то, что допускает совесть.
Согласна. Проблема только в том, что совесть у разных культур допускает разные вещи (убей неверного), да и не каждый человек совестью обладает.Так что, разумеется, все индивидуально - но полностью индивидуальным, без оглядки на окружающих, можно быть разве что на необитаемом острове, где ты сам себе хозяин, законодатель и судья. Что касается навязывания - ну, кто-то и воспитание как таковое считает навязыванием, однако человек не может с пустого места решить, что хорошо, а что плохо. И так уж сложилась наша жизнь, что в ней оперируют этими категориями.
Давайте попробуем разобраться по понятием "всеобщая нравственность". Объективно она невозможна, как невозможно вообще ничто "всеобщее" кроме явлений, подчиняющихся законам природы. Субъективно это то самое стремление, глобальная надежда, чтобы люди жили по совести и в стремлении к созиданию, а не к разрушению (в широком смысле слова). Поэтому желание достичь личной выгоды, идя по трупам, совершение преступлений ради исполнения собственных желаний, считается плохим, безнравственным, противозаконным и т.д. И в этом есть объективная логика, ведь разрешение такого поведения неминуемо ведет к уничтожению друг друга, что уже противоречит закону природы (вид стремится сохранить себя; принципы взаимопомощи и т.п.)
Нельзя в отношении людских характеров оперировать понятиями "объективно лучше" просто потому, что в анализе этих характеров мы отталкиваемся от информации, полученной в результате собственного воспитания, культуры и т.д. Мы не можем отдалиться от логики, согласно которой построена наша жизнь. Рамси, убивший ради собственной выгоды невинного человека - преступник, и все тут. Может, в какой-то галактике есть планета с альтернативной этикой населения, где Рамси считался бы героем, но это не про нас.
Касательно бастардов и христианской морали от комментариев воздержусь. Я не настолько хорошо знаю Библию (Новый Завет), но не помню, чтобы незаконорожденных детей там призывали бросать в пропасть. И вообще это лютый оффтоп.
Ну а насчет наследования - король достоин быть королем до той поры, пока не губит свое королевство. Начнет под паранойю вассалов жечь или в Лунную Дверь бросать - к черту такого короля, превед, Роберт Баратеон.