Да я как бэ нигде не настаиваю на болевой БЭ, я в упор не вижу творческую БЭ. Да еще и при сильной ЧИ
Беда в том, что сильной БЛ там тоже не видно. Да и вообще логики как таковой. Говорю ж, все как с Недом: "Он логик! Он не смог предсказать поведение Серсеи! Нет, он этик: ни один логик с Серсеей бы вообще договариваться не стал!"
И вот поди пойми, где истина.
Я не помню, что именно думал Бейлон по поводу самодеятельности своего последнего сына, но в любом случае данный способ производить впечатления никак из БЭ не проистекает.
Ну вы изначально это так подавали, что он не знал, что произведет впечатление на Бейлона => просчитался в отношениях => не Гексли и вообще БЭ у него не алё. По крайней мере, так я поняла ваши посты. Потому и сказала, что фейлом по БЭ его решение идти на Винтерфелл не является - но и доказательством сильной БЭ не является, конечно, тоже.
Но я подразумевала, не наличие конфликтов, а отсутствие хоть сколь-нибудь выстроенных отношений, что указывало бы на сильную БЭ.
Это совсем необязательно так на самом деле. Творческая же работает по принципу вкл/выкл, в первую очередь на благо базовой. Если обстоятельства неблагоприятные, приложить вторую функцию не к чему, она и не будет проявляться. У меня лучшая подруга - классическая такая гексля, но у нее друзей детства, по-моему, вообще нет, потому что не было толком возможности их заводить.
Обстоятельства Теона были не кошмарными, конечно, но и очень далекими от удачных: он заложник, лорд замка от мальчика дистанцируется, жена его тоже, насколько я помню; и даже самый старший из их детей по сравнению с Теоном малолетка. Да еще и характер у самого Теона нагловатый и борзый, что не добавляет ему очков в глазах окружающих. Но подобный характер в соционическом плане ничего не значит, в общем-то.
Я кстати, согласна, с высказанным выше мнением, что у него вполне такой второквадральный подход к жизни
У доброй половины подростков в таком случае "второквадренный подход к жизни". У Грейджоев подход к жизни очень ЧСный, да, но не факт, что для Теона это тоже является ценностным. Он на меня наоборот произвел впечатление человека совершенно не бетанского, у которого "добиться" и "проявить себя" до возвращения домой было как игра: смотрите, как я клево стреляю из лука и какой я весь из себя! И все такие: вау, Теон, какой ты крутой, белке в глаз попадаешь! Несерьезно совсем.
А потом он оказался на Пайке, и его с порога встречают максимально второквадренно: ты никто, место твое у параши, и вообще сперва добейся (простите, бетанцы, я утрирую). Он теряется, он-то ждал, что окажется среди своих, что он член семьи, а ему показали, что семейные связи в его случае ничего не значат. И даже пытаясь в это втянуться и действовать как настоящий железянин, Теон то и дело отмечает, что ему жалко то, жалко се, и вообще грабить беззащитных рыбаков - это как-то не тру.
Кстати, хотелось бы еще Сансу обсудить. Ее как-то в Есенины записали (видимо, под стать Сандору-Жукову ), но я не вижу ни иррациональности, ни бетанских ценностей. А вот БЭ из нее так и прет. По-моему, образцовый Достоевский.
Я думаю, ее не столько за Сандора туда записали, сколько за убойную мечтательность, которую приписывают белым интуитам
Черная этика у нее вполне себе включается в нужные моменты: обаять, очаровать, похлопать ресницами, вдохновить и ободрить паникующих дам. Но она маленькая еще, в этом возрасте по теории вроде как базовый блок еще не слишком задействован. Так что, может, она и не Еся.
Кстати, про возраст это и к Теону относится, да и ко многим другим персонажам. У половины из них эго-блок вообще не наполнен пока может быть)