petriv
Знаменосец
Я ничего ни от кого не ожидаю. У меня один простой вопрос. Для кого это написано? Как выглядит тот самый идеальный читатель, который должен понять как это здорово и всё такое так чтобы у него не клинило мозги.Вы слишком многого ожидаете от развлекательной литературы
Так в этом ведь сама суть. Развлекали, да не развлекли. Верните наши денюжки. Финал совершил главнейший грех. Это не ООСы характеров, не тупые или провисающие линии. Это грех скуки.Вас честно развлекали много лет за ваши деньги. Поносить создателей плио и ИП потому что финал не понравился и не устраивает - инфантильно.
Нельзя идти на поводу у мейнстрима, если создаёшь что-то личное и серьёзное.
Ни Мартин, ни шоураннеры, ни тем более HBO не брали на себя роли пророков, и даже на статус "моральных авторитетов" не претендовали.
Тут нужно как-то разобраться. Если Мартин дурачок, который просто видел целью пошалить, то пусть послушает старших. А вот если он такой весь из себя гений, то вот пусть этот факт докажет.Если вы ждёте философии, идей, морали от художественного произведения, написанного (ну честно!) с целью хорошо заработать, то может вам на другую литературу переключиться?
Вот собственно об этом и речь.А я вовсе не восхищаюсь финалом её истории. По большому счету, мне вообще всё равно. Дени - вымышленный, несуществующий персонаж, к тому же не мой любимый.
Тоесть, Дени была неинтересной, а вот как только её начали окружающие оскорблять и закололи, то она стала интересной? На эту тему тоже есть замечательное лечение. Нужно просто было не прописывать героя, а ввести его сразу в восьмом сезоне. Если вся её жизнь ничего не стоит. Но вот для кого те главы в Танце драконов написаны?, кто старается найти в финале Дени смысл, кто считает, что благодаря трем последним сериям Дени как кино/литературная героиня стала гораздо интереснее - ярые её ненавистники
Знаете, я выше написал. Смысл арки Дени в том, что хорошие ребята гибнут от предательства. Так что не ко мне на самом деле эти вопросы. Мало того, не раз писал, что Мартин хотел показать контраст "гибели весны". Уничтожение чего-то на пике надежд и перспектив. Мартин любит осень, загнивание, затхлости. А Дени - это весна. Она свежая и сияющая. Но победить должна затхлость, гниение.это выглядит попыткой убедить самого себя, что смысла нет.
Кроме того, писал что аркой Дени Мартин удовлетворял свою нелюбовь к харизматикам. И много чего еще. Так что когда мы говорим о смысле, то нужно понять смысл чего. Когда говорим что нет смысла, то имеем ввиду смысла в развитии сюжетной логики. Нет идей, нет ценности. Есть только голая форма.
Вообще у Мартина мой любимый рассказ это Стеклянный цветок, так как весь смысл в названии. Стеклянный цветок. Он цветок, но он не дает пыльцы и он вообще не продуктивен. Но он в отличии от настоящего цветка долговечен и также красив. Вот что лучше - обычный цветок или цветок из стекла? Жизнь или имитация жизни?