом положении находятся. ...
Я понимаю, что когда готовишься к игре, хочется, чтобы все было идеально, но все равно как по сценарию не будет.
Мне идеально не надо. Некоторые заготовленные взаимодействия исключают друг друга, так что все вместе все равно не сработали бы.
Меня скорее огорчают ситуации, когда сначала Брандон Сноу три дня игнорирует Балериона, а за 5 минут до окончания игры вдруг решает с ним поговорить. Технически он правил не нарушает. Зверь близко, контакт глаза в глаза есть, условия для варгования созданы. Но в этот момент я давать ему эту возможность просто не хочу. Не хочу растягивать эти пять минут на неопределенное время, пока Брандон и Балерион выясняют отношения, а остальные игроки и мастер вынуждены ждать, как у них там все закончилось. У Брандона были возможности. Он ими не воспользовался.

Считаю, что игру делает не мастер, а именно игроки.
Да.
 

Perelynn

Знаменосец
Дальше по персоналиям. Четверка Таргов.

Тарги напоминали себя. Нет, правда, у всех четверых прослеживались вполне Таргариенские черты: импульсивность, самоуверенность, страстность, упрямство. Единственно, что не совпадало - это возраст. Эйегон, Висенья и Рейнис вели себя, будто подростки. Я не сомневаюсь, что в истории их взаимоотношений все это было - и ссоры, и непонимания, и бросание предметами, и отбытие в закат. Только они должны были пройти эту фазу еще на Драконьем камне, когда им было сорок на троих. Зато Орис Баратеон был расчетлив не по годам. Анонсирован он был как ровесник Рейнис, а рассуждал, как многоопытный Джон Аррен.

Эйегон. В предыгровых переписках мне Эйегон очень нравился. Он казался идеальным Эйегоном: одновременно жизнерадостным и легким на подъем, и в то же время рассудительным и дальновидным. Когда в переписках замелькали карты местности, я даже испугалась: король был впереди планеты всей, и уж точно впереди мастера. Но потом король увлекся планированием. Сложные многоходовки плодились, ветвились, складывались, рассыпались и сменяли одна другую. Их было так много и они менялись так быстро, что даже сообщники короля, Орис и Висенья, в конце концов утомились следить за полетом фантазии правителя и отчаялись понять, что им делать и в какой последовательности. Что уж говорить о Рейнис, которой король сказал три слова на лету между поцелуями и подушкой.
Думаю, непостоянство Эйегона и стало причиной разброда в веселых рядах драконокровных. Люди не любят приказов ПВО (подожди выполнять - отменят). План преподнесет достаточно сюрпризов при реализации, его вредно усложнять еще до этапа выполнения:D.

Кстати, по поводу карты. В копилку любимых моментов: Эйегон велит лорду Простора передислоцировать войска, а Тирелл, пользуясь случаем, сдвигает свою армию так, чтобы она стояла рядом с армией союзника-Ланнистера. Еще и докладывает гордо: выполнено, Ваше Величество, все как вы приказали!:proud:
Король (хватаясь за голову): Но я же совсем не это имел в виду!
Я: Добро пожаловать в управление массами, ваша светлость...:rolleyes:

Висенья. У Висеньи были черты, которые мне очень нравились и очень накладывались на характер. Она была решительна, жестока и расчетлива. Она смотрела на вестеросцев, как на дикарей, и тем не менее признавала, что даже дикие звери опасны в больших количествах. Но периодически на нее нападало настроение "раззудись плечо, отвались рука" и Висенья совершала какое-нибудь фирменное Таргариенское безумство. Обычно это происходило, когда ей казалось, что брат ее не уважает. И опять же - такие моменты в истории Эйегона и Висеньи несомненно были. Просто они должны были пройти эту стадию много лет назад.
Аватарка у Висеньи была поразительно подходящая.
И момент "Ты мне испортил драматическую сцену!" останется моим любимым.

Рейнис. Рейнис получилась немножко особняком от всей остальной семьи. Что вполне канонично: она младшая, ее оберегают и не обременяют планированием. Недопонимание Рейнис с Эйегоном вышло немножко слишком резким, но в жизни еще и не так с полслова люди заводятся. Немножко странной показалась позиция игрока "Я должна играть роль красивой милой королевы" (зачем должна? кому должна? кто ей указ-то, кроме брата и сестры?), но после первых переписок Рейнис с Тиреллом и Ланнистером вопросы отпали. Лорды подчеркнуто видели в Рейнис исключительно красивую женщину, которая годится только на то, чтоб дарить ей подарки и говорить комплименты. Было откуда сделать выводы о том, чего от нее ждут как от королевы.
Мне понравились отношения Рейнис и Мераксес. Здесь и связь, нежность, и глубокая эмпатия. Дракон был для младшей Таргариен желанной отдушиной и воплощением свободы. Свободу он ей и дал.
Любимый момент: в ответ на приказ Всадницы дракон кивает. О, эта внезапно открывшаяся бездна взаимоотношений.

Орис Баратеон: От Ориса у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны, он был активен, шустр и саркастичен. В разговорах с лордами постоянно задавал каверзные вопросы, не давая им расслабиться. Спокойным в разговоре с Орисом мог себя чувствовать разве что Эдмин Талли. С другой стороны, у меня постоянно возникало ощущение, что единственной целью Ориса является затроллить как можно больше народу. У него вроде были заявлены на игру цели, но ни одну из них он даже не попытался осуществить. Зато подкалывал он направо и налево. Похожее великосветское пренебрежение наблюдалось у Висеньи, но у нее оно компенсировалось страстями. Висенья могла свысока относится к лордам, но своих сестру и брата она любила, и переживала за них, и спорила с ними, и ссорилась, и мирилась. Там чувствовалась вовлеченность. А у Ориса вовлеченности не ощущалось - даже в разговорах с Висеньей, к которой он предположительно неравнодушен, наличествовали в основном попытки похохмить.
Любимый момент: разговор с Лиандром. Кажется, именно там был впервые озвучен один из мемов этой игры:
"Задавайте ваши вопросы. Что? Потом? Эх, молодость! Юноши считают что у них в запасе - вечность."
 
Последнее редактирование:
Сверху