• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Каталог теорий форумчан [без обсуждения]

Ваша любимая подтвержденная теория года


  • Всего проголосовало
    545

Maryna Tulusha

Скиталец
После перечитывания Таинственного рыцаря пришла в голову новая теория -

Доспехи Эурона Грейджоя - это доспехи безумной Данеллы Лотстон
Безумная Даниэлла Лотстон из зловещих Харренхолльских башен в черных доспехах, облегавших ее, словно железная перчатка, самолично скакала впереди своих войск, и её длинные рыжие волосы развевались на ветру
Свои доспехи Данелла могла получить в наследство от Квентона Кворехериса - сподвижника Эйгона-завоевателя, которому был пожалован Харренхолл. Вероятно Квохерисы имели навык работы с валирийской сталью.
Сама Данелла является отпрыском Таргариенов через Эйгона Недостойного и Джейн Лотстон (его же дочь и любовницу). Отсюда и её родовое безумие.
Род Лотстонов считается вымершим, но в отряде Золотых Мечей есть некий сержант Джон Лотстон - ещё один скрытый Таргариен
 

Лаэлли

Знаменосец
Турнир в Харренхолле оплатили Хайтауэры.
Герольд Хайтауэр, по прозвищу Белый бык - лорд-командующий КГ, не последний человек при дворе короля. Заседает в совете короля, знает, что в управлении государством творится.
Как мы знаем, во время Восстания он отправился на поиски принца Рэйгара да так и остался в Башне Радости. Это может намекать на то, что Герольд примыкал к кругу Рэйгара и из двух Таргариенов поддерживал сына, а не отца, Эйриса.
Турнир в Харренхолле был очень дорог - переплюнули даже любящего демонстративно пускать в ход богатство своего дома Тайвина Ланнистера. У Уэнтов таких денег явно не было, а многочисленные намеки на то, что турнир был устроен по политическим причинам, а выгодоприобретателем должен был стать принц Рэйгар, позволяют предположить, что вместе (или вместо) с Уэнтами в турнир вложился кто-то ещё. Сам принц? Едва ли, у него не было доступа к казне, а с доходов ДК такое не устроишь. Ланнистеры? Тоже сомнительно, Тайвин скорее вложился бы в маленького Визериса, чем в уже женатого принца Рэйгара. Дорнийцы, чтобы муж Элии побыстрее сел на трон? Возможно, но тогда демарш с венком - это выстрел даже не себе в ногу, а сразу в голову. Ещё такие деньги, в теории, были у Хайтауэров.
У тех самых Хайтауэров, которые незадолго до этого должны были очень сильно вложиться в приданое Аллерии, когда она вышла замуж за Мейса Тирелла.
Приданое Аллерии, турнир в Харренхолле и вообще поддержка Рэйгара, потом участие в Восстании на проигравшей стороне - не удивительно, что на приданое остальным дочерям теоретически очень богатые Хайтауэры уже не наскребли и вынуждены были выдавать их за тех, кто не заморачивался размером приданого. Так Линесса оказалась женой Джораха
 

AsGardiel

Ленный рыцарь
Это не то, чтобы полноценная теория... Просто крайне любопытная находка.
В тексте присяги Ночного Дозора фактически перечисляются важнейшие Дома и объекты юго-востока Вестероса:
"...Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей..."
- Огонь, который разгоняет холод - огонь на белой башне Хайтауэров из Староместа.
- Свет, который приносит рассвет - буквальное изложение легенды о первом Дейне, который пошел за светом падающей звезды и обрел фамильный меч Рассвет.
- Рог, который будит спящих - Рогов Холм (Horn Hill), обитель рода Тарли.
- Щит, который охраняет царство людей - Щитовые острова, расположенные к западу от Хайгардена. Или Дом Мандерли (глава Дома носит титул Щит Веры), изгнанный на Север с берегов Мандера. Кстати, их прежний родовой замок Данстонберри находится совсем недалеко от Рогова Холма.

А дальше появляется огромное пространство для теорий. Скажем, на территории Староместа располагается некий Боевой Остров или Остров Битвы (Battle Island), названный так в незапамятные времена в честь давно забытого сражения. Рогов Холм расположен в 100 лигах к северо-востоку от Староместа, Звездопад (судя по карте) - на таком же расстоянии, но юго-восточнее. Щитовые острова - севернее. Что, если эти четыре точки давным-давно созданы для защиты мира людей так же, как Стена, только со стороны моря? И перечислены в тексте присяги по степени важности. История в мире ПЛиО повторяется, и удар будет нанесен снова. Точнее, уже наносится. Напомню, Мелиссандра видела в огне, что основной удар врага примут на себя башни, но башни эти принадлежат Староместу (я знаю, уж я-то знаю). А враг - Эурон Грейджой. То ли человек, то ли бог, то ли Ктулху в человеческом обличье. И Щитовые острова - первую твердыню из четырех - он уже захватил.
 

Shadowcaster

Присяжный рыцарь
Ещё одна теория в копилку.
Во время пожара в Летнем замке Королевская гвардия понесла потери (Дункан Высокий был не единственным погибшим)

В общем, мысль заключается в следующем.
В Летнем замке должно было произойти событие чрезвычайной важности, туда доставили семь драконьих яиц (напомним - даже окаменевшие драконьи яйца были громадной ценностью, они стоили "дороже рубинов"). То есть, это минимум один тяжелый и громоздкий сундук, который надо охранять. А скорее всего, даже два сундука - потому что каждое яйцо "размером с человеческую голову" и тяжёлое (три подаренных Дейнерис яйца занимали целый сундук!)... Кроме того, для ритуала запросто могли требоваться ещё какие-то редкие и ценные ингредиенты (помимо дикого огня), которые также следовало правильно упаковать, а затем доставить в замок в целости и сохранности.
Далее, в замке собирается королевское семейство - как минимум очень многие, если не вообще все.
Из этого следует, что в Летнем замке должны были находиться почти все или даже все вообще все гвардейцы.
О вакансиях в Королевской гвардии в это время нам ничего не известно, поэтому предположим, что их было семь.
Теоретически возможно, что один из них вместе с мейстером, фрейлиной или какой-нибудь достопочтенной матроной-"дуэньей" находился при беременной Рейлле Таргариен (которая была на последнем месяце беременности, должна была вскоре родить, быстро уставала... и могла удалиться в выделенные для неё покои, или присесть на диван в соседней комнате, пока остальные представители семейства заняты какими-то подготовительными работами...). А после начала пожара именно он её и вытащил из здания...
Вот только могло оказаться так, что он вытащил Рейллу через какой-нибудь дальний боковой выход (на какое-то время оказавшись на значительном удалении от остальных... а из-за того, что у Рейллы начались схватки и она начала рожать - на мгновение растерялся, не сразу сориентировался - что надо делать... не сразу решился оставить Рейллу на обычных стражников и отправиться за дальнейшими указаниями к лорду-командующему ... тем более, что этот самый гвардеец запросто мог плохо соображать, быть обожжен, травмирован... а ещё, не исключено, что испуганная Рейлла умоляла его не уходить и не оставлять её одну?).

Рискну предположить, что ещё один или два гвардейца могли быть не рядом с королевской семьёй - один мог обходить внешний периметр, разговаривать со стражниками, слугами, отдавать распоряжения и проверять их исполнение (вплоть до того, что не допускать никого в ту часть замка, где находились Эгг, Дункан, яйца и должен был проходить ритуал).


Далее ВНЕЗАПНО происходит катастрофа. Кто-то из гвардейцев мог погибнуть или оказаться выведен из строя именно в это время...
Далее, как мы знаем, Дункан проявил доблесть и героизм (и наверное, кого-то спас...).
Однако построение фразы намекает, что либо кто-то из гвардейцев в какой-то момент растерялся и проявил малодушие (хотя это вряд ли, после путешествий по континенту в молодости и стольких лет правления Эгг и Дунк должны были собрать команду очень достойных людей)... или же Дунк совершил нечто невероятное, экстраординарное и считавшееся абсолютно невозможным (я склоняюсь именно к этому варианту)...

В общем, лично у меня возникла мысль, что всё происходило очень быстро... и произошла более чем одна катастрофа.
То есть, сначала что-то загорелось или сдетонировало в зале, где проходил ритуал. Потом огонь стал стремительно распространяться.
Королевские гвардейцы, стражники, верные слуги бросились спасать короля. А в этот самый момент огонь добрался до запасов дикого огня (которые могли быть складированы в пределах досягаемости неподалеку - скажем, в соседнем помещении) - и громыхнул по-настоящему сильный взрыв, который смёл и кого-то из участников ритуала, и кого-то, кто кинулся их спасать.
При этом гвардейца не обязательно именно убило - он мог быть тяжело ранен и умереть позже (от ранений, от неоказания медицинской помощи).

P. S.: и только что пришла в голову мысль, что кого-то из участников событий в Летнем замке в 259-м году Дж. Р. Р. Мартин может ввести в один из будущих рассказов о путешествиях и приключениях Дунка и Эгга... И знаете, есть такое чувство, что одним из участников и свидетелей ритуала в Летнем замке мог быть кто-то из ещё неизвестных нам СЕМИ гвардейцев из рода Дарклинов ... или кого-то из других домов, известных нам из основной книжной серии. Старк? Болтон? Мормонт? Или наоборот, незнатный рыцарь, но из известного нам рода - например, Тарт или Уитерс?
 
Последнее редактирование:

Shadowcaster

Присяжный рыцарь
LaL, колоссальное вам спасибо за то, что вы обратили внимание на этот фрагмент:
"Любовь Дженни из Старых Камней («с цветами в волосах») и Дункана, Принца Стрекоз, и по сей день весьма любима среди певцов, сказочников и юных дев, но она причинила великое горе дочери лорда Лионеля и принесла позор и бесчестье Дому Баратеонов. Столь велика была ярость Смеющегося Вихря, что он принес кровавую клятву мести, отрекся от подданства Железному Трону и короновал себя новым Штормовым Королем. Мир был достигнут только после суда поединком, в котором рыцарь Королевской Гвардии сир Дункан Высокий встретился с лордом Лионелем, отречения принца Дункана от притязаний на корону и престол и согласия короля Эйгона выдать свою младшую дочь, принцессу Рейль, за наследника лорда Лионеля." Именно ваше сообщение от 25 декабря 2014 года навело меня на мысль, как именно проходил поединок между Дунканом Высоким и "Хохочущим Штормом" [я лично воспринимаю его прозвище именно так].

Итак, мы знаем, что поединок был и старина Дунк победил: "Маленькое, кровавое восстание закончилось только тогда, когда сир Дункан Высокий победил лорда Лионеля в схватке". Мы знаем, что Лионель был "великаном" очень высокого роста (примерно одного роста с Дунком!), что он считался одним из лучших бойцов своего времени, что он был весьма популярен и среди знати, и среди простого народа, и что он участвовал во множестве турниров (и скорее всего, побеждал в подавляющем большинстве схваток).

Мы также знаем, что в 209 году на турнире в Эшфорде он сражался палицей (оружие, в умелых руках рослого и физически сильного воина способное наносить жуткие ранения и травмы!), что на Суде Семерых он поддержал Дунка (и Дунк с этого времени наверняка считает, что обязан Баратеону)... и ещё мы знаем о особенностях генетики в мире ASOIAF, в которой представители одного семейства имеют примерно одинаковую внешность и телосложение.
Мы также знаем, что (за исключением Ренли и Станниса) ВСЕ известные Баратеоны являлись страшными противниками в ближнем бою, самыми настоящими "машинами убийства" (а в тяжелых доспехах и с заточенной железякой в руках вообще превращались в терминаторов - тот же Сармион Баратеон пошёл в атаку на командование войск противника, прорубился через строй Безупречных и грохнул пентошийского магистра, прежде чем свалился, истекая кровью из полудюжины ран... а потом ещё и выжил и выздоровел!), а также людьми вспыльчивыми, импульсивными, прямолинейными... и не сдержанными на язык.
В общем, отнюдь не хитроумными хладнокровными интриганами.

То есть, взбешенный Лионель на встрече с Дунком вполне мог заорать "устроим поединок здесь и сейчас, немедленно!"

Так вот, возникает предположение, что замалчивание деталей и обстоятельств поединка между грандлордом Баратеоном и королевским гвардейцем Дунканом Высоким ("этим неотесанным мужланом и деревенщиной неизвестного происхождения, фи!" - презрительно морщит носик какая-нибудь троюродная кузина леди Аррен или леди Вестерлинг... в то время как сидящие рядом дорнийки взирают на них с искренним недоумением, затем синхронно пожимают плечами... "глупые курицы, неужели они не видят, какой это, гм, жеребец!") связано с тем, что поединок проходил не вполне стандартным образом. Да, этот самый "поединок" точно случился в присутствии массы свидетелей (объявить, что "да ничего не было!" не получалось), причём Дунк наверняка победил весьма убедительно для всех окружающих (включая недовольных исходом боя из числа обиженных на Эгга "оппозиционеров" и самых яростных сторонников Баратеона).
Отметим, что схватка проходила между двумя давно знакомыми между собой людьми (за время странствий Эгга и Дунка они с Баратеоном могли ещё где-то пересечься после турнира в Эшфорде... например, на свадьбе Эгга?).
Предположим, что Дунк действовал отважно и благородно, он не хотел убивать или калечить своего противника... и всё закончилось "малой кровью".
Можно также предположить, что перед схваткой Эгг и друзья предупредили и проконсультировали Дунка, к каким осложнениям может привести неправильный исход поединка (то есть, труп грандлорда, искалеченный грандлорд, раненый и озлобленный грандлорд... нечестно и подло побежденный грандлорд).

Также, несмотря на прожитые годы и приобретенный опыт, Дунк по-прежнему является бывшим воспитанником странствующего межевого рыцаря. То есть, он мог множество раз сражаться с самыми разными противниками (и с простолюдинами, и с разбойниками, и с наемными убийцами, и с рыцарями из разных регионов континента, и с железнорожденными...)... как наставник младшего принца он мог тренироваться с первоклассными инструкторами Красного Замка (о организации хотя бы краткосрочного курса повышения квалификации наверняка побеспокоился Бринден Риверс), а позже - и с королевскими гвардейцами. Но... Дунк слишком поздно начал свои тренировки. У него точно не было участия в таком количестве турниров, как у Баратеона. То есть, в дуэли по всем правилам он бы запросто мог проиграть разъяренному Баратеону...
А в каких условиях Дунк имел шансы на победу? В том случае, если бы поединок проходил "не по правилам"!

На основании вышеизложенного, возникает мысль, что Дунк и "Хохочущий Шторм" вместо обычной дуэли устроили сражение, перешедшее в презренную драку (с утратой мечей и щитов, использованием в качестве оружия подручных предметов типа подхваченной скамьи, выдернутого из забора деревянного дрына, оглобли, каменюки)... сопровождавшееся громким семиэтажным матом и богохульными проклятиями... и завершившееся тем, что они оба основательно набили друг другу морды, устали, обессилели... в итоге, выпустивший в схватке пар Баратеон допустил ошибку, оказался побежден и публично признал свое поражение... сохранив нормальные отношения и с Дунком, и с Эггом. Возможно, были и другие отступления от протокола ("Дунк! Королю обо всем сообщишь потом! Эй, ты! Отправляйся в их военный лагерь, и передай, что мы урегулировали наши... эти самые... разногласия. А сейчас тащите сюда вина! Два бурдюка! Нет, четыре!! Мне и моему другу надо выпить!!!").

В результате, в "официальную, отредактированную и немного лакированную историю семи королевств Вестероса для молодежи из аристократических семейств" (которой по сути и является написанный мейстером Янделем "для короля Томмена" исторический труд "Мир льда и огня") лишние детали всей этой истории не попали и не могли попасть. Но это не значит, что она не стала широко известной! Она обязана была стать известной, особенно в Штормовых землях, и тот же Роберт Баратеон должен был её знать!

В общем, вот такая теория в копилку: судебный поединок между Дунканом Высоким и лордом Лионелем Баратеоном проходил нестандартным образом.
 
Последнее редактирование:

ASvora

Наемник
Я тут немного перемудрила и даже сама слегка запуталась в своих мыслях, тем не менее предположу следующее:

Прочла я в старых темах, что то самое знаменитое "кровавое ложе", которое считается самым главным аргументов в теории, что Лианна рожала, в главах Неда на оригинале звучит как "bed of blood", когда как в главе Дени Мирри Маз Дуур говорит "bloody bed".
Я не знаток английского, но все же предположу (поправьте меня, если совсем бред несу), что во втором случае "bloody" - это именно прилагательное, которое описывает кровать. Т.е. "bloody bed" в прямом смысле без каких-либо двойных смыслов означает кровать залитую кровью. В контексте слов Мирри "bloody bed" - это буквально кровать залитая кровью роженицы.
"Bed of blood" же не несет в себе такой конкретики и скорее даже означает метафору. Это выражение можно трактовать как залитую кровью постель, но скорее это означает именно "кровавое ложе". Первая паралель, которая приходит мне в голову "смертный одр". "На смертном одре" - это может означать кровать, на которой кто-то умирает, а может просто быть метафорой к близкой смерти. Что человек находится на смертном одре можно сказать даже про того, кто умирает в чистом поле или в канаве, ведь выражение "на смертном одре" все же означает (в современном по крайней мере языке) непосредственно момент времени перед смертью, а не ложе, на котом умирают, хотя, признаюсь, я, когда слышу это выражение, представляю скорее старика умирающего в кругу семьи.
С "bed of blood" мне видится похожая история. Это скорее метафора. "Кровавым ложем" может быть лужа крови, в которой лежит умирающий, это может быть даже метафорическое обозначение вины умирающего. Если, допустим, по его вине пролилось много крови, про него можно сказать, что он на кровавом ложе, т.е. с чувством вины или просто с ответственностью за всю пролитую по его вине кровь. Собственно, все это я к тому, что выражение "bed of blood" не обязано обозначать залитую кровью постель так же точно и без двойных смыслов как выражение "bloody bed".
Соответственно, можно предположить на этом основании, что не было никакой крови в том месте, где умерла Лианна, но там же упоминается, что у нее была лихорадка. Лихорадка может возникнуть у умирающей от родов (или даже просто оправляющейся от них, вспомним Дени) женщины, она может возникнуть в результате ранения, она может быть у просто болеющего чем-то человека, хоть от простуды. Собственно лихорадка - это симптом, который характерен множеству болезней или травм. Лихорадка - повышение температуры тела в ответ на попадание в него инфекции, вирусов или бактерий. Сложно не согласится, что какой либо вид травмы (повреждение родовых путей роженицы или рана от меча) логичнее смотрится в контексте лихорадки, чем просто простуда, а при травме несомненно должна быть кровь.
Ну и о чем тогда я тут распинаюсь, если все логично сводится. Лихорадка, комната пропахшая кровью, кровавое ложе, которое уже один раз точно было названо ложем роженицы - все это не оставляет сомнений, что если не роды, то травма была, а значит была и кровь. Все мои выводы насчет метафоричности выражения "bed of blood" летят в мусорку.
Но так как все эти мои рассуждения просто повод подумать и не более, предположим, что нет. Крови не было, лихорадка случилась от болезни и "кровавое ложе" лишь метафора. Погоди-ка, скажете вы, но ведь Нед точно вспоминал, что комната пропахла запахом крови. Как ты это объяснишь метафорой?
Объясню на примере синих роз. Комната была пропахшей не только кровью, но и синими розами, а Лианна, умирая, выпустила из рук почерневшие лепестки роз. Опять все логично. Розы были? Были. Значит, там могло пахнуть розами. Значит, там могло пахнуть и кровью, значит, "кровавое ложе" - не метафора.
Однако розы то были почерневшие. Я не могу утверждать, что кроме почерневших лепестков, что сжимала Лианна, в комнате не могло быть свежих цветов, но если руководствоваться логикой и здравым смыслом - откуда они там вообще взялись? Ладно еще почерневшие лепестки, но свежих-то цветов кто к Лианне натоскал и зачем? Да, нельзя на основании лишь этих вопросов говорить, что других роз там точно не могло не быть, но допустим, что не было.
Тогда все разваливается. Розы в руках черны, значит, завядшие, значит, пахнуть аж на всю комнату так, что перебивали и запах крови (довольно специфический запах, который вряд ли можно было бы обычными цветами перебить, современным освежителем воздуха может быть не под силу) не могут. Можно предположить, что пахли не розы, а духи, распыленные специально, чтобы перебить запах крови. Тоже логично в контексте родов или травмы и наличие крови, но мы здесь другой вариант рассматриваем.
Розы увядшие, пахнуть ими не может, духи исключаем, значит, не могло пахнуть и кровью. Просто из логики словосочетания "комната пропахшей кровью и розами", придумать запах цветов в комнате, где воняет кровью сложно даже для самой богатой фантазии. Тем не менее Нед же отмечает запахи. Как так-то, если не было ни крови, ни роз? Это опять же метафора.
Вспомним, с чем ассоциируются у Неда синие розы:
1. Ветер бросил на кровавое небо тучу лепестков розы, синих, как глаза смерти. (синие розы - смерть)
2. На нем была гирлянда из бледно-голубых роз, глаза сестры плакали кровью. (синие розы - кровь)
3. Он протянул руку, чтобы прикоснуться к цветам, но под бледно-синими лепестками укрывались шипы. Острые и жестокие, они впились в его кожу, струйки крови неторопливо побежали между пальцев. (синие розы - шипы, кровь).
В чем проблема? Лианна умерла в комнате с кровью и розами, почему бы Неду не ассоциировать синие розы со смертью и кровью в таком случае? Ну, хотя бы потому что в данном предположении, не было ни запаха крови, ни самой крови, не было запаха роз и самих роз, были лишь почерневшие лепестки, да подаренный два с половиной года назад венок из синих роз (в контексте всех мыслей Неда - отправная точка всех последующих событий).
Посмотрим на приведенные выше цитаты:
1. Ветер бросил на кровавое небо тучу лепестков розы, синих, как глаза смерти.
Не бросалась же Лианна лепестками роз из окна? Это очевидная метафора. Перед башней начиналась драка, кровопролитие, смерть. Синие розы - смерть. Никакие синие лепестки по небу не летали, просто Неду сложно отойти от последовательности: апельсин - оранжевый (синие розы - кровь и смерть).
2. На нем была гирлянда из бледно-голубых роз, глаза сестры плакали кровью.
Опять же отрывок из сна. На статуе гирлянда из роз, статуя плачет кровью. В контексте сна почти все - метафора, простая отсылка к завязке "все началось с проклятого венка на турнире".
3. Он протянул руку, чтобы прикоснуться к цветам, но под бледно-синими лепестками укрывались шипы. Острые и жестокие, они впились в его кожу, струйки крови неторопливо побежали между пальцев.
Воспоминания бредящего в темнице Неда. Прямое толкование, что простые цветы стали символом кровопролития. Что, как не метафора?
Ну и собственно, если "кровавое ложе" - метафора вины Лианны (после ее побега началась война и погибли близкие ей люди) или причастности к кровопролитию (ее похитили, с чего началась война и погибли близкие ей люди), то и синие розы - метафора того, с чего все началось.
И присутствуют все эти метафоры исключительно в голове Неда (оранжевый апельсин, помните?).
То есть, складывается следующая картина: Когда Нед нашел Лианну никого она не рожала, умерла просто от лихорадки (болезни). Лепестки роз в ее руке напомнили Неду о том венке, с которого (по собственным мыслям Старка) все и началось. Кровавое ложе - причастность Лианны ко всей кровавой истории (смерти брата и отца, смерти гвардейцев у башни, смерти детей Рейегара, смерть Элии и т.д.).
Если не рожала, нафига она тогда сбежала? Ну я же не говорю, что она не имела физическую связь с Рейегаром, я просто говорю, что ребенка могло не быть.
А что три идиота у башни делали и кого охраняли? Даже в контексте ребенка не понятно, что они там делали, ведь подчиняются они не Рейегару, а исключительно Эйерису, в чем самолично и признались.

Даже если кровь и розы были и запахи в комнате - это не просто метафора вины или смерти, то "bed of blood" все равно не "bloody bed" и не означает однозначно кровать роженицы. Лужа крови, в которой лежит Лианна так же может быть названа кровавым ложем, а лужа крови не равно кровотечение после родов.
 

Fut

Знаменосец
В битве на Трезубце Роберта ранил не Рейгар

У Мартина есть рассказ 1967 года Только дети боятся темноты. В нем два парня затерялись в джунглях и украли рубины. После один из них убивает другого, чтобы было легче спрятаться от дикарей и рубины достались ему одному.
В тексте написано, что после того как Роберт проломил молотом панцирь Рейгара, вылетевшие из него рубины искали воины обеих армий. И при этом Роберт был серьезно ранен и почему-то все были заняты поисками рубинов, а не помощью Роберту, который мог обогатить уж всяко больше, да и странно, что Роберт позволил его тело обдирать.
Я думаю, все было не так красиво, как в оф версии и более прозаично.
Когда Роберт убил Рейгара, то человек или группа людей начали обирать его труп, Роберт пытался этому помешать, т.к. не по понятиям и занимаются низким делом, и кто-то из них в запале или по незнанию ранит Роберта. И все завертелось.
 

Cruziatuz

Кастелян
"Юноша с темными глазами, бледный и злой, отломил у чардрева три ветки и выстругал из них стрелы."

Брандон Сноу предлагал своему брату разрешить ему пробраться в лагерь Таргариенов и убить драконов. Торрхен идею отклонил.

Чардревные стрелы обладают какой-то магией.

Брандон в видении выстругал три стрелы - столько же драконов было у Завоевателей, столько же драконов сейчас у Дейенерис.

В роду Старков а одном поколении родилось шесть варгов. Арья, Бран и Джон видят сны, в которых связываются с лютоволками и друг с другом, чётко узнавая, где кто из стаи сейчас находится. Бран ухитряется общаться с Джоном и Теоном, Джона что-то стрёмное зовёт во снах из недр семейных крипт. Старки раньше роднились с Иными как минимум один раз.

Могло ли быть такое, что Брандон Сноу был зеленовидцем аки Жойен, и в одном из снов увидел, что дракона убьёт чардревная стела? В теории могло. Тогда это видение должно стать правдой.

Дени со Старками если союзниками и станут, то только из-за Иных (если её вообще получится убедить в их существовании) и скрипя зубами похлеще Станниса. Дейенерис Неда заочно терпеть не может, "Пёс узурпатора" он, видите ли. Её не волнует даже то, что Нед был единственным, кто был против её убийства. Считая, что Рейегар увёл Лианну, "угрожая мечом", всё равно считает, что у Старков права на восстание не было. Добавьте к этому то, что она принимает "Пламя и кровь" в конце ТсД... А теперь поставьте себя на место Джона, Сансы, Арьи, Брана. Стали бы содружнить с дамочкой, уже записавшей вашего любимого отца во враги народа? Максимум из большой надобности. Ни о каких тёплых чувтсвах и речи быть не может, потому что у Дени и речи быть не может о смене мнения: у неё есть только две точки зрения - её и неправильная. А большая необходимость имеет свойство заканчиваться. Что тогда?

Какой Мартину вообще смысл показывать нам это видение через Брана? Быть может потому, что тот/те драконы Дейенерис, которые переживут её второй ТД с Эйегоном, будут убиты от рук Старков, и именен чардревные стрелы положат конец правлению Таргариенов?

Стрелять может и Арья, которая сейчас проходит спецподготовку у Безликих, которые имеют все причины ненавидеть драконов и "пока ещё не приняли" заказ на них. А может тандем Брандон Старк и Джон Сноу.

Может чардревная стрела убьёт не самого дракона, а Дени, т.е. дракон будет метафорическим.

Чардревными стрелами стрелял Бринден Риверс на Краснотравном поле, где убил с большой дистанции несколько Блэкфайеров...

... И он ни разу не промахнулся.
 

Fut

Знаменосец
Лара Рогаре проводила эксперименты над своими детьми и когда ее застали за этим она/ее сбежала/выгнали

Лара поклонялась богам Лиса: Пантере, Индросу, Баккалону и Саагаэлю.
Описание Индроса:
"божество, почитаемое в Лисе. Индрос меняет свой пол в течении суток с мужского днём на женский ночью, и его служители, возможно, способны также менять пол в акте любви."
Саагаэль же божество взятое из рассказа Мартина Только дети бояться темноты. Характеристика из рассказа:
"Саагаэль, Принц демонов, Властелин Корлоса, Царь Преисподней, снова одержим гневом!"
Лис известен именно своими увеселениями и повсеместными борделями. Так что и остальные боги у них соответствующие. Что-то типа версии Слаанеша.
И ее обвиняли в пропаже детей. Полагаю она ставила эксперименты сначала на них, чтобы затем продолжить на своих.
Так вот на самом деле Нейрис была рождена мужчиной и Лара пыталась сделать из него девушку. В результате отрезала все ненужное и получилась такой женоподобный мальчик. Как Эбби из Впусти меня сага. Возможность рожать под вопросом.
Эймон же родилась женщиной, но Лара сделала ее мужеподобной как Бриена только хуже.
И вот Визерису после того как он прогнал Лару взашей пришлось женить Эйгона на Нейрис, но дети ему рожала Эймон. И Эймону сделали гвардейцем, чтобы никто не мог узнать фамильный секрет.
1618433720073.png
 
Последнее редактирование:

Cruziatuz

Кастелян
Все дети Старков - варги. Причём сильные. Та же Арья варгуется в Нимерию через всё Узкое море, да и других животных вниманием не обходит, а Бран вообще варговался в человека, пускай и слабоумного. Самым интересным является то, что Старки способны разумом соединятся с другими членами стаи. Так, например, Бран узнаёт, что Робб и Серый Ветер мертвы, а Джон - где находятя Нимерия и Лохматый Пёсик.

"The dream he’d had … the dream Summer had had … No, I mustn’t think about that dream. He had not even told the Reeds, though Meera at least seemed to sense that something was wrong. If he never talked of it maybe he could forget he ever dreamed it, and then it wouldn’t have happened and Robb and Grey Wind would still be …"

"Far off, he could hear his packmates calling to him, like to like. They were hunting too. A wild rain lashed down upon his black brother as he tore at the flesh of an enormous goat, washing the blood from his side where the goat’s long horn had raked him. In another place, his little sister lifted her head to sing to the moon, and a hundred small grey cousins broke off their hunt to sing with her. The hills were warmer where they were, and full of food. Many a night his sister’s pack gorged on the flesh of sheep and cows and horses, the prey of men, and sometimes even on the flesh of man himself.
“Snow,” the moon called down again, cackling. The white wolf padded along the man trail beneath the icy cliff. The taste of blood was on his tongue, and his ears rang to the song of the hundred cousins. Once they had been six, five whimpering blind in the snow beside their dead mother, sucking cool milk from her hard dead nipples whilst he crawled off alone. Four remained … and one the white wolf could no longer sense.
"

Хотя Бран и Джон способны узнать, где находятся и чем занимаются члены их стаи, они не способны контролировать эту связь. Пока что. Почему эта связь вообще возникает - непонятно. Как вариант: всё дело в том, что Призрак и Лето скучают по своим братьям-сёстрам столь же сильно, как Джон и Бран - по своим; Бран и Джон, варгуясь в лютоволков, подсознательно улавливают это желание, компилируют его со своим и, используя варговские способности, выслеживают сотоварищей-лютоволков. Но это так, предположение.

Что интереснее, Старки не только способны узнать, где находятся лютоволки их стаи, Бран и Джон ухитрились друг с другом ментальным образом(!) поговорить.

"Jon?
The call came from behind him, softer than a whisper, but strong too. Can a shout be silent? He turned his head, searching for his brother, for a glimpse of a lean grey shape moving beneath the trees, but there was nothing, only …
A weirwood.
It seemed to sprout from solid rock, its pale roots twisting up from a myriad of fissures and hairline cracks. The tree was slender compared to other weirwoods he had seen, no more than a sapling, yet it was growing as he watched, its limbs thickening as they reached for the sky. Wary, he circled the smooth white trunk until he came to the face. Red eyes looked at him. Fierce eyes they were, yet glad to see him. The weirwood had his brother’s face. Had his brother always had three eyes?
Not always, came the silent shout. Not before the crow.
He sniffed at the bark, smelled wolf and tree and boy, but behind that there were other scents, the rich brown smell of warm earth and the hard grey smell of stone and something else, something terrible. Death, he knew. He was smelling death. He cringed back, his hair bristling, and bared his fangs.
Don’t be afraid, I like it in the dark. No one can see you, but you can see them. But first you have to open your eyes. See? Like this. And the tree reached down and touched him.
And suddenly he was back in the mountains, his paws sunk deep in a drift of snow as he stood upon the edge of a great precipice. Before him the Skirling Pass opened up into airy emptiness, and a long vee-shaped valley lay spread beneath him like a quilt, awash in all the colors of an autumn afternoon
."

Сцена происходит ещё до того, как Бран встречает Бриндена и начинает в режиме online изучать историю родного Винтерфелла. В голове Джона Бран, однако, уже вырисовывается как чардрево. Это не настоящее чардрево, а ментальная форма, т.к. Джон "видит" как оно вырастает у него на глазах. То бишь, чардрево, увиденное Джоном, является аватаром Брана в его подсознании. Более того, в этой сцене связываются уже не Лето с Призраком, а напрямую Бран и Джон.

Также интересно, что Джон способен увидеть то, что окружает Брана в данный момент. В это время Бран прячется в криптах Винтерфелла, а Джон ощущает, что "the rich brown smell of warm earth and the hard grey smell of stone and something else, something terrible. Death, he knew. He was smelling death." Чем не крипты?

"There had been blood in it, though, and a full moon overhead, and a tree that watched her as she ran."

Когда Арья варгуется в Нимерию, Бран в это же время её видит, и Арья способна засечь брата.

В ВЗ Бран продолжит свою варговско-зеленовидческую подготовку. Он может связаться с Арьей и Джоном и говорить с ними напрямую. Не исключено, что он сможет научить остальную часть семьи таким же образом связываться друг с другом (читал же он старшему брату лекцию в стиле "Тебе надо открыть свой третий глаз"). В теории, подобное может сильно им помочь в грядущей войне с Иными. Старкам будет проще координировать друг с другом действия, передавать дистанционно найденную информацию на врага и планировать общую стратегию войны.

(Я не упоминаю сцену, где Арья говорит с чардревом, т.к. я очень не уверена, что она говорит с Браном. Она слышит голос Неда. На мой взгляд, это сам Нед, который связался с дочерью из-за грани. А что? Джону снятся пирующие за гранью отец и брат, Теон, поспав на чардревной кроватке, видит мертвецов Винтерфелла...)
 

Cruziatuz

Кастелян
Все дети Старков - варги / автор @Cruziatuz https://7kingdoms.ru/talk/goto/post?id=4329204,
То, что все дети Старков - варги, и так очевидно. Теория была о том, что Старки в грядущей войне с Иными будут мысленно связываться друг с другом, передавая важную информацию.
 

Макс Монтана

Знаменосец
Короля Ночи хранят Старые Боги*
(теория не моя, взята отсюда)

Король Ночи, которого не берёт драконье пламя потому что потому.

  • Можно, поднатужась, предположить, что Король Ночи был ДО ПОРЫ кому-то могучему и влиятельному очень нужен (а потом перестал), и потому этот кто-то и наделил главаря таким иммунитетом, на какой поскупился для более мелких сошек… Но попутно, загодя, подготовил и средства для своевременной (по СОБСТВЕННЫМ меркам) ликвидации даже этакого иммунизированного Короля, каковые средства в урочный час и были вручены Брану… Но, как минимум до выхода последних романов, это будет СПГС, потому что в сериале про это ни мур-мур — гадайте сами как знаете.
В книге содержалось достаточно намёков, что белых ходоков только драконье пламя и берёт, или на худой конец его производные: «драконье стекло» и валирийская сталь. В сериале сделали так, что производные берут, а первопричина (само пламя, когда его выдыхает дракон) почему-то нет.

  • Уж не потому ли, что конкретный кинжал Брана, мало того, что состоит из «производных», но вдобавок кем-то специально подготовлен? А подготовлен-то уж не при участии ли кого-то, кто ранее и даровал Королю иммунитет от «первопричины» — а теперь просто помог смастерить «отключалку» даже не для этого иммунитета (нафига мелочиться!), а для Короля как такового? Т. е. фактически сам ранее одарил Короля много чем, сам впоследствии и отнял дары, причём вместе с жизнью? Просто вспомните, кто именно (слуга означенного непоказанного мощного деятеля, которому и сам Бринден Риверс служил?!) вручил Арье кинжал, решивший всё дело.
*По крайней мере, я так понял из текста теории, однако если я ошибаюсь, поправьте меня (М.М.).
 
Последнее редактирование:

Cruziatuz

Кастелян
"That night her cooks roasted her a kid with dates and carrots, but Dany could only eat a bite of it. The prospect of wrestling with Meereen once more left her feeling weary. Sleep came hard, even when Daario came back, so drunk that he could hardly stand. Beneath her coverlets she tossed and turned, dreaming that Hizdahr was kissing her … but his lips were blue and bruised, and when he thrust himself inside her, his manhood was cold as ice. She sat up with her hair disheveled and the bedclothes atangle. Her captain slept beside her, yet she was alone. She wanted to shake him, wake him, make him hold her, fuck her, help her forget, but she knew that if she did, he would only smile and yawn and say, “It was just a dream, my queen. Go back to sleep.”"

Положим, сие видение Дейенерис пророческое. И предвещает оно третьего любовника Дени. Тогда вопрос: кто из вестеросских мужчин обладает синими губами и, более того, способен напугать Дейенерис?

Ответ: Эурон. Он, между прочим, полностью в её вкусе: вы только посмотрите на эту смесь Дрого и Даарио на стероидах! Святой дракоша, Эурон и Даарио похожи настолько, что есть даже целая теория, гласящая, что это один человек!

Видение Эйерона в спойлерной главе:

"The dreams were even worse the second time. He saw the longships of the Ironborn adrift and burning on a boiling blood-red sea. He saw his brother on the Iron Throne again, but Euron was no longer human. He seemed more squid than man, a monster fathered by a kraken of the deep, his face a mass of writhing tentacles. Beside him stood a shadow in woman’s form, long and tall and terrible, her hands alive with pale white fire. Dwarves capered for their amusement, male and female, naked and misshapen, locked in carnal embrace, biting and tearing at each other as Euron and his mate laughed and laughed and laughed…"

"Pale fire" упоминается в книгах всего три раза. Один выше. Вот два других:

"The green beast was circling above the bay, banking and turning as longships and galleys clashed and burned below him, but it was the white dragon the sellswords were gawking at. Three hundred yards away the Wicked Sister swung her arm, THUMP, and six fresh corpses went dancing through the sky. Up they rose, and up, and up. Then two burst into flame. The dragon caught one burning body just as it began to fall, crunching it between his jaws as pale fires ran across his teeth. White wings cracked against the morning air, and the beast began to climb again."

"She wept for her child, the promise of a sweet mouth on her breast, but her tears turned to steam as they touched her skin.

"… want to wake the dragon …”

Ghosts lined the hallway, dressed in the faded raiment of kings. In their hands were swords of pale fire. They had hair of silver and hair of gold and hair of platinum white, and their eyes were opal and amethyst, tourmaline and jade. “Faster,” they cried, “faster, faster.” She raced, her feet melting the stone wherever they touched. “Faster!” the ghosts cried as one, and she screamed and threw herself forward. A great knife of pain ripped down her back, and she felt her skin tear open and smelled the stench of burning blood and saw the shadow of wings. And Daenerys Targaryen flew.
"

Таким образом, единственные разы, где ещё упоминается "pale fire" и нечто белое в придачу, связаны либо с одним из драконов Дени (Визерионом), либо с её предками.

Исходя из этого, а также видения Дейенерис о третьем любовнике, я прихожу к выводу, что в следующих книгах нас ожидает роман-союз Эурона и Дейенерис.
 

Maryna Tulusha

Скиталец
Я тут немного перемудрила и даже сама слегка запуталась в своих мыслях, тем не менее предположу следующее:

Прочла я в старых темах, что то самое знаменитое "кровавое ложе", которое считается самым главным аргументов в теории, что Лианна рожала, в главах Неда на оригинале звучит как "bed of blood", когда как в главе Дени Мирри Маз Дуур говорит "bloody bed".
Я не знаток английского, но все же предположу (поправьте меня, если совсем бред несу), что во втором случае "bloody" - это именно прилагательное, которое описывает кровать. Т.е. "bloody bed" в прямом смысле без каких-либо двойных смыслов означает кровать залитую кровью. В контексте слов Мирри "bloody bed" - это буквально кровать залитая кровью роженицы.
"Bed of blood" же не несет в себе такой конкретики и скорее даже означает метафору. Это выражение можно трактовать как залитую кровью постель, но скорее это означает именно "кровавое ложе". Первая паралель, которая приходит мне в голову "смертный одр". "На смертном одре" - это может означать кровать, на которой кто-то умирает, а может просто быть метафорой к близкой смерти. Что человек находится на смертном одре можно сказать даже про того, кто умирает в чистом поле или в канаве, ведь выражение "на смертном одре" все же означает (в современном по крайней мере языке) непосредственно момент времени перед смертью, а не ложе, на котом умирают, хотя, признаюсь, я, когда слышу это выражение, представляю скорее старика умирающего в кругу семьи.
С "bed of blood" мне видится похожая история. Это скорее метафора. "Кровавым ложем" может быть лужа крови, в которой лежит умирающий, это может быть даже метафорическое обозначение вины умирающего. Если, допустим, по его вине пролилось много крови, про него можно сказать, что он на кровавом ложе, т.е. с чувством вины или просто с ответственностью за всю пролитую по его вине кровь. Собственно, все это я к тому, что выражение "bed of blood" не обязано обозначать залитую кровью постель так же точно и без двойных смыслов как выражение "bloody bed".
Соответственно, можно предположить на этом основании, что не было никакой крови в том месте, где умерла Лианна, но там же упоминается, что у нее была лихорадка. Лихорадка может возникнуть у умирающей от родов (или даже просто оправляющейся от них, вспомним Дени) женщины, она может возникнуть в результате ранения, она может быть у просто болеющего чем-то человека, хоть от простуды. Собственно лихорадка - это симптом, который характерен множеству болезней или травм. Лихорадка - повышение температуры тела в ответ на попадание в него инфекции, вирусов или бактерий. Сложно не согласится, что какой либо вид травмы (повреждение родовых путей роженицы или рана от меча) логичнее смотрится в контексте лихорадки, чем просто простуда, а при травме несомненно должна быть кровь.
Ну и о чем тогда я тут распинаюсь, если все логично сводится. Лихорадка, комната пропахшая кровью, кровавое ложе, которое уже один раз точно было названо ложем роженицы - все это не оставляет сомнений, что если не роды, то травма была, а значит была и кровь. Все мои выводы насчет метафоричности выражения "bed of blood" летят в мусорку.
Но так как все эти мои рассуждения просто повод подумать и не более, предположим, что нет. Крови не было, лихорадка случилась от болезни и "кровавое ложе" лишь метафора. Погоди-ка, скажете вы, но ведь Нед точно вспоминал, что комната пропахла запахом крови. Как ты это объяснишь метафорой?
Объясню на примере синих роз. Комната была пропахшей не только кровью, но и синими розами, а Лианна, умирая, выпустила из рук почерневшие лепестки роз. Опять все логично. Розы были? Были. Значит, там могло пахнуть розами. Значит, там могло пахнуть и кровью, значит, "кровавое ложе" - не метафора.
Однако розы то были почерневшие. Я не могу утверждать, что кроме почерневших лепестков, что сжимала Лианна, в комнате не могло быть свежих цветов, но если руководствоваться логикой и здравым смыслом - откуда они там вообще взялись? Ладно еще почерневшие лепестки, но свежих-то цветов кто к Лианне натоскал и зачем? Да, нельзя на основании лишь этих вопросов говорить, что других роз там точно не могло не быть, но допустим, что не было.
Тогда все разваливается. Розы в руках черны, значит, завядшие, значит, пахнуть аж на всю комнату так, что перебивали и запах крови (довольно специфический запах, который вряд ли можно было бы обычными цветами перебить, современным освежителем воздуха может быть не под силу) не могут. Можно предположить, что пахли не розы, а духи, распыленные специально, чтобы перебить запах крови. Тоже логично в контексте родов или травмы и наличие крови, но мы здесь другой вариант рассматриваем.
Розы увядшие, пахнуть ими не может, духи исключаем, значит, не могло пахнуть и кровью. Просто из логики словосочетания "комната пропахшей кровью и розами", придумать запах цветов в комнате, где воняет кровью сложно даже для самой богатой фантазии. Тем не менее Нед же отмечает запахи. Как так-то, если не было ни крови, ни роз? Это опять же метафора.
Вспомним, с чем ассоциируются у Неда синие розы:
1. Ветер бросил на кровавое небо тучу лепестков розы, синих, как глаза смерти. (синие розы - смерть)
2. На нем была гирлянда из бледно-голубых роз, глаза сестры плакали кровью. (синие розы - кровь)
3. Он протянул руку, чтобы прикоснуться к цветам, но под бледно-синими лепестками укрывались шипы. Острые и жестокие, они впились в его кожу, струйки крови неторопливо побежали между пальцев. (синие розы - шипы, кровь).
В чем проблема? Лианна умерла в комнате с кровью и розами, почему бы Неду не ассоциировать синие розы со смертью и кровью в таком случае? Ну, хотя бы потому что в данном предположении, не было ни запаха крови, ни самой крови, не было запаха роз и самих роз, были лишь почерневшие лепестки, да подаренный два с половиной года назад венок из синих роз (в контексте всех мыслей Неда - отправная точка всех последующих событий).
Посмотрим на приведенные выше цитаты:
1. Ветер бросил на кровавое небо тучу лепестков розы, синих, как глаза смерти.
Не бросалась же Лианна лепестками роз из окна? Это очевидная метафора. Перед башней начиналась драка, кровопролитие, смерть. Синие розы - смерть. Никакие синие лепестки по небу не летали, просто Неду сложно отойти от последовательности: апельсин - оранжевый (синие розы - кровь и смерть).
2. На нем была гирлянда из бледно-голубых роз, глаза сестры плакали кровью.
Опять же отрывок из сна. На статуе гирлянда из роз, статуя плачет кровью. В контексте сна почти все - метафора, простая отсылка к завязке "все началось с проклятого венка на турнире".
3. Он протянул руку, чтобы прикоснуться к цветам, но под бледно-синими лепестками укрывались шипы. Острые и жестокие, они впились в его кожу, струйки крови неторопливо побежали между пальцев.
Воспоминания бредящего в темнице Неда. Прямое толкование, что простые цветы стали символом кровопролития. Что, как не метафора?
Ну и собственно, если "кровавое ложе" - метафора вины Лианны (после ее побега началась война и погибли близкие ей люди) или причастности к кровопролитию (ее похитили, с чего началась война и погибли близкие ей люди), то и синие розы - метафора того, с чего все началось.
И присутствуют все эти метафоры исключительно в голове Неда (оранжевый апельсин, помните?).
То есть, складывается следующая картина: Когда Нед нашел Лианну никого она не рожала, умерла просто от лихорадки (болезни). Лепестки роз в ее руке напомнили Неду о том венке, с которого (по собственным мыслям Старка) все и началось. Кровавое ложе - причастность Лианны ко всей кровавой истории (смерти брата и отца, смерти гвардейцев у башни, смерти детей Рейегара, смерть Элии и т.д.).
Если не рожала, нафига она тогда сбежала? Ну я же не говорю, что она не имела физическую связь с Рейегаром, я просто говорю, что ребенка могло не быть.
А что три идиота у башни делали и кого охраняли? Даже в контексте ребенка не понятно, что они там делали, ведь подчиняются они не Рейегару, а исключительно Эйерису, в чем самолично и признались.

Даже если кровь и розы были и запахи в комнате - это не просто метафора вины или смерти, то "bed of blood" все равно не "bloody bed" и не означает однозначно кровать роженицы. Лужа крови, в которой лежит Лианна так же может быть названа кровавым ложем, а лужа крови не равно кровотечение после родов.
Очень понравился ход ваших мыслей!
Он меня навёл и на другие размышления. Притянуто за уши, но всё же...

Нед ассоциирует "синие глаза смерти" с синими розами. Вполне может быть. Но что если он говорит о синих глазах смерти (или умирающего) в прямом смысле слова, по памяти? О ком может идти речь?

У Рейгара были лиловые глаза. Нед может винить его в смерти сестры. Лиловые глаза, синие розы - для него это может быть схоже.

У Лианны глаза были карие. Но что если... если перед смертью она смотрела на Неда синими глазами? Кровавое ложе, синие глаза ... а если это магия крови? Ведь есть вероятность, что Лианна рожала с помощью валирийской магии. Сам Рейгар был рождён во время некоего подобного эксперимента с целью создания обещанного принца. Тогда не удалось закончить начатое из-за предательства и пожара в Летнем замке. Но что, если и с Лианной проводили этот обряд и всё получилось закончить? Ведь с самого начала их любовной истории предполагалось, что от них должен родиться обещанный принц. И этот принц нужен был не только Рейегару, но и Эйерису - их заветная мечта, оплаченная огромной ценой. Это бы объяснило бы:

1. стремлении Королевской гвардии защищать ребёнка - не просто какого-то бастарда, а того самого давно ожидаемого обещанного принца. У которого тоже могли быть лиловые или "синие глаза смерти". О проводимом обряде они конечно же знали. И мало того, что защищали принца, но ещё и тянули время, давая закончить ритуал магии крови.

2. причину смети Лианны. Ценой такого обещанного принца со сверхспособностями может быть в том числе жизнь матери. Так, умерла Рейлла, рожая Дейнерис.

У Таргов много завязано на жертвах и крови. Эгг (в смысле яйца дракона) родился после кровопролитного восстания Блекфайра, Рейегар - после кошмара Летнего замка, а восстание Роберта Баратеона породило Дейнерис и некоего принца.

Синие розы могут ассоциироваться у Неда с Таргариенами. Они красивы, но от них в прямом и переносном смысле пахнет кровью
 
Последнее редактирование:
Сверху