Оскарбин-Ка
Присяжный рыцарь
А кто говорит о том, что здоровый эгоизм это плохо? Человек должен любить и уважать себя как личность ...Касательно эгоизма - собственно чего такого плохого они сделали?
А вы думаете инстинкт самосохранения, выживание и прочие прелести откуда берутся?
Если лишить человека его Эго - он превратится в Вонючку Рамси Болтона.
см. определение детского эгоцентризма.Арья да, использует свою свиту для своих личных целей на полную, но когда речь идёт об угрозе их жизням то совсем теряет голову - см. случай у деревни, так что тут вполне нормальные взаимоотношения.
Что касается случае в деревне ... было не разумно втягивать Пирожка в операцию по спасению Джендри.
Сама бы она возможно справилась куда лучше, потому как двигалась почти бесшумно ... и была значительно проворнее.
Сансе некого использовать. Служанки наушничают Варису и Серсеи.
Придворные отводят глаза, желая остаться непричастными...
Сиди на _опе в полном одиночестве и не чирикай.
Желаете перевод ?Я неодна рвет агро, другая в слаке ... 100%% вайпизвращенецаристократ, поэтому ничего не понял.
![Подмигиваю ;) ;)](/talk/styles/smilies/wink.png)
Во многих ММОРПГ (англ. Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) распространенная тактика ведения боя ... связанная со следующими типажами:
Танк - персонаж/игрок с наибольшей живучестью в крепкой броне провоцирует (taunt) на себя агрессию противников. Что бы атаковали только его (потому что пробить/убить танка сложно).
Хилер - лекарь. Простая задача не дать умереть персонажам/игрока, и возможно поднимать из мертвых павших соратников.
Дамагер - damag -урон ...damager -тот кто наносит урон. Это разномастные убийцы, использующие (в зависимости от игры) разнообразное оружие, включая яды и магию. Часто используют способность становится незаметными/невидимыми.
Вайп (wipe) - смерть всех персонажей/игроков в команде.
Задача танка не дать противнику накинуться на его соратников. Держит их агрессию (агро) на себе всеми доступными способами, тем самым дает возможность дамагерам убить всех. Задача хилера следить за уровнем здоровья и вовремя оказывать мед.помощь.
Даже без сыгранности и особой слаженности - такая тактика часто себя оправдывает. Можно сказать - что она является практически фундаментальной.
Рвать, сорвать агро - своими действиями отвлечь агрессию противника с танка на себя.
Игрок рвет агро с танка - значит персонаж/игрок выполняет действия, которые перевели агрессию противников с танка на него - в большинстве случает заканчивается смертью.
Cлак (slack) - ненапряжное поведение, слабая поддержка ... или полное ее отсутствие.
Пребывать в слаке - слабо реагировать на происходящее или вообще не предпринимать никаких действия.
Игрок в слаке - значит в ответственный момент некому будет оказать поддержку, своевременную помощь - может привести к смерти соратников и как следствие к своей.
100% вайп - Все умерли !!!
Танк - персонаж/игрок с наибольшей живучестью в крепкой броне провоцирует (taunt) на себя агрессию противников. Что бы атаковали только его (потому что пробить/убить танка сложно).
Хилер - лекарь. Простая задача не дать умереть персонажам/игрока, и возможно поднимать из мертвых павших соратников.
Дамагер - damag -урон ...damager -тот кто наносит урон. Это разномастные убийцы, использующие (в зависимости от игры) разнообразное оружие, включая яды и магию. Часто используют способность становится незаметными/невидимыми.
Вайп (wipe) - смерть всех персонажей/игроков в команде.
Задача танка не дать противнику накинуться на его соратников. Держит их агрессию (агро) на себе всеми доступными способами, тем самым дает возможность дамагерам убить всех. Задача хилера следить за уровнем здоровья и вовремя оказывать мед.помощь.
Даже без сыгранности и особой слаженности - такая тактика часто себя оправдывает. Можно сказать - что она является практически фундаментальной.
Рвать, сорвать агро - своими действиями отвлечь агрессию противника с танка на себя.
Игрок рвет агро с танка - значит персонаж/игрок выполняет действия, которые перевели агрессию противников с танка на него - в большинстве случает заканчивается смертью.
Cлак (slack) - ненапряжное поведение, слабая поддержка ... или полное ее отсутствие.
Пребывать в слаке - слабо реагировать на происходящее или вообще не предпринимать никаких действия.
Игрок в слаке - значит в ответственный момент некому будет оказать поддержку, своевременную помощь - может привести к смерти соратников и как следствие к своей.
100% вайп - Все умерли !!!