Вообще заметила тенденцию, что в каждой серии(ну может кроме первой, хотя может я просто не помню) есть такой элемент, который не вписывается во всю серию, он либо неудачно визуально, либо сюжетно сделан (например побег рожающей Лейны к Вхагар, или неубиваемый Деймон в 3 эпизоде). Мне это напоминает сестер Хон из корейской дорамоиндустрии когда у них очень смешные дорамы по началу а потом все скатывается в жуткую слезодавилку и размазывание и ходят шутки, что одна сестра пишет юмор, а вторая вот за слезы отвечает. Так и тут, ощущение, что коллектив сценаристов пишет эпизод, а в конце тимлид или вообще просто тот, кто дает деньги говорит, а вот тут мы сделаем вот так и никуда не денешься.
Но в целом эпизод мне понравился несмотря на то, что не было черных.
Алисента тут обелена и именно в этом эпизоде она мне напомнила юную версию и наконец то я увидела, что та девочка могла такой вырасти. Посмеялась с момента, когда к ней Ларис пришел. У неё такой вид был -и этот туда же, все ему неймется. Я как-то не так футфетиш представляла в их паре, но да ладно. Явно не в первый раз они такое практикуют, раз она так заученно уже юбку задрала, туфельки сняла (ну вот из-за таймскипов одни вопросы, как они вообще к этому пришли?)
Эймонд всю серию канючил, что он мог бы быть лучшим королем(я говорит, найдусь, в отличии от братца), но брата не удушил и сбежать не дал.
Коль и Эймонд по нарядам были как Деймон с Рейнирой, мне даже показалось, что у Коля наряд именно Рейниры, еще подумала, может он шапочку с той ночи хранит, но нет у него он другой, просто показалось.
Немножко раскрыли Аррика и Эррика, понятно почему один выберет черных и он пытается до брата донести точку зрения свою.
Хелейна красивая, она по прежнему со странностями, но когда не разговаривает, то красавица, раньше я этого не видела. Просто когда она говорит, то у нее такая мимика, которая напоминает мне детей-даунов(не в плохом смысле, просто у них она особая). С Эймондом они красиво смотрелись.
Непонятно зачем коронацию было делать в Драконьем логове - в городе нет площадей(ну где то же спустя 200 лет казнят Неда или еще не существовала такого места? Вряд ли) Драконье логово кишит драконами, которые могут вырваться и даже если прикованы, нет гарантий, что ротозеи не пойдут по закоулочкам гулять. Сделали это я думаю только для того, чтобы Рейнис могла добраться до Мелеис и нам могли эффектно(но графонисто) посветить драконом в кадре. И вот это как раз таки был нелогичный ход про который я говорила раньше.
Мне понравился Эйгон. Да он вроде мерзкий, но он осознает, что как король он никакущий и не хочет этого. И не хочет забирать трон у сестры. Но возможно на секунду он вдруг поверил в то, что Визерис обратил на него внимание, поверил в него? Кинжал как подтверждение отцовой любви и он так хотел, чтобы и мать сказала, что его любит. Ну как так Алисент, упустила ты сынишку? Во время охоты вроде сюсюкали с ним все. Совсем детьми не занималась ( я помню только вечноплачущую Хелейну на руках).
На коронацию Эйгон идет как на казнь, осознавая себя узурпатором(на мой взгляд), но после он видит, что члены его семьи склонили перед ним головы( и мать и Хелейнав том числе, которая его высмеивала не так давно), и люди вокруг одобрительно начали славить нового короля. Он вдруг перестал себя чувствовать жалким и недостойным, человеком который не оправдал надежд. И несмотря на то, что нам пытались выставить этого персонажа насильником, завсегдатаем детских боев, алкашом, почему-то его все равно жаль