Alice Wolf
Скиталец
Мне кажется, что это женщина, обезумевшая от страха в чужих краях. Поэтому, она и творила всякие глупости (поездка в Королевскую гавань, взятие в заложники Тириона, Джейме). Но иногда её можно понять.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЧто вы понимаете под чужими краями?Мне кажется, что это женщина, обезумевшая от страха в чужих краях.
Винтерфелл, конечно. Она же так и не смогла к нему привыкнуть за столько лет.Что вы понимаете под чужими краями?
Вот-вот. Действие-то, сколько мне помнится, происходило на Севере, где Кейтилин уже 15 лет, и в Риверране, который вообще ее дом. Ну и около. Или имеется в виду ее краткосрочная поездка в КГ? Неужто это стало для нее таким шоком?Что вы понимаете под чужими краями?
Но почему-то в Винтерфелле вела себя нормально. Ну да, не испытывала особой приязни к Джону - но на этом все. Никакой особой агрессии за ней не наблюдалось. Не, мне кажется, про чужие края - мимо.Винтерфелл, конечно. Она же так и не смогла к нему привыкнуть за столько лет.
будь по-вашему. Но то, что она безумна, это факт (но, конечно, не так, как Лиза).Не, мне кажется, про чужие края - мимо.
Эх, все бы так легко соглашались!будь по-вашему
А с этим никто, вроде, и не спорит. Просто кто-то считает, что она всегда такой была, а кто-то (и я) - что стала такой только после смерти (своей или Робба).Но то, что она безумна, это факт
единственное её безумное деяние произошло в РиверранеМне кажется, что это женщина, обезумевшая от страха в чужих краях.
Этого маловато, что бы сойти с ума..... Да, нет, Кейтилин конечно не сумасшедшая. У нее был страх за детей, но не в такой гипертрофированной мере как у Лизы. В остальном Кет никаких признаков безумия не проявляла, вплоть до момента когда отпустила Джейме. Но это скорее жест отчаяния, а не безумия. Кейтилин в общем не очень надеялась на успех этого своего поступка, и сознавала, что делает.Винтерфелл, конечно. Она же так и не смогла к нему привыкнуть за столько лет.
Не-а, виноват Эддард. Он же воспитывал наследника, да и сам наследник наплевал на его волю - Кэт оставили за главную.Но это тоже (исходя уже не из книги, а из личного жизненного опыта) свидетельство косяка в воспитании. В общем, как ни крути, а все равно Кейтилин виноват
Не было у Кэт никакой чрезмерной опеки, только вполне разумное беспокойство.но у чрезмерной опеки обычно бывает два варианта исхода: либо человек инфантилен и неспособен действовать самостоятельно и полагается во всем на родителей, ждет, что они всю жизнь будут его опекать; либо, наоборот, бунтует и действует наперекор.
Я даже больше скажу: Кэт вообще мачехой не была.Кет не была любящей мачехой
При жизни Кэт была слишком мягкой, а после смерти - наоборот, стала Бессердечной.Готовность сначала вешать, а потом спрашивать она, конечно, демонстрирует, но это немудрено с такой-то предысторией.
Благодаря Кейтлин кампания Робба была хоть сколько-то успешной. Она намекнула поставить командующим пехотой Болтона, она посоветовала Роббу окружить себя охраной, она привела Бриндена Талли. Она провела быстрые и успешные переговоры с Уолдером Фреем. Кмк, Джейми такой же ее пленник, как пленник Робба. Решение отпустить его было неудачным, да. Но Робб сам виноват: что делать с Джейми он так и не придумал, хотя варианты были - например, обменять на Сансу, заключив с Ланнистерами выгодное мирное соглашение.единственное её безумное деяние произошло в Риверране
Никакзаключили бы мир, выбив преференций.
временноА сошла ли Кейтилин с ума после смерти...
Хм, с таким же успехом аборт можно назвать успешными родами. Фрей вообще-то выбил из Кейтилин согласие на двойной мезальянс.Она провела быстрые и успешные переговоры с Уолдером Фреем.
Ключевое слово: быстрые. С учетом того, что Тайвин довольно быстро сообразил, что Робба с пехотой Болтона нет, и погнал свои войска в сторону Риверрана, а потери западников в битве при ЗЗубце были минимальны, затяжка переговоров на несколько дней ака промедление разваливало весь план Шепчущего леса. Осада - тоже не вариант. Робб со своей конницей Близнецы до морковкина заговенья осаждал бы. Штурм - не вариант еще больше.Хм, с таким же успехом аборт можно назвать успешными родами. Фрей вообще-то выбил из Кейтилин согласие на двойной мезальянс.
так жениться не #прямосейчас надо было. А закончил бы войну успешно - мог бы Фрея послать на три буквы. Главное, не ради Джейн Вестерлинг дедушку Фрея и его внучек-дочек прокидывать, а ради действительно более выгодного союза.согласие на двойной мезальянс.
Считаете, Кейтилин держала это в голове, когда соглашалась на столь унизительные для ее детей помолвки? Что-то не верится мне в такое ее коварство.так жениться не #прямосейчас надо было. А закончил бы войну успешно - мог бы Фрея послать на три буквы.
Я считаю, что обещать - не значит жениться, если удалось откупиться обещаниями - это дофига успешные переговоры. И - да, возможно не в момент переговоров, но такой вариант Кейтлин допускала - когда выяснилась история женитьбы Робба, она подумала, что уж если сливать дедушку Фрея с семейством - так ради Маргери Тирелл, а не ради Джейн Вестерлинг. Что, в общем-то, логично. Опять же, в сложившихся обстоятельствах, союз Робба с девицей Фрей не так уж плох. Статусных невест в Вестеросе не так много: Аша за Робба не пойдет, Арианна - тоже, остаются Маргери (на момент переговоров занята, замужем за Ренли) и Мирцелла. Дальше - дочки лордов. Симпатичная (среди девиц Фрей немало хорошеньких) девица из славящейся плодовитостью богатой семьи - не самый плохой вариант, даже если бы пришлось сдержать слово.Считаете, Кейтилин держала это в голове, когда соглашалась на столь унизительные для ее детей помолвки? Что-то не верится мне в такое ее коварство.
Прочитал я эту сагу и обратил внимание, что Кейтилин единственная героиня - мама. Разве нет?
Знаете, я хотел создать сильную героиню-мать. В фэнтези есть давние проблемы с изображением женщин. Пишут книги обычно мужчины, но читают их и женщины тоже – много-много женщин. И героини фэнтези, как правило – очень нетипичные женщины. Обычно это могучая воительница, или своенравная принцесса, которая не желает подчиняться воле отца – такие архетипы и в моих книгах тоже есть. А вот Кейтилин – это своего рода аналог Элеаноры Аквитанской, женщины, которая приняла как должное свою роль и свое место в крайне консервативном обществе и, тем не менее, добилась внушительной власти и влияния, несмотря на все опасности и ограничения со стороны общества. Кроме того, она – мать... Вот еще одна тенденция в жанре фэнтези: автор предпочитает убить мать героя или еще как-то убрать ее со сцены. Обычно она мертва уже на начало повествования... Никто не хочет писать про мать короля Артура, о том, что она думала или что делала, так что ее убирают со сцены – а вот я хотел это поменять. Поэтому и появилась Кейтилин.
А конкретно как?Вообще, если Робб бы больше слушал мать, его кампания была бы успешной целиком и полностью: отбили бы Риверран, обменяли Джейми на Сансу, заключили бы мир, выбив преференций.