Кратко (и не очень) и по пунктам. Поехали.
1) Разговор Тириона и Джейме. Очень неплохо. Тирион кается, что погорячился и просто не выдержал. Особливо зарадовал момент, когда Тирион предлагает брату выйти и осчастливить отца, убив сразу двоих его детей одним взмахом меча.
2) Гора. Н-да, в брутальности чуваку не занимать, это уж точно. Это его рубилово беззащитных людей напомнило игру в какой-нибудь шутер на самом легком уровне, где можно просто вырезать и крошить ботов в любых количествах. Серсея так крута - спокойно перешагивает через окровавленные трупы и чьи-то кишки на пути к цели.
3) Арья полимезирует с умирающим дедом о смысле сущего и бренности всего земного.
Дед, как полагается, умирает. Вот и Рорж объявился, Якена Хгара только еще не хватает. Понравилось, как Арья невозмутимо узнает его имя и всаживает меч. Легко это у нее, при такой комплекции и отсутствие соответствующей практики, получается. Талант - это от рождения, сразу видно.
4) Джон Сноу, к вящему неудовольствию сира Аллисера, является жив-живехонек. Сиру Аллисеру, как и Слинту и остальным похоже пофиг, что к Стене приближается многотысячная орда Манса. Сир Аллисер либо идиот, либо одно из двух. Джон Сноу такой Джон Сноу.
5) Тирион и Бронн. Бронн такой кидала, я вот уже запамятовал, так и не помню, посылал ли он настолько откровенно Тириона прямо в лицо. А с Горой и правда ему не совладать, но да нам не дадут шанса проверить это. Но они все равно расстались старыми добрыми друзьями!
И да, просто не мог обойти это стороной. Они наконец-то переодели Бронна! Даже Тирион не сдержался - хотя не удивительно, ему Бронн поболе нашего глаза мозолил.
6) Дейенерис и Даарио. Меня одного покоробило, когда она ему прям так вот, да еще и с бутылочкой вина, говорит: "ну что-ж, раздевайся"? В книге там это было представлено куда более естественно и не роняяя королевского достоинства, а тут... Ну ладно, Эмилия норм справилась с поставленной задачей.
7) Мелисандра продолжает укуриваться и расширять сознание психотропными веществами и заумными беседами. Мне одному показалось, или Селису в какой-то момент словно передернуло, когда речь зашла об интиме Мелисандра-Станнис? Мелисандра палит зрителю свой обман, колется, что все это - укуривания, пузырьки и пр. - мишура, бутафория. Ну нельзя же так вот свои секреты палить! Так можно и зрительскую аудиторию растерять, на которую означенная бутафория и рассчитана.
8) Джорах совсем потерял чувство субординации, в книге он не рисковал даже заговаривать с Дени или кем-либо еще о ее личной жизни
впрочем, в книге он был изгнан еще до того, как у Дени и Даарио что-либо завязалось. У меня уже такое ощущение, что выгонять его вообще не собираются. Способов, правда, куча - ну например, так, навскидку: появляется в Миэрине, значит, какой-нибудь тип, знавший о проделках Джораха, бурная сцена - и вот Джорах уже собирает манатки, типа чемодан - вокзал - ко всем чертям. Показывают Дени в развитии - Джорах дает ей дельный совет. Она внимает. В общем - вполне неплохо, зачет. Хорошо показаны колебания Дени между справедливостью и милосердием.
9) Пес и Волк, часть 2. Вполне неплохо они находят общий язык, Пес сам рассказывает Арье о своем
криминальном прошлом.
10) Бриенна и Подрик. Встреча с Пирожком, дающим наводку на Арью. Опять-таки не помню: было такое? А так позитивно.
11) Тирион и Оберин. Красава. Причем даже не знаю, кто больше. Отличная сцена.
12) Пересмешник. Санса хороша, Робин такой Робин (ну вот какого лешего замок сломал?), Лиза едва ли не большая стерва, чем в книге, Мизинец... просто блестяще!
Этот его разговор с Лизой перед финалом, этот его вид снизу... Шикарно. Реально, Оберин и Литтлфингер больше всех понравились.
Итог: 9/10.
Все.