Имманнентность и глубина персонажа всегда была на весь золота, разве что за исключением кино белых телефонов и прочей мишуры. Но проблема в том, что удачно совместить характер и тело, необязательно в равных пропорциях, это задача в большей степени режиссёрская. Яркий пример - Адам Сэндлер. Обладатель множества номинаций на Золотую малину, но отменно изобразил непроницаемого флегматика у Андерсона, сыграл потрясающе в единственном драматическом фильме Апатоу, и вот сейчас снявшись у братьев Сэфди, я уверен, будет рассматриваться одним из главных претендентов на актёрскую пальмовую ветвь или Кубок Вольпи (смотря где покажут фильм), очень жду этот фильм. Другой момент - совместить характер и тело гораздо сложнее, когда характер центральный, ось картины. Тут уже взаимодействие со зрителем совершенно другое, тут либо рождается сама собой симпатия к персонажу и стоящему за ним актёру, так как близка ролевая модель, либо ты постоянно выискиваешь в актёре недостатки, так как персонаж тебя бесит, кажется заурядным и такое прочее. А к исполнителю второстепенной роли не может быть такого предубеждения, он может появиться на пару минут, покорить тебя и стать лучшим в касте, хотя совсем не факт, что с более важным образом справился бы лучше. Там и глубина не требуется, а только эффект.