• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Идеи и ценности Джорджа Мартина через призму его творчества

Кто вам нравится больше?


  • Всего проголосовало
    179
Ну я так думаю, что Мирцеллу она увидит со стороны.
Возможно, делегация из Дорна приедет тогда, когда у Серсеи будет суд и потому сразу же свое дитя она не застанет. Но, когда Стронг победит всех противников и её оправдают, радость Серсеи будет недолгой. Стоит только встретить «дочь».
 

Griselda

Удалившийся
Возможно, делегация из Дорна приедет тогда, когда у Серсеи будет суд и потому сразу же свое дитя она не застанет.
Вот я так тоже думаю.
Но, когда Стронг победит всех противников
Эйегон уже захватит Королевскую Гавань. Только в этот раз Коннингтон ее сожжет.
 
Эйегон уже захватит Королевскую Гавань. Только в этот раз Коннингтон ее сожжет.
Думаю Грифа еще помаринуют перед захватом столицы. Суд над Серсеей должен быть в самом начале книги, а Эйгону еще надо захватить Предел, встречаться с Арианной, победить Тирелла. Вообщем, мне кажется, суд будет до штурма Королевской гавани.
 

Best Player

Оруженосец
Два плюс два, вот и теория.
Гипотеза. Но я не против нее, но думаю отравления еще не было.
Варис прямо говорит что Томмен умрет.
Я и не спорю. Я просто не вижу симптомов именно отравления ядом. Скорее отравления от нарушения микрофлоры кишечника, ха-ха.
 

Нимврод

Знаменосец
В свое время я отмечал, что социальное устройство Летних Островов подозрительно напоминает проект реорганизации Франции либертина Сен-Фона из "Жюльетты":
Жалкая копия: "Хотя на Летних островах и почитают десятки богов, великих и малых, наибольшего поклонения удостоились бог и богиня любви, красоты и плодовитости. Союз мужчины и женщины священен для этих божеств, и, соединяясь друг с другом, островитяне верят, что тем самым выражают почтение сотворившим их богам. Каждому летнийцу, будь он мужчиной или женщиной, богатым или бедным, высокого рода или низкого, надлежит пребывать какое-то время в одном из усеивающих острова храмов любви, предлагая свое тело каждому, кто его пожелает. Большинство предается этому служению богам не дольше года, но самые прекрасные, самые милосердные и самые искусные остаются дольше. Проституция здесь уважаемая профессия, которую практикуют даже знатные люди. В Браавосе их бы назвали куртизанками, в Королевской Гавани они вряд ли бы удостоились лучшего именования, чем блудницы, а на Омбору, Джале и Уалано эти жрецы и жрицы окружены уважением. Ведь в тех краях одаривание плотским удовольствием – искусство, столь же почитаемое, как музыка, скульптура или танец. Жители Летних островов уважают возраст, а на смерть, согласно обычаям, отвечают распитием вина и актами любви".
Неподражаемый оригинал - проект построения "идеального" общества в духе либертинажа: "1) Я ввожу новый покрой мужского и женского платья, который выставит на всеобщее обозрение все части тела, вызывающие похоть, в особенности заднюю часть. 2) По всей стране будут устраиваться спектакли но примеру Игрищ Флоры, которые проводились в славном Риме и на которых юноши и девушки танцевали обнаженными. 3) Взамен морали и религии, которые будут упразднены из системы образования, в светских школах будут изучать чистые и неискаженные принципы Природы; все дети обоего пола, достигшие пятнадцати лет и не сумевшие к тому времени найти возлюбленного или возлюбленную, будут очень строго осуждаться, наказываться, подвергаться публичному позору; будет объявлено, что все юноши и девушки, не имеющие постоянных половых связей, должны представить документ, удостоверяющий занятие проституцией, а также отсутствие девственности в любой форме и в любом месте. 4) Христианство будет навсегда изгнано из страны, во Франции будут отмечаться лишь ритуальные праздники распутства. Я избавлюсь от христиан, но не от религии, которую я намерен сохранить, ибо цепи ее полезны и необходимы для укрепления порядка, о чем я тебе уже говорил. Объект поклонения не имеет никакого значения, главное - духовенство, его служители, однако я бы предпочел, чтобы карающий меч суеверия держали в руках жрецы Венеры, а не поклонники Марии... 6) В каждом городе и в каждой деревне будут учреждены публичные дома, где посетителей будут ублажать лица обоего пола; число этих заведений будет пропорционально населению данной местности из расчета, по крайней мере, по одному мужскому и одному женскому заведению на тысячу жителей, а в каждом будет три сотни душ, которых будут помещать туда с двенадцати лет и которые не смогут выйти оттуда прежде, чем им исполнится двадцать пять... 8) Будут учреждаться награды для самых знаменитых распутниц в публичных домах, равно как и для юношей, достигших искусства ублажать посетителей. Тот, кто придумает новый способ наслаждения, будет получать премии и стипендии".
Это из "Жюльетты", речь министра Сен-Фона.
Насколько я помню, у Эурона Грейджоя его бастарды - чернокожие, то есть летнийцы. С учетом характерных параллелей между Летними Островами и проектом Сен-Фоа, возникает вопрос - а не проходил ли там Эурон, так сказать, доработку, по примеру десадовского либертина Минского? А то он явно много где побывал.
Я - русский, родился в маленьком селении на берегу Волги. Моя фамилия - Минский. После смерти отца я унаследовал его несметные богатства, а Природа наделила меня необычайной силой и столь же необычайными вкусами. Я еще в молодости осознал, что рожден не для того, чтобы прозябать в глухой дыре, где появился на свет и где жили мои предки, и отправился путешествовать; увиденный мир показался мне слишком тесным для моих желаний, которые были беспредельны и для которых нужна была вся вселенная; с самого детства я был распутным и безбожным, необузданным и извращенным, кровожадным и жестоким, позже я побывал в самых разных, самых дальних странах, изучал местные обычаи, впитывал их и совершенствовал. Я начал с Китая, Монголии и моей родной Московии, которую у вас называют Тартарией; объездив всю Азию, я направился на север, проехал Камчатку и добрался до Америки через знаменитый Берингов пролив. В этой обширной части света я побывал практически везде - ив обществе аристократов и политиков, и среди дикарей, взяв для себя за образец преступления первых, пороки и жестокость - вторых <...> Короче говоря, в том краю
[Африке] я нашел человека в его изначально порочном виде с жестокими инстинктами и с приобретенной свирепостью, и именно таким, находящимся в гармонии с Природой, я полюбил его и предпочел эти свойства простой грубости американцев, подлости европейцев или циничному разврату жителей Востока. Я убивал людей, когда ходил на охоту вместе с первыми, пил вино и спал со вторыми, пролил много спермы вместе с третьими, а с моими добрыми африканскими друзьями ел человеческое мясо и пристрастился к нему; вы видите здесь остатки людей, которыми я питаюсь, и другого мяса я не ем; надеюсь, вы оцените сегодняшний ужин, когда к столу подадут пятнадцатилетнего мальчика. Я вчера насладился им, поэтому ужин должен быть отменный.
Эурон и к женщинам относится вполне в духе Минского:
Африканцы - эти благородные и простодушные дети солнца - громко смеялись надо мной, когда я пенял им за их варварское обращение с женщинами. "Что такое, по-вашему, женщина, - отвечали они, - как не домашнее животное, которое дала нам Природа для двойной цели: удовлетворять наши потребности и наши желания? По какому праву должна она рассчитывать на лучшее обращение, чем коровы и свиньи, живущие в загонах? Единственная разница заключается в том, - говорили мне эти чувствительные люди, - что наша скотина заслуживает хоть какого-то снисхождения по причине своей покорности, тогда как женщина заслуживает только суровости и грубости из-за своих врожденных качеств: лживости, зловредности и коварства. Да, мы совокупляемся с ними, но что еще можно делать с женщиной после того, как она удовлетворила ваши желания, кроме как использовать ее в качестве рабочего скота, скажем, осла или мула, или забить ее на мясо для пищи?"
Это, кстати, позволяет задуматься, так ли уж безобидны летнийцы, как кажутся на первый взгляд.
 
Насколько я помню, у Эурона Грейджоя его бастарды - чернокожие, то есть летнийцы.
Да и не только бастарды, но и члены команды.
С учетом характерных параллелей между Летними Островами и проектом Сен-Фоа, возникает вопрос - а не проходил ли там Эурон, так сказать, доработку, по примеру десадовского либертина Минского? А то он явно много где побывал.
Естественно он там бывал. И людей, наверняка, тоже покушал.
 

Нимврод

Знаменосец
Что характерно, величайший черный маг мира ПЛиО - Император Кровавого Камня - тоже якобы был любителем человечины....
Мне вообще кажется, что каннибализм будет одной их таких, э-э-э... второстепенных, но частых тем, в Ветрах Зимы. Рикон на Скагосе, Бран в пещере, Эурон, северяне со Станнисом, запертые зимой в Винтерфелле после его захвата. И во всех этих историях, я думаю, будет фигурировать поедание людей в той или иной мере.
 

Нимврод

Знаменосец
Мне вообще кажется, что каннибализм будет одной их таких, э-э-э... второстепенных, но частых тем, в Ветрах Зимы. Рикон на Скагосе, Бран в пещере, Эурон, северяне со Станнисом, запертые зимой в Винтерфелле после его захвата. И во всех этих историях, я думаю, будет фигурировать поедание людей в той или иной мере.
У нас ещё и "красавчик" Виман есть...
 
У нас ещё и "красавчик" Виман есть..
Честно говоря, в то что он сам кушал пироги с Фреями мне верить не хочется. Но вот учитывая то, что он окажется в Винтерфелле вместе со всей сворой северных лордов и Станнисом, когда зима в полной мере обрушится на Вестерос, Виман будет 100% первым претендентом на роль того, кто полакомится человеками.
 
Фреев и чету Болтонов он ими накормил, во всяком случае.
Может и его самого потом съедят. Как самого увесистого. А что, он просил привезти Рикона, а тот наверняка уже кушал людское мясо и в образе человека и в образе волка. Бран тоже питался Жойеном, а может и не только им. Да и Арья во снах могла попривыкнуть к человечинке в образе Нимерии. И вот соберутся младшие Старки в родном замке и откушают пироги из лорда-миноги. Кушать то все равно будет нечего, разве что Санса с Петиром привезут запасов.:creative:
 

Нимврод

Знаменосец
Может и его самого потом съедят. Как самого увесистого. А что, он просил привезти Рикона, а тот наверняка уже кушал людское мясо и в образе человека и в образе волка. Бран тоже питался Жойеном, а может и не только им. Да и Арья во снах могла попривыкнуть к человечинке в образе Нимерии. И вот соберутся младшие Старки в родном замке и откушают пироги из лорда-миноги.
Вот тебе, матушка, и Юрьев День "нравственный реализм".
 

Нимврод

Знаменосец
Но весьма эффектно получилось все же. Жаль, что Мартин сам себя переиграл да загу...
Я подозреваю, Мартину просто не хотелось сохранять слишком сентиментальную сцену (с полетом Роннела) - "чувствительность означает слабость" же. Это у него идеологическое - смерть персонажа у Мартина в большинстве случаев (кроме отдельных любимок типа принца Деймона) должна быть жалкой, а сам он в момент смерти должен быть так или иначе растоптан, унижен или высмеян. Для закрепления эффекта Мартин "обслужил" не только Роннела, но и его убийц - той же смертью. У Мартина вообще фетиш на идею "предатель тоже должен быть предан и убит" (в идеале - своим нанимателем, как с Донтосом Холлардом и Кварлом Корри).
 

Amarasatra

Рекрут
Я подозреваю, Мартину просто не хотелось сохранять слишком сентиментальную сцену (с ...
Вероятно, так и есть. Но сцену сложно назвать исключительно сентиментальной. Это не только бескровное завоевание Долины с покатушками на драконе, но и весьма тревожный момент. В чем-то унизительный для Шарры, которая отправляла Эйгону портреты и престранные письма с предложениями сделать Роннела наследником. Можно рассматривать подобное как акт устрашения, в котором Висенья демонстрирует полный контроль над ситуацией. А Роннел, завороженный летучей ящерицей, выступает как беспомощная жертва обстоятельств (которую могли сбросить с дракона), инструмент воздействия на его мать. Зачем выжимать педаль в пол?
Некоторые реверансы Мартина в сторону определенной идеологии выходят чрезмерно карикатурными, можно даже засомневаться в его настоящих симпатиях. "Пламя и кровь" — педаль в магму по уровню трэша происходящего. История с Королем-который-летал еще не самая-самая. Может, это самопародия? Критика собственных идей основного цикла? Увы, но нет.
смерть персонажа у Мартина в большинстве случаев (кроме отдельных любимок типа принца Деймона) должна быть жалкой
Смерть Деймона настолько эпична, что нелепа и отдает кринжем. Может, это задумка Мартина? И он унижает и высмеивает всех, даже симпатичных ему персонажей?

У Мартина вообще фетиш на идею "предатель тоже должен быть предан и убит" (в идеале - своим нанимателем, как с Донтосом Холлардом и Кварлом Корри).
Да, согласна.
 
Сверху