На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияИмхо, они выдали голую фактологию из книг (и то далеко не всю), но сами персонажи далеко ушли от своих прототипов, нет мотивов поступков. Поэтому концы с концами не сходятся, да и не могли сойтись при таком подходе.Ну и кто после этого будет утверждать что мы видели историю Мартина?
Ну слава богу, закончатся наконец-то сказки о мегаталантливом Харрингтоне, который огого, просто злые ДиДы не давали ему играть хорошего Джонека, а так-то Харрингтон выдал бы нам второго Леонардо Дей-Льюиса, просто ДиДы ему неправильно роль трактовали, а то бы Мерил Стрип повесилась от зависти, ага.Ден говорит, что позволил актерам переосмыслить свои роли, особенно Мейси, и они начали писать, ориентируясь на актеров, как будто актер переехал в новый «дом» и начал менять интерьер. Он сказал, что узнавал о персонажах от актеров.
Дэн хотел убрать большинство фэнтезийных элементов
Ден говорит, что позволил актерам переосмыслить свои роли
Вы пытались сесть и определиться с основными моментами из книг?
Нет. Мы не пытались.
У Сапковского хотя бы была причина, потому что он уже давал права до этого, но там ничего не вышло и проект загнулся.Думаю, тут был немного другой подход Мне сразу на ум пришла история Сапковского и CD Projekt Red. Сапковский не особо верил в успех и просто дал добро на игру. Мартин мог сделать то же самое, просто как более прожженный в сценаристике и съемках, поставил себе выгодные условия.
А то это никто не заметил раньше. Если бы Мартин не сказал им про Брана, они бы его наверное вообще из сериала убрали, но ограничились только 5 сезоном.Дэн хотел убрать большинство фэнтезийных элементов, насколько возможно, потому что «мы не хотели привлекать только фанов фэнтези».
Да, это многое объясняет.Ден говорит, что позволил актерам переосмыслить свои роли, особенно Мейси, и они начали писать, ориентируясь на актеров, как будто актер переехал в новый «дом» и начал менять интерьер. Он сказал, что узнавал о персонажах от актеров.
Айзек же вроде говорил в одном из интервью, что без очков почти ничего не видел на съемках, и видимо ему так намного проще было справляться с ролью.Да, это многое объясняет.
Хотя очень интересен выбор Айзека, конечно тогда Ну то есть конечно подход его как ленивой жёпы мне очень хорошо понятен , зачем работать , когда можно не работать и отыгрывать каменнную моську
Ага, я тоже хотела найти видео, так как пересказывающий явно из разряда обозленных фанов.Хотелось бы ещё оригинал послушать, а не в пересказе Рабиновича
Вы что, серьезно понимаете эту фразу про актеров и персонажей настолько буквально? Что актеры сами себе реплики и сюжетную линию прописывали?Да, это многое объясняет.
Хотя очень интересен выбор Айзека, конечно тогда Ну то есть конечно подход его как ленивой жёпы мне очень хорошо понятен , зачем работать , когда можно не работать и отыгрывать каменнную моську
Прекраснее всего, конечно, момент со Станнисом, где актер откровенно признавался, что вообще не понимал, что он тут делает, как его сюда занесло, что он играет, что вообще кругом происходит, "ребят, с кем я пил вчера и почему я король?"Хотя очень интересен выбор Айзека, конечно тогда Ну то есть конечно подход его как ленивой жёпы мне очень хорошо понятен , зачем работать , когда можно не работать и отыгрывать каменнную моську
Есть такое ощущение, хотя и не такое сильное, как в русском переводе во вконтактном сообществе Грейва)так как пересказывающий явно из разряда обозленных фанов.
Ну, у нас же есть образцы ДиДовского "творчества". Там и правда, практически нет указаний для актеров, как играть сцену. Все видимо отдавалось на откуп самим актерам, в лучшем случае какие-то указания мог давать режиссер (если хотел).Прекраснее всего, конечно, момент со Станнисом, где актер откровенно признавался, что вообще не понимал, что он тут делает, как его сюда занесло, что он играет, что вообще кругом происходит, "ребят, с кем я пил вчера и почему я король?"
Может Мартин решил рискнуть, кто ж его знает. Может, когда-нибудь мы получим его интервью об этом знаменательном событииУ Сапковского хотя бы была причина, потому что он уже давал права до этого, но там ничего не вышло и проект загнулся.
Думаю всё проще. Как только диды не понимали, что делать с персонажами или они для них были скучны (пример в треде - Станнис), ответственность перекладывали на актёра.Вы что, серьезно понимаете эту фразу про актеров и персонажей настолько буквально? Что актеры сами себе реплики и сюжетную линию прописывали?
Но, блин, ведь оцените разницу - как играет непонимающий, куда он попал, Диллейн и, блин, Бревнарингтон!!!Ну, у нас же есть образцы ДиДовского "творчества". Там и правда, практически нет указаний для актеров, как играть сцену. Все видимо отдавалось на откуп самим актерам, в лучшем случае какие-то указания мог давать режиссер.
Для меня одно из самых удивительных признаний каста за весь сериал. Персонаж, на мой взгляд, убедительный и хорошо сыгранный. Кроме таланта самого Диллейна, достаточно было режиссерских инструкций? (Вроде еще фанат саги Каннингем его просвещал между сценами)актер откровенно признавался, что вообще не понимал, что он тут делает, как его сюда занесло, что он играет, что вообще кругом происходит
Я только сценарий 6 серии читала. В 6 же они сами режиссерами и были. Поэтому фолианты инструкций сами себе и не писали, что тут удивительного.Ну, у нас же есть образцы ДиДовского "творчества". Там и правда, практически нет указаний для актеров, как играть сцену. Все видимо отдавалось на откуп самим актерам, в лучшем случае какие-то указания мог давать режиссер (если хотел).
Просто Кит видимо хотел играть виктимного Пьеро (с), а не вот это вот все с Джоном Сноу .Но, блин, ведь оцените разницу - как играет непонимающий, куда он попал, Диллейн и, блин, Бревнарингтон!!!
Думаю, достаточно. Вспоминается Мартин Шин и как он озвучивал Призрака в Масс Эффекте. Отлично отыгранный персонаж, но сам Шин вообще в нём не разбиралсяДля меня одно из самых удивительных признаний каста за весь сериал. Персонаж, на мой взгляд, убедительный и хорошо сыгранный. Кроме таланта самого Диллейна, достаточно было режиссерских инструкций? (Вроде еще фанат саги Каннингем его просвещал между сценами)
Ден говорит, что позволил актерам переосмыслить свои роли, особенно Мейси, и они начали писать, ориентируясь на актеров, как будто актер переехал в новый «дом» и начал менять интерьер. Он сказал, что узнавал о персонажах от актеров.