YaVeronika
Знаменосец
Мы всё ещё говорим о горько-сладкой концовке для выживших?"Список Шиндлера" посмотрите. Уж я не знаю, что проще - ужасный конец (убийство) или ужас без конца (все мучения концлагеря).
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияМы всё ещё говорим о горько-сладкой концовке для выживших?"Список Шиндлера" посмотрите. Уж я не знаю, что проще - ужасный конец (убийство) или ужас без конца (все мучения концлагеря).
Или он станет жеребцом, который покроет весь мир.Омг, это же...
... Снег! Он же Snow
Победит Иных, на жт сядет, и на дракона, но неожиданным способом. Магия уйдет, mission complete, Джон красиво развоплотится, воспарит в небеса и покроет весь мир...
Джон достанется всем и никому...
Призрак(sic!) трава это Джон Вот о ком легенды дотракийские.
Так сладость и там есть: 2%, условно, выжилоМы всё ещё говорим о горько-сладкой концовке для выживших?
И после того как они выжили? Дальше что совсем беспросветнная жизнь?Так сладость и там есть: 2%, условно, выжило
Но у нас выходит именно так. Герои должны пройти концлагерь, а потом еще страдать всю жизнь. Ведь иначе хеппи-энд.И после того как они выжили? Дальше что совсем беспросветнная жизнь?
Или Король Ночи играет на стороне Джона, выполняя черновую работу палача...Я его ни в чём не обвиняю и Мартин вряд ли. Но мы говорим о последствиях. Джон играет за Иных всю историю.
Согласно Присяге Дозорного, действительно он не должен мешать передвижениям людей туда-сюда кого угодно, но чисто по морально этическим попятиям, мне ближе именно Дозорные т.к. они прекрасно знают, что будут творить Одичалые пробравшись за Стену - грабить и убивать, что бы недопустить этого Ночной Дозор превратился в то, что мы имеем.Простите, но это не Джону судить как будут жить одичалые. Всё это высокомерное превосходство за гранью добра и зла. У мартиновского Джона нет комплекса бога, у сериального временами прорезается, конечно, но не стоит пока возводить это в абсолют.
Если человек играет в покер то точно сразу бы просекНадо было знаете как? Когда он сказал, что умрёт важный персонаж, тут же назвать имя любого из пятерки и наблюдать за его лицом) обычно люди выдают себя с потрохами)
Это как Нед? Я его люблю и обожаю. Но! Потерял всю семью: отца, брата, сестру. Ну и как страдал всю жизнь?Но у нас выходит именно так. Герои должны пройти концлагерь, а потом еще страдать всю жизнь. Ведь иначе хеппи-энд.
При чем здесь либеральные ценности? Вот выше подняли тему концлагерей, то Джон повел себя как те, кто евреев и прочих преследуемых немецкими нацистами отказывался принимать. Действительно, зачем? А то всякого натворят. Тем более, что многие люди верили Протоколам Сионских Мудрецов и были против евреев.Мне если честно либеральные ценности не близки...
Я против понимания того, что Джон не пускал и причастен к геноциду, он не пускал преступников, убийц и вообще головорезов. А вот когда нависла угроза (в его понимании) над всеми живыми, он постарался их спасти. Вы ведь не верите, что одичалые мирно бы разместились у Стены и стали бы вести мирные переговоры как мирно сосуществовать на новой терретории...При чем здесь либеральные ценности? Вот выше подняли тему концлагерей, то Джон повел себя как те, кто евреев и прочих преследуемых немецкими нацистами отказывался принимать. Действительно, зачем? А то всякого натворят. Тем более, что многие люди верили Протоколам Сионских Мудрецов и были против евреев.
Однако то, что Шиндлер дал этим нескольким сотням людей шанс выжить оценивается как подвиг. И те кадры в конце, когда они приходят со своими родными вспомнить и поблагодарить его, явно намекают что они несмотря ни на что рады что выжили"Список Шиндлера" посмотрите. Уж я не знаю, что проще - ужасный конец (убийство) или ужас без конца (все мучения концлагеря).
Там был целый народ. Женщины, дети, старики. Мартин не стесняется описывать их ужасное состояние. Имхо, но Мартин здесь ориентировался на индейцев, которых вытесняли в резервации и которые умерли от голода и болезней:Я против понимания того, что Джон не пускал и причастен к геноциду, он не пускал преступников, убийц и вообще головорезов
Вы сравниваете одичалых - головорезов и разбойников, которые шли войной на Дозор, с евреями, которых убивал Гитлер? Одичалые напали на Дозор, Джон защищал Дозор. Вот и всё. А ваша надмозговая интерпретация событий ничего общего с действительностью не имеет.При чем здесь либеральные ценности? Вот выше подняли тему концлагерей, то Джон повел себя как те, кто евреев и прочих преследуемых немецкими нацистами отказывался принимать. Действительно, зачем? А то всякого натворят. Тем более, что многие люди верили Протоколам Сионских Мудрецов и были против евреев.
Дети тоже были головорезами и разбойниками? И женщины(не копьеносицы)? Вот зачем эти ярлыки.Вы сравниваете одичалых - головорезов и разбойников
А зачем интерпретировать что-либо? Люди мертвы в результате поступков Джона. Я исхожу из этого факта. Вы можете сколь угодно восхвалять Джона как героя Дозора(сам таким занимался в книжном разделе и сейчас могу, если будет соответствующая дискуссия), но то, что Джон поступал бесчеловечно с одичалыми и дегуманизировал их(как это делаете сейчас вы, называя их разбойниками) это неоспоримо. У Джона есть проблемы с человечностью.А ваша надмозговая интерпретация событий ничего общего с действительностью не имеет.
Речь шла не выживании в конечном итоге. Во время пребывания в концлагерях, как много живущих позавидовали уже умершим? Да, выжить хочет каждый, но когда ты живешь всегда во время ужаснейшего ада, когда это всегда жутчайший страх: каждую минуту, каждую секунду, не захотите ли вы избавления от всего этого хотя бы на в один миг за период всего ада? Не поверю, если ответите "нет".Однако то, что Шиндлер дал этим нескольким сотням людей шанс выжить оценивается как подвиг. И те кадры в конце, когда они приходят со своими родными вспомнить и поблагодарить его, явно намекают что они несмотря ни на что рады что выжили
Да, логично предположить, что если первые два случая напрямую связаны с магией, то и третий будет связан с ней же.Первый вау-момент связан с Ширен - ошибка трактования воли Рглора, второй: Ходор - ошибка Брана и старых богов. Третий вау должен как-то тоже связан со льдом и пламенем,
Верю в Мартина. Он мастер по переворачиванию историй с ног на голову и изменению первоначального смыслаХочется какой-то тайны, которая перевернет все с ног на голову
Или D&D специально делают всё, чтобы мы были уверены, что всё идёт к этому Для того, чтобы вау-момент действительно был ВА-А-У-УУУвозможно будет использован более тонкий и интересный способ добиться горечи концовки, а не просто выпиливание героев, то теперь ясно: идем именно к этому.
Вы предпочли смерть северянам что ли? Они попытались штурмовать Стену, получили от Станиса и Джона... А они почему не подумали, что штурм их может быть вдруг неудачен? Они штурмовали, они проиграли в смертях своих детей виновны они сами... Это как обвинять компанию людей, за то что жёстко отметелила гопников, а гопники не могут прокормить теперь своих детей и виновата компания давшая им отпор... Нападали Одичалые, они проиграли, надо было думать, что делать при неудачном штурме, они верили в свою победу, а зря и Джон со Станисов в этом не виноваты! Они остановили грабителей и убийц, это не значит, что на кого напали должен руководствоваться, что у нападающие должны получить урон как можно меньший - уНихЖеДети... У них дети они и думать должны о своих детях, а не те на кого они напали.Там был целый народ. Женщины, дети, старики. Мартин не стесняется описывать их ужасное состояние. Имхо, но Мартин здесь ориентировался на индейцев, которых вытесняли в резервации и которые умерли от голода и болезней:
После сражения тысячи бежали сквозь леса, голодные, испуганные, уходящие от резни, постигшей их у Стены. Одни твердили о возвращении в свои брошенные жилища, другие призывали снова напасть на ворота, но большинство просто растерялись, не зная, куда идти и что делать. Они спаслись от ворон в черных плащах и рыцарей в стальных доспехах, но теперь столкнулись с самым безжалостным врагом. Каждый день на лесных тропах появлялись новые трупы.
...
Я горел, я умер, а потом я побежал, почти обезумев от боли и ужаса. Он по-прежнему стыдился этого, но он был такой не один. Другие тоже бежали. Сотни, тысячи. Битва была проиграна. Пришли рыцари, непобедимые в своей стальной броне. Они убивали всех, кто продолжал сражаться. Выбор был прост: бежать или сдохнуть.
У Мартина по этому поводу нет никаких иллюзий. Мартин не стесняется упоминать как подростков, так и грудных детей, которые нашли смерть при этом. Спасибо Джону.
Мартин убивает героев чтобы создать драму? Никогда такого не было и вот опятьНо то ДиДы, а Мартин? Получается они одно и тоже по сути. Считалось, что Мартин играет более тонко. Ошибались?