У де Пейрака не было другого выхода: его стиль произведения, романтическая драма, обязывал! Поэтому его горб и был уравновешен
кучей прекрасных качеств, включая боевой опыт по части дам.
Удивляет, что история Анжелики
все время всплывает в этой теме, хотя общего у них с Сансой нет ничего, кроме исключительной внешности. Более того, 12-летняя Санса, предвкушающая брак с калекой-Уилласом, проблемы Анжелики даже не поняла бы.
Не было у Пейрака никакого горба. Он был сильно хромым со страшным шрамом на лице, после того, как его, еще маленьким ребенком, искалечили при нападении на замок. А в остальном, он был нормальным мужчиной, блестящим фехтовальщиком, высокородным графом, сказочно богатым, причем, сделавшим состояние самостоятельно, своими знаниями и предпринимательством, умным, образованным, галантным, талантливым музыкантом с потрясающим голосом. А Анжелика была родом из задрипанного замка обедневшего до неприличия барона. Пейрак закрыл все финансовые проблемы ее семейства, включая плату за ее образование при монастыре. Там были совершенно другие проблемы: изначально предвзятое отношение Анжелики, основанное на жутких сплетнях об уроде-колдуне, варящим золото из крови младенцев, и унизительность происходящего, по сути, ее покупки.
Санса по рождению принадлежит к элите страны, она была предназначена для блестящей партии, была достойна стать королевой. Тирион - это врожденная брачная некондиция, найти жену которому представляет огромную проблему, ему предпочитают даже присяжных рыцарей ( это уровень проходимцев типа Бена Бурый Щит).
Семья Тириона уничтожила семью Сансы (Родственники Анжелики были в абсолютном восторге от ее партии и подправили за счет зятя свое финансовое благополучие).
Тирион живет на деньги семьи, формальное наследство ему отдавать никто не собирается. Он, наоборот, рассчитывает на наследство Сансы ( на которое она получает права в результате истребления ее семьи).
Пейрак - самостоятельный и независимый мужчина, Тириону папа дает указания даже по поводу его половой жизни.
Сансе 12 лет, сам Тирион считает ее ребенком ( "Сколько тебе лет, Санса? ... Боги милостивые. Ну, от разоговоров ты старше не станешь"). Анжелике - 16 (а то и больше, не помню)
После "никогда" Сансы, Тирион прямым текстом объявляет, что отправляется к шлюхам. Анжелика в период целибата становится свидетельницей того, как Пейрак отвергает свою бывшую возлюбленную, прибывшую в замок "зажечь, как бывало", ибо он теперь женат.
Несмотря на увечья, Пейрак пользуются огромным успехом у женщин, он привлекает. Отвращение к Тириону сложно скрывать даже шлюхам, еще когда у него на месте был нос.
Пейрак всеми силами старается сохранить расположение властей. Анжелика, случайно замешанная в тайну покушения на короля, невольно становится катализатором интриги против мужа и его последующего краха. Тирион привносит в брак свое поганое отношение с королем, и возвращает Сансу в "орбиту" издевательств Джоффри (из которой она совершенно выпала при общении с Тиреллами). Теперь Джоффри получет "средство 2 в 1", издеваясь над Сансой, он одновременно достает и Тириона. Попытки Тириона защищать(ся) только усугубляют конфликт.
Это, если даже не считать само-собой разумеющихся мелочей с подарками, абсолютной роскошью, которой Пейрак окружил Анжелику, развлечениями, посвещения в свои исследования, которыми она заинтересовалась.
Оскорбителя Анжелики Пейрак собственноручно (и на ее глазах) убил на дуэли. Тирион даже не задумывается на тему того, что жену нужно убрать подальше от домогательств Джоффри. (Не говоря уже о том, что певец, которого его "любимая женщина" просит не трогать, наемным убийцей "романтично" отправляется в суп. Разница подхода, так сказать, налицо)