ААА, Д&Д, что вы делаете, прекратите. Совершенно чистый, незамутненный восторг от серии. Я, в общем, всегда получала удовольствие от визуального фанфика, мне все равно, пусть Дени и Джони в конце сериала уедут на Дрогоне в закат, а книга закончится демоническим хохотом Великого Иного на фоне апокалипсиса, но эта серия - полный разрыв мозга. Создатели шоу, по моим прикидкам, сейчас находятся где-то в районе столбовой дворянки, там дальше замахнутся на владычицу морскую, и закончат, снова открыв книги Мартина.
Смысловое назначение специально придуманной сцены Миссандея-СЧ прошло мимо меня.
Дейнерис. Пафоса бы надо, конечно, добавить. Его решительно мало и в ракурсах, и в полном (и тупом) повторении неплохой сцены «Миса», и в чеканном ДЖАСТИС, и в бровях, далее везде.
Надпись на стене – чудо, чудо. По степени отмороженности это как Иван Грозный видит на кремлевской стене рекламу Билайна. Вроде в Вестеросе все нормально с книгами, перышком, витиевато, а тут в рабовладельческой глубинке пронзительный модерновый дизайн шрифта, цвет, размер, все прекрасно, все.
Магрери-Оленна. Ыыыы. А сейчас бабушка расскажет тебе все о совращении малолетних. Милонов, превед.
Маргери и Сладкий Томмен. Ну можно было оставить вообще одну свечу, чтобы скрыть хоть как-то возраст. Но все равно, режьте меня, вот этот здоровый лоб, к которому в постель пришла еще более зрелая тетенька… гладить котика в этот момент…. ссылаться на мать… не верю.
Бейлиш-Санса – фу так играть и фу так снимать. Я еще все время думала, щас как в детективах начнут показывать фидбэки, и стрелочками указывать вот тут был камень, вот он исчез, тут положили, тут отвлекли внимание.
Дежейме-Бриенна. Это хорошая сцена на самом деле. Она трогательная, жалко, что она упрощена до азбуки практически. Все, что в книге четвертьнамеками, несмотря на ПОВы обоих, здесь вот такими взглядами, проводами, «я обернулся посмотреть не обернулась ли она» и т.д. Это жалко, да. И это. Выдать прекрасной Бриенне в оруженосцы Бильбо Беггинса уже не в лучшие годы, это плохая, плохая идея.
Харрингтону-Сноу надо выдавать харизму баррелями. Каждый день. Потому что для него уже пишут целые сцены, чтобы показать что он крутая няша, и его все уважае, а он играет Котика Царапку, которому подают из жалости. Бемби, блин.
Еще одно прекрасное ахаха. Вот сцена Сэм- Джон Сноу – я прямо увидела потом, как Бэньоф и Вайс стоят у карты Вестероса и рассуждают:
- В этой серии решительно мало сцен секса, насилия и вот обсценной лексики бы… надо шота куда-то вставить. Но хотелось бы как-то нетривиально, а то все в Гавани. Вот есть север, за стеной…
- Подожди, но ведь там практически не осталось обжитых мест, одичалые побросали все деревни и ушли за Мансом. Ты где там бордель устроишь?
*** Тут оба склоняются над картой. Палец ведет сквозь снежные пустоши. И внезапно***
- Боземой, Замок Крастера. Гениально, гениально. Утверждаем.
То, что от этого решения пришлось столько нажелать золотой рыбке, что у читателей зашевелились и волосы, и уши, и зубы, это пусть, это можно. Единственный плюс, мне нереально интересно посмотреть следующую серию. Чотам намутят с борделем, Бемби сотоварищи, двумя волками в двух ловушках и как из этого все выкрутятся. Призрак, кстате, как дракон, от содержания в неволе сжимается.
Ходоки. Ну во-первых, это красиво. Ну и во-вторых тоже. Больше мне к этому феерическому безумию с блекджетом и шлюхами стоунхенджем и Великим Иным прибавить нечего.
Прастити, нынче слоупок, комментов не читал, поэтому могу повторяться. Пошла читать.