• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Ролевая игра "Таргариены и их драконы"

Leonard

Знаменосец
Я думаю, имей это место до принесения присяги - вопросов бы не возникло. Но после... Мы присягнули королю и хотим убить его сестер... странно
Помнится, Торрхен сказал это Ланнистеру, когда тот явился с идеей заговора. Торрхену пришлось лавировать, намекая, что он-то за заговор, но связан клятвой королю. Вообще, мучительное положение для человека, который верит в клятвы.
Рикон же изначально был против принятия клятвы и готов был убить не только сестер, но и короля. Поэтому, не посвящая в свои планы отца (чтобы совесть того была чиста), послал на тот берег 4 лучников-"диверсантов", которые должны были, улучив момент, постараться подстрелить кого-то из троицы. Пожар был задуман как отвлекающий маневр и сигнал тревоги для северян на том берегу. И никакой кислоты.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Хелльга

Знаменосец
А-а... Говорю же, рановато за отзыв взялась. Не вникла во все детали заговоров и интриг... Тогда вопросов нет...
 

Leonard

Знаменосец
Хотя, да, для Старков естественней было бы устраивать все эти покушения перед самым принятием клятвы. Как раз перед самым ее заключением, на переговорах.
 

Rianna

Знаменосец
:annoyed: Значит не в луже крови валялся Орис, любопытство разбирает - неужели отравили? :волнуюсь:
В смысле? Перерезала горло и в обычной концовке, и в альтернативной. Не вижу Аргеллу отравительницей, поэтому ядов не заявляла. Даже Слезы Лисса вылила на землю в конце.
Вроде первые посты шли по сценарию милоты и добра, а потом Бац:wideyed: Ты моего отца убил! Ты мой замок труба шатал! Ненавижунепрощу.
Хорошо, дорогая, успокойся. Сверим наши воспоминания и я вычеркну из своего чорного свитка строку 4. Пригласить Эйериса к нам на семейный ужин, дать тебе его убить и организовать побег Аргеллы.
А вы чего ожидали? Что всего через несколько месяцев после свадьбы Аргелла Орису на шею бросится и борщ сварит?:annoyed: Я, конечно, непозволительно много ООСила в этой игре, но не в том случае. В это время Орис в глазах Аргеллы - агрессор. Это однозначно даже при моем романтизированном отношении к этой паре. Я лично вижу эволюцию отношения Аргеллы к Орису в каноне так: сначала, разумеется, была ненависть; потом, в течение длительного времени, ненависть ослабевала и сменялась любовью; и в самом-самом конце только - мимими и аняня. Только для такого перехода нужно в первую очередь стабильно хорошее отношение Ориса к Аргелле, только тогда она смогла бы его полюбить. По канону, как мне кажется, оно было - по крайней мере, первый эпизод с набрасыванием плаща, на мой взгляд, об этом говорит (и то, что она его все-таки сразу не убила, а прожила с ним бок о бок сколько-то там лет). И именно это и я собиралась отыгрывать - метания Аргеллы между зарождающимися чувствами к Орису и ее воспоминаниями об убийстве отца и т.д. Это я и пыталась отразить в своем первом посте, когда Аргелла, с одной стороны, обрадовалась букету, а с другой - рассердилась на себя за эту слабость.
У вас же получается - ах, жена сказала мне гадость, ну и пофиг, что у нее на это есть все причины, тупая тварь, значит, буду ее не уважать. И дальше начали не уважать по-полной. После "наш брак - политическое наказание" я окончательно поняла, что играть с вами какие-то душевные терзания бесполезно и никакой любви у Аргеллы к этому Орису не может быть в принципе.
Теперь читаю лички и резкая смена линии поведения супруги понятна - перед Гарленом:in love: и я терял силу воли. Почти. Орис вполне серьёзно считал Штормовую Королеву и Хранителя Юга идеальной парой. Немного смущает только мгновенность достижения полного взаимопонимания, но надеюсь - свадьбе быть.
А вот здесь вы путаете причину и следствие. Разговор с Тиреллом был уже после завершения первого разговора с Орисом. Тогда я уже поняла, что с Орисом я играть не хочу, и решила искать союзников по мятежу. Да, здесь был ООС с моей стороны - будучи потомком древнего рода, Аргелла должна была весьма пренебрежительно отнестись к выскочке-стюарду (и вообще я больше рассчитывала на связи с Лореном, но не сложилось, к сожалению). Но тут уже сыграло мое желание установить хоть какую-то связь, помимо Ориса, поэтому получилось как получилось. На свадьбу я бы вряд ли согласилась, кстати, это был бы совсем перебор.
 

dgm

Знаменосец
В смысле? Перерезала горло и в обычной концовке, и в альтернативной. Не вижу Аргеллу отравительницей, поэтому ядов не заявляла. Даже Слезы Лисса вылила на землю в конце.
За это спасибо.

А вы чего ожидали? Что всего через несколько месяцев после свадьбы Аргелла Орису на шею бросится и борщ сварит?:annoyed:
Ничего не ожидал, не хотел искажать ожиданиями восприятие.
В это время Орис в глазах Аргеллы - агрессор.
Это однозначно даже при моем романтизированном отношении к этой паре.Я лично вижу эволюцию отношения Аргеллы к Орису в каноне так: сначала, разумеется, была ненависть; потом, в течение длительного времени, ненависть ослабевала и сменялась любовью; и в самом-самом конце только - мимими и аняня.
Именно что агрессор, хищник и насильник. Как можно влюбиться в убийцу твоего отца - для меня загадка, но вполне допускаю что такое возможно и готов был отыгрывать подобную милоту. Аргелла не виновата что её отец зарвался в своих политических амбициях, Орис выполнял военный приказ - оба жертвы обстоятельств, кое-какая основа хотя бы для отсутствия ненависти есть.. примерно так.
В каноне про развитие отношений вообще ничего не сказано, так что никакого ОСС быть не может.
У Ориса была своя версия тех событий, абсолютно неромантичная, до конца её рассказать Аргелла не дала, в итоге не пришлось пересказывать второй раз брату. Собственно, с неё у меня начал формироваться образ Баратеона. Почему он не хочет заниматься политикой, почему презирает стюардов, почему идеалы рыцарства заржавели, как вообще Аргелла оказалась на войне.
Только для такого перехода нужно в первую очередь стабильно хорошее отношение Ориса к Аргелле, только тогда она смогла бы его полюбить. По канону, как мне кажется, оно было - по крайней мере, первый эпизод с набрасыванием плаща, на мой взгляд, об этом говорит (и то, что она его все-таки сразу не убила, а прожила с ним бок о бок сколько-то там лет). И именно это и я собиралась отыгрывать - метания Аргеллы между зарождающимися чувствами к Орису и ее воспоминаниями об убийстве отца и т.д. Это я и пыталась отразить в своем первом посте, когда Аргелла, с одной стороны, обрадовалась букету, а с другой - рассердилась на себя за эту слабость.
Спасибо, стало понятней. В "добром" варианте проходить всю эволюцию отношений за условные 2-3 дня доигровых переписок отыграть невозможно, но вот эту стадию не уловил. Возможно, из-за своих предрассудков: ненависть в этой ситуации понятна, а откуда взялись романтические чувства - загадка.
У вас же получается - ах, жена сказала мне гадость, ну и пофиг, что у нее на это есть все причины, тупая тварь, значит, буду ее не уважать.
И дальше начали не уважать по-полной. После "наш брак - политическое наказание" я окончательно поняла, что играть с вами какие-то душевные терзания бесполезно и никакой любви у Аргеллы к этому Орису не может быть в принципе.
Какого такого полного неуважения Орис отвалил полной мерой жене? Держал дистанцию и выслушивал стоически все реплики грозной принцессы.
Поняли как захотели, оба понимали или не понимали в силу своих предпочтений. Брак был политическим в любом случае, как подавляющее количество династических браков Вестероса, любовь супругов в них - дело редкого везения. Опять же - мне было проще принять такой вариант.
А вот здесь вы путаете причину и следствие. Разговор с Тиреллом был уже после завершения первого разговора с Орисом. Тогда я уже поняла, что с Орисом я играть не хочу, и решила искать союзников по мятежу
Ошибся,:Please: значит только Тирелл решил изменить свои цели на игру после романтической встречи.
 

Rianna

Знаменосец
У Ориса была своя версия тех событий, абсолютно неромантичная, до конца её рассказать Аргелла не дала, в итоге не пришлось пересказывать второй раз брату. Собственно, с неё у меня начал формироваться образ Баратеона. Почему он не хочет заниматься политикой, почему презирает стюардов, почему идеалы рыцарства заржавели, как вообще Аргелла оказалась на войне.
Если брать за канон в этой игре вашу версию, то никаких хороших чувств у Аргеллы к Орису возникнуть не могло в принципе - не будет она пытаться наладить отношения с человеком, считающим ее глупой. Поэтому опять-таки, чего вы ожидали от Аргеллы, если вас внезапно так задели ее слова о том, что вы убили ее отца, что вы решили, что все, буду не уважать? Вообще, между нами, девочками, ваша версия сама по себе весьма неуважительна по отношению к Аргелле, поэтому у меня возник следующий вопрос - откуда в таком случае у Ориса могло взяться уважение к Аргелле, если все было так, как вы описываете?

В общем, я лично вижу, что вы эту ветку играть не хотели и сейчас зачем-то пытаетесь переложить вину за это на меня. Не надо, по вашим постам в игре все было прекрасно видно.
 

K_Rom

Лорд
Нужен был персонаж злодей-интриган второго плана, иначе у Таргариенов слишком роскошная стартовая позиция.
Хм. А получился перекос в другую сторону, как мне кажется.
Мне мой Орис нравится, хотя вполне допускаю что со стороны он выглядит вообще неубедительным.
Со стороны ваш персонаж смотрелся забавным, этакий "Фигаро здесь, Фигаро там...". По количеству контактов всех переплюнул, даже прирожденных заговорщиков Гарлена и Лорена. :D И во время игры не возникало ощущения, что Орис работает против Эйгона. Но в переписках проскакивали занимательные моменты, когда можно было что-то заподозрить. Весьма вероятно, ваш персонаж вполне осознанно себя так вел, говорил, делал. Но в паблике этого не было видно по понятным причинам.
В паблике было хорошо заметно, что партия короля совершает странные действия и движется к катастрофе.

Объясню свою позицию, что меня смутило в целях.
1. Таргариены провели успешные завоевания. Нет никаких данных, что имелись какие-то разногласия между ними. Собственно, единство тесной группы родственников - это немаловажный фактор их победы.
2. Король. Что делает король? Лично бегает по всяким мелочам? Нет. В первую очередь, выстраивает иерархию управления, а также подбирает людей, способных проводить требуемую политику/выполнять поручения или даже принимать самостоятельные решения в рамках общей стратегии. Последнюю определяет монарх.
3. Что получил король в нашей игре? Очень интересную ситуацию. По факту, мог опираться только на двух людей: сестру Висенью и Эдмина Талли. Все. Остальные или заговорщики или, в лучшем случае, нейтральны. Почему опускаю Рейенис: получив первое задание от мужа и брата, эта героиня устроила истерику, а в момент, когда Эйгону требовалась помощь и поддержка как никогда, персонаж просто улетает в синий туман.
Понятно, что Его Величество оказался настроенным на странные вещи, но в саморазрушительных порывах его горячо поддерживал законспирированный агент Орис, да еще подбрасывал идеи. В этом аспекте Баратеон действовал блестяще, король сам себя дискредитировал на многих фронтах.
Но шансов раскрыть Ориса у Эйгона фактически не было, венценосец априорно опирался на ближний круг и это логично. Возникает ощущение, что Завоеватель в принципе не мог смотреть на Баратеона критически, по канону и описанию персонажей. Поэтому, сделать Ориса предателем - это сущая подстава.
Конечно, сие не оправдание Его Величеству, в конце концов, Эйгон мог больше слушать Висенью, а не выдумывать травлю то себя, то собственных вассалов.
Даже если бы он и впрямь отравил дядю
На пиру Лиандр Ланнистер был убит этим:
"- Длинная спица, четырехгранное сечение. Выполняет роль крепления большой броши со львом. Это внешне, на практике, может служить средством умерщвления."
С привлечением способностей Безликих и заявленной плюшкой:
"- Владеет способностями иллюзиониста, может "скрывать" небольшие предметы за счет ловкости рук."
В общем, сомневаюсь, что книжный юноша Лиандр Ланнистер смог бы провернуть что-то похожее. Но это технический нюанс, куда важнее, что тогда меняются более важные, на мой взгляд, параметры. Мотивация абсолютно иная, методы, цели. В результате, это была бы другая роль и другой персонаж.
 
Последнее редактирование:

dgm

Знаменосец
В общем, я лично вижу, что вы эту ветку играть не хотели и сейчас зачем-то пытаетесь переложить вину за это на меня. Не надо, по вашим постам в игре все было прекрасно видно.
Меньше всего мне хотелось искать виноватых и правых, выяснять кто лучше или хуже и переходить на личности.
Мне было интересно именно восприятие персонажа, его слов и поступков. Для меня аксиома что донести то, что хочется - задача трудная, хотелось проверить - как оно выглядит со стороны.
Если брать за канон в этой игре вашу версию, то никаких хороших чувств у Аргеллы к Орису возникнуть не могло в принципе - не будет она пытаться наладить отношения с человеком, считающим ее глупой.
Посмею заметить, что глупой Орис назвал Аргеллой в разговоре с братом. Потому что не мог этот мужлан понять причин, по которым супруга так настойчиво демонстрирует свою ненависть. Особенно если, предположительно, замышляет его устранить.
И, хотя не бастарду Таргов судить о политике, история как собственные поданные с ней обошлись, не говорит в пользу мудрости королевы.
Поэтому опять-таки, чего вы ожидали от Аргеллы, если вас внезапно так задели ее слова о том, что вы убили ее отца, что вы решили, что все, буду не уважать?
Не задели абсолютно, как может задеть констатация факта?
И решил абсолютно не то и не по этой причине. При этом убийство врага в бою - дело почётное. Врага, который оскорбил брата, убил посла и запустил механизм войны.
Вот и Аргелла объявила семейную войну. В лоб, без всяких женских хитростей и уловок. Спасибо, кто предупреждён - тот вооружён.
Вообще, между нами, девочками, ваша версия сама по себе весьма неуважительна по отношению к Аргелле, поэтому у меня возник следующий вопрос - откуда в таком случае у Ориса могло взяться уважение к Аргелле, если все было так, как вы описываете?
Там требовалась малость от Аргеллы- не выкрикивать обвинения, не отпускать шпильки и выглядеть уравновешенной супругой. Особенно, если злоумышляет против него.

Жалею уже что вообще пытался что-то объяснить. Да, Орис проэфимерил все полимеры и теперь игрок в баратеоновской ярости ищет виноватых.
Спасибо за внимание, извините за много слов.:sorry:
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Эти переписки какие-то бесконечные...:annoyed: Вроде все.
Некоторые из своих, где реплики покороче, я писала как есть, цитатами. Нет времени их обрабатывать.
Если кто-то не видит важного куска своей переписки - сигнальте.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
1. Таргариены провели успешные завоевания. Нет никаких данных, что имелись какие-то разногласия между ними.
Вы шутите? Данных полный путеводитель. Под конец правления Эйегон с Висеньей настолько терпеть друг друга не могли, что курсировали между Кор.Гаванью и Драк.Камнем по графику. А при таком характере, как у Висеньи, семена раздора наверняка проявлялись еще в молодости.

А насчет успешных завоеваний... изначальный вариант этой игры назывался "Дорнийские войны". Но я почитала про эти войны и :facepalm::facepalm::facepalm: Кто так воюет? Эйегон должен быть идиотом, чтобы делать то, что он делал в Дорне. Но... как же успешные завоевания до того? Очень просто. Это - хроника, дважды приглаженная, с тщательно запудренными промахами венценосных особ там, где промахи можно было запудрить. С битвой Последнего Шторма или Пламенного Поля это легче - ведь Таргариены их выиграли. А вот Дорн... пудры не хватит.

Так что
Я девочка и не разбираюсь в войнушках:angelic:
совершенно необязательно быть девочкой, чтобы не разбираться в войнушке. И все там могло быть у Таргов. Любые расклады.
 

K_Rom

Лорд
Ничуть.
Данных полный путеводитель.
Обращать внимание предлагаю на конкретный "исторический" период. Что позднее Тарги друг с другом весьма разрушительно воевали - прекрасно известно. Но давайте не будем распыляться, а станем рассматривать нужный нам временной отрезок.
Эйгон Завоеватель властвует с 1 по 37 год.
Примерно в первом году случается "Пламенное поле", чуть позже преклоняет колено Торрхен. Вот здесь располагается интересующая нас точка. Первая дорнийская война случится в 4 году от З.Э. и будет продолжаться до 13 года. На каком основании оценки отношений Таргариенов берете из того времени? На "Пламенном поле" предполагаете "консенсус" или нет? По моему мнению, на период до Дорна никаких конфликтов нет.
О том, что Орис Баратеон имел хоть какие-то серьезные разногласия с Эйгоном информации тоже нет. Зато есть другие факты. Например, Завоеватель выкупает своего верного соратника из плена, отвалив золота, сколько весил сам Баратеон. Орис сражается за интересы Таргариенов и, опять же, никаких признаков предательства и разногласий.
"Щит мой, защита моя, крепкая десница моя" - так говорил Эйгон о Деснице.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
. Например, Завоеватель выкупает своего верного соратника из плена, отвалив золота, сколько весил сам Баратеон.
Через три года после того, как Баратеон в плен попал. Копил золото, наверное.

Для меня Тарги времен Завоевания - сильные личности, все четверо. Союза сильных личностей без конфликтов не бывает. Конфликты - это вообще нормально. Важно не то, чтоб их не было, важно уметь их разрешать. Тарги из смирных владельцев Драконьего Камня шагнули в Завоеватели, потом в правители Шести королевств. В новых обстоятельствах привычные способы решения конфликтов могут не работать, и нужно вырабатывать новые. Чем больше власти и возможностей, тем шире поле для конфликтов и тем выше вероятность, что в один прекрасный момент человек предпочтет хлопнуть дверью, а не решать конфликт.
 

Perelynn

Знаменосец
Прежде, чем писать, что в этой игре пошло не так, напишу, что в ней пошло хорошо и замечательно.
Мой хит-парад любимых моментов. Здесь не все, а самые яркие - по которым я эту игру буду вспоминать.

№1 “Ты мне испортил драматическую сцену!”

Тарги задумывают проверку предательством. На пиру король выпьет “мнимую смерть”, а Висенья потом его оживит. Висенья выдает Орису два пузырька и говорит: “в голубом - яд, в зеленом - противоядие”. На самом деле противоядие находится в красном пузырьке, который Висенья оставляет себе.

Висенья, врываясь к мастеру, который благополучно оффлайн:
"Перелынь! У нас проблема! Эти два гаврика собираются испытать противоядие! Перелынь! Ахтунг! Они его уже испытали!”

И таки да, два гаврика успели отыграть принятие яда и воскрешение, пришлось отыгрывать воскрешение назад и звать Висенью с правильным противоядием.

Вывод. Если вам кто-то дал два пузырька, голубой и зеленый, и сказал “в голубом - яд, в зеленом - противоядие”, это значит, что у вас есть два пузырька. Голубой и зеленый. Что в них - узнаете, когда воспользуетесь.

№2 “Полный полигон Безликих”

Эдмин вдов.
Я Валейну отшиваю пока что. А то так и не поговорю с Лореном за всю игру ни разу.
Лорена сейчас в игре нет, насколько я вижу. Создать переписку все равно?
Там наследничек Ланнистера у реки топчется, если что
_jaoX_1UP3TFhE1hnvsnUxrX-uCx3VtW2Vo_ptyQvFqknxm3piUECUvXIKobHjIyKPmIQJWgtefPy_e9SsBBo0GNsRS1_tAZlVENZf7OXCPj5A1mDwWOVElb2EWq97MRkaVigAXd
Ну мне как-то совестно с ним обсуждать брак моей дочери с его дядей, чтобы лишить его права на Запад.
lUTsO-6BTuwztpJfEOMUtZ70m8FqwYXeo0XXD7dx7dejHHKQ4Je834vz6MAFavg5idYLdwPChfDHeE8YfW90O-co665jY0uIh55mHSa1FAJV-h_EhAUyVjifJKP53g3aWAGvHlEy
Талли оставляет Ланнистеру записку
Записка.
"Милостивый друг,
Я бы хотел обсудить с Вами два вопроса касательно наших взаимоотношений и сделать Вам предложение, от которого, надеюсь, Вы не захотите отказаться.
Я буду ждать встречи с Вами.
Искренне Ваш, лорд Эдмин Ланнистер"
xcUmvBBE_EFbAktHRP8ZPedRbwQOs_EPm_1dbfqZxjT0DB_gMMQEoRk3CyROq_ZkrkYpjPrdJbPyBDzzGH8OnUn7E0iOiJ3LDX3IUdZ2Q8W4V37BPXkuoOE00YRfNFf31_3B42zL

Кому-кому ты собрался предложение делать?
***
Чуть позже, Тирелл тоже путается в показаниях
Шатер Верховного лорда Мандера
Привлеченый пьяными выкриками солдат, залихватским смехом маркитанок и тресканьем костров, лорд Талли выглянул наружу, чтобы обозреть масштабы бедствия.
***
Баратеон вообще не мелочится:
Балерион подозвал четырёх поваров, тащивших на место пиршества целиком запечённого кабана...

№3 “Когда твой дракон понимает тебя слишком хорошо”
Побочным эффектом варгования в дракона стало то, что интеллект зверя поднялся до человеческого.
Когда Рейнис скомандовала "В небо!", а Мераксес кивнула, Рейнис испугалась.
Да. Да. Варгование не дало того влияния, к которому варг привык. Это не значит, что влияния не было, не значит, что оно не было сильным. Паника Рейнис оправдана. Разумный дракон - явление не из безопасных.
Это был один из лучших моментов в игре.

№3а “Передайте этому гаду… “
Блин, я правда очень рада, что мне выпала такая вот сюжетная линия. Передайте спасибо этому гаду, что ли
aY5g6k_vX506_NcauM073QARhLXtaw7iMWD_AMkpWzb0MIfZTs00sqtLMmytMfWVBN8zWpPof-yHQioTynjctwSAa01IHhTjy1BIBzqoqsDr77YmlyULJqYtcON76CfTjWqRt5Tp
и пожелания огня и крови
Q73MeARym4wwreLYUiwMNi3OEUwZdUwLuDYI3psAj1g115_6vBCrT8m2iNaSuOMIgbuwtsnnWWjFA8VhEfTQosNlDl0oiNemILp2KStDKgq9rXT2UL1DjK7ensnERgtOunDtACMI

№4 “Младые девы собирают ромашки”
Очень смешно было сначала читать про похождения младых дев, а потом выяснять интерпретации.
Драконы: О, это нашу лекарственную ромашечку готовят!
Тирелл: А вот и нет! Это я передаю Аргелле яд для мужа!

№5 “Мытарства одинокого диверсанта”

На берегах Красного Зубца.
Несмотря на то, что вчерашний день выдался совершенно невообразимым, утром жизнь в лагере текла своим чередом. По крайней мере, для торговцев, маркитанток, артистов, гадалок и прочего люда, который явился сюда не воевать и не важные государственные проблемы решать, а подзаработать. Вот и сейчас торговец с двумя мешками всякой всячины попытался переправиться через реку в лагерь Старков. Увы, встретили его неласково. Прямо на пристани его задержали, обыскали, обругали и отправили восвояси.
Мастер - Старкам
Какие будут приказания агенту?
Торрхен:
Пусть гонец спросит у лорда Тирелла, какова обстановка в лагере Эйегона и будет ли битва. Если будет, то на чьей стороне лорд Тирелл собирается выступать, и известно ли ему, кого поддержат войска Ланнистеров. И жив ли мой сын?

Гонец послушно отправляется с заданием. Но говорливый Гарлен постоянно трындит то с королем, то с Лиандром, нет никакой возможности незаметно подойти. Пришлось подходить заметно во время разговора с младшим Ланнистером.

К ним подходит торговец и предлагает купить маленькие фигурки Семерых, искусно вырезанные из дерева.
Гарлен - мастер
Вам передают записку от Торрхена.
"Какова обстановка в лагере Эйегона и будет ли битва? Если будет, то на чьей стороне лорд Тирелл собирается выступать, и известно ли ему, кого поддержат войска Ланнистеров.
И жив ли мой сын?"
Гарлен:
Могу я ответить гонцу устно?
Мастер:
Да. Но Лиандр услышит.
Гарлен внимательно смотрит на статуэтки и думает, не те ли это статуэтки, что он подарил королю Эйгону. Очень хочет надеяться, что это не те статуэтки. Берет одну в руки вертит-крутит, рассматривает одним словом.
- Дда... Да-с, ддас... Дааа... Хорошие статуэтки, надо брать!
Статуэти были очень похожи, упускать их не хотелось, поэтому Гарлен решил их купить.

Позже, гонец добрался до Брандона.
Воодушевленный успехом у лорда Тирелла, торговец выложил на лоток следующий "уникальный" комплект фигурок Семерых. Но увы, на южном берегу никто пока что не жаждал сделать покупку. Может, попытаться на берегу северном? Торговец пошел к переправе Старков.

Брандон - мастер
ГМ
К тебе сейчас подойдут два гонца.
Один - с южного берега. Ответ на письмо Торрхена Тиреллу: Да. Да. Да.
Брандон:
Отправь нового гонца, спроси его, что означают ответы лорда Тирелла (Да-Да-Да). Я не могу рисковать племянником!

Мастер: :facepalm:
 

Ksana

Знаменосец
Дочитала переписки. Мда, Старки были разобщены ничуть не менее Таргариенов, а уж скоординированы и того хуже.
А Орис своими редкими да меткими ремарками весьма жырно намекал, что он на самом деле думает о Его Величестве. Почему Величество само этого не заметило..?
В личках понятнее стало, как у короля возникали подозрения то против одного, то против другого. Подозрения были не лишены оснований, но нуждались в более решительных мерах.
Тиррел удивил, особенно в конце. Уже было, почему его армия не присоединилась и как и кто его убил?
Драконы стали понятнее, Балерион - классный, зверюга, но его и не воспитывали, он оказывается к дудке был привязан, а не к всаднику, да и к дудке-то не очень.
Старкам и прочим заговорщикам нужно было нападать в тот момент, когда дракон и Висения улетели к Шарре - были же у них там люди, на Эйгона и его охрану хватило бы..
В общем да - всё было эпично, но что-то пошло не так.
Тем не менее было интересно, это был новый опыт, новые переживания и впечатления.
Спасибо Перелынь за организацию, за помощь советами и справочной информацией и особенно - за терпение.
Спасибо всем игрокам, все были довольно активны, все блюли свои цели и интересы, которые да, слишком разноплановыми оказались. Бывает и так, да
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Знаменосец
Тиррел удивил, особенно в конце. Уже было, почему его армия не присоединилась и как и кто его убил?
Гарлен Тирелл совершил самый смелый поступок в своей вечно сомневающейся жизни - он самоубился тем ядом, который готовил для других.
 

Ksana

Знаменосец
Гарлен Тирелл совершил самый смелый поступок в своей вечно сомневающейся жизни - он самоубился тем ядом, который готовил для других.
А мотивы?
Если из-за того, что его раскрыли, более надо было хвататься за шанс довести заговор до победного конца.
 

K_Rom

Лорд
Через три года после того, как Баратеон в плен попал. Копил золото, наверное.
Я бы предположил, что Мартин в кои веки не слишком вольно обошелся со временными рамками.
Идет война. Условия логистики того времени, отсутствие радиосвязи и скайпа. Необходимость получить информацию о пленении, наладить контакт с нужным военачальником, захватившим твоих людей, провести переговоры. Вряд ли уже был готов прейскурант на пленников и понятны желания всех сторон. На все это могло уйти и больше времени. Или вы хотите сказать, что Эйгон так плохо относился к Орису Баратеону, что специально три года мурыжил друга и ближайшего соратника (как не уставал заявлять), да еще и других знатных людей, поддерживающих Таргариенов (Орис попал в плен не один), затем вдруг выкупил ненавистных заложников и в отместку снова поставил командовать армиями? :)
Для меня Тарги времен Завоевания - сильные личности, все четверо.
Несомненно. Для меня тоже. Но это декларация, важная для разговора на другую тему.
Конфликты - это вообще нормально. Важно не то, чтоб их не было, важно уметь их разрешать. Тарги из смирных владельцев Драконьего Камня шагнули в Завоеватели, потом в правители Шести королевств.
Все так. Безусловно, у меня аналогичное мнение.
Чем больше власти и возможностей, тем шире поле для конфликтов и тем выше вероятность, что в один прекрасный момент человек предпочтет хлопнуть дверью, а не решать конфликт.
И здесь согласен. Но.
Предлагаю не путать "рабочие моменты" и ситуативные разногласия с априорной позицией: "желаю трахнуть дракона, предпочтительнее Балериона, и прокатиться на Висенье". Ой, "хочу взять в жены Висенью и быть наездником дракона". Но короля извести со света в любом случае, данный пункт даже не обсуждается, здесь полный консенсус со внутренним миром.
Сие не разногласия, не конфликты, которые можно преодолеть. Это лютая ненависть, что аж скулы сводит. Ни намека на подобные экзерсисы в жизнеописании Эйгона Завоевателя, как и Ориса Баратеона, не наблюдаю.
Реальность подобных выкладок напоминает мне следующую аналогию: перед Полтавским сражением светлейший князь Александр Данилович Меншиков вдруг совершает покушение на Петра I. Или того интереснее, переходит на сторону Карла XII. Да чего необычного, фаворит просто тайно любил Екатерину. Конечно, Петра тоже любил, но Екатерину больше.

Естественно, это всего лишь мое личное мнение.
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Обещанный пост под кодовым названием “что-то пошло не так”.

На этой игре наложились друг на друга несколько известных проблем. Для некоторых из них мне пришли в голову решения, которые можно опробовать на следующих играх. Для некоторых решений как не было, так и нет.

Проблема №1:
Провисание игровых взаимодействий из-за отсутствия игроков.

Есть много причин, по которым игрок может отсутствовать в заявленное игровое время. Здесь все зависит от готовности человека поставить хобби приоритетом. С одной стороны, я достоверно знаю, что это возможно - освободить три вечера подряд. Я это делаю из раза в раз. Но я - мастер, игра нужна мне больше, чем кому-либо другому. У игроков разные приоритеты, разные жизни, разные часовые пояса и т.д.

Когда игрок предупреждает о своем отсутствии, это помогает, но ненамного. Люди в игре, которым его персонаж не критичен, пойдут общаться с другими персонажами. Но что делать тем, у кого на него завязки? Взаимодействие провисает, и это очень обидно.

Ярчайшим примером на этой игре было несостоявшееся взаимодействие Ориса и Балериона. У Ориса в целях стояло: попробовать оседлать дракона. И вот пожалуйста, все карты в руки: Эйегон самоубился, половина полигона суетится вокруг него, вторая половина атакует Мераксес, Балерион меланхолично жрет быков на кухне, ожидая следующего Всадника. А Орис за 5 минут до того превратился в непись. Он должен был в субботу быть в игре весь день, но что-то пошло не так.

Да, я могла бы мастерским произволом передвинуть Ориса на кухню и отыграть сцену заигрывания с Балерионом за игрока. Но здесь всплывает тема, которую я уже озвучивала. Если бы я хотела играть все роли на этой игре, я бы не делала игру. Мне было бы достаточно моего воображения.

Другой проблемой является то, что игроки почему-то предпочитают сообщать о своем отсутствии только мне. Я каждый раз отвечаю: отпишите в теме обсуждения! Эту информацию должны знать все игроки. Но люди продолжают писать напрямую мне, возлагая на меня обязанность сообщить остальным.

В связи с этим на следующих играх я думаю ввести новое правило. Когда игроку надо отлучиться в игровое время, ему вменяется в обязанность в общей теме игры убрать своего персонажа из зоны активных действий. Длинные пассажи не нужны, достаточно написать фразу типа “Орис ушел в свою палатку” или “Балерион улетел на холм”.

Если такой фразы написано не было, то через час неактивности другим игрокам дается карт-бланш на любые заявки на этого персонажа. Убийство, ограбление, арест проходят без бросков, независимо от того, сколько свиты было заявлено у прогульщика. И неважно, сообщил игрок что-нибудь мастеру о своем отсутствии или нет. Персонаж - ответственность игрока, не мастера.

Проблема №2:
Провисание заявок из-за отсутствия отыгрыша.

Здесь можно привести два примера: кибитка Лорена и диверсанты Рикона.

С кибиткой проблема была в том, что игрок сначала попросил мастера, чтобы тот ее ввел. Мастер это сделал, и в ходе игры обработал несколько заявок от других игроков касательно кибитки. Но потом игрок стал заявлять, что его кибитки еще не было и ее поймать не могли. В данном конкретном случае разрешить ситуацию было легко, поскольку Безликий сканировал всех артистов, и заметил бы кибитку по-любому. Но мне бы не хотелось, чтобы такие ситуации повторялись. (Полная история описана тут, спойлер “суета вокруг кибитки”)

С диверсантами Рикона и другими агентами северян было еще хуже. Мне постоянно приходилось просить: отыграйте в общей теме. И все равно иногда приходилось отыгрывать самой. А отыгрывать было надо, потому что, как и в случае с кибиткой, на эти заявки накладывались другие заявки, и результат тех заявок был бы разный, в зависимости от того, проходили тут диверсанты Рикона или нет.

В связи с этим на следующих играх будут введены поправки в механизм подачи заявок.

Раньше нужно было описать свой план мастеру и получить от мастера добро. После этого заявка считается принятой и в силе. Теперь добавляется новый пункт : отыгрыш.

Пока заявка не отыграна в общей теме, ее не было, даже если мастер за кулисами дал добро. Когда заявка отыграна в общей теме, она вступает в силу в том виде, в каком была отыграна. Если Рикон просил двадцать диверсантов, а в общей теме рассказал о двух, у него есть два диверсанта.
Отыгрывать можно как с аккаунта своего персонажа, так и через Окрестности игры.

Проблема №3:
Отказ от взаимодействия.

Эйегон оскорбил сестер и подчеркнуто не захотел выяснять, на что они обиделись, хотя мастер указал ему на последствия такого шага.
Трое Старков не общались друг с другом, упорно предпочитая лелеять каждый свои планы у себя в голове.
У Брандона было три шикарных возможности пообщаться с Балерионом за время игры (Балерион на холме, Балерион на выпасе, Балерион на северном берегу в гостях у Шарры), и все три игрок проигнорировал.

Я могу собрать игроков вместе, но я не могу заставить их играть. Могу только сказать: игроки, разговаривайте друг с другом! Особенно если вы в одном лагере. Это ваш единственный способ быть в курсе планов друг друга!

И запомните: если вы не обсудили планы, у вас их нет. Если Торрхен не обсудил с Брандоном свой план с цепями и телегами, Брандон о нем ничего не знает. То, что о плане знает мастер, не дает Брандону никаких прав. Мастер про все планы знает, это моя работа. А игра для того и существует, чтоб ваши персонажи свои планы обсуждали.

Проблема №4
Простая невнимательность

В начале игры четыре человека спросили у меня, какое стоит время года, хотя это написано в анонсе. Но это так, цветочки. Пустяк, от которого ничего не зависит.

Гораздо сильнее по игре ударила невнимательность короля к генеалогии Старков. Эйегон не пригласил Сноу на пир, потому что думал, что Сноу - это брат Рикона, и обозначил его обтекаемым словом “сыновья”. Я несколько раз прицельно сказала королю: “Брандон - брат Торрхена!”. В какой-то момент король даже вроде понял. Но письмо не исправил. Как результат - погибла Вхагар.

В анонсе было четко написано, кто кому кем приходится. В каноне это тоже обозначено довольно ясно. Вывод: читайте анонс внимательно. Не прочитаете - ошибки на вашей совести.

Если у кого-то есть идеи, как можно решить проблемы №3 и №4, или соображения по решениям для проблем №1 и №2, прошу высказываться.

P.S.
Что-то я подумал, что нужна еще одна игра по этой эпохе. Но потом (с)
Нет смысла делать новую игру, пока не решены старые проблемы.
 
Последнее редактирование:
Сверху