• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра престолов как отражение социальных запросов общества

Пташка

Знаменосец
заметьте, что всё это это такой вот оммаж феминисткам. Типа, вот мы одной рукой плюем в Дейенерис и издеваемся над ней, а с другой привелигируем других дам. Типа, видите у нас девочка-королева, девочка-спасительница, девочка-воин. Чего вам надо еще?
Я знаю, что у вас весь сериал крутится вокруг Дейнерис, но взгляните на это под другим углом: основные противоборствующие стороны женщины. Какая из них лучше, каждый решает сам на свой вкус. Все мужчины, что остались в сериале, у них на подхвате, включая Джона

Вот заметьте, что всё это это такой вот оммаж феминисткам. Типа, вот мы одной рукой плюем в Дейенерис и издеваемся над ней, а с другой привелигируем других дам. Типа, видите у нас девочка-королева, девочка-спасительница, девочка-воин. Чего вам надо еще?
Можете по этому поводу написать жалобу в спортлото НВО.
Другого ИП у меня для вас нет

Безусловно кому-то заходит - современные фемки, они как бы не с неба появились, а просто мода среди дам, которым нравится быть в мейнстриме и типа быть за феминизм, но в сериале не было никакого доминирования женщин даже в финальных сезонах.
Угу, а мужики потом в интернете страдают, что в конфликте двух дам выиграла не та, за кого они болели :oh:
 

petriv

Знаменосец
Я знаю, что у вас весь сериал крутится вокруг Дейнерис
Простите, но это уж точно не вопрос к денифилам. Это не денифилы написали сериал, где вся пятая серия показана чтобы показать какая Дени плохая, а половина шестой серии о том что надо бы Дени убить. Я не знаю истории, которая уделяет столько времени теме уничтожения какого-либо героя в принципе. Это выдающееся достижение нашего шоу.
Я бы мог написать о том как шоу вертелось вокруг Дени и в седьмом сезоне или вот что всё происхождение Джона нужно, чтобы подорвать права Дени, но не буду об этом. Или даже до седьмого сезона. Но достаточно всего полтора эпизодов чистого хейта.

Вот эти полтора эпизода не перекрыть никакими Арьями, Бриеннами, Сансами или еще кем-то.
, но взгляните на это под другим углом: основные противоборствующие стороны женщины. Какая из них лучше, каждый решает сам на свой вкус. Все мужчины, что остались в сериале, у них на подхвате, включая Джона
А можно выбрать сторону вот того чего я пишу
преисполненные вековой мудрости и печали настоящие герои - мужики.
Вот Джон он настоящий герой. Вот у него настоящая война - война с Иными. Она значима. Или там Тирион он умный правитель, а тупые бабы не могут между собой договориться. Или там Джейме, который заботится о взбаламошной сестре. Вот зачем выбирать сторону тупых баб?
 
Последнее редактирование модератором:

Пташка

Знаменосец
Вот Джон он настоящий герой. Вот у него настоящая война - война с Иными. Она значима
Не спорю, значима, но кино не про это. И Джон - герой, да. Но в 8 сезоне он на подтанцовке
 
Последнее редактирование модератором:

petriv

Знаменосец
Пахнуло сексизмом
Я это цитирую седьмой сезон. Где вот Дени и Серсея не понимают где настоящая война. А вот Джон он понимает. :proud:В восьмом сезоне тоже самое, только они там хотят воевать, а не мирится. Вот в чем вина Дени - она хочет воевать. Она плохая.
Всё сводится к одной простой идее о которой я выше написал. Женщины хуже мужчин. Вы можете сколь угодно писать о двух сторонах, но сторон у нас было три. И победила эта третья сторона, которую представляли мужчины. Ну вот так шоу написано. Мартин там может хочет другое, вот его будем обсуждать. Пока такое вот.
но кино не про это.
А про что кино? Расскажите пожалуйста?:rolleyes:
Но в 8 сезоне он на подтанцовке
Ах да. Именно поэтому главная тема это происхождение Джона в первой серии и кончается наше шоу тем как наш Джон убивает Дени. Вы тут сами недавно мне постом разразились, где говорили как Джон был обижен Дени и какой он несчастненький. Откуда вы это взяли? Потому что Джон - ЛИЧНОСТЬ. Он важен. А не на подтанцовке.
А вот Дени не важна. Вот восьмой сезон он как раз об этом. Он начинается с того что права Дени не имеют никакого значения, а кончаются тем что сама Дени не имеет никакого значения. Ну вот такое у нас шоу.

Вообще противопоставив Серсею Дени сериал ведь только усугубил положение. На эту тему многие чешут репу после финала. Типа, ну это как-то вообще нехорошо. :D
 

Пташка

Знаменосец
А про что кино? Расскажите пожалуйста?:rolleyes:
Про борьбу за власть, а не про мертвяков. Мертвяки для антуража
Я это цитирую седьмой сезон
Нет, не цитируете. Вы под сексистскую точку зрения подгоняете события. Вам ещё надо поднять вопросы национальностей и нетерпимости к инвалидам и геям и вообще будет фул-хаус
 

petriv

Знаменосец
Про борьбу за власть
Я этот вопрос задавал буквально на прошлой странице. Если наше шоу про Серсею и Дени, то отчего столько экранного времени у Джона, Джейме и Тириона? Вот какое отношение борьба за власть имеет к их плаксивым, вечно недовольным лицам?
Это уже не борьба за власть, а нытье за власть.:p
ы под сексистскую точку зрения подгоняете события.
Так давайте свою несексистскую точку зрения. Можете её расписать. ;) Я вот буквально цитирую аргументы вот тех кто говорит какое великолепное у нас шоу и как его правильно толковать.
 

petriv

Знаменосец
Роль Серсеи в финальных сезонах.
1. Угроза. Типа, смотрите какая я могучая и угрожающая.
2. Месть. Это та самая мерзкая сцена убийства Змеек и Миссандеи. Типа, смотрите какая я злая.
3. Диалоги с Джейме и Тирионом.

Роль Дени в финальных сезонах. Отмечу, что до финальных сезонов роль Дени всегда была в том, что она там вдруг неожиданно появлялась в концовке эпизодов или где-то поначалу, там было с ней коротенькие сцены и переходили на более интересный Вестерос. С Серсеей схожая история - она как бы ранее акомпанировала другим героям, от Неда Старка и Роберта. Добавился только образ страшной и злой. Могучей Серсеи. :йо-хо-хо:
Но вернемся к Дени.
1. Коротенькие минутки Дени как героини. Как в прошлых сезонах. За них Дени и любят.
2. Её линия расширилась тем, что она стала выступать в роли груши для битья других героев. Тириона, Джона, Сансы. Тоесть, она там тоже как бы присутствует, но на самом деле от всех этих историй Дени особо ничего не получает. Они существуют только чтобы у героев было экранное время и они могли высказать Дени свое фе. Такая цена за расширении линии Дени в финальных сезонах.

Вот так выглядит наше шоу. А не борьба за власть или еще что-то.
Вот Дени существует в линии Джона и Тириона только для того чтобы они могли бы иметь с кем-то конфликт - потому что они не могут без конфликта, а Серсея, типа, просто заняла роль темного властелина на ЖТ. Кстати, эта роль перешла к Дени по наследству в финале, если взять ту самую речь в КГ. Очередное "посмотрите какая я угрожающая".
 

SpiderHulk

Удалившийся
Угу, а мужики потом в интернете страдают, что в конфликте двух дам выиграла не та, за кого они болели
Тут дело ещё и в том что ничего не предвещало никакой почвы для конфликта этих дам. Злая дама напала на добрую и победила
 

petriv

Знаменосец
После ваших бабодур как-то не хочется. Мне вообще неприятна дискуссия в подобном ключе, давайте её закончим
Тоесть, вы считаете что Дени молодец? Или Серсея молодец? Вот вы выше написали, что вот есть две стороны и можно выбирать одну из них. Какую сторону выбрали вы, следуя своему же совету?:writing:
Вот ваше рассуждение. Я считаю что вот это не так.
взгляните на это под другим углом: основные противоборствующие стороны женщины. Какая из них лучше, каждый решает сам на свой вкус
Хотя я вот и говорю что Дени герой и вообще молодец. Но в моем раскладе Тирион, Джейме и Джон неправы. Так как права Дени. Они просто раздражающий элемент в истории Дени. Помеха герою. Но вы ведь так не считаете, верно?
 

Нимврод

Знаменосец

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Тоесть, вы считаете что Дени молодец?
Возможно, тут неважно, кто молодец , и есть ли молодец. А важно, что женщинам приписывается активное начало, тогда как традиционно рассматривать женщин как объект злобного или благородного воздействия героев- мужчин.
 

petriv

Знаменосец
Возможно, тут неважно, кто молодец , и есть ли молодец. А важно, что женщинам приписывается активное начало, тогда как традиционно рассматривать женщин как объект злобного или благородного воздействия героев- мужчин.
Нет, важно и нет никакого активного начала. Я об этом вот писал отдельный пост леди недавно. Что такое сильный женский герой. https://7kingdoms.ru/talk/threads/13732/page-176#post-4299064

Вот это герой у которого есть свой интерес, есть ценности и культура которые достойны уважения, он действует активно в истории и добивается успеха и это нормально.
Иначе говоря, это герой которому мы сопереживаем. Не сочувствуем и не восхищаемся, а проникаемся его успехами и проблемами. Вот по этой причине я вот никогда не любил ту же Оленну Тирелл - у неё нет никаких идей, которым мы сопереживаем. Она ни за что не сражается. Хотя у неё там "активное начало", которое выражено видимо в отравлении Джоффри. Как по мне, то нет. Просто злобная бабка, которую заюзал Мизинец.

Вообще касательно Мартина я вот расписал, что у него роль женских героев сводится как раз к двум ролям - или искусительницы мужчин, или жертвы. Вот Дени в этой истории не активное начало, а жертва. Мне это не нравится о чем я писал. Это худший грех её истории. Превратить активного героя в жертву. Вот Дени никогда не была жертвой до той самой четвертой серии. Да у неё очень темная история, но вот она отряхивалась от неё и преодолевала. Это и делало её героем собственно. А финал увековечивает её в роли вечной жертвы.

У меня есть идея, что Мартин при создании Дени вдохновлялся неоромантическими историями. Вот романтические истории они ставят в центр героя и его внутренний мир. Они возносят переживания героя на пьедестал и часто герой в конце умирает. Это не делает его плохим и неправильным, а лишь подчеркивает его уникальность и особенность. Вот я приводил пример Джека Лондона и его Мартина Идена или Великого Гэтсби Фицджеральда.
Но романтические истории они очень простые и вот на вики хорошо об этом написано:
Для романтического мировоззрения характерен резкий конфликт между реальной действительностью и мечтой. Действительность низка и бездуховна, она пронизана духом мещанства, филистерства, и достойна только отрицания. Мечта — это нечто прекрасное, совершенное, но недостижимое и непостижимое разумом.
Прозе жизни романтизм противопоставил прекрасное царство духа, «жизнь сердца». Романтики верили в то, что чувства составляют более глубокий пласт души, чем разум. По словам Вагнера, «художник обращается к чувству, а не к разуму». А Шуман говорил: «разум заблуждается, чувства — никогда».

В качестве основной проблемы романтической музыки выдвигается проблема личности, причем в новом освещении — в её конфликте с окружающим миром. Романтический герой всегда одинок. Тема одиночества — едва ли не самая популярная во всем романтическом искусстве. Очень часто с ней связана мысль о творческой личности: человек одинок, когда он является именно незаурядной, одаренной личностью.


Вот то самое одиночество Дени в Винтерфелле или в Вестеросе может рассматриваться как романтическое одиночество. Ну а дальше пошло, поехало. Почему это не работает в нашей истории? Да просто потому что Мартин хочет показать в финале триумф Старков, а не трагедию и разочарование романтика. И у нас в итоге всё сводится к тому, что Дени просто пассивная жертва, а герои Старки. Её история стирается. И мы возвращаемся к той самой сексистской роли тупой и злой бабы. Это наследие Мартина и его историй.
В случае Мартина надо смотреть не в оптике "правоты героев", а в оптике "зачем это было сказано".
Меня волнует только то что они негативно влияют на Дени и мешают ей. Их мнение для меня не важно. Потому что Дени герой, а они просто помеха. Ну вот я так вижу. Вот я болею за Дени, а не за них. Так что какого меня должно волновать что они там думают и говорят?

Проблема оценки творчества Мартина в том, что ему выдали уйму авансов до того как его история была окончена. Но вот финал эти авансы он обнулил. Вот кто у нас там был главным примером того что Мартин пишет женщин как людей - а вот Дейенерис как раз была. Что с ней сделал Мартин? Оплевал и убил.
 

petriv

Знаменосец
Вот главный романтический конфликт в том, что там человек мечтает сравнятся с богами. Он сам бог. Он бросает вызов миру. Романтизм он воспевает человеческую волю. Силу духа. Это его главное наследие как идеи. Он делает человека равным всему остальному миру и говорит, что тот важнее.

Вот для меня любимый образ романтизма это условная огромная волна, которая обрушивается на маленький силуэт человека, который там плывет ей навстречу. Вот он бросает вызов этой волне. Стихии. И побеждает. Не всегда, конечно, о чем вот я выше писал, но суть в том что он бросил вызов и именно это преодоление мира, волевой акт это то что воспевали романтики.
 

petriv

Знаменосец
Про романтизм и Дени. У Дени действительно есть пару романтических эпизодов, если взять мои рассуждения выше. Это те самые два моих любимых эпизода:
- Дени входит в костер. Она бросает вызов стихии.
- Дени укрощает дракона. Это такой образцовый романтический сюжет вызова силе природе в виде дракона.

Можно видеть романтизм в её борьбе с рабством. Одна Дейенерис бросает вызов могущественному обществу и его устоям; в любви к Даарио, которая бросает вызов всему правильному и прилежному. В рассуждениях Дени, что когда драконы подрастут, то будет одна Дени против всего мира. Но это необязательно.
Но я отметил это всё потому что романтизм он имеет великое творческое начало, которое современные авторы заимствуют чтобы украсить свои истории. Сделать их более красочными и яркими. Запоминающимися.

С другой стороны история Дени это прямо какая-то отсылка к диснеевскому Королю Льву. Все эти требования вернуться в Вестерос от говорящих звезд или то что Дени там видит в Рейегаре себя. Прямо как Симба видел Муфасу в отражении воды. Тоесть, мистика тут тоже присутствует. Но это совсем не романтика.

Иначе говоря, я уже об этом писал задолго до финала - особенность Дени в том что это был весьма уникальный характер, который не подгоняется под шаблон. Он может иметь элементы шаблонов, но он сам архетипичен и создает собственный шаблон.
Оттого попытка поместить его в какие-то рамки они разваливаются, как это всегда происходит с оригинальными характерами. Оттого я в книжной теме задавал один простой вопрос - зачем Мартину придумывать такой вот характер, который не вписывается в рамки чего-либо. Ответ на самом деле наш финал дал - Мартин придумал Дени случайно. И так и не понял, что он коснулся тем, которые очень сложны и глубоки. Просто ему эти темы самому нравятся, вот он их и случайно позаимствовал.;)
Но сложность тем его догнала. Оттого я и пишу постоянно, что вина финала не в ДиДах, а в Мартине. Это Мартин создал все условия для краха. При том что все его проблемы читались еще в первых книгах и финал их просто показал во всей красе. Вот ДиДы они как бы делали то же самое что работало в первых сезонах. Но это не сработало.;)

В конце дам пафосную песенку на мотив народной болгарской песни о том как любимая готова преодолеть все препятствия, лишь бы добраться к любимому. Вот романтизм он часто воспринимается в виде романтической любви. Ведь романтическая любовь она разрушала оковы общества, его устои, бросала им вызов.
 

Пташка

Знаменосец
Адаптируются к существующему миру
Развейте мысль, если не сложно
Меняет мир на своё усмотрение
Помню после выхода 8.6 было много демотиваторов, где Дейнерис лепили в один ряд с Марксом, Энгельсом, Лениным и Сталиным: мол, верной дорогой идёт товарищ Таргариен. Вот с этим я согласна.

Если серьёзно, каждая из троих (Санса, Дейнерис, Серсея) символизирует определённый типаж (?) реального женского поведения во власти. Каждую можно назвать иконой, но почему-то называют только Дейнерис. Почему - загадка.

PS: ваша новая аватарка - прекрасна! Я в восхищении!
 

Миа Винтер

Удалившийся
Т.е. следуя этой логике, феминизм без имбы - не феминизм? В этом месте логика махнула…
Это так, феминизм из борьбы за права женщин превратился в борьбу против мужчин за власть. Драконы делают Дени сильнее любого мужчины, вот она "икона" феминизма.
 
Сверху