Fancy Soul
Знаменосец
Он изначально был путём к трону для себя, в общем-то, и критики Дени осуждали не само желание (во всяком случае большинство), но её поступки и последствия этих поступков.Когда путь Дейенерис перешел к трону для себя, да и значительно раньше до этого момента, она вызывала большое количество негатива
Ничем, только почему вы подменяете предмет обсуждения? Мой поинт был в том, что, если уж аудитория дракономатери полюбила героиню за феминистичные идеи, они должны лучше разбираться в подобных вопросах и не писать дурости, подобные тем, что часто можно встретить на данном форуме, однако же нет, из чего я делаю вывод, что многие в принципе имеют довольно кривое представление о вещах, за которые они ратуют, потому что в линии Дейнерис от настоящего феминизма очень и очень мало.И чем это отличается от того же самого виктимблейминга, но со стороны поклонников Сансы и Серсеи?
Я не раз и не два читала в топиках по Серсее и Дейнерис о том, какая вторая молодец, поняла мужика, простила, стерпела и нашла к нему подход, получила любовь и уважение, а первая по сравнению с - стерва, сволочь и шлюха, а это лютая мизогиния, которая ни в одном фемсообществе не приветствуется даже в тех случаях, когда очень хочется.
Если присмотреться к отношению Дрого, то нетрудно заметить, что Дейнерис как была для него лишь дорогой утехой для подкрепления ЧСВ, так и осталась. Он ведь был очень тщеславным человеком: женился на иноземной принцессе, а "прислушиваться" к якобы её мнению стал после того, как она научилась его ублажать в сексе да так забеременела, что напророчили явление сурового лика Чингисхана дотракийскому морю. Он даже словами через рот произнес, что это "его ребенок делает её такой", считал, что устами Дени говорит его нерожденный суперкрутой наследник. Где, вот где в этой истории хоть что-нибудь адекватное и нормальное, что можно было бы взять за образец, а не отплеваться? Абсолютно бесправная девушка была продана своим блаженным братом дикарю, использовавшего её в качестве секс-рабыни. Девушка от безысходности сначала страдает суицидальными мыслями, а после просит совета, как бы кхала задобрить через секс, чтобы ей не было настолько паршиво, и в результате у нее развивается стокгольмский синдром, ввиду которого она влюбляется в своего покупателя, насильника и эксплуататора. Это же поведение зашуганной собачки, которая не лает, не гадит и выполняет команды в надежде, что хозяин бросит кость и не будет пинать. То, что дикарь Дейнерис попался на редкость внушаемый и с задатками истинного джентельмена, я даже критиковать особо не буду на предмет реалистичности, ведь при подобном раскладе получается, что если жену муж трахает как кусок мяса, она плачет и хочет руки наложить, то это её вина, потому что при правильном подходе даже в дремучем дикаре, воспринимавшем жену лишь в качестве тела с парочкой отверстий для приятного досуга, просыпается истинный рыцарь с горящим сердцем, а быть уважаемой женщина сможет лишь в том случае, когда на неё с неба упадут три вундерфавли, то есть не благодаря собственному уму, стараниям, волевым качествам и компетентности, а волей высших сил, что посылали видения, магии и прочим читам (не путать с удачным стечением обстоятельств).
Феминизм? Не вижу. Только очень плохую сюжетную ветку с наиболее нереалистичными характерами и декорациями. Линии любой другой героини удачнее, чем у Дейнерис, хотя и не без огрехов, но намного лучше. Бриенна заработала кучу комплексов из-за положения женщины в патриархальном обществе, но она выбрала другой путь, всего добилась сама упорным трудом (но продолжала получать насмешки со снисходительным отношением), Сансе с Арьей пришлось пройти через круги ада, отрицание и подавление собственной личности, чтобы выжить и вновь обрести свое "я", а Серсея рискнула головой из-за того, что не собиралась мириться с дерьмовым отношением и тем более прощать (абсолютно справедливо), потому что она не вещь, а человек, и ушла к тому, кого любила.
Последнее редактирование: