Сериал медленно но верно скатывается в Санта-Барбару. Оригинал не блистал глубиной мотиваций, но здесь урезают даже это, сводя все к исключительно личностным разборкам на уровне нравится/не нравится. Например, в книге брак Джейкериса с Хелейной даже не рассматривался, потому что его рукой уже откупились от Корлиса за покрывательство бастардства. Здесь Алисента отказывает в этом союзе (у Визериса как будто вообще права слова нет по поводу замужества его дочери) просто потому что ей не нравится Рейнира и рейнирята. Забавно как приходится раскорячиваться сценаристам с Рейнирой: на поступки наглой, беспринципной эгоистичной стервы из книги натягивать повесточку ответственной правительницы, озабоченной судьбами страны. И о слухах она переживает, и о репутации, перемирия ищет, а где эти 10 лет была, откуда взялись три явных бастарда, которых прилюдно нянчит начальник стражи? Или вот Ларис Стронг, который убил отца и брата чтобы подкатить к Алисенте. Ну делаете вы его отморозком, так сделайте убедительно, покажите что он давно на место лорда метил например. А если он такой зловещий мастер мокрухи, то почему вербует рандомных преступников (еще и раздает им свои значки, чтобы в случае если поймают было больше улик, не иначе), а не имеет собственных доверенных и проверенных людей?
Эйгон дружит с рейнирятами против Эймонда, что??? тот самый, который говорил что у всякий, у кого есть глаза, видит что они ублюдки? я понимаю зачем это, но дешево. Косплеит Хоумлендера и фапает в окно, посмеялась.
А Коль косплеит Джокера, когда ржет, валяясь на земле с разбитым лицом.
Костолом изображает яжемать.
Лионель почувствовал чем дело пахнет и попытался свалить, но поздно(( нам будет его не хватать, приятный был дядечка.
Джейкерис зажат и похож на хорька, хотя таким должен быть Люцерис. Еще эти нелепые ночнушки посреди бела дня, чтобы добавить сиротства и жалостливости.
Эймонд жертва буллинга, куда же сейчас без буллинга?..
Хелейна милая, но ей тоже совершенно зря лепят заранее жалостливости, хотя это веселая и легкая девушка. Драмы в ее линии еще хватит.
Лейна не хочет умереть толстой помещицей, поэтому отказывается от предложения повоевать за Пентос ("совсем как ваш великий предок Эйгон Завоеватель" - тут басурманин красиво зашел), а хочет вернуться на Дрифтмарк...где логика?
В эпизоде ее смерти снова сценарная лень, не придумали как показать ее выбор и обсуждение этого с Деймоном, поэтому все выглядит так, будто еле живая роженица сбежала от спринтера-мужа и толпы служанок.
Лейнор стал каким-то очень стремным
В общем, пока что 6, очень жду возвращения Отто и Корлиса, чтобы разбавить эту концентрацию истеричек. Надеюсь к концовке сериал выправится.