Объективности ради, в этой теме действительно много эмоционально окрашенных сообщений, когда несколько страниц подряд идет единодушный стеб над Клептон.
Разве стеб делает посетителей
Халками, с которыми невозможно разговаривать?
Да и в стебе ли дело? Разве стеб может помешать кому-то высказать свое мнение? Мешает хвалить костюмы малое количество аргументов за и их... неоднозначность. Вот сколько я вела разговоров с теми, кому нравится, все одно и то же.
1) Этожисредневековье! Там все такие ходили!
Начинаем уточнять что такое в понимании защитника "этожисредневековье". Каждый раз одно и то же. Ну да, средневековье - длинное и разное. Ну да, в средневековье были краски. Ну да, в средневековье ткани, цвета, драгоценности, а иногда и косметика играли важную роль. Ну да, "этожисредневековье" - ни о чем. Но этожифентези!
2) Этожифентези!
Единственное возражение по существу - а чего бы и нет? Но на это возражение есть книги. А в остальном...
Ну да, нигде нет закона, что в фентези все должно быть именно так, как у мадам. Ну да,Мартин все видел и описывал совсем не так, как делает мадам. Но зато никаквсе!
3) Никаквсе.
Если сериал смотреть по тем же причинам, по которым любили до этого Коэльо, подворачивали штанцы, вертели неряшливые пучки, отращивали бороды и остальной список признаков "я - особенный, я - не то что остальная толпа", то ок, это, действительно, очень важный момент. Особенно теперь, когда сериал упростили до предела и не смотреть его стало почти неприличным.
Но если смотришь сериал, потому что "это же Мартин и ИП", то как-то "зато никаквсе" утешает слабо.
Ну лично меня так точно. Особенно, когда я вижу, что вытворяют с и так упрощенными до предела героями и сюжетом люди, которых привела в мир Мартина не любовь к его произведению, а все эти присказки а ля "это вам не розовенькое обычное фентези, это же ПЛиО". В особо вопиющих случаях мне стоит огромных усилий не начать писать после этого "это ПЛиО, а не какое-то там для всех... ", что на самом деле ПЛиО уже не модно, а настоящие интеллектуалы, элиты и прочие яркие пятна среди серой массы читают и смотрят Теремок.
4) Вот вы тут все ругаете Клептон, а ей премию дали!
А это уже сказка о голом короле.
Но, извините, кто давал, тот пусть и нахваливает - на меня-то это почему должно влиять?
На этом аргументы заканчиваются и начинаются вольные и невольные попытки манипулировать, заранее обесценить все, что сказал или может сказать собеседник и остальные эмоции. "А вы что, дешевую-страшенную-блестящую-вырвиглазную синтетику хотели, да? Вот с ней бы вы счастливы были, да?!", "А вы тут хотели сделать Великолепный Век, Борджиа, ВК (Любой другой сериал или фильм, которые вообще не при чем)?!", "А не всем нравится, всякая безвкусная пестрота и пошленький блеск дешманских тканей!", "Нормально там все, нормально! А я говорю - нормально", "А зачем вообще думать о таких мелочах? Этожисериал, этожифентези..." и остальные громкие заявления, которые больше направлены на то, чтобы указать на дурной вкус и недалекость комментаторов, чем на доказательство того, что костюмы хороши.
Если бы вместо вот этого всего пришел кто-то, кто смог бы опровергнуть основные претензии к Клептон (и извините, но без "но мы же не видели то бархатное платье целиком, может оно еще хуже") и рассказать, доказать и показать, что на самом деле все не так плохо, что есть интересные решения, что мадам не просто тырила все, что не приколочено, а создала на основе творчества дизайнеров свой собственный логичный и продуманный мир, что, наконец, на самом деле "творческая личность" Клептон бережно и с уважением отнеслась к детищу другой творческой личности, а не по принципу "я тут
никаквсе главный Творец, а вы все ничего не понимаете!"- за всех не скажу, но я бы была ему рада.