• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра престолов, сезон 5 [обсуждение в ожидании серий, спойлеры]

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Bard

Кастелян
Это нужно для поднятия рентинга, а не мартиновская тягомотина.
Вообще, забавляет попытка представления ПЛиО как высокой литературы, которую сериал не в состоянии осилить. Книги прославились именно благодаря жестокости, неожиданным поворотам и эпичности. Когда Мартин попытался сместить акценты в Пире, вышла именно что Мартиновская тягомотина с кучей унылого филлера и невыразительных персонажей.

Сложно, скучно и неинтересно. То ли дело Красная Свадьба, карла пускающий болт в отца и битва на куалке первых людей)
 

Frau Lolka

Знаменосец
Судя по распространеному восприятию Бури Мечей как лучшей книги серии, а Пира - как худшей, книжной части фандома тоже ближе хадр-дог, чем тягомотина.Все помнят и любят резню, эпик и шок. Не тягомотину.
А это чье восприятие? Туповатых ограниченных людей, которым нужна только резня и экшен, и наплевать на судьбу персонажей, красоту мира и психологически верные типажи героев?
Такие читатели для меня не показатель.

Есть множество других людей, которые покупают его книги. Вот если бы раскупаемость тиражей после "Пира" резко сократилась бы - это был бы показатель. Однако тиражи растут, допечатки и перепечатки постоянные, во всех странах. А если какому-то Васе Пупкину, для которого резня и экшн куда важнее тщательно выдуманного мира и потрясающе прописанных характеров, книга показалась нудной - так пускай ноет про тягомотину. Тех, кто считает, что Мартин отличный писатель и готов подтверждать это покупкой его книг - несоизмеримо больше.
 

Bard

Кастелян
А это чье восприятие? Туповатых ограниченных людей, которым нужна только резня и экшен, и наплевать на судьбу персонажей, красоту мира и психологически верные типажи героев?
Такие читатели для меня не показатель.
Нет, те кто прочитал книги и объективно оценил их, и понял что Пир и Танец - полный беспорядок. Начиная с невыразительных новых многочисленных ПОВ'ов, ни один из которых рядом не стоял со старыми, заканчивая туевой хучей филлера (глав Бриенны - просто кошмар), персонажей появляющихся только чтобы сдохнуть (Мартин, кстати, сам заявлял что неудачной идеей был ПОВ Ариса. Интересно, чем существование Квентина оправдывается) и кульминации, благополучно ушедшей в шестую книгу. Один только процесс написания этих книг говорит об их проблемах.


Вот если бы раскупаемость тиражей после "Пира" резко сократилась бы - это был бы показатель. Однако тиражи растут, допечатки и перепечатки постоянные, во всех странах.
Спасибо сериалу за это. Мартин не дурак, выпустил книгу очень удачно - после первого сезона. Без этого за 6 лет ожидания почти все бы про сагу забыли, особенно после Пира.
Вероятно, потому он и продал права на незаконченную сагу. Понял что надо продажи как-то повысить.
 
Такие читатели для меня не показатель.
Вот если бы раскупаемость тиражей после "Пира" резко сократилась бы - это был бы показатель.


Вы это... Определитесь. То у вас мнение большинства показатель, то не показатель.
 

Rosamund

Знаменосец
Ну, мне кстати понравились главы Бриенны, их я с интересом читала, в отличии от дорнийских глав. Даже главы железян мне были более интересны, чем главы про Дорн. Так то Пир - одна из моих любимых книг. Стены там мало правда, это минусик. Я бы убрала Дорн и добавила бы глав Джона.
Но при этом я конечно не буду отрицать, что экранизировать Пир - абсолютное безумие. Там слишком много всего: всевозможные перемещения на кораблях, приключения по болотам, лесам, тропинкам, непонятная ситуация в КГ, которая развивается, но не объясняется практически (там заговор на заговоре и заговором погоняет), пересечения персонажей из разных сюжетных линий и т. д. Читать это мне было безумно интересно, но для сериала такой сюжет не покатит, очевидно.
 

Lady Snark

Знаменосец
А это чье восприятие? Туповатых ограниченных людей, которым нужна только резня и экшен, и наплевать на судьбу персонажей, красоту мира и психологически верные типажи героев?
Такие читатели для меня не показатель.
Я тоже ощущаю, что "Пир" как-то провисает. У меня это наименее любимая книга. До выхода ТСД я считала самой сильной книгой "Бурю мечей". Потом - ТСД, но это в основном изза трамси (мне уже сложно судить, как бы я ее воспринимала, если б там не было этой сюжетной линии).

Скажем так: в "Пире" действительно слишком мало важных, переломных событий. Ведь дело не только в крови и сексе - а в том, как они влияют на ситуации и характеры. Если мало событий внешних - то мало и внутренних. У меня от "Пира" было ощущение, что все герои бесконечно куда-то едут, едут... некоторые приехали под конец, но не все. Это необходимая часть всей истории, но... не самая увлекательная часть. Имхо, имхо.

* * *

Возвращаясь к сериалу.

Представьте себе, что вы фикер. И перед вами стоит задача сочинить эпический макси с кучей героев ПЛИО. Жанр - сперва АУ, затем постканон (по мере приближения хронологии к концу книг). То есть: дан мир, даны герои, надо чота такое сочинить, чтоб это с удовольствием читали (смотрели) те кто читал канон. А по мере хода сериала - зрители ведь бегут читать книги, число читателей сразу выросло на порядки! И это именно для них теперь следующие сезоны, после успеха первого. Основная аудитория первого сезона не читала книг - для них можно было б-м повторять книгу, экранизировать канон. Но дальше-то что? Если и дальше продолжать экранизацию - скукота будет. Надо заинтересовать, увлечь всех, кто уже знает что там дальше было в книгах. Как?

Только одним способом: делать так, как в книгах не было. "Отсебятина" в данном случае не плохо, это вообще единственный способ сделать так, чтоб сериал имел смысл. Чтоб его хотелось посмотреть.

Вот потому он и "фанфик". Что другого пути нет.

А сочинить глубоко обоснованную аушку по столь глубоко обоснованному канону - да так, чтоб по-другому связать всех персонажей и перефигачить сюжеты всех линий, это очень сложно. Потому что автор уже написал всё что логично вытекает из ситуаций и характеров - а если сделать по-другому, то сразу начнет логика провисать, обоснуи захромают...

Но любим мы сериал вовсе не за обоснуи (читаем фанфеги мы вовсе не за обоснуи! ))) Давайте смотреть не на то, чего там нет (обоснуев) - а за то, что там есть (события, действия, характеры, красота и офигенность). И психология, между прочим, тоже присутствует, порою весьма напряженная и тонкая. Взгляды, легкие вздрагивания, колебания атмосферы... :rolleyes: В частности, по лучше всего нам с тобой известной линии. :cool:

Я бы не сказала, что сериал тупой, нет.
 

Bard

Кастелян
Но при этом я конечно не буду отрицать, что экранизировать Пир - абсолютное безумие. Там слишком много всего: всевозможные перемещения на кораблях, приключения по болотам, лесам, тропинкам, непонятная ситуация в КГ, которая развивается, но не объясняется практически (там заговор на заговоре и заговором погоняет), пересечения персонажей из разных сюжетных линий и т. д. Читать это мне было безумно интересно, но для сериала такой сюжет не покатит, очевидно.
Напротив, КГ - одна из немногих экранизируемых частей Пира ИМХО. Разумеется, если удалить элементы которые и в книге не объяснены, типа Таэны. Но в целом это одна из сюжетных линий, которые имеют отличное начало, развитие и кульминацию.

Дорн вот воистину не экранизируемый. Змейки, неудавшийся заговор где Герольд до которого никому нет дела непонятно зачем калечит Мирцеллу, до которой никому нет дела, что ведет к раскрытию задним числом еще одного заговора который тоже заканчивается ничем со смертью Квентина... Однако именно его а не Железных решили экранизировать.
 

Белла

Знаменосец
Но любим мы сериал вовсе не за обоснуи (читаем фанфеги мы вовсе не за обоснуи! ))) Давайте смотреть не на то, чего там нет (обоснуев) - а за то, что там есть (события, действия, характеры, красота и офигенность).
Не могу сказать, что люблю сериал, но для меня он интересен тем, что это редкостная шняга, прикольно обсуждаемая на этом форуме.
 
Дорн вот воистину не экранизируемый. Змейки, неудавшийся заговор где Герольд до которого никому нет дела непонятно зачем калечит Мирцеллу, до которой никому нет дела, что ведет к раскрытию задним числом еще одного заговора который тоже заканчивается ничем со смертью Квентина... Однако именно его а не Железных решили экранизировать.
Может Мартин рассказал им что Дорн будет играть важную роль в дальнейшем, а Железные нет? Я вот главы Эурона и Виктариона читал и казалось как будто Мартин вытащил из ящика старый рассказ про пиратов и вставил в книгу
 
Не могу сказать, что люблю сериал, но для меня он интересен тем, что это редкостная шняга, прикольно обсуждаемая на этом форуме.
А вы читали темы Неда, Арьи-Сансы? Там вообще от смеха колики схватывают
 

Rosamund

Знаменосец
Напротив, КГ - одна из немногих экранизируемых частей Пира ИМХО. Разумеется, если удалить элементы которые и в книге не объяснены, типа Таэны. Но в целом это одна из сюжетных линий, которые имеют отличное начало, развитие и кульминацию.
Согласна, отчасти. Но там нет никакого более менее внятного объяснения, когда Маргери просто так берут и запирают и на нее льются реки необъяснимой грязи, а я сижу и пялюсь в книгу с таким выражением лица :confused: А в ТсД все это опять никак не объясняется и это как-то совсем обескураживает.
 
Последнее редактирование:

Lady Snark

Знаменосец
И кстати о "срамси". А с чего вы взяли, что это не канон?!

Бейлиш в книге уже делал Сансе намеки, что их следующая цель - Винтерфелл. Рамзай потерял жену, зато на Север едет незамужняя девица Старк. Бейлиш создает впечатление (у Сансы, да и у читателей), что он сам лично не претендует на ней жениться - он настроен выдать ее замуж ради политики, и помогать ей управляться с этой политикой, стоя за спиной. А кто сказал, что всё это будет не в Винтерфелле происходить, и не через союз с Болтонами? Это, имхо, вполне вероятный поворот событий. Если так, то сериал всего лишь срезал угол - пропустил одну "розовую свадьбу" и сразу перешел к следующей. Так же, как они пропустили первый рамзайный брак, с леди Хорнвуд.

Вот так блин, женишься-женишься, стараешься, потеешь!!!!! А что остается в истории? Одна свадьба из трех! Обидно! :mad:
 

Bard

Кастелян
Может Мартин рассказал им что Дорн будет играть важную роль в дальнейшем, а Железные нет? Я вот главы Эурона и Виктариона читал и казалось как будто Мартин вытащил из ящика старый рассказ про пиратов и вставил в книгу
Если Железные не сыграют серьезной роли - то это полный звездец будет. Главы Эйрона в таком случае сжечь во славу Р'глора и выпускать Пир без этой гадости)

Мне кажется, Дорн угодил в сериал а Железные нет, потому что оба не могли войти в принципе в 10 серий, Оберина все любили, а Бейлона с Ярой - нет. Так что сделали ставку на более многообещающую историю.
 

Bard

Кастелян
Правда? Как считали?:writing:
Устройте голосование "кто более интересный персонаж - Яра или Оберин". Посмотрим кто победит.

Заодно можете устроить опрос на тему самой унылой сюжетной линии ПЛиО. Железяне окажутся недалеко от Бриенны в топе)

Хотя на основании того что мы пока видели, я бы предпочел увидеть в сериале железян, а не Дорн. Вече и плавание Виктариона привнесли в историю куда больше, чем дорнийские главы.
 

YellowM

Наемник
И кстати о "срамси". А с чего вы взяли, что это не канон?!

Бейлиш в книге уже делал Сансе намеки, что их следующая цель - Винтерфелл. Рамзай потерял жену, зато на Север едет незамужняя девица Старк. Бейлиш создает впечатление (у Сансы, да и у читателей), что он сам лично не претендует на ней жениться - он настроен выдать ее замуж ради политики, и помогать ей управляться с этой политикой, стоя за спиной. А кто сказал, что всё это будет не в Винтерфелле происходить, и не через союз с Болтонами? Это, имхо, вполне вероятный поворот событий. Если так, то сериал всего лишь срезал угол - пропустил одну "розовую свадьбу" и сразу перешел к следующей. Так же, как они пропустили первый рамзайный брак, с леди Хорнвуд.

Скорее всего это не канон как и все остальные безумные путешествия персонажей, выдуманные сценаристами. Вспомним, такие
- войяж Мелисандры к ББЗ
- поход Джона с дозорными для подавления мятежа у Крастера
- заплыв Яры в Дредфорт
- Робб приезжает и захватывает Харренхолл

Каким-то образом они относятся к судьбе персонажей ? Меняют их характер? Несут что-то важное для сюжета? Нет, это просто филлеры, которые сериальщики посчитали уместными в данном контексте нашего фанфика.
Полагаю, что Санса едет в Винтерфелл тоже просто так, и это никак не относится к канону и ее предполагаемому браку с Гарри наследником. Более того, версия, что книжный Гарри окажется похож на Рамси по характеру и Сансу ждет новая порция страданий, вряд ли состоятельна. Книжная Санса уже прошла через страдания в КГ и изменилась. Дополнительные издевательства над персонажем не принесут ничего нового, поэтому излишни.
 

Vhagar

Знаменосец
Если Железные не сыграют серьезной роли - то это полный звездец будет. Главы Эйрона в таком случае сжечь во славу Р'глора и выпускать Пир без этой гадости)

Мне кажется, Дорн угодил в сериал а Железные нет, потому что оба не могли войти в принципе в 10 серий, Оберина все любили, а Бейлона с Ярой - нет. Так что сделали ставку на более многообещающую историю.
А мне нравятся главы Мокроголового и он сам. Они написаны отличным, вкусным живым языком. Просто чувствуешь запах моря.
И сам он офигенен. Глыба, матерый человечище. Его взаимоотношения с Богом, с морем.
Превосходно.
Вы видимо не любите литературу.
 

Алфер

Знаменосец
Вот если бы раскупаемость тиражей после "Пира" резко сократилась бы - это был бы показатель. Однако тиражи растут, допечатки и перепечатки постоянные, во всех странах.
Я вам открою тайну.
Каждая последующая книга серии распродается хуже, чем предыдущая.
Единственное исключение это когда по книгам снимают популярный сериал.
Казалось бы, при чем здесь тема в которой мы пишем?
Вы видимо не любите литературу.
Вы серьезно считаете Мартина великим писателем? На мой скромный взгляд у него очень бедный язык, а как стилист он почти беспомощен.
Его попытка добавить художественности в текст вылилась в Пир и Танец, книги сделанные из уныния.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху