Hagalaz
Кастелян
Для начала скажу спасибо Narwen за отличные и детализированные статьи! Я увлекаюсь историей моды, поэтому такой анализ с примерами меня очень вдохновил, увлек, и дал другой взгляд на работу костюмера. Хотела спросить - будет ли эволюция костюмов Серсеи и Маргери? У Серсеи есть интересные варианты, да и Мишель ее любит.
По поводу моего переосмысливания - и как я раньше не догадалась, что Клэптон начала работу над костюмами примерно в 2010 году, в разгар экономического кризиса. Одежда даже в масс маркете полностью отошла от кричащей витиеватости времен Версаче, не говоря уже о попытках уподобиться "лакшери". Серый, черный, белый стали доминантными цветами (эффект застиранности также имел место быть). Унисекс, функционализм - стали нашим "всем", ознаменовав эру максимального ухода от ярких синтетических красок, женственных и неудобных силуетов. Клэптон тоже пошла по этому пути, абсолютно далеко абстрагировавшись от аляповатых и безвкусных тряпок "Великолепного Века" (когда этот треш тут приводят в качестве примера, где-то далеко я становлюсь грустной). Одежда максимально мрачная, в каком-то роде даже постапокалиптическая (особенно у Грейджоев), несет в себе элементы "дарк-бохо", унисекса, эклектики. Но все равно меня смущают халаты - они и не мрачны, и не концептуальные, особенно на львице-Серсее. Гранжевая королева, или "дарк квин" была бы более уместна, а не восточный крой с квази-медиевистикой на выходе.
По поводу моего переосмысливания - и как я раньше не догадалась, что Клэптон начала работу над костюмами примерно в 2010 году, в разгар экономического кризиса. Одежда даже в масс маркете полностью отошла от кричащей витиеватости времен Версаче, не говоря уже о попытках уподобиться "лакшери". Серый, черный, белый стали доминантными цветами (эффект застиранности также имел место быть). Унисекс, функционализм - стали нашим "всем", ознаменовав эру максимального ухода от ярких синтетических красок, женственных и неудобных силуетов. Клэптон тоже пошла по этому пути, абсолютно далеко абстрагировавшись от аляповатых и безвкусных тряпок "Великолепного Века" (когда этот треш тут приводят в качестве примера, где-то далеко я становлюсь грустной). Одежда максимально мрачная, в каком-то роде даже постапокалиптическая (особенно у Грейджоев), несет в себе элементы "дарк-бохо", унисекса, эклектики. Но все равно меня смущают халаты - они и не мрачны, и не концептуальные, особенно на львице-Серсее. Гранжевая королева, или "дарк квин" была бы более уместна, а не восточный крой с квази-медиевистикой на выходе.
Последнее редактирование: