Ну-у... не знаю, может быть. А какая разница? Снимать вотэтовсё не надо было давать всё равно.
Понимаешь вот в случае с Гайдаем можно сравнить с вышедшим на пенсию врачом - он может уже не помнит все детали лечения болезней, но анус с головой не перепутает.
Там все равно видно что человек хочет что-то сказать и показать что-то интересное, но не хватило ему фантазии или может вдохновения или может идеи брал неверные или возраст уже сказывается. Просто не дотянул в общем он- искры нет и огня тоже нет. Как работа начинающего режиссера может и подошла бы, но это Гайдай.
После "Урги"? Опять же не знаю... Я "Цирюльника" иногда некоторые моменты могу вполне пересмотреть. А эпизоды Масленницы у меня так вообще давно уже ритуал - собственно на Масленницу под блины и э-э-э... того-сего
Цирюльник неприятно удивил своей неправдоподобностью и клюквенностью в сюжете и в героях. Михалков про ту же эпоху снимал отличные фильмы с правдоподобными героями из той царской России, а тут бабах - словно снимал какой нибудь Тальков (скакавший в белогвардейской шинели) или еще кто-то. Смотрела и прямо говорила - не верю в таких героев и таких дворян. Это не передача той эпохи, не художественный вымысел, а другая эпоха в перепеве Рабиновича.
А уж после Свой среди Чужих снимать Утомленные солнцем это был как удар по дых - он только десять лет назад прославлял коммунизм и сам жил и вырос в ту эпоху и тут такое придумал, что многие получили душевную травму. Это была даже не клюква от американцев, а я не знаю что, наверное другие растения.
Не видела бы его фильмы - в жизни не поверила бы что это человек, снявший "Свой Среди Чужих" и "Рабу любви". Настолько лишиться всех навыков заставляет думать, что те фильмы за него снимал кто-то другой.