Niakris
Знаменосец
Какие страсти скрывались за невозмутимыми лицами мастеров?Почему убийство в английском антураже - это всегда притягательно?Кто был самым подозрительным из участников камерного детектива?Мастера и игроки "Чисто английского убийства" делятся своими мыслями и ощущениями.
Поделитесь, пожалуйста, вашими ощущениями от игры.
Memnochii Я в полном удовлетворении. Только вот устал, игра была выматывающая, в следующий раз все же буду настаивать на 3-х дневном спринте.
Удивительным образом собралась мозайка игроков, которые оказались все на своем месте. В начале игры у меня еще были сомнения, но после нулевого дня стало понятно, что все прекрасно.
Рандори Все было круто. Да, я была дико вымотана и хотела спать все четыре дня, и часто косячила, и вообще... но игра получилась отличной, я даже не ожидала, что так выйдет. И игроки все замечательные, а уж какой сомастер! В антураже английского классического детектива давно хотелось сыграть, и я рада, что аконец это удалось.
Удалось ли всё, что задумалось?
Memnochii И да и нет. Когда мы готовились, то мне казалось, что все очень просто, поэтому вот тут надо подкрутить, вот тут дожать... Но то что не сыграло в конечном итоге - даже и хорошо, сможем использовать в следующих играх.
Рандори Как сказать... Задумывалось много, но, во-первых, не все мы успели дошлифовать, во-вторых, не все, что мы придумали, игроки нашли. В третьих, не все игроки действовали так, как нам бы хотелось, я имею в виду, что здесь очень много информации было у мастеров, а игроки за ней не обращались. Всего несколько вопросов: "я видел где-нибудь предмет? что я знаю о...?" - и путь к отгадке был бы куда короче.
В этот раз мы увлеклись уликами и их происхождением, поэтому алиби было продумано не так четко, как в прошло игре, были в нем и косяки (хотя критичных несоответствий вроде не осталось). Опять же, очень сложно расписать, кто где был, для такого числа игроков. В следующий раз я бы сократила их число до 13, как было у нас в Имени Розы.
Как часто хотелось крикнуть: "Ну как вы не видите, что убийца стоит перед вами?!На руках же все улики!"
Memnochii Самое сложное в ГМ-стве это беспристрастность. Вот уже вторую игру воспитываю в себе это качество, но получаестя из рук вон плохо =)
Так как выходит - и нашим, и вашим. Может это и есть тот необходимый баланс, не знаю. Поэтому если хочется что-то такое крикнуть - то лучший выход для меня, как ГМ-ма, это встать из-за компа и пойти прогуляться минут 5 и предоставить Игре идти хоть и контролируемым, но смоим ходом. А то иначе получится, что сам свои же загадки и разгадываешь, ни тебе удовольствия, ни игрокам. ("Сама, сама, сама!"(с)
Рандори Было нечто подобное. "Ну почему вы не отдали шкатулку Фреду и не посмотрели сами на двойное дно? Она ведь ему принадлежит! Почему никто до сих пор не осмотрел комнату Джорджа? Неужели вы не видете, как Элеонора подозрительно там себя вела?"
Было, впрочим, и наоборот в первый день "Аааа, они нашли шкатулку! И заинтересовались! Сейчас они все поймут, а ведь только первый день!"
Какой у вас самый запомнившийся момент в игре?
Memnochii Их несколько. Ну, во-первых, это интерактивное убийство графа с отравлением присутствующих. Во-вторых, это жалость убивать Уильяма после его фееричного выступления. В третьих, когда мы с Рандори каждый по три раза кидали кубик на смерть старого Графа. К сожалению, кубик был безжалостен... Затем, квест Роберта и Генри в секретной комнате(прекрасно игроками сработано), общение Холмс-Ватсон(Фредерик-Анна), постоянные истерики Элеоноры(ну, мы же хотели истеричку - получили по полной программе =))) И много-много еще шикарных моментов с остальными персонажами, коих всех люблю!
Рандори Мой любимый момент - как Дворецкий с Экономкой провядят обыск к комнате Элеоноры и дворецкий подсыпает ей в бренди крысиного яда Смерть Джорджа - очень напряженно и насыщенно получилось. Я даже не могу сходу вспомнить, что еще было, чтобы за Мемнохием не повторяться.
Быть мастером - это ответственно, трудно и изматывающее.Но ведь есть и положительные моменты. Расскажите, что вам больше всего нравится в этой роли?
Рандори Мне нравится возможность реализовывать свои идеи и делать игры в тех сеттингах, которые мне интересны. Потому что специально делать для меня именно то, что я хочу, никто не будет. Тут, правда, возникает проблема - я не могу поучаствовать в тех играх, в которых бы мне больше всего хотелось, потому что их провожу. Еще очень люблю циферки-таблички-подсчеты-схемы и т.д., поэтому я обычно физик. Мне нравится придумывать необычные штучки на предварительном этапе, следить изнутри за происходящим и читать отзывы. Это весело, особенно когда рядом есть человек, который делает все это вместе с тобой.
Кстати, после первого раза я тоже зареклась Когда у меня в мафии за день получилось пять трупов, я так расстроилась, что решила, что больше не хочу никого убивать. А после второго раза втянулась и не могу остановиться.
ФРПГшки веду с удовольствием, а вот за клановую мафию точно больше никогда не возьмусь.
Memnochii Да, именно как написала Рандори - возможность создавать те игры, в которые самому хочется играть. И именно ФРПГ, к остальным кайвассным развлечениям я охладел, ну разве что люблю на досуге срачики почитать. Я в нашем тандеме, как-бЭ лирик, но мне кажется, что мы хорошо справляемся и с обязанностями друг-друга. Я рисую всякие чертежи, Ранди пишет алиби... так что разделение довольно условное.
Memnochii Я в полном удовлетворении. Только вот устал, игра была выматывающая, в следующий раз все же буду настаивать на 3-х дневном спринте.
Удивительным образом собралась мозайка игроков, которые оказались все на своем месте. В начале игры у меня еще были сомнения, но после нулевого дня стало понятно, что все прекрасно.
Рандори Все было круто. Да, я была дико вымотана и хотела спать все четыре дня, и часто косячила, и вообще... но игра получилась отличной, я даже не ожидала, что так выйдет. И игроки все замечательные, а уж какой сомастер! В антураже английского классического детектива давно хотелось сыграть, и я рада, что аконец это удалось.
Удалось ли всё, что задумалось?
Memnochii И да и нет. Когда мы готовились, то мне казалось, что все очень просто, поэтому вот тут надо подкрутить, вот тут дожать... Но то что не сыграло в конечном итоге - даже и хорошо, сможем использовать в следующих играх.
Рандори Как сказать... Задумывалось много, но, во-первых, не все мы успели дошлифовать, во-вторых, не все, что мы придумали, игроки нашли. В третьих, не все игроки действовали так, как нам бы хотелось, я имею в виду, что здесь очень много информации было у мастеров, а игроки за ней не обращались. Всего несколько вопросов: "я видел где-нибудь предмет? что я знаю о...?" - и путь к отгадке был бы куда короче.
В этот раз мы увлеклись уликами и их происхождением, поэтому алиби было продумано не так четко, как в прошло игре, были в нем и косяки (хотя критичных несоответствий вроде не осталось). Опять же, очень сложно расписать, кто где был, для такого числа игроков. В следующий раз я бы сократила их число до 13, как было у нас в Имени Розы.
Как часто хотелось крикнуть: "Ну как вы не видите, что убийца стоит перед вами?!На руках же все улики!"
Memnochii Самое сложное в ГМ-стве это беспристрастность. Вот уже вторую игру воспитываю в себе это качество, но получаестя из рук вон плохо =)
Так как выходит - и нашим, и вашим. Может это и есть тот необходимый баланс, не знаю. Поэтому если хочется что-то такое крикнуть - то лучший выход для меня, как ГМ-ма, это встать из-за компа и пойти прогуляться минут 5 и предоставить Игре идти хоть и контролируемым, но смоим ходом. А то иначе получится, что сам свои же загадки и разгадываешь, ни тебе удовольствия, ни игрокам. ("Сама, сама, сама!"(с)
Рандори Было нечто подобное. "Ну почему вы не отдали шкатулку Фреду и не посмотрели сами на двойное дно? Она ведь ему принадлежит! Почему никто до сих пор не осмотрел комнату Джорджа? Неужели вы не видете, как Элеонора подозрительно там себя вела?"
Было, впрочим, и наоборот в первый день "Аааа, они нашли шкатулку! И заинтересовались! Сейчас они все поймут, а ведь только первый день!"
Какой у вас самый запомнившийся момент в игре?
Memnochii Их несколько. Ну, во-первых, это интерактивное убийство графа с отравлением присутствующих. Во-вторых, это жалость убивать Уильяма после его фееричного выступления. В третьих, когда мы с Рандори каждый по три раза кидали кубик на смерть старого Графа. К сожалению, кубик был безжалостен... Затем, квест Роберта и Генри в секретной комнате(прекрасно игроками сработано), общение Холмс-Ватсон(Фредерик-Анна), постоянные истерики Элеоноры(ну, мы же хотели истеричку - получили по полной программе =))) И много-много еще шикарных моментов с остальными персонажами, коих всех люблю!
Рандори Мой любимый момент - как Дворецкий с Экономкой провядят обыск к комнате Элеоноры и дворецкий подсыпает ей в бренди крысиного яда Смерть Джорджа - очень напряженно и насыщенно получилось. Я даже не могу сходу вспомнить, что еще было, чтобы за Мемнохием не повторяться.
Быть мастером - это ответственно, трудно и изматывающее.Но ведь есть и положительные моменты. Расскажите, что вам больше всего нравится в этой роли?
Рандори Мне нравится возможность реализовывать свои идеи и делать игры в тех сеттингах, которые мне интересны. Потому что специально делать для меня именно то, что я хочу, никто не будет. Тут, правда, возникает проблема - я не могу поучаствовать в тех играх, в которых бы мне больше всего хотелось, потому что их провожу. Еще очень люблю циферки-таблички-подсчеты-схемы и т.д., поэтому я обычно физик. Мне нравится придумывать необычные штучки на предварительном этапе, следить изнутри за происходящим и читать отзывы. Это весело, особенно когда рядом есть человек, который делает все это вместе с тобой.
Кстати, после первого раза я тоже зареклась Когда у меня в мафии за день получилось пять трупов, я так расстроилась, что решила, что больше не хочу никого убивать. А после второго раза втянулась и не могу остановиться.
ФРПГшки веду с удовольствием, а вот за клановую мафию точно больше никогда не возьмусь.
Memnochii Да, именно как написала Рандори - возможность создавать те игры, в которые самому хочется играть. И именно ФРПГ, к остальным кайвассным развлечениям я охладел, ну разве что люблю на досуге срачики почитать. Я в нашем тандеме, как-бЭ лирик, но мне кажется, что мы хорошо справляемся и с обязанностями друг-друга. Я рисую всякие чертежи, Ранди пишет алиби... так что разделение довольно условное.
Вы играли уже в тысячи игр, чем привлекла вас эта? Какие впечатления остались у вас после её окончания? Не жалеете, что ввязались в английский детектив?
Ksana Хм. Я не очень знаю, как отвечать.
Я нездолго до начала игры поняла, что не смогу играть в именно эти выходные, хотя обычно в выходные мне играть удобнее, так что собиралась совсем отказаться, но мне предложили роль на один день: жертвы-Уильяма с заданием побесить отдельных персов. Мне было весело, очень понравилось и вполне успела наиграться. Больше игр в выходные!!
Гонимый Ветром Начнем с того, что эта игра для меня эта игра - дебютная, а потому для меня все было в новинку Ключевым фактором, поспособствовавшим тому, что я принял решение участвовать в "Чисто английском убийстве" - это сеттинг, заметно отличавшийся от привычного ПЛиО, и атмосфера, похожая на нежно любимые мной советские фильмы про Шерлока Холмса и Ватсона. Свою роль также сыграло то, что в основном я участвую в текстовых ролевых немного иного формата.
После игры я, помимо огромной радости от того, что смог поучаствовать в такой игре и ощущения выполненного долга испытывал также тоску - от того, что приходится расставаться с эксцентричным Оливером, ехидной, но добродушной леди Лавинией, с элегантной и, как оказалось, коварной леди Элеонорой, с суровым сэром Артуром...
O Here God, я их всех еще долго буду вспоминать сначала с улыбкой, а затем с грустью, ведь больше их, к сожалению, не будет
За ним(английским детективом – ред.) я и пришел, а потому - однозначно нет.
dreaming of summer Тысяча игр? Это не ко мне. Я лишь второй раз ныряю в мутные воды Кайвассы, и первый раз участвую в ФРПГ. Я всегда любила детективы Агаты Кристи, Честертона, Нейо Марш и Дика Френсиса, а предложенное "Чисто английское убийство" обещало быть очень атмосферным и классическим. Но в действительности впечатления от игры даже превзошли все ожидания. Не смотря на то, что я мало что поняла из правил до самого последнего игрового дня , четыре вечера в шкуре лорда Генри Джея я чувствовала себя на удивление уютно и привычно. Жалею лишь, что игра закончилась так быстро и убийцы ушли от наказания.
Alerie Хм, игра привлекла, наверное, в первую очередь механикой и мастерами, я собиралась заявиться на нее еще до того, как стало известно что-то кроме общей идеи сеттинга, после того, как с удовольствием сыграла в "Имя Розы", я просто горела идеей расследования. Подготовку к игре начала с просмотра "Госфорд парка", потом освежила в памяти "Ребекку", прочитала "Чисто английское убийство", и к этому моменту у меня в голове уже был четкий образ, кого я хочу сыграть. С*чку и снобку среднего возраста в лицом актрисы Кристин Скотт-Томас. И это было еще до того, как в игре появился список игроков. А когда он появился, я без всяких сомнений взяла Элеонору. К слову, благодаря своему "лицу" для игры, я посмотрела еще парочку замечательных фильмов "На вилле" и "Английский пациент", осталась очень довольна. Да, еще одной из первых вещей, которые я сказала ГМам при выборе персонажа, это что у нее должен быть любовник, и даже предложила две кандидатуры. И попала в точку. Потом также выразила опасения, что мой муж игротех, и выяснила, что буду убийцей. Ох, эти эмоции словами не передать. Очень было интересно попробовать себя в такой роли, и очень страшно.
Впечатления остались сложные. Я написала в обсуждении игры довольно подробно, как для моего персонажа прошло все это, и это было очень и очень эмоционально. Не говоря уже о том, что игра действительно во многом оказалась не только про убийства, но и про любовь. Совершенно неожиданно у нас сложился причудливый многоугольник, мой персонаж потерял доверие ко всем вообще, чуть не покончил с собой. В общем, мне пока тяжело со всеми этими эмоциями справиться и что-то внятное сказать, но я однозначно не жалею. И еще хочу в подобной игре как-нибудь все-таки заняться расследованием, а не заметанием следов!
Leonard Пока счет идет на десятки, но всё впереди, надеюсь!
Формат ФРПГ+детектив понравился мне еще с «Имени Розы», а конкретно эта игра привлекла атмосферой классического английского детектива. Мы ведь все, наверное, на этом выросли! Игра получилась очень динамичной, все четыре дня пролетели на одном дыхании, напряжение нарастало с каждым часом...ну потрясающе просто. И еще эта игра запомнится мне тем, как легко было в ней дышать и жить. Запомнится свободой действий и влиянием случайного фактора. Кубик творил разные варианты развития событий. Могло быть так, а вышло иначе. Всё как в жизни. Да, собственно, это и была жизнь, несмотря на все условности.
Впечатления самые разные: опустошенность (обычное дело после хорошей игры), досада (до разгадки ведь было рукой подать!), восхищение самой задумкой, организацией и ведением игры и теми очень живыми образами, которые создали игроки. Как будто смотришь фильм (все четыре вечера, которые я расчистила под игру, пролетели как один миг, а потом еще пол-ночи невозможно было заснуть).
Никогда! Я с огромным удовольствием окунулась в эту атмосферу. Жаль даже, что всё так быстро закончилось.
Raben Я люблю Пуаро Агаты Кристи, много книг про него читал, сериал смотрел и такой сеттинг был, естественно, очень интересным для меня. Конечно не уверен, точно ли я соответствовал все правилам поведения, учитывая, что персонаж иногда язвил, но в целом мне очень понравилось.
Впечатления у меня простые: я одну ночь в игре вообще не спал. Это чего-то, да стоит! А я скажу так - очень многое стоит, когда эмоции к словеске такие появляются. Конечно волнение было сильным первые два дня, после я уже готов был смириться с, практически, любой участью. Нет, ни сколько не жалею о участии, хоть нервы мне игра выпотрошила полностью. Я уже не могу сосчитать, сколько раз был близок к провалу и, только, случайно удавалось вывернуться. Все отношения между персонажами были очень живыми, несмотря на общий градус паранойи, свойственной таким играм. В общем, мне понравилось, я думаю, что проголосую как за игру года даже. Пусть она была такой камерной, рождественской (в середине июля, правда), при этом мне вообще казалась какой-то немного страшной сказкой, скорее, чем детективом.
Линнея Скорее стоит говорить о "не играли в тысячу игр", но да ладно. Игра заинтересовала выбранным периодом времени, местом действия и предполагаемыми событиями. Крайне любопытный период. Спокойную жизнь аристократии сносит бронепоездом прогресса, и вот уже старая добрая английская аристократия недоуменно взирает на стремительно меняющийся окружающий мир, когда под звуки джаза на первые роли начинают выходить "новые деньги", а "старые деньги" требуют очень больших вложений. По сути, сообщество, цепляющееся за прошлое. Пройдёт всего несколько лет, и даже представители королевской семьи через одного начнут отдавать предпочтения маргинальным бракам. Задрапированное подчёркнутой вежливостью убийство, на мой вкус - отличная тематика. По крайней мере, изнасилований и резни бензопилой можно было не боятся.
-Игра закончилась. Какого чёрта??? -В отдельно взятых проектах понимание столь печального факта игроками приносит владельцам десятки тысяч долларов.
А если серьёзно, знали бы вы, сколько котлет за время этой игры у меня сгорело , не задали бы этого вопроса.
Организаторы создали мир, в который хотелось погрузиться с головой, а игроки были настолько точно в образах и остроумны, что четыре вечера пролетели мгновенно. Это действительно было история, в которой хотелось разобраться. А иногда просто стоять на шухере, влезть в чужую комнату и вообще проверить, какие принципы выживают на уровне плинтуса.
SeptimaFrollo Ну, во-первых, это красиво - я имею в виду, английский антураж. Не могу назвать себя большой поклонницей детективного жанра - детектив из меня отвратительный, с логикой я не дружу, и мозг работает в совершенно ином направлении. Но я просто не могла пропустить игру про английских лордов и леди, пятичасовой чай, дворецких и семейные тайны. Поэтому заявилась на игру, скажем так, из эстетических соображений - это касается как сеттинга, так и прелестных мастеров, с которыми очень приятно было иметь дело в "Имени Розы". Жалею я лишь о том, что из-за реала моя роль недалеко ушла от предмета декора - но декорировать такую игру было действительно приятно.
Niakris Ну это же Англииияяяя…Чопорные леди и джентельмены, которые все такие правильные, приличные, респектабельные, а сами носят кинжалы в тростях, держат у себя на полочках яды, и под масками воспитания у которых бурлят настоящие страсти. Всё как я люблю
Никакого разочарования, игра даже превысила мои ожидания.Столько эмоций, что даже через какое-то время после окончания игры её хочется обсуждать и обсуждать. И думать о будущем своего персонажа, как будто он отделился от тебя и стал жить своей жизнью. Это дорогого стоит.
Mimir Чем привлекла? Трудно сказать. Перед тем, как играть, я не анализирую предстоящую игру, не разбираю аргументы "за" и "против", не рационализирую свое решение. Постфактум же, задумавшись над вашим вопросом, могу отметить два фактора: время действия (пожалуй, я готов играть во все, что происходит в первой половине двадцатого века), и интересный список персонажей.
Сразу после окончания я почувствовал себя совершенно раздавленным. Бедный полковник. Оправившись от душевного потрясения, могу сказать, что игра превысила мои ожидания. Детектив - это интересно, но детектив может быть сух, зануден, а механика игры содержит в себе риск того, что все сведется к тоскливому перечислению алиби и мотивов и их сравнению. Здесь все зависит от божественной искры, от запала игроков. Игроки вспомнили лица своих отцов и не подвели.
Сожаление - паскудное чувство. Я рад, что в этот раз мне не пришлось его избегать.
Adorina До тысяч там пока далековато, эта была девятой. Атмосфера классического английского детектива - как будто ты герой романа Агаты Кристи, как мимо этого можно пройти и не записаться? И записалась, по-моему, в первые дни подачи заявок! Игра получилась отличной - с хорошей динамикой, закрученной интригой, реальными персонажами. Когда время уже подходило к концу, и было видно, что не успеваем закончить историю, распутать преступление - определенное разочарование, конечно, осталось. Представлялся такой классический финал - все уселись полукругом, один из игроков выходит в центр и начинает рассказ - кто, как, зачем и почему. Вместо этого - мою героиню вместе с другими, спокойно запер в курительной дворецкий, да еще и начал заколачивать дверь! Таких окончаний детективных историй мне читать не доводилось, но, что стала ее частью, совершенно не жалею.
Луций Тысяча игр!? Ого, когда успел только. Надеюсь, мой любимый человек не будет пытать меня перед смертью, узнав сколько времени я потратил на игры, вместо того, чтобы уделить брльше внимания ей. Чем привлекла игра? Детективным антуражем, тем, что это 30-е годы прошлого века, удивительное и судьбоносное время. К тому же в детстве мне очень нравился английский сериал "Дживс и Вустер", отлично показывающий этот период. По впечатлениям- игра оставила смешанное чувство, удовольствие от самой игры и сожаление, что начало у меня вышло совсем ге ахти, ну и конечно же сожаление о так и не свепшившемся правосудии. И истопника Яшу жалко, вот она судьба простого честного трудяги в чопорном аричтократическом обществе.
Сожалею ли, что ввязался в английский детектив? Конечно же нет. Никакой другой детектив в мире не даль мировой культуре столько, сколько английский. Это я вам как закоренелый нелюбитель островных хоббитов говорю. В общем, отличная идея, суперское воплощение и гигантская работа ГМ-ов, Рандохий/Мендорий просто супер.
Santinor В первую очередь, игра привлекла меня своими правилами и серьёзным подходом. Я знал, что точно не смогу играть в субботу, надеялся, что как следует смогу хотя бы в четверг, пятницу и воскресенье, но увы. Жалею лишь о том, что все-таки не смог как следует поучаствовать. Мемнохий и Рандори провели игру, которая вобрала в себя всё самое лучшее, что я люблю в играх:
а) лички с интригами и тайными действиями.
б) отравления, дуэли, убийства разрешены!
в) удобные фиксированные временные рамки: выгадать несколько вечеров проще, чем несколько дней. Не все могут играть по будням с утра по вечера.
г) идеальное, на мой взгляд, соотношение свободы действий и мастерского контроля.
д) логика игрового мира, следование ролям. Мне нравится, когда действия имеют последствия, чего, на мой взгляд, лишены охоты и мафии.
Кроме того - толково придумано с уликами. Детективный сеттинг, на мой взгляд, как нельзя лучше подошел к правилам игры. По организации я считаю ее лучшей из всех, что я видел на 7к и за его пределами. По тому немногому, что я прочел, из игроков особенно понравились Фредерик Карлайн, Генри Джей, Оливер Т. Лемер и полковник Артур Хендерсон.
SnowCastle Вот даже посчитала - 11-я это у меня игра. Так что пресыщение еще не пришло и хватаюсь за все интересное, что подходит по времени и по силам. У Мемнохия и Рандори играла в "Имени розы", и мне там очень понравилось. И с ведущими повезло, и с собратьями-монахами. А здесь вдобавок не просто детектив, а мой любимый английский классический детектив! С английским чувством юмора. Типа логической задачи - даны условия, и при определенных действиях можно найти разгадку. И, конечно, антураж - особняк, отрезанный снегом от внешнего мира, Бэрримор с овсянкой, тетушка со спицами, старый лорд, сельский джентльмен, юный Вустер, полковник из Индии и т.д. И время - когда еще возможны такие особняки, камины и необходимо переодеваться к обеду с одной стороны, и автомобиль, телефон и, pardonnemoi, теплый сортир с другой.
Вот на это я и надеялась. И именно это я и получила. Типажи были отыграны превосходно, интрига закручена до предела, способы убийства изощренны (шкатулка напомнила мне рассказ Конан Дойла "Полосатый сундук"). Ну и то, что у меня оказалась именно Лиловая спальня, мне нравится этот цвет.
Единственное, о чем жалею, так это о том, что выбрала такой немного отстраненный стиль поведения своей героини. Надо было подключаться к расследованию, подолбить стены, обыскать подвал, найти если не улики, то какой-нибудь забытый 100-летний винный погреб . Но, несмотря на это, я получила большое удовольствие и охотно посетила бы еще один особняк, например, во время весеннего разлива .
Cat. Привлекла эпохой и местом действия прежде всего, я уже давно хотела сыграть настоящую английскую леди, наконец-то возможность появилась. И еще расследованием убийства, новый тип игр стал моим любимым, в прошлой мне не дали принять участие в расследовании, хотя я просилась, но время и место действия не те были, чтобы девушке такое дело доверили. А тут уже включилась в расследование по полной, жаль что настоящих убийц не нашла, совсем на других людей подумала.
Впечатления остались самые лучшие, хоть убийц так и не нашли. Но моя героиня в итоге с профитом, и в убийстве ее не подозревали. Наверно, это самая удачная игра для моих персонажей, папа граф, особняк в ее распоряжении, даже машину брат оставил.
Что ввязалась не жалею, конечно, это теперь моя самая любимая игра из всех, в которых я участвовала.
dalton1k Не жалею. Формат и ход игры очень понравились, потому что собрали нечто общее и от мафий с их интригой, и от фрпг с их.. логичностью. Рандори и Мемно - молодцы. Но при этом впечатления остались смешанные, потому что изначально отыгрывал довольно второстепенного и схематичного персонажа, единственной целью которого был не детектив и отгадка, а.. женитьба на самой прекрасной мастерице Кайвассы. Поэтому в полной мере напряжение и нервы не прочувствовал. Однозначно поучаствую в одной из следующих игр каким-нибудь.. более серьезным персонажем. Что бы прочувствовать.
И бесспорно наложилось то, что цель не выполнил. Это.. это печально.
А привлекла атмосфера и фраза Алери: "Я уже на этапе списка персонажей угадала кат тчк. Будет жениха искать!" И я сразу подумал, что вот же.. вот же я.
Какой момент в игре был для вас самым запоминающимся?
Ksana Мне понравилась моя первая "смерть", мнимая. Эта прекрасная идея пришла в голову ГМам и я считаю, что весьма оживила первый вечер.
Гонимый Ветром Смерть лорда Джорджа Джея и последовавшая газовая атака. Я считаю, что этот эпизод может считаться кульминацией всей игры - потому что ничего настолько яркого в игре больше не было.
dreaming of summer Сцена массовой эвакуации пострадавших из Уайтхолла. Неужели никто не читает предыдущие посты? Роберта на спасательную экспедицию для Кэролайн я организовывал уже из чистого озорства. И моего Зайчонка таки спасли еще раз.
Alerie Самый запоминающийся момент наверное не могу выделить. Для меня все игра была достаточно равномерно нагруженной, включая каждодневные ночные бдения. Хотя, пожалуй, самый накал был в момент с выливанием яда на лорда Джея. Я шла выливать этот яд с 16.00 и где-то до 20.00. Сначала я пошла за чаем под предлогом поиска дворецкого, потом мне пришлось вернуться и отчитать этого дворецкого, потом Генри увел меня в мою спальню, когда мне нужно было в кухню, потом я спустилась в кухню, а за мной пошел полковник, потом я начала подниматься, а почти в то же время в спальню к лорду Джею пошла горничная, а я с ядами и противоядием в кармане все это время, в общем ужас... И все это с постоянным опасением, что мой персонаж вот-вот может умереть! И с тревогой за записочку в кармане и как все будет развиваться, если мой персонаж умрет. Я не знаю как меня инфаркт не хватил. А после этого еще хуже, оказалось, что я также забрызгалась ядом, но противоядие помогло, и что лорд останется жив, если ему вовремя окажут помощь, и я просто сидела и с ужасом ждала, когда это время кончится и он умрет. И стыдно было, конечно. Ужасный поступок, но для игры нужный.
Leonard Самый-самый...пожалуй, когда мы с отцом пошли искать ход в тайную комнату. Это уже на третий день. Страсти кипят, все рвутся вскрывать тайную дверь, но среди «всех» и убийца. А у нас догадка, которую надо бы проверить тайком от остальных. Роберт даже попросил Патрицию на время отвлечь не в меру ретивого летчика, чтобы не мешал заниматься поисками. Эмоции просто зашкаливали. Меня влекло к комнате дворецкого: она соседствует с тайной комнатой, а вдруг в нее-то ход и ведет? Время работает против нас. А папа, как всегда, рассудителен и нетороплив. Приходим, наконец. К счастью, Стивенсона нет на месте. Обшариваем его комнату, заглядываем на всякий случай в шкаф, в стол, осматриваем камин, простукиваем стены. Ничего. Но! Стену в коридоре закрывает большая картина. Yessss! Впрочем, толку от нашего знания было немного: всего лишь нашли действующее завещание. Это почти ничего не дало нам для поисков убийцы (разве что сузило круг заинтересованных лиц до Элеоноры и Джулии). Но этот азарт, это напряжение...и то, что мы нашли этот ход!
Ну, и конечно, драматические события в Белой Спальне запомнились. Как же такое забыть!
Raben Наверное тот, когда меня привели к шкатулке и говорят "Она с секретом и твоя. Открывай." Вот тут я запаниковал, хоть не подал вида. Если они знают, что она с секретом, значит и известно о игле? Они ждут, что я её открою и игла в меня вонзиться, чтобы проверить знал ли я о ней? Или они не подозревают, что там игла и если я открою её правильно, просто крышку, то перестанут обвинять? Времени на раздумье не было, пришлось открывать так, чтобы без иглы. И, по счастью, никто не знал точно о игле, ибо сами они её не открывали. До этого я, перед тем как меня повели к шкатулке, сказал что я её привез по просьбе лорда Джорджа, дабы подставить уже труп. Он еще говорил, когда я с Оливером с ним беседовал, что ему надо уладить что-то и можно было напирать, что он и есть убийца. Все плюнули на шкатулку, Джордж уже был не нужен, поэтому когда дворецкий ошибся и сказал, что я её привез по просьбе Уильяма, я не стал перечить ему и путать других еще больше. Плюс тогда же я рассказываю свой распорядок, но не говорю, что было ночью и, в третий раз, никто не обращает внимание! На волосок от провала был тогда. Смерть лорда Джорджа еще, но у меня тогда был интерес, чтобы его не спасли, поэтому действия полковника в этот момент были так сильно на руку и я никак не пытался ему помешать - броситься на него или что-то такое. Вообще, второй игровой день был для меня самым напряженным из всех.
Линнея Самым запоминающимся моментом, пожалуй, стали метания между розовой спальней и оранжевой. Метнутся к леди Джулии из спальни леди Элеоноры и обнаружить, что леди Джулия-сюрприз!- поднимается по лестнице, было забавно. Пришлось делать выбор. Быть молью среди шуб в гардеробной миледи Элеоноры или экономкой с тряпочкой в комнате миледи Джулии. Коварные организаторы. Кстати, так и не поняла, застукали ли Рози Грейс в итоге или нет.
SeptimaFrollo Драма у постели умирающего старого лорда Джея с размахиванием оружием, запихиванием аскорбинок в глотку и всеобщим "ААААААА ШОДЕЛАТЬ ШОДЕЛАТЬ!" А также история о разбитом сердце полковника.
Niakris Однозначно, попытка спасти лорда Джея. Так хотелось, чтоб всё закончилось хорошо, и к нервам от того, что не знаешь, чем помочь, примешивалась злость на полковника, который заставлял моего персонажа стоять и смотреть, как его родной человек умирает.
Вечерний разговор с Фредериком в нулевой день хоть и не был важен для общего сюжета, внезапно оказался одним из сюжетообразующих для моего персонажа, поэтому тоже запомнился.
Mimir Наверное, это прозвучит крайне эгоцентрично, но в моем сознании наибольший отпечаток оставило написание письма полковником и его последний разговор с Элеонорой. Ничего не могу поделать, эмоциональный момент для меня. Память любит такое.
Adorina Второй игровой день - смерть лорда Джорджа в Белой спальне и все то, что ей сопутствовало. Начиная с попыток его спасти и заканчивая эвакуацией - ярко и сумбурно, но очень-очень здорово!
Луций Самый запоминающийся момент? Пожалуй, твердолобое прекраснодушие полковника А. У. Хендерсона у постели умирающего старого лорда Джея и все с этим связанное.
Santinor Запомнилось, что почему-то некоторые игроки игнорировали правило о выделении места действия.
SnowCastle Самым запоминающимся моментом стала смерть лорда Джея, произошедшая в моем присутствии. Представьте: человек умирает, а вам не дают оказать ему помощь, угрожая пистолетом! Вдобавок все советуют разные способы лечения! А ядовитый дым распространяется по комнате, и становится трудно дышать... Это было ужасно, и мне казалось, что вот-вот у нас появится третий труп. И, может быть, даже мой. А что? Кубик такой кубик.
Cat. Самым запоминающимся был полковник с пистолетом, когда лорд умирал, после этого подозрение на полковника превратилось в уверенность в его виновности. Из не криминального запомнились выходки Уильяма за ужином, стало понятно что он персонаж на убой, старательно доставал всех, чтобы у как можно большего числа людей мотивы появились. А насмешил больше всех Лемер с его приставаниями к моей Кэролайн и со своей вездесущей рыбой.
dalton1k Массовое вытаскивание Элеаноры, Генри и Керолайн из комнаты. Запомнилось.
Какой персонаж вызывал наибольшие подозрения?А какой наименьшие?
Ksana После убийства моего Уильяма я уже не могла следить за игрой - выходные надвинулись же. Но, зная, от чего Уильям умер - почитывала. Самым подозрительным показался Лемер со своими запонками. Дальше уже не следила.
Гонимый Ветром Как у наблюдателя, сначала самые большие подозрения лежали на сэре Артуре - уж больно много было совпадений, да и вел он себя, на первый взгляд, странно. Позже, однако, я начал подозревать Роберта и Генри.
Наименьшие подозрения у меня вызывали мистер Лемер и леди Лавиния.
dreaming of summer Поскольку память у меня дырявая, с самого начала игры я пытался выписывать на листочек все любопытные мелочи и зацепки, но к концу третьего дня я уже и сам не мог разобраться в этих каракулях: кто, когда и что именно сказал или сделал. Тем не менее общий список присутствующих был разбит на подозреваемых, семью и нейтралов. После смерти брата наибольшие подозрения у меня сразу вызвала милая невестка Нора. Кому, как не жене, наиболее выгодна смерть надоевшего супруга и её случайный визит в кабинет мужа того бы не удивил и не насторожил. Её любовника Карлайла я упустил, т.к. при обыске было найдено письмо с обвинениями в финансовых махинациях. Такую кричащую улику против себя настоящий убийца вряд ли бы оставил. Но после свистопляски с пистолетом полковника у папенькиной постели я уже не мог рассуждать логически. Зачем ему было нужно знать условия завещания моего отца и не подпускать членов семьи к умирающему? Так или иначе, я тогда принял полковника Хендерсона за любовника и сообщника Элеоноры и перестал ему доверять, хотя поначалу собирался предложить сэру Артуру возглавить штаб по расследованию убийства Уильяма (совместно с душкой Генри конечно же . Самому мне лазить под столом и в каминной пыли было мало интересно, а вот поруководить процессом, это да...). А тут еще его огромный опыт в подавлении африканских восстаний. У всех военных карманы должны быть набиты отравляющими веществами, сгоряча подумал я . Что же, все люди ошибаются.
Членов собственной семейки я даже не собирался подозревать: детей, тетушку Лав, Джулию, как впрочем, и младших Хендерсонов, Олли, Мэри и Анну. Неуёмная деятельность Стивенсона была довольно подозрительна, впрочем, как и слишком частое появление в моих снах чопорной Рози.
В общем, из меня вышел никудышный сыщик.
Alerie Подозрений, понятное дело, у меня не было, ну разве что постоянное подозрение, что Фредерик на самом деле не любит Элеонору. И что он о чем-то сговорился с Джулией. Было неприятно, когда она отказалась говорить по душам, и очень подозрительно. В общем, отношения у нас довольно сложные получились. А еще я все игру искала того человека, которому мастера выдали информацию о том, что Элеонора и Фредерик любовники, чтобы как-то его заставить замолчать или дискредитировать до того, как все это узнают. Но тут нам повезло, и информация не всплыла до момента дачи показаний. Конечно, мне было интересно, есть ли у кого-нибудь такие улики, с помощью которых можно было бы свалить вину на других, и в итоге я кое-как с натяжкой, но собрала какую-то информацию. Единственные, с кем совсем не парилась, это персонажи Сat. и Дальтоника, у них своя тема была.
Leonard Самого подозрительного так сразу не назову, в разные моменты игры это почетное звание переходило от одного к другому. Но чаще всего, пожалуй, подозрения вызывал Фредерик Карлайл. Он знал содержание завещания. Он постоянно подчеркивал свою немощь (что вообще подозрительно). Он зачем-то активно перерывал библиотеку. Ну, и у меня было письмо, свидетельствующее о его аферах (хотя в определенный момент оно сыграло обратную роль: такой предусмотрительный человек, как Карлайл, нашел бы способ уничтожить компромат, устранив нанимателя). Потом на какое-то время Роберт выпустил Фредерика из виду. Но затем подозрения вспыхнули вновь. И утвердились, когда Фредерик что-то резко ему ответил. Такая странная нервозность для служащего, которого все привыкли видеть корректным и сдержанным.
За полчаса до конца игры Роберт даже отправил ГМ-ам запрос: «Прошлое Фредерика, до того, как он стал работать на дядю». Ответ: «Они были закадычные друзья с Уильямом. вместе на деловые встречи и не только...». И всё. Теперь, не раз обжегшись на этом, понимаю, насколько точно надо формулировать запросы. Нет, чтобы спросить: «Фредерик сечет в химии?» или «образование и хобби Фредерика?». Хотя и это могло не сработать. И подобный случай не единственный. Короче, делаю вывод, что впредь буду изводить ГМ-ов наводящими вопросами на грани допросов.
Вообще же Роберт странным образом больше подозревал во всех грехах прислугу и гостей, а не членов семьи.
В топ подозрительных, кроме Фредерика у меня попадали в разное время дворецкий Стивенсон, мисс Рози и Анна. Из членов семьи - только тетушка Лавиния (ненадолго, из-за спиц) и Элеонора (как лицо заинтересованное, но именно поэтому ее участие в убийствах казалось маловероятным).
Меньше всех подозревал Иоахима. Тот действовал слишком прямолинейно. Ну какой уж из него убийца!
Raben Я знал, что никто не виноват, кроме меня, поэтому не кого было подозревать. Но если отрешенно, то дворецкий вел себя очень странно, а Кэролайн я никогда не стал бы подозревать. Может когда-нибудь Кат. дать роль убийцы? Она же выиграет и порвет всех.
Линнея Наибольшие подозрения вызвала миледи Элеонора. Но, как ни странно, это скорее было вызвано изначальными условиями игры и действиями других персонажей, чем самой миледи. Имхо, роль Элеоноры была одной из самых сложных в игре. После заявления мужа накануне вечером и убийства Уильяма ей пришлось как-то нивелировать два железобетонных аргумента - измена мужу с перспективами последующего за этим развода и историей с наследством. Её мотив травить мужа прямо в доме казался мне самым сильным - она является заинтересованным лицом, но не первым в очереди, что даёт шанс не попасть под каток. Да и полковник никак не позволял забыть, что один из мотивов на поверхности.
Генри - практик (исходя из конозавода). А в случае практика убийство на эмоциях - это невероятная невероятность. Если бы он решил убить Уильяма - это был бы абсолютно продуманный и расчётливый поступок. Но он с какого-то перепуга выбирает дом местом для убийства, более того, напоминает брату, что хочет с ним встретится тет-а-тет накануне и таки заходит к нему в кабинет. Генри-идиот? Вряд ли. Его сын в качестве подозреваемого был более перспективен. Единственное, что давало основание подозревать Генри в первом убийстве - невозможность понять время смерти Уильяма и ранний визит на кухню. В это время другие свидетели просто-напросто спали без задних ног.
SeptimaFrollo Я подозревала своего обожаемого старшего брата, но тут он внезапно умер... Потом я подозревала челядь - Стивенсона и Мэри. Думала - а вдруг Стивенсон убийца именно потому, что каждый подумает "бугага, убийца - дворецкий" и не будет копать дальше... в общем, поганый из меня детектив, я ж говорю. Ни малейших подозрений не вызывали оба Хендерсона, а также младшее женское поколение - Патриция, Джулия и Кэролайн.
Niakris Не буду сильно оригинальной, Фредерик сразу же вызвал наибольшие подозрения. А когда Мемнохий в превью к новому дню написал про оплату счетов, первая мысль в моей голове была «Всё понятно, это точно он».Но потом вдруг обнаружился яд. Об аллергии могли знать многие, но вот о том, что яд хранится у тетушки, лишь близкие люди и прислуга. Поэтому я решила, что это кто-то из семьи. Элеонору не подозревала лишь потому, что в голове постоянно крутилась фраза «Если мужчина умер от яда, значит его отравила жена», и это казалось слишком простым. В разное время подозрения падали практически на всех, наверное единственными, кто избежали этой участи, были Иоахим и Патриция.
Mimir Подозрения менялись, но по сумме всех дней наибольшие подозрения вызывали Фредерик и Генри. Фредерик, я был уверен в этом, обкрадывал Уильяма - кроме него никто не обладал необходимыми знаниями и умениями. Он же, как и Генри, был близок к покойному, а характер убийства указывал на то, что здесь замешана родня или приближенные. А еще эта трость... Наименьшие подозрения - Анна де Бейль. Я не видел ни мотива, ни близости к Уильяму.
Adorina Патриция подозревала леди Элеонору - пусть и не представляя, как в действительности было обставлено дело. Отсутствие четкого алиби на первую половину утра, удобное расположение ее комнат, и самое главное, то, что Патриция видела другого мужчину, выходящим из спальни хозяйки дома накануне вечером - все это позволяло предположить, что старая истина - в смерти мужа виновата жена - могла быть верной и в этом случае. Правда более-менее четкие подозрения оформились только в последний день, а до этого в основном было верчение головой по сторонам - "А? Что? Где?" - события часто разворачивались быстро, времени подумать толком и не было, или просто хотелось не рассуждать, а наслаждаться разворачивающимся действом.
Наименьшее подозрение - Роберт Джей - ну какая невеста позволит себе хоть на секунду усомниться в собственном избраннике при таких обстоятельствах?
Луций Самым подозрительным персонажем для меня было леди Элеонора. Одна авка роковой женщины чего стоит. Да и образ такой, отлично для детектива вышло.
А наименьшие подозрения, несмотря на все возможные мотивы вызывал Генри лорд Джей, граф Абенфорд, оказавшийся папочкой Мэри. Отличный дебют Дриминг оф Саммер в ФРПГ
Santinor Я подозревал Генри. Наименьшие... Я, конечно. Я ведь даже не заявил никакого снаряжения. Кроме меня подозрения не вызывала Лавиния.
Snow Castle Сразу могу сказать, кого даже не рассматривала в качестве преступников: тетушку Лавинию, Джулию и Оливера Лемера. О соседе я вообще почему-то все время забывала.
Наиболее подозрительными были Карлайл (с самого начала), полковник (после сцены в спальне) и Мэри (после ее рассказа о дедушке).
Cat. Наибольшие подозрения вызывал полковник, с самого начала, и потом они только усиливались, родных полковника подозревала как возможных сообщников, потом еще Анну из-за булавки, найденной в кабинете. Меньше всего подозревала родных, хотя это больше к Кэролайн относится, я подозревала всех, кроме разве что Джулии.
dalton1k Наименьшие - Керолайн. Не могла такая обворожительная пусечка быть убийцей. Наибольшее.. да никто, честно говоря. Как-то не задумывался. Либо подозревал всех одинаково.
Ksana Хм. Я не очень знаю, как отвечать.
Я нездолго до начала игры поняла, что не смогу играть в именно эти выходные, хотя обычно в выходные мне играть удобнее, так что собиралась совсем отказаться, но мне предложили роль на один день: жертвы-Уильяма с заданием побесить отдельных персов. Мне было весело, очень понравилось и вполне успела наиграться. Больше игр в выходные!!
Гонимый Ветром Начнем с того, что эта игра для меня эта игра - дебютная, а потому для меня все было в новинку Ключевым фактором, поспособствовавшим тому, что я принял решение участвовать в "Чисто английском убийстве" - это сеттинг, заметно отличавшийся от привычного ПЛиО, и атмосфера, похожая на нежно любимые мной советские фильмы про Шерлока Холмса и Ватсона. Свою роль также сыграло то, что в основном я участвую в текстовых ролевых немного иного формата.
После игры я, помимо огромной радости от того, что смог поучаствовать в такой игре и ощущения выполненного долга испытывал также тоску - от того, что приходится расставаться с эксцентричным Оливером, ехидной, но добродушной леди Лавинией, с элегантной и, как оказалось, коварной леди Элеонорой, с суровым сэром Артуром...
O Here God, я их всех еще долго буду вспоминать сначала с улыбкой, а затем с грустью, ведь больше их, к сожалению, не будет
За ним(английским детективом – ред.) я и пришел, а потому - однозначно нет.
dreaming of summer Тысяча игр? Это не ко мне. Я лишь второй раз ныряю в мутные воды Кайвассы, и первый раз участвую в ФРПГ. Я всегда любила детективы Агаты Кристи, Честертона, Нейо Марш и Дика Френсиса, а предложенное "Чисто английское убийство" обещало быть очень атмосферным и классическим. Но в действительности впечатления от игры даже превзошли все ожидания. Не смотря на то, что я мало что поняла из правил до самого последнего игрового дня , четыре вечера в шкуре лорда Генри Джея я чувствовала себя на удивление уютно и привычно. Жалею лишь, что игра закончилась так быстро и убийцы ушли от наказания.
Alerie Хм, игра привлекла, наверное, в первую очередь механикой и мастерами, я собиралась заявиться на нее еще до того, как стало известно что-то кроме общей идеи сеттинга, после того, как с удовольствием сыграла в "Имя Розы", я просто горела идеей расследования. Подготовку к игре начала с просмотра "Госфорд парка", потом освежила в памяти "Ребекку", прочитала "Чисто английское убийство", и к этому моменту у меня в голове уже был четкий образ, кого я хочу сыграть. С*чку и снобку среднего возраста в лицом актрисы Кристин Скотт-Томас. И это было еще до того, как в игре появился список игроков. А когда он появился, я без всяких сомнений взяла Элеонору. К слову, благодаря своему "лицу" для игры, я посмотрела еще парочку замечательных фильмов "На вилле" и "Английский пациент", осталась очень довольна. Да, еще одной из первых вещей, которые я сказала ГМам при выборе персонажа, это что у нее должен быть любовник, и даже предложила две кандидатуры. И попала в точку. Потом также выразила опасения, что мой муж игротех, и выяснила, что буду убийцей. Ох, эти эмоции словами не передать. Очень было интересно попробовать себя в такой роли, и очень страшно.
Впечатления остались сложные. Я написала в обсуждении игры довольно подробно, как для моего персонажа прошло все это, и это было очень и очень эмоционально. Не говоря уже о том, что игра действительно во многом оказалась не только про убийства, но и про любовь. Совершенно неожиданно у нас сложился причудливый многоугольник, мой персонаж потерял доверие ко всем вообще, чуть не покончил с собой. В общем, мне пока тяжело со всеми этими эмоциями справиться и что-то внятное сказать, но я однозначно не жалею. И еще хочу в подобной игре как-нибудь все-таки заняться расследованием, а не заметанием следов!
Leonard Пока счет идет на десятки, но всё впереди, надеюсь!
Формат ФРПГ+детектив понравился мне еще с «Имени Розы», а конкретно эта игра привлекла атмосферой классического английского детектива. Мы ведь все, наверное, на этом выросли! Игра получилась очень динамичной, все четыре дня пролетели на одном дыхании, напряжение нарастало с каждым часом...ну потрясающе просто. И еще эта игра запомнится мне тем, как легко было в ней дышать и жить. Запомнится свободой действий и влиянием случайного фактора. Кубик творил разные варианты развития событий. Могло быть так, а вышло иначе. Всё как в жизни. Да, собственно, это и была жизнь, несмотря на все условности.
Впечатления самые разные: опустошенность (обычное дело после хорошей игры), досада (до разгадки ведь было рукой подать!), восхищение самой задумкой, организацией и ведением игры и теми очень живыми образами, которые создали игроки. Как будто смотришь фильм (все четыре вечера, которые я расчистила под игру, пролетели как один миг, а потом еще пол-ночи невозможно было заснуть).
Никогда! Я с огромным удовольствием окунулась в эту атмосферу. Жаль даже, что всё так быстро закончилось.
Raben Я люблю Пуаро Агаты Кристи, много книг про него читал, сериал смотрел и такой сеттинг был, естественно, очень интересным для меня. Конечно не уверен, точно ли я соответствовал все правилам поведения, учитывая, что персонаж иногда язвил, но в целом мне очень понравилось.
Впечатления у меня простые: я одну ночь в игре вообще не спал. Это чего-то, да стоит! А я скажу так - очень многое стоит, когда эмоции к словеске такие появляются. Конечно волнение было сильным первые два дня, после я уже готов был смириться с, практически, любой участью. Нет, ни сколько не жалею о участии, хоть нервы мне игра выпотрошила полностью. Я уже не могу сосчитать, сколько раз был близок к провалу и, только, случайно удавалось вывернуться. Все отношения между персонажами были очень живыми, несмотря на общий градус паранойи, свойственной таким играм. В общем, мне понравилось, я думаю, что проголосую как за игру года даже. Пусть она была такой камерной, рождественской (в середине июля, правда), при этом мне вообще казалась какой-то немного страшной сказкой, скорее, чем детективом.
Линнея Скорее стоит говорить о "не играли в тысячу игр", но да ладно. Игра заинтересовала выбранным периодом времени, местом действия и предполагаемыми событиями. Крайне любопытный период. Спокойную жизнь аристократии сносит бронепоездом прогресса, и вот уже старая добрая английская аристократия недоуменно взирает на стремительно меняющийся окружающий мир, когда под звуки джаза на первые роли начинают выходить "новые деньги", а "старые деньги" требуют очень больших вложений. По сути, сообщество, цепляющееся за прошлое. Пройдёт всего несколько лет, и даже представители королевской семьи через одного начнут отдавать предпочтения маргинальным бракам. Задрапированное подчёркнутой вежливостью убийство, на мой вкус - отличная тематика. По крайней мере, изнасилований и резни бензопилой можно было не боятся.
-Игра закончилась. Какого чёрта??? -В отдельно взятых проектах понимание столь печального факта игроками приносит владельцам десятки тысяч долларов.
А если серьёзно, знали бы вы, сколько котлет за время этой игры у меня сгорело , не задали бы этого вопроса.
Организаторы создали мир, в который хотелось погрузиться с головой, а игроки были настолько точно в образах и остроумны, что четыре вечера пролетели мгновенно. Это действительно было история, в которой хотелось разобраться. А иногда просто стоять на шухере, влезть в чужую комнату и вообще проверить, какие принципы выживают на уровне плинтуса.
SeptimaFrollo Ну, во-первых, это красиво - я имею в виду, английский антураж. Не могу назвать себя большой поклонницей детективного жанра - детектив из меня отвратительный, с логикой я не дружу, и мозг работает в совершенно ином направлении. Но я просто не могла пропустить игру про английских лордов и леди, пятичасовой чай, дворецких и семейные тайны. Поэтому заявилась на игру, скажем так, из эстетических соображений - это касается как сеттинга, так и прелестных мастеров, с которыми очень приятно было иметь дело в "Имени Розы". Жалею я лишь о том, что из-за реала моя роль недалеко ушла от предмета декора - но декорировать такую игру было действительно приятно.
Niakris Ну это же Англииияяяя…Чопорные леди и джентельмены, которые все такие правильные, приличные, респектабельные, а сами носят кинжалы в тростях, держат у себя на полочках яды, и под масками воспитания у которых бурлят настоящие страсти. Всё как я люблю
Никакого разочарования, игра даже превысила мои ожидания.Столько эмоций, что даже через какое-то время после окончания игры её хочется обсуждать и обсуждать. И думать о будущем своего персонажа, как будто он отделился от тебя и стал жить своей жизнью. Это дорогого стоит.
Mimir Чем привлекла? Трудно сказать. Перед тем, как играть, я не анализирую предстоящую игру, не разбираю аргументы "за" и "против", не рационализирую свое решение. Постфактум же, задумавшись над вашим вопросом, могу отметить два фактора: время действия (пожалуй, я готов играть во все, что происходит в первой половине двадцатого века), и интересный список персонажей.
Сразу после окончания я почувствовал себя совершенно раздавленным. Бедный полковник. Оправившись от душевного потрясения, могу сказать, что игра превысила мои ожидания. Детектив - это интересно, но детектив может быть сух, зануден, а механика игры содержит в себе риск того, что все сведется к тоскливому перечислению алиби и мотивов и их сравнению. Здесь все зависит от божественной искры, от запала игроков. Игроки вспомнили лица своих отцов и не подвели.
Сожаление - паскудное чувство. Я рад, что в этот раз мне не пришлось его избегать.
Adorina До тысяч там пока далековато, эта была девятой. Атмосфера классического английского детектива - как будто ты герой романа Агаты Кристи, как мимо этого можно пройти и не записаться? И записалась, по-моему, в первые дни подачи заявок! Игра получилась отличной - с хорошей динамикой, закрученной интригой, реальными персонажами. Когда время уже подходило к концу, и было видно, что не успеваем закончить историю, распутать преступление - определенное разочарование, конечно, осталось. Представлялся такой классический финал - все уселись полукругом, один из игроков выходит в центр и начинает рассказ - кто, как, зачем и почему. Вместо этого - мою героиню вместе с другими, спокойно запер в курительной дворецкий, да еще и начал заколачивать дверь! Таких окончаний детективных историй мне читать не доводилось, но, что стала ее частью, совершенно не жалею.
Луций Тысяча игр!? Ого, когда успел только. Надеюсь, мой любимый человек не будет пытать меня перед смертью, узнав сколько времени я потратил на игры, вместо того, чтобы уделить брльше внимания ей. Чем привлекла игра? Детективным антуражем, тем, что это 30-е годы прошлого века, удивительное и судьбоносное время. К тому же в детстве мне очень нравился английский сериал "Дживс и Вустер", отлично показывающий этот период. По впечатлениям- игра оставила смешанное чувство, удовольствие от самой игры и сожаление, что начало у меня вышло совсем ге ахти, ну и конечно же сожаление о так и не свепшившемся правосудии. И истопника Яшу жалко, вот она судьба простого честного трудяги в чопорном аричтократическом обществе.
Сожалею ли, что ввязался в английский детектив? Конечно же нет. Никакой другой детектив в мире не даль мировой культуре столько, сколько английский. Это я вам как закоренелый нелюбитель островных хоббитов говорю. В общем, отличная идея, суперское воплощение и гигантская работа ГМ-ов, Рандохий/Мендорий просто супер.
Santinor В первую очередь, игра привлекла меня своими правилами и серьёзным подходом. Я знал, что точно не смогу играть в субботу, надеялся, что как следует смогу хотя бы в четверг, пятницу и воскресенье, но увы. Жалею лишь о том, что все-таки не смог как следует поучаствовать. Мемнохий и Рандори провели игру, которая вобрала в себя всё самое лучшее, что я люблю в играх:
а) лички с интригами и тайными действиями.
б) отравления, дуэли, убийства разрешены!
в) удобные фиксированные временные рамки: выгадать несколько вечеров проще, чем несколько дней. Не все могут играть по будням с утра по вечера.
г) идеальное, на мой взгляд, соотношение свободы действий и мастерского контроля.
д) логика игрового мира, следование ролям. Мне нравится, когда действия имеют последствия, чего, на мой взгляд, лишены охоты и мафии.
Кроме того - толково придумано с уликами. Детективный сеттинг, на мой взгляд, как нельзя лучше подошел к правилам игры. По организации я считаю ее лучшей из всех, что я видел на 7к и за его пределами. По тому немногому, что я прочел, из игроков особенно понравились Фредерик Карлайн, Генри Джей, Оливер Т. Лемер и полковник Артур Хендерсон.
SnowCastle Вот даже посчитала - 11-я это у меня игра. Так что пресыщение еще не пришло и хватаюсь за все интересное, что подходит по времени и по силам. У Мемнохия и Рандори играла в "Имени розы", и мне там очень понравилось. И с ведущими повезло, и с собратьями-монахами. А здесь вдобавок не просто детектив, а мой любимый английский классический детектив! С английским чувством юмора. Типа логической задачи - даны условия, и при определенных действиях можно найти разгадку. И, конечно, антураж - особняк, отрезанный снегом от внешнего мира, Бэрримор с овсянкой, тетушка со спицами, старый лорд, сельский джентльмен, юный Вустер, полковник из Индии и т.д. И время - когда еще возможны такие особняки, камины и необходимо переодеваться к обеду с одной стороны, и автомобиль, телефон и, pardonnemoi, теплый сортир с другой.
Вот на это я и надеялась. И именно это я и получила. Типажи были отыграны превосходно, интрига закручена до предела, способы убийства изощренны (шкатулка напомнила мне рассказ Конан Дойла "Полосатый сундук"). Ну и то, что у меня оказалась именно Лиловая спальня, мне нравится этот цвет.
Единственное, о чем жалею, так это о том, что выбрала такой немного отстраненный стиль поведения своей героини. Надо было подключаться к расследованию, подолбить стены, обыскать подвал, найти если не улики, то какой-нибудь забытый 100-летний винный погреб . Но, несмотря на это, я получила большое удовольствие и охотно посетила бы еще один особняк, например, во время весеннего разлива .
Cat. Привлекла эпохой и местом действия прежде всего, я уже давно хотела сыграть настоящую английскую леди, наконец-то возможность появилась. И еще расследованием убийства, новый тип игр стал моим любимым, в прошлой мне не дали принять участие в расследовании, хотя я просилась, но время и место действия не те были, чтобы девушке такое дело доверили. А тут уже включилась в расследование по полной, жаль что настоящих убийц не нашла, совсем на других людей подумала.
Впечатления остались самые лучшие, хоть убийц так и не нашли. Но моя героиня в итоге с профитом, и в убийстве ее не подозревали. Наверно, это самая удачная игра для моих персонажей, папа граф, особняк в ее распоряжении, даже машину брат оставил.
Что ввязалась не жалею, конечно, это теперь моя самая любимая игра из всех, в которых я участвовала.
dalton1k Не жалею. Формат и ход игры очень понравились, потому что собрали нечто общее и от мафий с их интригой, и от фрпг с их.. логичностью. Рандори и Мемно - молодцы. Но при этом впечатления остались смешанные, потому что изначально отыгрывал довольно второстепенного и схематичного персонажа, единственной целью которого был не детектив и отгадка, а.. женитьба на самой прекрасной мастерице Кайвассы. Поэтому в полной мере напряжение и нервы не прочувствовал. Однозначно поучаствую в одной из следующих игр каким-нибудь.. более серьезным персонажем. Что бы прочувствовать.
И бесспорно наложилось то, что цель не выполнил. Это.. это печально.
А привлекла атмосфера и фраза Алери: "Я уже на этапе списка персонажей угадала кат тчк. Будет жениха искать!" И я сразу подумал, что вот же.. вот же я.
Какой момент в игре был для вас самым запоминающимся?
Ksana Мне понравилась моя первая "смерть", мнимая. Эта прекрасная идея пришла в голову ГМам и я считаю, что весьма оживила первый вечер.
Гонимый Ветром Смерть лорда Джорджа Джея и последовавшая газовая атака. Я считаю, что этот эпизод может считаться кульминацией всей игры - потому что ничего настолько яркого в игре больше не было.
dreaming of summer Сцена массовой эвакуации пострадавших из Уайтхолла. Неужели никто не читает предыдущие посты? Роберта на спасательную экспедицию для Кэролайн я организовывал уже из чистого озорства. И моего Зайчонка таки спасли еще раз.
Alerie Самый запоминающийся момент наверное не могу выделить. Для меня все игра была достаточно равномерно нагруженной, включая каждодневные ночные бдения. Хотя, пожалуй, самый накал был в момент с выливанием яда на лорда Джея. Я шла выливать этот яд с 16.00 и где-то до 20.00. Сначала я пошла за чаем под предлогом поиска дворецкого, потом мне пришлось вернуться и отчитать этого дворецкого, потом Генри увел меня в мою спальню, когда мне нужно было в кухню, потом я спустилась в кухню, а за мной пошел полковник, потом я начала подниматься, а почти в то же время в спальню к лорду Джею пошла горничная, а я с ядами и противоядием в кармане все это время, в общем ужас... И все это с постоянным опасением, что мой персонаж вот-вот может умереть! И с тревогой за записочку в кармане и как все будет развиваться, если мой персонаж умрет. Я не знаю как меня инфаркт не хватил. А после этого еще хуже, оказалось, что я также забрызгалась ядом, но противоядие помогло, и что лорд останется жив, если ему вовремя окажут помощь, и я просто сидела и с ужасом ждала, когда это время кончится и он умрет. И стыдно было, конечно. Ужасный поступок, но для игры нужный.
Leonard Самый-самый...пожалуй, когда мы с отцом пошли искать ход в тайную комнату. Это уже на третий день. Страсти кипят, все рвутся вскрывать тайную дверь, но среди «всех» и убийца. А у нас догадка, которую надо бы проверить тайком от остальных. Роберт даже попросил Патрицию на время отвлечь не в меру ретивого летчика, чтобы не мешал заниматься поисками. Эмоции просто зашкаливали. Меня влекло к комнате дворецкого: она соседствует с тайной комнатой, а вдруг в нее-то ход и ведет? Время работает против нас. А папа, как всегда, рассудителен и нетороплив. Приходим, наконец. К счастью, Стивенсона нет на месте. Обшариваем его комнату, заглядываем на всякий случай в шкаф, в стол, осматриваем камин, простукиваем стены. Ничего. Но! Стену в коридоре закрывает большая картина. Yessss! Впрочем, толку от нашего знания было немного: всего лишь нашли действующее завещание. Это почти ничего не дало нам для поисков убийцы (разве что сузило круг заинтересованных лиц до Элеоноры и Джулии). Но этот азарт, это напряжение...и то, что мы нашли этот ход!
Ну, и конечно, драматические события в Белой Спальне запомнились. Как же такое забыть!
Raben Наверное тот, когда меня привели к шкатулке и говорят "Она с секретом и твоя. Открывай." Вот тут я запаниковал, хоть не подал вида. Если они знают, что она с секретом, значит и известно о игле? Они ждут, что я её открою и игла в меня вонзиться, чтобы проверить знал ли я о ней? Или они не подозревают, что там игла и если я открою её правильно, просто крышку, то перестанут обвинять? Времени на раздумье не было, пришлось открывать так, чтобы без иглы. И, по счастью, никто не знал точно о игле, ибо сами они её не открывали. До этого я, перед тем как меня повели к шкатулке, сказал что я её привез по просьбе лорда Джорджа, дабы подставить уже труп. Он еще говорил, когда я с Оливером с ним беседовал, что ему надо уладить что-то и можно было напирать, что он и есть убийца. Все плюнули на шкатулку, Джордж уже был не нужен, поэтому когда дворецкий ошибся и сказал, что я её привез по просьбе Уильяма, я не стал перечить ему и путать других еще больше. Плюс тогда же я рассказываю свой распорядок, но не говорю, что было ночью и, в третий раз, никто не обращает внимание! На волосок от провала был тогда. Смерть лорда Джорджа еще, но у меня тогда был интерес, чтобы его не спасли, поэтому действия полковника в этот момент были так сильно на руку и я никак не пытался ему помешать - броситься на него или что-то такое. Вообще, второй игровой день был для меня самым напряженным из всех.
Линнея Самым запоминающимся моментом, пожалуй, стали метания между розовой спальней и оранжевой. Метнутся к леди Джулии из спальни леди Элеоноры и обнаружить, что леди Джулия-сюрприз!- поднимается по лестнице, было забавно. Пришлось делать выбор. Быть молью среди шуб в гардеробной миледи Элеоноры или экономкой с тряпочкой в комнате миледи Джулии. Коварные организаторы. Кстати, так и не поняла, застукали ли Рози Грейс в итоге или нет.
SeptimaFrollo Драма у постели умирающего старого лорда Джея с размахиванием оружием, запихиванием аскорбинок в глотку и всеобщим "ААААААА ШОДЕЛАТЬ ШОДЕЛАТЬ!" А также история о разбитом сердце полковника.
Niakris Однозначно, попытка спасти лорда Джея. Так хотелось, чтоб всё закончилось хорошо, и к нервам от того, что не знаешь, чем помочь, примешивалась злость на полковника, который заставлял моего персонажа стоять и смотреть, как его родной человек умирает.
Вечерний разговор с Фредериком в нулевой день хоть и не был важен для общего сюжета, внезапно оказался одним из сюжетообразующих для моего персонажа, поэтому тоже запомнился.
Mimir Наверное, это прозвучит крайне эгоцентрично, но в моем сознании наибольший отпечаток оставило написание письма полковником и его последний разговор с Элеонорой. Ничего не могу поделать, эмоциональный момент для меня. Память любит такое.
Adorina Второй игровой день - смерть лорда Джорджа в Белой спальне и все то, что ей сопутствовало. Начиная с попыток его спасти и заканчивая эвакуацией - ярко и сумбурно, но очень-очень здорово!
Луций Самый запоминающийся момент? Пожалуй, твердолобое прекраснодушие полковника А. У. Хендерсона у постели умирающего старого лорда Джея и все с этим связанное.
Santinor Запомнилось, что почему-то некоторые игроки игнорировали правило о выделении места действия.
SnowCastle Самым запоминающимся моментом стала смерть лорда Джея, произошедшая в моем присутствии. Представьте: человек умирает, а вам не дают оказать ему помощь, угрожая пистолетом! Вдобавок все советуют разные способы лечения! А ядовитый дым распространяется по комнате, и становится трудно дышать... Это было ужасно, и мне казалось, что вот-вот у нас появится третий труп. И, может быть, даже мой. А что? Кубик такой кубик.
Cat. Самым запоминающимся был полковник с пистолетом, когда лорд умирал, после этого подозрение на полковника превратилось в уверенность в его виновности. Из не криминального запомнились выходки Уильяма за ужином, стало понятно что он персонаж на убой, старательно доставал всех, чтобы у как можно большего числа людей мотивы появились. А насмешил больше всех Лемер с его приставаниями к моей Кэролайн и со своей вездесущей рыбой.
dalton1k Массовое вытаскивание Элеаноры, Генри и Керолайн из комнаты. Запомнилось.
Какой персонаж вызывал наибольшие подозрения?А какой наименьшие?
Ksana После убийства моего Уильяма я уже не могла следить за игрой - выходные надвинулись же. Но, зная, от чего Уильям умер - почитывала. Самым подозрительным показался Лемер со своими запонками. Дальше уже не следила.
Гонимый Ветром Как у наблюдателя, сначала самые большие подозрения лежали на сэре Артуре - уж больно много было совпадений, да и вел он себя, на первый взгляд, странно. Позже, однако, я начал подозревать Роберта и Генри.
Наименьшие подозрения у меня вызывали мистер Лемер и леди Лавиния.
dreaming of summer Поскольку память у меня дырявая, с самого начала игры я пытался выписывать на листочек все любопытные мелочи и зацепки, но к концу третьего дня я уже и сам не мог разобраться в этих каракулях: кто, когда и что именно сказал или сделал. Тем не менее общий список присутствующих был разбит на подозреваемых, семью и нейтралов. После смерти брата наибольшие подозрения у меня сразу вызвала милая невестка Нора. Кому, как не жене, наиболее выгодна смерть надоевшего супруга и её случайный визит в кабинет мужа того бы не удивил и не насторожил. Её любовника Карлайла я упустил, т.к. при обыске было найдено письмо с обвинениями в финансовых махинациях. Такую кричащую улику против себя настоящий убийца вряд ли бы оставил. Но после свистопляски с пистолетом полковника у папенькиной постели я уже не мог рассуждать логически. Зачем ему было нужно знать условия завещания моего отца и не подпускать членов семьи к умирающему? Так или иначе, я тогда принял полковника Хендерсона за любовника и сообщника Элеоноры и перестал ему доверять, хотя поначалу собирался предложить сэру Артуру возглавить штаб по расследованию убийства Уильяма (совместно с душкой Генри конечно же . Самому мне лазить под столом и в каминной пыли было мало интересно, а вот поруководить процессом, это да...). А тут еще его огромный опыт в подавлении африканских восстаний. У всех военных карманы должны быть набиты отравляющими веществами, сгоряча подумал я . Что же, все люди ошибаются.
Членов собственной семейки я даже не собирался подозревать: детей, тетушку Лав, Джулию, как впрочем, и младших Хендерсонов, Олли, Мэри и Анну. Неуёмная деятельность Стивенсона была довольно подозрительна, впрочем, как и слишком частое появление в моих снах чопорной Рози.
В общем, из меня вышел никудышный сыщик.
Alerie Подозрений, понятное дело, у меня не было, ну разве что постоянное подозрение, что Фредерик на самом деле не любит Элеонору. И что он о чем-то сговорился с Джулией. Было неприятно, когда она отказалась говорить по душам, и очень подозрительно. В общем, отношения у нас довольно сложные получились. А еще я все игру искала того человека, которому мастера выдали информацию о том, что Элеонора и Фредерик любовники, чтобы как-то его заставить замолчать или дискредитировать до того, как все это узнают. Но тут нам повезло, и информация не всплыла до момента дачи показаний. Конечно, мне было интересно, есть ли у кого-нибудь такие улики, с помощью которых можно было бы свалить вину на других, и в итоге я кое-как с натяжкой, но собрала какую-то информацию. Единственные, с кем совсем не парилась, это персонажи Сat. и Дальтоника, у них своя тема была.
Leonard Самого подозрительного так сразу не назову, в разные моменты игры это почетное звание переходило от одного к другому. Но чаще всего, пожалуй, подозрения вызывал Фредерик Карлайл. Он знал содержание завещания. Он постоянно подчеркивал свою немощь (что вообще подозрительно). Он зачем-то активно перерывал библиотеку. Ну, и у меня было письмо, свидетельствующее о его аферах (хотя в определенный момент оно сыграло обратную роль: такой предусмотрительный человек, как Карлайл, нашел бы способ уничтожить компромат, устранив нанимателя). Потом на какое-то время Роберт выпустил Фредерика из виду. Но затем подозрения вспыхнули вновь. И утвердились, когда Фредерик что-то резко ему ответил. Такая странная нервозность для служащего, которого все привыкли видеть корректным и сдержанным.
За полчаса до конца игры Роберт даже отправил ГМ-ам запрос: «Прошлое Фредерика, до того, как он стал работать на дядю». Ответ: «Они были закадычные друзья с Уильямом. вместе на деловые встречи и не только...». И всё. Теперь, не раз обжегшись на этом, понимаю, насколько точно надо формулировать запросы. Нет, чтобы спросить: «Фредерик сечет в химии?» или «образование и хобби Фредерика?». Хотя и это могло не сработать. И подобный случай не единственный. Короче, делаю вывод, что впредь буду изводить ГМ-ов наводящими вопросами на грани допросов.
Вообще же Роберт странным образом больше подозревал во всех грехах прислугу и гостей, а не членов семьи.
В топ подозрительных, кроме Фредерика у меня попадали в разное время дворецкий Стивенсон, мисс Рози и Анна. Из членов семьи - только тетушка Лавиния (ненадолго, из-за спиц) и Элеонора (как лицо заинтересованное, но именно поэтому ее участие в убийствах казалось маловероятным).
Меньше всех подозревал Иоахима. Тот действовал слишком прямолинейно. Ну какой уж из него убийца!
Raben Я знал, что никто не виноват, кроме меня, поэтому не кого было подозревать. Но если отрешенно, то дворецкий вел себя очень странно, а Кэролайн я никогда не стал бы подозревать. Может когда-нибудь Кат. дать роль убийцы? Она же выиграет и порвет всех.
Линнея Наибольшие подозрения вызвала миледи Элеонора. Но, как ни странно, это скорее было вызвано изначальными условиями игры и действиями других персонажей, чем самой миледи. Имхо, роль Элеоноры была одной из самых сложных в игре. После заявления мужа накануне вечером и убийства Уильяма ей пришлось как-то нивелировать два железобетонных аргумента - измена мужу с перспективами последующего за этим развода и историей с наследством. Её мотив травить мужа прямо в доме казался мне самым сильным - она является заинтересованным лицом, но не первым в очереди, что даёт шанс не попасть под каток. Да и полковник никак не позволял забыть, что один из мотивов на поверхности.
Генри - практик (исходя из конозавода). А в случае практика убийство на эмоциях - это невероятная невероятность. Если бы он решил убить Уильяма - это был бы абсолютно продуманный и расчётливый поступок. Но он с какого-то перепуга выбирает дом местом для убийства, более того, напоминает брату, что хочет с ним встретится тет-а-тет накануне и таки заходит к нему в кабинет. Генри-идиот? Вряд ли. Его сын в качестве подозреваемого был более перспективен. Единственное, что давало основание подозревать Генри в первом убийстве - невозможность понять время смерти Уильяма и ранний визит на кухню. В это время другие свидетели просто-напросто спали без задних ног.
SeptimaFrollo Я подозревала своего обожаемого старшего брата, но тут он внезапно умер... Потом я подозревала челядь - Стивенсона и Мэри. Думала - а вдруг Стивенсон убийца именно потому, что каждый подумает "бугага, убийца - дворецкий" и не будет копать дальше... в общем, поганый из меня детектив, я ж говорю. Ни малейших подозрений не вызывали оба Хендерсона, а также младшее женское поколение - Патриция, Джулия и Кэролайн.
Niakris Не буду сильно оригинальной, Фредерик сразу же вызвал наибольшие подозрения. А когда Мемнохий в превью к новому дню написал про оплату счетов, первая мысль в моей голове была «Всё понятно, это точно он».Но потом вдруг обнаружился яд. Об аллергии могли знать многие, но вот о том, что яд хранится у тетушки, лишь близкие люди и прислуга. Поэтому я решила, что это кто-то из семьи. Элеонору не подозревала лишь потому, что в голове постоянно крутилась фраза «Если мужчина умер от яда, значит его отравила жена», и это казалось слишком простым. В разное время подозрения падали практически на всех, наверное единственными, кто избежали этой участи, были Иоахим и Патриция.
Mimir Подозрения менялись, но по сумме всех дней наибольшие подозрения вызывали Фредерик и Генри. Фредерик, я был уверен в этом, обкрадывал Уильяма - кроме него никто не обладал необходимыми знаниями и умениями. Он же, как и Генри, был близок к покойному, а характер убийства указывал на то, что здесь замешана родня или приближенные. А еще эта трость... Наименьшие подозрения - Анна де Бейль. Я не видел ни мотива, ни близости к Уильяму.
Adorina Патриция подозревала леди Элеонору - пусть и не представляя, как в действительности было обставлено дело. Отсутствие четкого алиби на первую половину утра, удобное расположение ее комнат, и самое главное, то, что Патриция видела другого мужчину, выходящим из спальни хозяйки дома накануне вечером - все это позволяло предположить, что старая истина - в смерти мужа виновата жена - могла быть верной и в этом случае. Правда более-менее четкие подозрения оформились только в последний день, а до этого в основном было верчение головой по сторонам - "А? Что? Где?" - события часто разворачивались быстро, времени подумать толком и не было, или просто хотелось не рассуждать, а наслаждаться разворачивающимся действом.
Наименьшее подозрение - Роберт Джей - ну какая невеста позволит себе хоть на секунду усомниться в собственном избраннике при таких обстоятельствах?
Луций Самым подозрительным персонажем для меня было леди Элеонора. Одна авка роковой женщины чего стоит. Да и образ такой, отлично для детектива вышло.
А наименьшие подозрения, несмотря на все возможные мотивы вызывал Генри лорд Джей, граф Абенфорд, оказавшийся папочкой Мэри. Отличный дебют Дриминг оф Саммер в ФРПГ
Santinor Я подозревал Генри. Наименьшие... Я, конечно. Я ведь даже не заявил никакого снаряжения. Кроме меня подозрения не вызывала Лавиния.
Snow Castle Сразу могу сказать, кого даже не рассматривала в качестве преступников: тетушку Лавинию, Джулию и Оливера Лемера. О соседе я вообще почему-то все время забывала.
Наиболее подозрительными были Карлайл (с самого начала), полковник (после сцены в спальне) и Мэри (после ее рассказа о дедушке).
Cat. Наибольшие подозрения вызывал полковник, с самого начала, и потом они только усиливались, родных полковника подозревала как возможных сообщников, потом еще Анну из-за булавки, найденной в кабинете. Меньше всего подозревала родных, хотя это больше к Кэролайн относится, я подозревала всех, кроме разве что Джулии.
dalton1k Наименьшие - Керолайн. Не могла такая обворожительная пусечка быть убийцей. Наибольшее.. да никто, честно говоря. Как-то не задумывался. Либо подозревал всех одинаково.