• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Cinema I

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Firin

Ленный рыцарь
Объясните тупому, где там были эти отсылки, я не заметил ни одной :Please:
1. Хемсворт тянется к молотку.
а с №2 я промахнулся:
2. "Как же я ненавижу Париж" - "ему недолго осталось". - думал, что это отсылка к Спайдермену, типа через пару недель там Париж сравняют с землей, но вроде не, устоит.
 

Havelock

Знаменосец
Он просто выгорел. Это нормально.
Ну-у... не знаю, может быть. А какая разница? Снимать вотэтовсё не надо было давать всё равно.
А вот Михалков не просто выгорел, а пробил дно. После Угри у него нет вообще фильмов
После "Урги"? Опять же не знаю... Я "Цирюльника" иногда некоторые моменты могу вполне пересмотреть. А эпизоды Масленницы у меня так вообще давно уже ритуал - собственно на Масленницу под блины и э-э-э... того-сего :meow:
 

Griselda

Удалившийся
Кстати, прямо так ручки и тянутся отписаться по поводу того, что попробуй американцы снять что-то про СССР - "клюква! очернение! такого не было!" и по полной швыряние помидорами. Снимает Скотт эпичнейшую клюкву про Римскую Империю - "шедевр! возрождение пеплума! заслуженные оскары"

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Пеплум это как пьесы Шекспира - по ним тоже историю не учат, а наслаждаются захватывающими историями в экзотических декорациях. Да и потом этот жанр тоже ну очень разный: из самого заметного была эпическая история любви Антония и Клеопатры и эпос борьбы за свободу Спартак от Трамбо. Остальное не вспоминается.
У пеплума не было предназначения оскорбить Древний Рим, а в случае с Чернобылем оно именно такое. Да и в отличие от пеплума (чье время действия от нас ну ОЧЕНЬ далеко) в котором старались воссоздать костюмы и архитектуру и характеры адекватные эпохе.
Создателям Чернобыля же было лень воссоздать то, что было буквально вчера, и в культуру СССР и русских в частности вникнуть при желании иностранцу можно (это не Япония с другого конца света, а те же европейцы), но им проще напихать водки повсюду и натужных (пыжатся аж глаза покраснели как клюква) антикоммунистических эпизодов как из демотиваторов.
И самое главное это они не в шутку, а на серьезных щщах выезжают - гамма там скудная и грязная и одеты все в тряпье и это называют суровым и серьезным реализмом.
 

Griselda

Удалившийся
Ну-у... не знаю, может быть. А какая разница? Снимать вотэтовсё не надо было давать всё равно.
Понимаешь вот в случае с Гайдаем можно сравнить с вышедшим на пенсию врачом - он может уже не помнит все детали лечения болезней, но анус с головой не перепутает.

Там все равно видно что человек хочет что-то сказать и показать что-то интересное, но не хватило ему фантазии или может вдохновения или может идеи брал неверные или возраст уже сказывается. Просто не дотянул в общем он- искры нет и огня тоже нет. Как работа начинающего режиссера может и подошла бы, но это Гайдай.
После "Урги"? Опять же не знаю... Я "Цирюльника" иногда некоторые моменты могу вполне пересмотреть. А эпизоды Масленницы у меня так вообще давно уже ритуал - собственно на Масленницу под блины и э-э-э... того-сего :meow:
Цирюльник неприятно удивил своей неправдоподобностью и клюквенностью в сюжете и в героях. Михалков про ту же эпоху снимал отличные фильмы с правдоподобными героями из той царской России, а тут бабах - словно снимал какой нибудь Тальков (скакавший в белогвардейской шинели) или еще кто-то. Смотрела и прямо говорила - не верю в таких героев и таких дворян. Это не передача той эпохи, не художественный вымысел, а другая эпоха в перепеве Рабиновича.

А уж после Свой среди Чужих снимать Утомленные солнцем это был как удар по дых - он только десять лет назад прославлял коммунизм и сам жил и вырос в ту эпоху и тут такое придумал, что многие получили душевную травму. Это была даже не клюква от американцев, а я не знаю что, наверное другие растения.

Не видела бы его фильмы - в жизни не поверила бы что это человек, снявший "Свой Среди Чужих" и "Рабу любви". Настолько лишиться всех навыков заставляет думать, что те фильмы за него снимал кто-то другой.
 
Последнее редактирование:

Havelock

Знаменосец
Понимаешь вот в случае с Гайдаем можно сравнить с вышедшим на пенсию врачом - он может уже не помнит все детали лечения болезней, но анус с головой не перепутает.
Там все равно видно что человек хочет что-то сказать и показать что-то интересное, но не хватило ему фантазии или может вдохновения или может идеи брал неверные или возраст уже сказывается. Просто не дотянул в общем он.
Может, и так.
Цирюльник неприятно удивил своей неправдоподобностью и клюквенностью в сюжете и в героях. Михалков про ту же эпоху снимал отличные фильмы с правдоподобными героями из той царской России, а тут бабах - словно снимал какой нибудь Тальков (скакавший в белогвардейской шинели) или еще кто-то. Смотрела и прямо говорила - не верю в таких героев и таких дворян. Это не передача той эпохи, не художественный вымысел, а другая эпоха в перепеве Рабиновича.
Не знаю. Я не эксперт в той эпохе. Но такого уж прям "хруста французской булки" зашкаливающего там нет. Да, что-то преувеличено, но, в принципе, ничего сверхъестественного. То, что простой народ жил "так себе" - там вполне видно.
А уж после Свой среди Чужих снимать Утомленные солнцем это был как удар по дых - он только десять лет назад прославлял коммунизм и сам жил и вырос в ту эпоху и тут такое придумал, что многие получили душевную травму. Это была даже не клюква от американцев, а я не знаю что, наверное другие растения.
А что, не было репрессий среди высшего и среднего комсостава Красной Армии? Так цифры же есть. И то, что к началу ВОВ пришли с обезглавленной, практически, армией - это факт.
Ну вот то, например, что из пяти существующих маршалов трое оказываются врагами народа и иностранными шпионами - это в какие ворота вообще?
 
Последнее редактирование:

Griselda

Удалившийся
А что, не было репрессий среди высшего и среднего комсостава Красной Армии?
Нэ так все было. (с)
Понимаешь это какие-то абстрактные люди, которые пафосно репрессируют невинно осужденного.
Там вообще ничего нет от той эпохи, ни от тех людей ни от коммунизма и войны - будто Солженицына экранизировали.
 

Gotcha

Знаменосец
помню долгое время считала что лучший фильм Михалкова - "Жестокий романс", и все удивлялась как ему удалось снять с таким вкусом, а потом узнала что это фильм Рязанова)))
 

Deni

Знаменосец
У меня аж зубы сводит от того, когда кто-то моложе сорока лет начинает мне рассказывать, как это - жить в СССР :facepalm:
Ну а чего плохо? Проснулся, покушал, тебя отвели в садик, там весь день игрался с детьми и пил компот с оладушками, вечером забрали домой, посмотрел мультики и лег спать. Че плохая жизнь была у человека?
 

Нянька

Знаменосец
Захар Беркут

Роберт Патрик в роли Захара
c6xGTpMg4uMSEDRZFl0gaHNu-5rLU7n3-8ikDy7GMvioYVld-wJW013ubNpR4aBwMwaJDCogHnqG8T2Wg74A1nIERoBkjH52w1ManIan02so7lKHLCEDy3JCbhhYbX2AInM=-w600-h400-p
 
Последнее редактирование:

Леди Яна

Знаменосец
А что там смешного-то? :annoyed:
Там не смешно, там сатира.
Я это ещё в трусах в пять лет перед телевизором понимала.

Дерибасовская и Ширли-Мырли это два из трёх моих любимых совецких фильмов. Всего я видела 4 кажется.

Примерно в тех же годах и трусах, маленькая Яна и поняла, что надо валить. Хорошие кино. :in love:
 

Леди Яна

Знаменосец

Ksana

Знаменосец
сижу смотрю Дерибасовскую
Ширли-Мырли - жуткий идиотизм, наполненный шутками ниже пояса
а "На Дерибасовской" - вполне гОдный стёб, хотя тоже, такой.. воспринимаемый "ну такая хрень, что аж местами даже смешно"
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху